Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 278
Всего: 281

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Планы на Gamescom 2019  (Прочитано 3350 раз)

  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
С тех пор, как турецкая команда сделала намек на возможный запуск тестирования сетевой части Mount&Blade II: Bannerlord, среда фанатов проекта разбушевалась с новой силой. Общественность начала интересоваться такими вопросами, как дата тестирования, его объем, а также более общим - "Каким образом эта информация соотносится со сроком выхода самого проекта?" И хотя точных ответов на заданные темы так и не появилось, последняя запись дневника разработки немного проясняет ситуацию. Как сообщили разработчики, они традиционно собираются посетить выставку Gamescom в этом году, а главной изюминкой Taleworlds станет публичная демонстрация игры всем посетителям. Если в прошлом году до игрового процесса смогли добраться только избранные - представители прессы и блогеры, то в этом августе за стенд с Bannerlord сможет встать любой желающий. Само собой, общее время пребывания за компьютером будет ограничено, а доступен будет лишь сетевой режим. Сами разработчики свое решение объясняют тем, что в рамках вышеуказанных временных интервалов распробовать одиночную часть будет попросту невозможно. В то же время, основу игры - боевую систему, зрители смогут увидеть во всей красе. Кроме того, стоит отметить, что условно полноценная версия игры все также будет доступна на закрытых показах, что вновь означает большое число видеороликов и скриншотов от различных сайтов. Само собой, что все подготовительные работы, необходимые для выступления на Gamescom, не пройдут зря, ведь они направлены на доработку игры, которая, возможно, даже пойдет еще быстрее, нежели раньше. Ну а в заключении своего повествования разработчики сообщили о том, что в будущем собираются еще детальнее обсудить планы на выставку, а также подробнее рассказать о ранее упомянутом бета-тесте. Можно предположить, что его запуск состоится немногим позже самого Gamescom, либо, как любят делать некоторые разработчики - во время оного, дабы обеспечить надлежащий онлайн для тех, кто будет садиться за стендовые компьютеры.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2019, 19:46 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
условно полноценная версия игры все также будет доступна на закрытых показах
условно полноценная* - кастрированная что ли
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Можно предположить, что его запуск состоится немногим позже самого Gamescom, либо, как любят делать некоторые разработчики - вовремя, дабы обеспечить надлежащий онлайн для тех, кто будет садиться за стендовые компьютеры.
Было бы замечательно порубить в капусту блогеров. :crazy:

Кроме того, стоит отметить, что условно полноценная версия игры все также будет доступна на закрытых показах, что вновь означает большое число видеороликов и скриншотов от различных сайтов.
Будем ждать.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2019, 16:47 от Век »
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
Мне скриншот из блога очень понравился, особенно кровь на песке.

Vanok, «во время онного» — «во время оного».
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
тут всё ясно, до выставки про баннер стоит забыть. Ванок как насчёт стрима релизной версии Мордхау?? Там и рипосты и чемберы, бросания кинжала и удар ногой в пах, всё как Хоук просил.   :D

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
На самом деле сингл не хотят показывать из-за его недоработанности, не желая разочаровывать игроков раньше времени. А не потому что кто-то чего-то там не успеет.
Учитывая какие водянистые дев блоги публиковали Тейлы, то уверен на 100%, что большинство игроков были бы разочарованы увидя постоянные вылеты, как замки захватывают крестьяне с овцами, квесты на уровне задачек для третьего класса и все это в сопровождении 16 фпс.
Так что да, пускай лучше сетевую битву покажут. А на закрытом показе Тейлы, если что, смогут договорится с "очевидцами" настоящего сингла (или убьют их на крайний случай).
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
На самом деле сингл не хотят показывать из-за его недоработанности, не желая разочаровывать игроков раньше времени. А не потому что кто-то чего-то там не успеет.
Учитывая какие водянистые дев блоги публиковали Тейлы, то уверен на 100%, что большинство игроков были бы разочарованы увидя постоянные вылеты, как замки захватывают крестьяне с овцами, квесты на уровне задачек для третьего класса и все это в сопровождении 16 фпс.
Так что да, пускай лучше сетевую битву покажут. А на закрытом показе Тейлы, если что, смогут договорится с "очевидцами" настоящего сингла (или убьют их на крайний случай).
о подкатила инсайдерская информация :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
Планируется стало быть  "Bannerlord Tactics: Lost in the Mountains"  вместо обычного "Bannerlord"
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 140
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
большинство игроков были бы разочарованы увидя постоянные вылеты, как замки захватывают крестьяне с овцами, квесты на уровне задачек для третьего класса и все это в сопровождении 16 фпс.
я все же полагаю что оптимизация будет в порядке даже на бете
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1765
    • Просмотр профиля
Само собой, что все подготовительные работы, необходимые для выступления на Gamescom, не пройдут зря, ведь они направлены на доработку игры, которая, возможно, даже пойдет еще быстрее, нежели раньше.
Ого, ещё быстрее чем раньше, вот это да. Эй тейлы, охладите пыл пожалуйста и так слишком быстро разработка идёт.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
Ого, ещё быстрее чем раньше, вот это да. Эй тейлы, охладите пыл пожалуйста и так слишком быстро разработка идёт.
Поддерживаю. Следует замедлить темп разработки, чтобы не потерять в качестве
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC