Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28872
  • Последний: Plahhha
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 328
Всего: 331

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Johny

Страницы: [1]
1
Радомир  cпецы  не  будут уже этого делать ,потому что  90 %   их  не видят  перспектив  уже   в   модах   данной  тематики  на    WB   и  ждут  нового.

А  OnR  действительно уникален в смысле конверсии и представленного  (не  в  графически-модельном ,а  в  "поименном" )     оружия .

Здесь у нас  разработка  идет "от   сотворения  мира  "уже на  эту  почти тему,но  настоящих  поклонников  нет.только выскочки  с  сюдо-анимешными   представлениями об  истории и    японской  культуре  (и это часто - в  лучшем случае).

У нас  не меньше  ,а  во многом теперь и больше  моделей  ,чем в  моде  Fujiwara   OnR ,но  очень мало опытных  помощников.

Onin no Ran   остановился  на  полпути . Такие теперь  ,к сожалению, принципы  мододелания  ,  в  большинстве случаев ,  после первых   проблесков  мнимого или  реального    успеха  "предприятия".

Полностью согласен с высказыванием... Данный МОД был восхитительной жемчужиной, но к сожалению не доведенной до ума... так как активность на офф форуме дома упала уже очень давно -могу предположить что пациент мертв. А жаль, очень жаль - готов был играть даже под 7директом

2

Georgeek,  по поводу вылетов ошибок при взятии квеста так толком причина и неизвестна... у большинства  подобное не возникает...

Если этот коммент о вылете при взятии квеста у главы Херсона, то игра вылетает в тот момент когда ждем на кнопку - "Есть ли какие-Либо задания для меня" (ну в этом роде).
От себя: обратил внимание что такая петрушка случаеться если ты спрашивал про квест в другом городе, но отказался брать его - например, перегнать скотину через всю карту. То есть в другом городе у главы активна кнопка - " на счет задания что вы предлагали" ( ну или как-то так)


П.С. Хотел спросить - если сейв запорот  "Микрософт С++ бла-бла" ошибкой - это уже навсегда? или есть шансы выправить сейв?
По личному опыту - данная ошибка действительно появляется где-то после 300+ дня. Первый раз было на 356 день, сейчас упал сейв 410 дня. 3 раз не очень охота заново начинать играть, зная что рано или поздно игра снова упадет :(

3
Black_Corsair на тему дефолтных луков не соглашусь. Они по-умолчанию слабоваты, исключение татары со своим фирменным луком. Малым луком  можно сделать из чара в хорошой броне  или с крепким щитом полноценного ежика. Для себя оптималом выделил строг-боу.

Хотя вчера благодая стараниям NeuD-a и Фана я получил раздолье на местности и относительную свободу во времени, чем и воспользовался - немного пристрелял лонг-боу нордом: сносная скорость стрельбы, но кучность  конечно похуже чем у вар-боу. Зато не приходиться  затусывать чаров стрелами по самое нехочу. Ваегиром всеже предпочту  скорость сронг-боу  мощи вар-боу.

Арбалеты пока не пристреливал, но там мне кажеться чуть чуть легче - можно долго удерживать урожие в режиме прицеливания без особых проблем.

Лишний раз убедился в необходимости тренировок махания ближнебойными палко-мечами, это лишний  повод в сторону  идеи Неуда о периодических дуэлях и тп. Так как если при необходимости ты не особо можеш защитить себя в ближнем бою -толку от того, что ты валиш чаров почти через всю карту, тоже не особо много.

П.С. Из новозамеченного - раньше можно было подпускать  врага с натянутым луком и ждать пока тот "откроется". Сейчас если враг подходит в упор "зарядка лука" снимается и ты оказываешся со стрелой в руке против злого пехотинца... тренируем дуэли :)

4
Я все никак не могу пристреляться к лукам - такое ощущение что в каждой версии  физику полета правят понемногу.
Еще после введение "кручения" стрелы в полете, искренне понял почему лучников в старину не менее года готовили...
Кстати - все больше разачаровываюсь в убер-леках (варбоу и лонгбоу): такое ощущение, что стрелкам по умолчанию не хватает скила для использования таких тяжелых луков. Каждый выстрел - новая траектория. Единственный вариант - долгое прицеливание (чтобы прицел максимально сошелся), однако при хорошом бое или осаде такое удовольствие можно позволить себе крайне редко, так как постоянно приходиться  лавировать и следить по сторонам за "забегающей в тылы конницей"...

П.С. в послед время мало свободного времени для игры есть - это очень растраивает, да и ТС крайне редко кого вижу(хотя и сам захожу не особо надолго....)

5
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 04 Ноября, 2009, 14:41 »
ИМХО варбоу и лонгбоу (в принципе) - вообще несовместимый с конницей тип Большого(от метра и выше) композитного лука, это и исторически  логично и обосновано.  Я лично давно как-то на тесте предлогал сделать Лонгбоу и Варбооу с ограничением на использование на коне - также как и тяжелые арбалеты.

Оффтоп: единственное историческое исключение японские луки (Юми) - да, их бравые самураи умели юзать с лошади. Но там свои приколы с геометрией лука и методикой стрельбы. Это я так в никуда сказал :) Потому что есть недоделанный  мега мод для натива - Онин-но-ран.

П.С. по апдейту - в нуля упала карта виледж. там красивейшие мега-выбросы от 1 до всех участников.

"Исправлены скелеты моделей для более тщательного определения выстрела в голову" - не заметил особо, но зато трупиков так прикольно колбасит в конце раунда или при смене карты :)


6
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 22 Октября, 2009, 16:10 »
Блин, читаю отзывы и как-то непонятно все:
чего народ так ноет? как уже не раз писалось -это Бета-тест, еще и закрытый.

Вообще  девам надо памятник при жизни ставить, за оперативность в работе и подгонке напильником игрового процесса. На статистику гляньте: очередной патч раз в неделю выходит, а то и чаще... радоваться надо.

П.С отсебятина: я натив с 0,5х версии тестил, насмотрелся за это время ого-го сколько. И все что могу сказать - Разрабы молодцы, постоянно что-то чистят/подгоняют, по возможности на мыла отвечают. И надо не ныть на корявости и ошибки, а скурпулезно их искать и скармливать на починку.
И тогда к марту мы получим сетевую чудо-игру. От так от.

7
Mount & Blade и Warband / Re: Давно ли вы с нами?
« : 05 Октября, 2009, 18:07 »
действительно странно что не указаны более ранние версии, помню начал осенью 2005 играть в 0.5хх версию. (давеча при регистрации на Варбанд специально нашел регистрационное письмо с кодом.)
Ссылку на сайт на локал форуме случайно увидел.
Игра посто поразила возможностью конных боев.

Потом играл с перерывами, периодически проверяя новые апдейты и "скармливая" найденые глюки на форум разработчиков.

Из модов - кроме Онин но Ран ничего не признаю.

8
Дам немного Информация по моду.

Он разработке - его порт на 1.010 версии все еще  доделывается, так как основной разраб Фудживара (вроде китаец) последние полгода завален работой и просто физически не успевает довести мод до ума. Есть еще пару человек помогающим по разным аспектам, но в основном коде только Фуджи шарит. кста порт ждем уже более 7 месяцев :(

Скажу сразу - это лучший мод на восточную тематику из всех, что могут попасться на глаза.
Переработано абсолютно все - баланс, физика, мир, дерево войск.
Он основан на реальных событиях из истории японии 15 века - так называемая эпоха войны Онин. разработку делают истинные фанаты и  историки - там постоянно в обсуждении возможности использования тех или иных видов оружия, броней и тд в соответствии с  исторической эпохой!

В общем  МОД суперский, одно лишь плохо что он пока в доступе только под старую платформу 0.903 :(

 все архивы  типа на 1.01х платформу - чисто девелоперские, доступ к ним имеет пару человек занятых в разработке мода. Остается только ждать релиза.

Кста интересный факт - Армагам(или как-то так) ввел в игру странную броню(самурайские доспехи) именно после того как поиграл в этот мод, и потом еще некоторое время помогал в его доработке. Инфа е проверенная, но вроде из достоверных источников.

Вот такие вот дела :)

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC