Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 290
Всего: 292

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Официально и не совсем  (Прочитано 18464 раз)

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25 : 24 Марта, 2018, 13:37 »
Очередная суперахенея. Чтобы меч взаимодействовал со щитом нужны коллизии того и другого. Подвижность коллизий жрет больше, чем моя кошка, а тут битвы пицот на пицот... Все видели забавный топор в прошлой гифке...

Думаю, что просчет коллизий будет выполняться только только для игрока либо его и ближайших нпс в радиусе, а на другом конце карты ИК будет отключена.
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #26 : 24 Марта, 2018, 13:50 »
Кто-то занимается любимым делом, а кому-то везде видятся кормушки...

Армаган уже давно не занимается любимым делом, наивный.
У него бизнес, если ты не заметил. Ему нужно жить, кормить семью, толпу работников.
Нужно пинать эти 70 человек, выбивать деньги им на зарплату и еще перед фанатами оправдываться за туманные перспективы

а шутки про школу самые классные.
у них есть преимущество неоспоримое: они плоские, и их много в голове помещается
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+2
« Ответ #27 : 24 Марта, 2018, 16:22 »
Vanok, не знаю какой тут может быть спор, у вас и шейдер это оказывается глобальное освещение
Просветите, пожалуйста, насчёт глобального освещения, как оно реализуется?

Буду взахлеб спорить со всеми подряд
А разве сейчас ты этим не занимаешся?

Армаган уже давно не занимается любимым делом, наивный.
У него бизнес, если ты не заметил. Ему нужно жить, кормить семью, толпу работников.
Нужно пинать эти 70 человек, выбивать деньги им на зарплату и еще перед фанатами оправдываться за туманные перспективы
Каким образом всё перечисленное мешает заниматься любимым делом?

а шутки про школу самые классные.
у них есть преимущество неоспоримое: они плоские, и их много в голове помещается
Хорошо, что у многих шутки процедурно генерируются, а то бы совсем всё уныло было.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #28 : 24 Марта, 2018, 19:24 »
у вас и шейдер это оказывается глобальное освещение
Что, решил снова себя на посмешище выставить? Ну ок, для начала пруф в студию.

и физика - незначительная часть игры
Пруф в студию.

Отдача это когда оружие движется в сторону, противоположную выстрелу.
Ну ка, ну как, просветленный та наш. А как тогда называется реакция щита на удар от молота? Давай, если ты такой умный, сообщи мне корректный термин.

Кинематика - это расчет движения костей в скелетной модели
И что? Это не исключает тригеров, запускающих движение этой самой скелетной модели.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #29 : 24 Марта, 2018, 19:53 »
Каким образом всё перечисленное мешает заниматься любимым делом?
В жизни любого молодого чемодана наступает такой момент, когда мама с папой перестают давать денег в достаточном количестве
И тогда приходится отложить свои любимые дела в сторону и идти вкалывать

А разве сейчас ты этим не занимаешся?
нет, я всегда за правду и против противных субъективных
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #30 : 24 Марта, 2018, 20:15 »
Увы, когда такое говоришь вслух, весь смысл как-то теряется, и это становится похоже на простую отговорку.
Мы ведь не живым общением тут занимаемся, а как то уведомить всё же необходимо, что бы силы в пустую не тратил человек.
Хотя если школьник то не сможет не ответить :laught:

Если у вас есть свой рецепт, поделитесь.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2018, 20:27 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #31 : 24 Марта, 2018, 20:23 »
Увы, когда такое говоришь вслух, весь смысл как-то теряется, и это становится похоже на простую отговорку.
Мы ведь не живым общением тут занимаемся, а как то уведомить всё же необходимо, что бы силы в пустую не тратил человек.



в вашей мммм.. мудрости я уведомлен ..и очень давно :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 24 Марта, 2018, 21:58 »
в вашей мммм.. мудрости я уведомлен ..и очень давно
Да не обижайся ты, расслабься, не обязательно ёрничать и на каждую фразу отвечать
Школьник - наверное имеется ввиду не возраст, а состояние души. Что плохого в школьниках - не понимаю.
И только потом, пожив, на основании собственного опыта, начинаешь осознавать, ЧТО выставленные себе самому плюсы не являются признаком МУДРОСТИ

Вот я первый курс заканчиваю, сам почти школьник
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2018, 22:01 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #33 : 24 Марта, 2018, 22:35 »
В жизни любого молодого чемодана наступает такой момент, когда мама с папой перестают давать денег в достаточном количестве
И тогда приходится отложить свои любимые дела в сторону и идти вкалывать
То есть для тебя по умолчанию работа ≠ любимому делу? Сочувствую тогда.

нет, я всегда за правду и против противных субъективных
Что мешает спорить за то, что в твоём представлении является правдой? Я, например, всегда так делаю. :)

Мы ведь не живым общением тут занимаемся, а как то уведомить всё же необходимо, что бы силы в пустую не тратил человек.
Хотя если школьник то не сможет не ответить

Если у вас есть свой рецепт, поделитесь.
Безусловно есть. Просто не отвечать. А не отвечать тем, что «не буду больше отвечать» (чувствуете диссонанс?). Я уж не говорю про фразы типа: «я ведь мудрее», когда такое говорят, может сложиться обратное впечатление.

Вот я первый курс заканчиваю, сам почти школьник
Ты меня окончательно в тупик поставил.
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 24 Марта, 2018, 23:36 »
в вашей мммм.. мудрости я уведомлен ..и очень давно
Да не обижайся ты, расслабься, не обязательно ёрничать и на каждую фразу отвечать
Школьник - наверное имеется ввиду не возраст, а состояние души. Что плохого в школьниках - не понимаю.
И только потом, пожив, на основании собственного опыта, начинаешь осознавать, ЧТО выставленные себе самому плюсы не являются признаком МУДРОСТИ

Вот я первый курс заканчиваю, сам почти школьник
так не отвечайте на каждую фразу.....и я вроде не заявлял о собственной мудрости(так что это фраза не ко мне наверное) :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 25 Марта, 2018, 01:06 »
То есть для тебя по умолчанию работа
Работа работе рознь
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #36 : 25 Марта, 2018, 01:13 »
Если бы Мастер мог все это прочитать, он бы заплакал и выпустил Баннерлорд.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 25 Марта, 2018, 01:37 »
Что-то определенное можно будет сказать, только после опробывания этого "скримиш мода" и системы перков. Но, почитав самого Калума, в той самой ветке форума ТЛ, оптимизма у меня не прибавилось. Внятно объяснить, как сами разрабы видят основной режим МП - Калум не смог. И лично у меня закрадывается подозрение, что его (этого самого виденья: "а что в итоги мы хотим сделать") - его нет, а есть некая попытка потстроиться под "конъюктуру" (то, что в команде разрабов считают общим трендом в моба играх).  Не надо так.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #38 : 25 Марта, 2018, 07:05 »
Если бы Мастер мог все это прочитать, он бы заплакал и выпустил Баннерлорд.
Или наоборот, сказал: "Не для них я вкладывал душу в своё детище."
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #39 : 25 Марта, 2018, 16:41 »
Безусловно есть. Просто не отвечать. А не отвечать тем, что «не буду больше отвечать» (чувствуете диссонанс?). Я уж не говорю про фразы типа: «я ведь мудрее», когда такое говорят, может сложиться обратное впечатление.

Я раньше тоже придерживался такого мнения, но пришёл к его ошибочности.
Опять это слово "диссонанс" я начинаю думать, а не клон ли вы товарища CKyHC:D.
У любой беседы есть начало, продолжение и должен быть конец. И если следили за нашей беседой в этой теме, видели что можно было и дальше продолжать бессмысленный флуд на уровне 4 класса.
Мне это не интересно, а у беседы должен быть конец, вот я его и обозначил.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2018, 16:44 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #40 : 25 Марта, 2018, 17:36 »
ого диссонанс и другие не понятные слова....это явный признак школы-ка пить дать :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #41 : 26 Марта, 2018, 00:46 »
gjrfytn, пресловутый Хавок лампочку вешает, но он же незначительная часть... Лампочку вешает какая-то сверхновая технология. Под названием "глобальное освещение". Вы не поверите, она засветляет белые участки и затемняет темные. Только в этом году в Турции изобрели, HDR называется. Редкая штука... А тут коллизию на щит повесили, ни в какой игре такого не было еще.
Суть - долбанули в тушку, от нее пошли колебания лапки, а с инверсной наоборот - долбанули в лапку, заколебалась тушка. Для кена это хорошо, для игры - тормоза.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 01:22 от Lemur »
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+2
« Ответ #42 : 26 Марта, 2018, 08:53 »
Lemur, это вы к чему написали? Я поинтересовался, как по-вашему реализуется глобальное освещение, а вы мне зачем-то про коллизии... Или вы заранее приготовились со мной на эту тему спорить?

У любой беседы есть начало, продолжение и должен быть конец.

Я лишь указал на то, что конец в стиле «я не буду отвечать, потому что мудрее» (причём прямым текстом) создаёт не самое лучшее впечатление. Лучше уж ничего не сказать, тогда можно будет говорить о какой-то мудрости.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 19:19 от gjrfytn »
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #43 : 26 Марта, 2018, 09:18 »
Я лишь указал на то, что конец в стиле «я не буду отвечать, потому что мудрее» (причём прямым текстом) создаёт не самое лучшее впечатление. Лучше уж ничего не сказать, тогда можно будет говорить о какой-то мудрости.
Вас это так задело? Готов признать, что крайне не мудро поступил, нужно было отвечать гендерно нейтрально. :D
Мы тут не для того что бы производить на кого то впечатления.
В нете все равны, и школьник и пенсионер ну разве,что кроме модератора :D
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 09:29 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #44 : 26 Марта, 2018, 10:59 »
А тут коллизию на щит повесили, ни в какой игре такого не было еще.
Не вижу повода для сарказма. Да, турки выступают в роли догоняющих и это в некотором смысле смотрится комично. Но лишь в сравнении с крупными движками, в которые была вложена куча денег и сил. Но чужой движок они использовать не захотели - начали делать свой. Об этом мы в прошлый раз уже подискутировали. В этот раз, как я понимаю, Вас не устраивает, что они рассказывают о своих достижениях. Тоже, видимо, у кого-то что-то украли опять - не иначе. Но ведь они не пытаются нас убедить в том, что они первопроходцы.

И, кстати, коллизии у них и раньше были, так что Вы опять в терминологии плаваете. Коллизия в понимании игродела - это любые "контактные" взаимодействия объектов. Самым простым примером коллизий в первой части является отскакивание меча от стен при ударе. Криво - да, но коллизия ведь. А то, что Вы назвали "коллизией" на самом деле есть изменение физической модели. Раньше она была до безобразия примитивной и учитывала минимум составляющих: направление удара, наличие поставленного блока по направлению такого удара, бонус или штраф к удару в зависимости от скорости персонажа, наличие пресловутых препятствий, ну и еще что-нибудь. Но это была именно физика взаимодействия, а не просто набор анимаций, зависящих от нажатой кнопки, как в каком-нибудь классическом "Принце Персии". Сейчас же Taleworlds пытается запилить нечто большее - с проработкой места и направления удара, взаимодействия прилагаемых к удару сил, "отдачей" от удара и т.п. Коллизии при этом как были, так и остались.

Я, кстати говоря, все еще жду от Вас пруфов касательно Ваших обвинений в мой адрес. Или у Вас не принято такими вещами заниматься?
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 13:48 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #45 : 26 Марта, 2018, 12:43 »
правды ради стоит сказать, что все игроделы, никогда всё сами с нуля не разрабатывают.
Тот же Speedtree, все ведь играли в Ведьмака и видели этот лес,. Есть к примеру FaceFX для для создания лицевой анимации.  И результат был бы получше, чем тот смеющийся человек-рептилоид.
ТрессФх тот же. NVIDIA представла GameWorks, что бы проще всякие HBAO и красоты внедрять.
Я так понимаю, что и физику сами делают, раньше я бы мог понять, но современные ФизикХ да тот же Хавок уже всё могут.
Но массовое велосипедостроение ТейлВордс интертэймент явно не чуждо на протяжении 7 лет.

Вот недавно показали Ray Tracing(Трассировка лучей в реальном времени заменяет множество техник, используемых сегодня в стандартном рендеринге, на реалистичные оптические вычисления, которые имитируют поведение света в реальном мире), это вершина технологии, освещение будет обсчитываться как в реальной жизни. В играх частичное внедрение через год.

За индустрией не гнаться нужно, в стиле догоним и перегоним.
 А использовать лучшие наработки индустрии.

П.С
Сегодня вышел PoP 3.9 :thumbup:


« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 12:48 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #46 : 26 Марта, 2018, 13:56 »
За индустрией не гнаться нужно, в стиле догоним и перегоним.
 А использовать лучшие наработки индустрии.
А вдруг таки используют? Тот же GameWorks, например. Просто бояться сообщить, что, дескать, вот эту фичу, на попытку сделать которую самостоятельно мы убили 2 года, мы вы итоге сделали за 2 месяца с помощью стороннего фреймворка?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #47 : 26 Марта, 2018, 14:39 »
А тут коллизию на щит повесили, ни в какой игре такого не было еще.
Суть - долбанули в тушку, от нее пошли колебания лапки, а с инверсной наоборот - долбанули в лапку, заколебалась тушка. Для кена это хорошо, для игры - тормоза.
Что такого в наличии коллайдера у щита? Персонаж и так в физической сцене существует в виде кучи коллайдеров так как этого требует просчет попаданий, одним коллайдером больше - с чего бы этому быть проблемой?
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-9
« Ответ #48 : 26 Марта, 2018, 16:16 »
Vanok, вы турок? Что вы хрень несете? Коллизия - это физический объект, все. Можно к нему привязать визуальный меш или не делать этого- пофиг. Считаться будет именно он. Взаимодействуют только коллизии, а вы опять сочиняете.
А, позабыл, у вас и шейдер - глобальное освещение Что-нть новое из Турции завезите. Хотя бы глиноделие...
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 16:20 от Lemur »
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #49 : 26 Марта, 2018, 17:24 »
Коллизия - это физический объект, все.
ЧАГО?! "Дядя Петя, ты дурак?" Коллизия - это ДЕЙСТВИЕ между объектами, а не сам объект. Иди хотя бы в гугл переводчик посмотри перевод слова collision - не выставляй себя дураком. И уж тем более нет у человека, который пока что еще НИ ОДИН свой довод НИ В ОДНОМ споре не объяснил доказательно, основания называть мою позицию "хренью".

А, позабыл, у вас и шейдер - глобальное освещение Что-нть новое из Турции завезите. Хотя бы глиноделие...
Конечно, а еще я СССР развалил и аральское море выпил. Таким макаром можно кучу всего приписать. Только пруф вот ты только никак и не удосужился предъявить почему-то.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2018, 17:29 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC