Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 444
Всего: 445

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Корнел Гюнс  (Прочитано 23307 раз)

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 18 Марта, 2018, 18:07 »
с которой вы успешно слились вместе с динозаврами и ограблениями банков
"На этом заканчиваю обсуждение в данной теме." ой по моему это не мои слова.....кажется кто то другой слился со своими "он может- значит ворует"....ну и другими "весомыми" аргументами :3

facepalm

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 18 Марта, 2018, 18:13 »
Lemur,
Так а с чего решили то? havok physics engine есть в титрах варбанды как используемый подмодуль. А вот за остальной функционал АИ, наличие глобалки и тактической карты, код отвечающий за взаимодействие с железом, в общем всю визуальную составляющую, выходит писал сам Явуз или студенты для дипломной)).

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #77 : 18 Марта, 2018, 19:32 »
havok physics engine есть в титрах варбанды как используемый подмодуль
Это где ж??? Да и "подмодуль" круто звучит. Здравствуйте, мы компания "Horns'n'Hooves", представляем вам новую машину нашего производства, подмодулем у нас был Шевроле, мы вручную прикрутили к нему свои два болтика...
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2018, 19:37 от Lemur »
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #78 : 18 Марта, 2018, 20:15 »
Если что-то где-то взял, я не имею ничего против, но не ври, что ты это сам сделал.
Это где ж??? Да и "подмодуль" круто звучит. Здравствуйте, мы компания "Horns'n'Hooves", представляем вам новую машину нашего производства, подмодулем у нас был Шевроле, мы вручную прикрутили к нему свои два болтика...
Знаете, обычно я стараюсь вести себя корректно и не допускать подобного рода выражений, но в этот раз я могу сказать лишь одно: Вы несете абсолютную чушь. И причина этому в очередной раз полнейшая некомпетентность в обсуждаемом вопросе (да, в какой уже раз). Физический движок, о котором идет речь - это лишь небольшая часть всего объема программного кода, используемого в игре. Это лишь определенные просчеты физики, причем в нашем случае далеко не всей. Игровой движок на одном лишь "хавоке" не сделаешь. Просто откройте Википедию и почитайте, если Вам не хватает собственных знаний.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #79 : 18 Марта, 2018, 22:43 »
Это где ж??? Да и "подмодуль" круто звучит. Здравствуйте, мы компания "Horns'n'Hooves", представляем вам новую машину нашего производства, подмодулем у нас был Шевроле, мы вручную прикрутили к нему свои два болтика...
Переведу на известные движки: Epic разработали Unreal Engine 4, подмодулем которого служит PhysX 3.3 (аналог Havok'у, разработан NVidia), к которому прикрутили... А много к нему прикрутили :o Еще и раздают направо и налево и деньги просят с продаж. Ух они какие, ведь UE4 это так, пустышка, а PhysX 3.3 - это то, что действительно важно.

Кхм, кхм, что то, немного, наверное, занесло.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #80 : 18 Марта, 2018, 23:08 »
Yurets,Vanok, кто-то из разработчиков, использующих хавок, или вообще что угодно, говорил, что он сам его сделал??? Это как я ща скажу, что я сам разработал Скайрим, Облу, Морровинд... Тут дело не в модуль, или подмодуль, или подподмодуль, а в присваивании себе чужой разработки. Хоть какая она часть, хоть сотая доля. Кроме того, хавок не бесплатный.
Если уж зашла речь про компетентность и чушь, то от юриста это вообще странно... Авторское право? Не, не слышал...
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+5
« Ответ #81 : 19 Марта, 2018, 00:40 »
Yurets,Vanok, кто-то из разработчиков, использующих хавок, или вообще что угодно, говорил, что он сам его сделал???

Тут дело не в модуль, или подмодуль, или подподмодуль, а в присваивании себе чужой разработки.

Если уж зашла речь про компетентность и чушь, то от юриста это вообще странно... Авторское право? Не, не слышал...

Остановите этот набор совершенно несвязанных и ничем не подтвержденных фраз. Вы теперь уже не чушь несете, а бред.

Для начала запустите Warband и зайдите в кредиты. На определенном этапе вы увидите надпись: "physics - havok". То есть, авторство указано вполне конкретно, без каких-либо уточнений, что на самом деле это они сами все сделали. То бишь, разработчики отнюдь не скрывают наличие в их движке продукта сторонней компании. О каком нарушении авторских прав и уж тем более "присваивании себе чужой разработки" в такой ситуации можно говорить - не совсем понятно. Или Вам пришло откровение свыше о том, что Taleworlds не произвела оплату за Havok? Это по части Вашего первого утверждения.

Далее про "модуль", который Вы решили проигнорировать. Имея опыт общения с Вами, могу предположить, что сделано это было по одной простой причине: Вы уже поняли, что не правы и теперь пытаетесь выпутаться. Попытка выкинуть из диалога значительную часть объяснения - лучший способ сделать это. Просто чтобы лишить противной стороны каких-либо доказательств и сделать ее позицию такой же необоснованной, как и Ваша собственная. Между тем, объяснения, которые Вам попытались дать Marduk и Yurets, носят ключевой характер. Не нужно игнорировать очевидного: Havok - это не игровой движок. Это проприетарный модуль, устанавлиеваемый в игру для решения определенных задач. Сам игровой движок от этого никуда не исчезает, он лишь дополняется определенным функционалам. В рамках M&B этот функционал, кстати говоря, сводился к минимуму, ибо Havok в игре использовался для пинания трупов и, возможно, выстрелов артиллерии. Да,  некоторые умельцы умудрялись проводить эксперименты с летающими ящиками, но в самой игре все это дело практического применения не получило. Таким образом, постановка знака равенства между хавоком и игровым движком невозможна в принципе. Что касается остальной игры, то она сделана силами Taleworlds. Компания вправе указывать авторство на своих же работах, что она, собственно, и делает.

Ну а что касается третьего Вашего заявления, то оно в виду описанного выше теряет всякий смысл. Вы попросту попытались переложить свою некомпетентность на меня, хотя каких-либо реальных оснований попросту не было. Заявления в духе "я так считаю, потому что это так" основанием не является - это всего лишь бравада человека, пытающегося встрять в очередной спор при отсутствии реальных знаний и слабого умения логически мыслить.  В общем, я жду от Вас официальных извинений.

P.S. Это уже какой подряд спор с Вами и Вы снова садитесь в лужу. Может стоит завязать с этим? Из Вас ни спорщика не получается, ни тролля.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #82 : 19 Марта, 2018, 01:18 »
Vanok, да это у вас получается бравада, а не у меня. Если я возьму телефон Самсунг, вставлю его в корпус от Айфона, софт вообще какой-то левый поставлю, аккумулятор еще левее - я могу говорить, что это я разработал принципиально новый телефон? Или Гарри Поттера на Таню Гроттер заменю - это я принципиально новую книгу написал? Тогда я могу утверждать, что именно я сделал Скайрим (Беседка у меня в титрах тоже указана), а аргонафты вернулись на принципиально новом корабле, ведь в нем и доски от старого не было...
Хавок используется совсем не только для пинания трупов. Уже говорил - если я поменял в Думе модельки, параметры, звук, даже АИ - это новая игра? В принципе - да. Но я ни разу не написал ее с нуля, а разговор именно об этом. Да, в титрах у них Хавок есть. Следовательно теперь они заново пишут его же? Да, и в титрах в Варбенде. Где в том же Варрайдере? Вот в Дазубе он прямо пишет, что физика его.
Насчет лужи - если я где-то на что-то не ответил, это не значит, что вы правы, это или мне лень было, или некогда.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2018, 01:33 от Lemur »
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+6
« Ответ #83 : 19 Марта, 2018, 02:01 »
Вы опять со своими аналогиями? Они у Вас тоже совершенно не получаются. Особенно в силу того, что Вы так и не удосужились понять, что такое Havok и что такое игровой движок. Причем тут замена имени в "Гарри Поттере" и вставка Самсунга в корпус Айфона, если Вам совершенно четко написали, что речь идет о добавлении одного единственного компонента, роль которого в коде неизмерима мала по сравнению с остальным движком? Ей богу, Вы ведь не дурак вроде, но порой такие откровенные глупости пишете. Или докажите, что Havok заменяет хотя бы треть функций игрового движка, или уже угомонитесь, ибо в Вашей позиции ну вообще никакого смысла нет. Havok в рамках игры - это все равно, что экран в телефоне, то есть является неотъемлемой его частью, но при этом не лишает сам телефон самостоятельности. Вы ведь не называете Apple ворами лишь потому, что им экраны поставляет сторонняя кампания? Вот и в играх также: физика падающих тел - это лишь определенная деталь, но комплексный продукт создают именно разработчики, причем в данном случае мы говорим как о контенте (в т.ч. и пресловутые модельки, которые Вам не дают покоя), так и о огромном количестве кода. АИ, система анимации, игровая логика, физика боевки (она в M&B своя и на Havok не завязана), поддержка различных технологий и масса другого - все это написано силами Taleworlds. А по Вашему выходит, что если в их игре есть Havok, то все это полностью теряет какой-либо смысл и определяет авторство только этот отдельный компонент.

Да, в титрах у них Хавок есть. Следовательно теперь они заново пишут его же? Да, и в титрах в Варбенде. Где в том же Варрайдере? Вот в Дазубе он прямо пишет, что физика его.
А ничего, что Havok появился только в Warband? Вам даже написали об этом (но нет, мы ведь чужие посты не читаем - иначе как потом нести чушь в своих?). До него был самопальный Ragdoll. А до Ragdoll, быть может, и вовсе только лишь заранее заготовленные анимации были. Вот и в Bannerlord они поменяли свой взгляд и отказались от чужой разработки. Почему нет? Или Вы считаете, что разработчиков заставили на крови поклясться, что теперь у них вся физика будет только Havok?

Насчет лужи - если я где-то на что-то не ответил, это не значит, что вы правы, это или мне лень было, или некогда.
Ну да, Вы просто, как и в этот раз, вбросили говна на вентилятор, а затем Вам стало скучно приводить аргументы. Как это характерно. Помнится, у нас некогда похожая на Вас личность пребывала - Леди Карина звалась. Тоже вся из себя пуп земли и эксперт во всех вопросах. А на деле даже простейший аргумент доказать не могла.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2018, 09:38 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #84 : 19 Марта, 2018, 06:11 »
Здравствуйте, мы компания "Horns'n'Hooves", представляем вам новую машину нашего производства, подмодулем у нас был Шевроле, мы вручную прикрутили к нему свои два болтика...


http://www.1gai.ru/publ/514154-desyat-populyarnyh-dvigateley-kotorye-chasche-vsego-ispolzuyutsya-avtoproizvoditelyami.html

Если я возьму телефон Самсунг, вставлю его в корпус от Айфона, софт вообще какой-то левый поставлю, аккумулятор еще левее - я могу говорить, что это я разработал принципиально новый телефон?


http://www.forbes.ru/tehnologii/350977-pomoshchnik-apple-samsung-zarabotaet-na-iphone-x-bolshe-chem-na-galaxy-s8
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2018, 07:32 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+4
« Ответ #85 : 19 Марта, 2018, 10:07 »
Vanok, обидно, что вы пишете такие развёрнутые ответы, а Lemur приведёт очередную аналогию не в тему, и будет считать, что разбил в пух и прах все ваши аргументы. И так по кругу. Сизифов труд в общем.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #86 : 19 Марта, 2018, 18:36 »
Vanok, например, в Ведьмаке-1 и ККД очень много функционала, которого нет в Авроре и СЕ, и рендеринг там другой, и математика, и боевая система полностью своя в обеих играх, но никто однако не заявляет, что у них свои движки. Хавок это далеко не только регдолл. Само движение моделек персонажей - это тоже хавок. А больше там, собственно, ничего и нет. Вообще после эпичной выдачи ХДР-фильтра за свеженаписанное "глобальное освещение", сомнительно, что они видят разницу между "заменил пару байт" и "сам написал".
gjrfytn, чем больше в книге воды, тем она глубже?
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+5
« Ответ #87 : 19 Марта, 2018, 20:39 »
Lemur, Вы называете проекты, которые изначально разрабатывались на сторонним движке и пытаетесь на этом примере объяснить, что включение одного незначительного элемента в изначально собственный, разработанный своими силами движок - это тоже самое. Это прям шедевр упертости. Ни на шаг назад в своей позиции! Даже если она с каждый новым постов становится все абсурднее и абсурднее. Вообще, если следовать Вашей логике, то ВСЕ современные игроделы - воры и мошенники, ведь первым (или одним из первых - тут история умалчивает) игровым движком был Freescape. Если рассуждать в Вашей манере, то получается, что все остальные попросту заимствовали идею такого движка. Впрочем, зачем останавливаться на этом? Все телефоны - это плагиат (да, именно плагиат, как бы глупо не звучало это слово в таком контексте с точки зрения юриста - но для Вашего образа мышления подойдет на ура), ибо мало того, что они так или иначе собираются с применением стороннего железа и ПО, так еще и нагло копируют идею изобретателей сотовой связи. Хотя стоп, почему сотового? Черт возьми, они нагло все украли у Белла! Хотя, казалось бы, что может быть проще: банально сопоставить исходные данные, дабы получить примерно следующее умозаключение:
Вариант 1. Имеется исходное положение: Движок создан стараниями фирмы 1. Затем в движок включается продукт (ПО) фирмы 2, берущий на себя работу с 5% функционала игрового продукта, сделанного на основании Движка А. Фирма 1 указывает, что определенный функционал реализован с помощью продукта фирмы 2. На выходе получается игровой продукт, сделанный на основе собственного движка фирмы 1 с использованием ПО фирмы 2 (т.е. 95% собственной работы, 5% "купленной"). Таким образом, фирма 1 может заявлять, что такой продукт создан ее силами, но с незначительным привлечением сторонних технологий. Условный пример: M&B: Warband
Вариант 2. Имеется исходной положение: Движок создан стараниями фирмы 2. Затем фирма 1 приобретает права на использование такого движка, вносит в него свои изменения, общий объем которым можно оценить в 70% от фактического функционала игрового продукта. На выходе получается игровой продукт, сделанный на основании движка фирмы 2, но со значительными изменениями. Таким образом, фирма 1 может заявить о том, что она существенно перереботала лицензированный движок, а получившийся на основе такой работы продукт кардинально отличается от работ, сделанных на базе неизмененного движка. Условный пример: Life is Feudal.
Вариант 3. Имеется исходной положение: Движок создан стараниями фирмы 2. Затем фирма 1 приобретает права на использование такого движка, вносит в него свои изменения, общий объем которым можно оценить в 10% от фактического функционала игрового продукта. На выходе получается игровой продукт, сделанный на основании движка фирмы 2, с незначительными изменениями. Таким образом, фирма 1 может заявить, что внесла в лицензированный движок некоторые изменения, а получившийся на основе такой работы продукт немного отличается от от работ, сделанных на базе неизмененного движка. Условный пример... вот тут сложнее всего найти пример. Но, допустим, пусть это будет Holdfast: Nations At War.

Разницу между вариантами чувствуете?

gjrfytn, чем больше в книге воды, тем она глубже?

Конечно, лучше сморозить очередную глупость, а затем с умным видов выдавать себя за эксперта. Меня в этом свете мучает лишь один вопрос: Вы ранее сообщали, что работаете судмедэкспертом. Вот скажите, Вы когда на труп выезжаете, Вы тоже сначала разрезаете его на кусочки, а потом собираете в том виде, какой Вам больше всего нравится? Просто, с логикой Вы примерно так поступаете, вот и интересно стало. Хотя, конечно, не скрою, спор с Вами мне доставляет в некотором смысле удовольствие. Реально приходится очень серьезно мозг свой напрягать, чтобы из всего поставляемого фарша пытаться все же построить логическое опровержение Ваших утверждений.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2018, 10:09 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 20 Марта, 2018, 03:49 »
Интересно, если Lemur на Amazon Lumberyard взглянет, его удар не хватит?
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2018, 06:24 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #89 : 20 Марта, 2018, 08:20 »
Сизифов труд в общем.
Да, прекрасное определение.

Хотя, конечно, не скрою, спор с Вами мне доставляет в некотором смысле удовольствие.
"О! Мсье знает толк в извращениях!" (с)
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 20 Марта, 2018, 10:35 »
Amazon Lumberyard
Посмотрел и стало интересно - почему KC:D на нем не разрабатывался? Вроде же это тот же CryEngine, только бесплатный, особенно если это сингплеер.

А, небыло его еще тогда...
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 20 Марта, 2018, 16:29 »
А за что, кстати, отвечает Havok в Warbande ? Какие он функции в нем выполняет ?
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #92 : 20 Марта, 2018, 23:41 »
looterman, Lemur уже сто раз про это писал, в том числе в этой теме. Поскольку ты признаёшь его авторитет в данном вопросе, потрудись ознакомиться с его постами.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2018, 08:46 от gjrfytn »
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #93 : 21 Марта, 2018, 13:03 »
Vanok, вариант тут только один. Сплагиатили движок, за давностью лет никто разбираться не захочет. Причем совершенно не важно, откуда сплагиатили. А вот что-то новое, да еще типа масштабное, да с правом продажи ресурса, на нем делать уже страшно, потому и приходится с нуля изобретать велосипед, это единственная причина. Все, над чем они так упорно "начали работу" уже было показано на том же модифицированном Варбенде еще в 16-м году - открываем Стим, смотрим. Не понравилось? Мне например понравилось. Да, сразу видно корявость хавока, которая так задолбала в ТЕС, но что поделать.
В том-то и дело, что я смотрю по факту, а не с состояния эмбриона историю трупа (да и не только трупа, убийц тоже я обследую, но на предмет того, что сейчас есть, а не что ж его до такого довело) прослеживаю. И по факту все видно. А вы тут предлагаете рассматривать за отправную точку Бейсик, на котором Армаган в детстве змейку писал... У вас получается "это скелет Наполеона, а это скелет Наполеона в детстве, как видите, он совсем другой". Смотреть надо на результат, а не с чего начинали. Если я пять лет собирал машину из водопроводных труб, а потом плюнул и купил БМВ и приварил трубы к ней, это у меня не изуродованная БМВ, а принципиально новая машина?
Например УбейСофт заявляет, что в Дуньке всего 5% кода от СЕ, однако на вид все 90 - взяли к Крузису прикрутили огонь. Да и как они вообще считали процент? Зачем это надо? А затем, чтоб покупая (тогда еще, щас и вовсе так забирая) СЕ разраб не мог фишки из Фаркрая использовать, а будет похоже - засудят.
Yurets, Ламберйард это модифицированный CE, как та же Дуня, сам СЕ тоже бесплатный, причем даже более, чем Амазонский Ламберйард, с ним в комплекте не впаривают платные сервисы (я тока зашел на сайт, он мне уже кнопку "купить на амазон" впаривает в браузер!).
Цитировать (выделенное)
Весной 2016 года компания перешла на модель распространения "плати сколько хочешь", предполагающую возможность свободно использовать движок для разработки игр (свободное использование для неигровых приложений запрещено)[18], код CryEngine был опубликован (под проприетарной лицензией) на GitHub[19].

Один хрен кроме них самих никто на нем ничего толкового не может написать, что на примере ККД хорошо видно :D
Особенно повеселила "оптимизация", которой назвали простое урезание графония. Стопудово Варбенд так же "оптимизируют для масштабных сражений" - где б еще полигонов отрезать. А давайте все сделаем спрайтами и в 2Д, вообще летать будет. Если уж они не видят разницы между глобальным освещением и наложением шейдера... Или делают вид, что не видят...
Кстати, бюджет ККД 36,5 лямов. И то не стали принципиально свой движок делать. У турков откуда столько бабла с фактически всего одной игры? Богатенького издателя у них нет...

Кстати, раз уж пошли про "изначально":
Цитировать (выделенное)
Первоначально команда CD Projekt RED планировала создавать игру на собственном игровом движке, который они пытались разработать ещё в 2002—2003 годах, однако анализ ситуации показал что лучше будет использовать лицензированный движок. На E3 2003 CD Projekt RED договорились с BioWare протестировать их игровые движки. В результате выбор разработчиков пал на движок Aurora движок (который также использует игра 2002 года Neverwinter Nights), как на самый подходящий для ролевой игры[24]. Движок был изменён более чем на 80 %[25], разработчиками была добавлена поддержка рендеринга с использованием DirectX 9, полностью переработаны физическая составляющая и игровой процесс[24], а также внесены изменения для игры одним персонажем.

Как видим 1)изначально Аврора не при чем, 2)модифицировано более 80%, но все равно не называется своим движком.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2018, 13:33 от Lemur »
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #94 : 21 Марта, 2018, 16:29 »
Vanok, вариант тут только один.
Вариант для кого? Для Нарнии? Гоните доказательства, в противном случае не несите чушь. Приведите хотя бы ОДНО реальное доказательство, свидетельствующее о заимствовании разработчиками чужого движка. Попробуйте хоть раз что-то доказать, а не закидать оппонента спора изначально ничем не обоснованными доводами, придуманными Вами на ходу.

Как видим 1)изначально Аврора не при чем, 2)модифицировано более 80%, но все равно не называется своим движком.
А чем тогда это называется? Игра, по Вашему, на пустом месте с божьей помощью создана что ли? Нет, она создана на сильно, очень сильно доработанной Авроре, т.е. на изначально стороннем движке, на доработку которого было вложено столько сил, что поляки имеют право хвалиться своей работы без зазрения совести (и указания, что в основе этого все же лежит Аврора). Такой вариант я в своем посте выше указал и он никак не доказывает Вашу позицию.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2018, 16:37 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #96 : 22 Марта, 2018, 11:27 »
Вы называете проекты, которые изначально разрабатывались на сторонним движке и пытаетесь на этом примере объяснить, что включение одного незначительного элемента в изначально собственный, разработанный своими силами движок - это тоже самое.

Такой вариант я в своем посте выше указал

Не смущает то, что профессионалы (с 80-х годов занимавшиеся играми) взяли готовый движок, а пара турков, не имеющих отношения к программированию, за год свой запилила? Вот уж реально с божьей помощью, иначе не объяснить. И что значит "встроить незначительную часть" - это как я в свою гипотетическую машину из труб встраиваю БМВ? Ок, я встроил какой-то незначительный Скайрим в принципиально свою игру :D
Я сужу по тому, что вижу, а не потому что Армаган сам сказал. Если б я судил по тому, что люди сами говорят, у вас бы Чикатила до сих пор на свободе гулял.
В телефоны не встраивается изобретение Белла, наоборот - на основе его изобретения все телефоны работают. И никто его себе не приписывает. Точно так же АвтоВАЗ не говорит, что они сами копейку изобрели, а тем более вообще автомобиль.
Попробуйте для начала доказать, что они таки вдвоем смогли сделать свой движок, не как известный товарищ Попов из Нижнего Тагила, а на самом деле. Турецкое отношение к авторскому праву мало отличается от китайского или советского. А на мировом рынке могут и по голове настучать, и это единственная логичная причина разработки некоего движка с нуля (который еще не видел никто). Как-то еще можно объяснить, что они начали в 2018-м делать то, что уже показывали в 2016-м?
И сейчас уже не вдвоем, и не за год, причем пока безрезультатно. 80 человек, допустим по 50тыб в год каждому (то есть как грузчику-гастарбайтеру в США). На, допустим, 5 лет это получается 20лямов на одну зарплату. Зачем они всю эту кодлу держат, если уже когда-то вдвоем справились с принципиально новым движком? Боженька теперь в помощи отказывает?
Haruhist, это пятый, на котором и сами крутеки пока толком ничего не делали. И всего лишь роялти, причем за полный доступ к коду. Да и даже с ними - если 5% от ожидаемой прибыли превышают упомянутые 20 лямов - это они по продажам догнать и перегнать майнкрафт и симс собираются?
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #97 : 22 Марта, 2018, 12:05 »
Не смущает то, что профессионалы (с 80-х годов занимавшиеся играми) взяли готовый движок, а пара турков, не имеющих отношения к программированию, за год свой запилила?
Не смущает. Как раз в силу того, что разработчики показали нам практически все стадии развития игры - он корявого концепта до полноценного релиза. Сначала концепт в виде Dazubo, затем Warrider, после довольно длительный процесс - 0.6, 0.7, 0.8, 0.9 и только потом релиз "классики". Все это время игра развивалась, изменялась. Сравнивая версии, можно увидеть прогресс графики и в то же время остается взаимосвязь с самым концептом. А что обосновывает Вашу позицию, кроме "я не верю"? Где, собственно, разоблачение в виде движка сторонней компании, который "украл" Армаан? Где анализ кода, демонстрирующий заимствования? Всего этого нет, есть только аналогии.

Далее я пропускаю порцию воды и очередных бесполезных сравнений и сразу перехожу к этому:
И сейчас уже не вдвоем, и не за год, причем пока безрезультатно. 80 человек, допустим по 50тыб в год каждому (то есть как грузчику-гастарбайтеру в США). На, допустим, 5 лет это получается 20лямов на одну зарплату. Зачем они всю эту кодлу держат, если уже когда-то вдвоем справились с принципиально новым движком? Боженька теперь в помощи отказывает?
Как я уже заметил ранее, требования к движку в начале 2000-ых были заметно ниже. Сейчас они в разы выше. Чтобы сделать полноценный, более-менее современный движок сейчас, нужны в разы большие силы. Они же нужны и для создания контента для всего этого. Вы ведь понимаете, что нарисовать модель, состоящую из 30 полигонов и из 3000 - это совершенно разный объем труда? К тому же, вдвоем игру делали только вначале разработки - и на это у них ушло несколько лет. К релизу классики команда уже насчитывала почти десяток человек, а для создания Warband их было привлечено еще больше. Ну а что до зарплат, то тут я вообще не понимаю какое они имеют отношение к вопросу. Будете доказывать, что Taleworlds финансово не способна содержать такой штат?
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2018, 20:15 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #98 : 22 Марта, 2018, 19:56 »
В итоге и получается:
- у них халявное финансирование
- особого рвения поскорее выпустить игру не наблюдается
- главное - процесс, а не результат. будем спокойно пилить, может быть даже свой движок сделаем, если получится
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #99 : 22 Марта, 2018, 20:38 »
И сейчас уже не вдвоем, и не за год, причем пока безрезультатно. 80 человек, допустим по 50тыб в год каждому (то есть как грузчику-гастарбайтеру в США). На, допустим, 5 лет это получается 20лямов на одну зарплату. Зачем они всю эту кодлу держат, если уже когда-то вдвоем справились с принципиально новым движком? Боженька теперь в помощи отказывает?
В Турции зп среднего программиста 2.5 тысячи$, а не 4.5... Не забывайте что у них в команде программистов человек 20 всего, почитайте состав команды. Там одних тестеров около 30 человек, я сомневаюсь что тестировщик получает как программист...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC