Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 670
Всего: 670

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Моды для Огнем и Мечом  (Прочитано 200845 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 19 Декабря, 2013, 20:42 »
SCHULTZ-DF, тогда вопрос справедливый.
Хотя осталось ещё одно предположение - возможно, огнестрельное оружие переводится в другой режим подобно тому, как метательное/холодное переключается в Warband. Сама же атака по-прежнему совершается левой клавишей. Как бы это смешно ни звучало, но проверьте, мало ли.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #151 : 19 Декабря, 2013, 21:53 »
Rekruttt, SCHULTZ-DF, смена убрана в модульке мода. Вероятно, автор хотел, чтобы стрелковые юниты доставали оружие ближнего боя вместо того, чтобы отмахиваться прикладом и реализовал это вот таким способом.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 19 Декабря, 2013, 22:34 »
Ну вот и компетентный ответ. Сие есть авторская воля. Благодарности Smile.
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 20 Декабря, 2013, 00:42 »
SCHULTZ-DF
потомучто половина ботов дерутса прикладами как калеки имея хорошие сабли за поясом, зачем тебе приклад не понимаю)
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 20 Декабря, 2013, 10:13 »
Прикладом бывает что не убивает врагов, они просто теряют сознание типо, в плен беру их. А шашкой махнуть я всегда успею)
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 02 Февраля, 2014, 22:45 »
Ребят, всем привет. Подскажите, в чем дело. Великие битвы. 1.143. Enchanced mod последней версии. Отыграл уже 194 дня, а лорды как сидели у себя в Замках, так и сидят, практически никуда не ходят. КРАЙНЕ редко кто-то вылазит. О том, чтобы собрать армию и напасть на неприятеля речи вообще нет. Может ли это быть связано с тем, что я сюжетные линии не проходил? И еще заметил такой косяк, что когда спрашиваешь лорда "Как дела на войне?", он отвечает, что ни у его фракции, ни у противника нет ни одной армии и силы равны. У кого было? Как бороться?
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 06 Февраля, 2014, 01:24 »
Точно не связано с сюжетной линией, даже так - авторы не рекомендуют пытаться ее проходить, если игрок основал свое королевство (в будущем не вышедшем патче они хотели отрубить эту возможность). Поскольку я с таким не встречался, давай уточним - ты качал последнюю версию за номером 1.75 beta и сверху поставил последний патч - 1.754 beta (распаковал и переписал в папку мода)? Ссылка вот, если что - http://wfas-enhanced.mircon.de/wp/?page_id=84. Если да, то не знаю :).
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 11 Марта, 2014, 13:46 »
А возможно ли вообще в 1.754 beta прохождение сюжетных веток? Решил попробовать и что-то никто не дает заданий по веткам - не могу даже начать ни одну из них.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #158 : 12 Марта, 2014, 00:43 »
Цитата из описания с оф. форума: "цель этого мода - дать возможность управлять своим королевством. Выбор другого пути, например взятие квестов за претендентов или сюжетных квестов может привести к неожиданным багам."
Хотя, по идее, квесты должны были остаться на своих местах. Но я их проходить не пробовал :).
Тут есть еще такое дело, несмотря на то, что отключение квестов после основания королевства обещалось в патче 1.8 (который не выйдет), возможно, оно уже присутствует в 1.754b.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2014, 01:21 от Smile »
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 20 Марта, 2014, 12:27 »
Тут есть еще такое дело, несмотря на то, что отключение квестов после основания королевства обещалось в патче 1.8 (который не выйдет), возможно, оно уже присутствует в 1.754b.
Спасибо, видимо действительно так. Поиграл в  1.754b, походу компании отключены, и отключены вообще все «особые задания».
 

Добавлено: 20 Марта, 2014, 12:28

Вообще хороший мод. Идет почти без вылетов. Polished Landscape  и прочие вставленные графические улучшения реально радуют глаз – прям красотища. Самое серьезное боевое изменение – сильно ускоренная перезарядка огнестрела – теперь линия сердюков – просто ад. Чтобы как-то соблюсти баланс авторы немного увеличили мощность луков и брони, ввели бронированных коней – танков (только у крымцев), которые небронированную пехоту могут вырубить одним наскоком. Вообще крымцам добавили много хороших юнитов, чтобы они со своими лучниками совсем уж не сливались в пух и прах, добавили даже аналог драгун.  Вообще почти все юниты были усилены, за них дается значительно больше опыта. Спутники все сразу 10-го уровня и с неплохой стартовой броней, но и найм их – тысяч по 6. Из фракций не усиливали только Запорожцев, но с учетом их огневой мощи – они и так страшны. Я, помнится, заметил, что боярские дружинники в пешем строю сражаются чуть ли не лучше, чем на конях – так вот – у русских появились пешие бояре – жуткая, пуленепробиваемая, всесокрушающая пехота. Появились взамен холопов. У поместной кавалерии луки заменили на ружья и улучшили броню, так что лучники теперь у московитов только в виде калмыков.  Что до использования АИ боевых построений – штука конечно хорошая, но иногда идет с ошибками – несколько раз стрелки противника аккуратно выстраивались и отказывались стрелять – даже как-то совестно было рубить таких пацифистов…  Линейку прусаков еще толком не затестил (создавал прусаков в Воронеже н тут же примкнул к Мехмет-гирею), но – прусаки все из 18в.! Вообще создатели малость ошиблись со столетием – перезарядка огнестрела – как в постфридрихианскую эпоху, половина музыки – классика 18-го века, юниты прусаков – 18 в… Вообще немного конкистадором в «дикой Восточной Европе» себя ощущаешь – когда в начале игры оказываешься в западной броне где-то под Смоленском.
Изменился и способ заработка – теперь нет возможности водить большие караваны, зато пленный стали стоить значительно дороже, а навык «содержание пленных» - дает возможность таскать 10 пленников, плюс (если верить описанию) – увеличивает шанс захвата дворянина. В общем ясырь теперь – один из основных способов заработка.
Какой-то косяк с восстанием претендента – если кому-то из дворян даровать поместье через магистрата в столице, то он становится «Рыцарем №х», который безумно тебе предан, но никому толком не известен, после этого ты, вплоть до окончания восстания становишься правителем фракции (в меню ты заявляешь, например, что у тебя больше прав на трон, и присоединяются к тебе…), автоматически забираешь все замки себе (что отношения с другими дворянами не улучшает…). После окончания восстания ты снова становишься маршалом. Возможно, это просто разовый глюк – позже попробую то же самое проделать в восстании Разина, если все пойдет так же – понаделаю из московских дворян карманных рыцарей – смена элит, так сказать)) Потом уже понапревлекаю в собственное королевство))
Там еще много всего забавного)) Так что если есть время - попробуйте.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 22 Марта, 2014, 21:16 »
Играю в Великие Битвы 1.143 проблема в том что лутеры не обьеденяються между собой, пробовал ту схему что в Пендоре , но там не сходятся цифры, трудно найти что менять..кто знаэт че менять подскажите плиз..а то задрало к каждому подходить...)
  • Ник в M&B: Darth Winterhell
Все невозможное - возможно..
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 16 Июня, 2015, 16:28 »
Polished Landscape  и прочие вставленные графические улучшения реально радуют глаз
в 1.754b есть Polished Landscape? :) просто у меня визуально ничего не поменялось :(
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 30 Июня, 2015, 10:53 »
Пиплы, а есть ли мини-мод какой-нибудь на количество пуль и стрел? чтобы больше было их или где именно копаться чтобы количество увеличить?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 30 Июня, 2015, 20:23 »
[Ta6ypeT],
Копаться нужно в item_kinds1
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 27 Ноября, 2015, 19:00 »
Есть ли мод, который позволяет в быстрых битвах выбирать нужных тебе солдат (а не просто типы войск), а так же выбирать тактику противника (а то они просто бегут вперёд) и расширяет список доступных карт.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 12 Января, 2016, 23:23 »
Альтернативные названия на ОиМ

 [url]https://yadi.sk/i/uYVsISGNmrCpo

Как я понимаю, названия доспехов в игре даны по работе Висковатова "Историческое описание одежды и вооружения". В данном небольшом сабмоде я попытался:

А) дать названия доспехов с учётом более современных работ, т.е. "Классификация корпусных доспехов" Шиндлера и "Военное дело на Руси" Кирпичникова

Б) максимально разнообразить названия доспехов и шлемов (например, в такой ситуации, что в оригинале было три вида бехтерцев с одним и тем же названием)
В) сделать новые названия для военной и гражданской одежды. В частности, одежда из категории "простая одежда" теперь имеет каждая своё название. Названия одежды даны частично по Висковатому и работе "Древняя одежда Восточной Европы" М.Г. Рабинович, частично - по материалам журнала "Цейхгауз".
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 01 Июня, 2016, 02:17 »
Ребят, подскажите, как в Enhancement mod'е переманивать к себе лордов? Город отхапал, государство создал, отношения с лордом +60, говорю с ним, а в дилоге такой ветки нету. Ладно, атакую, захватываю в плен - изменений никаких. Я чего-то неправильно делаю или такой возможности попросту нет в моде?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 08 Июня, 2016, 18:48 »
Shishkin013, посмотрите вот это и следующее сообщение.
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 20 Июня, 2016, 15:56 »
Чего то не понял, а где же моды для огнем и мечом?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #169 : 20 Июня, 2016, 16:44 »
Секунда и Вечность, а их всего раз-два и обчёлся.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 20 Июня, 2016, 17:00 »
Если быть точным, то их 35. Правда большинство с трудом дотягивают даже до звания минимода
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 20 Июня, 2016, 20:37 »
а их всего раз-два и обчёлся.
два ?)) а что за моды? Огнем и мечом Великие битвы, а еще какой?
Если быть точным, то их 35. Правда большинство с трудом дотягивают даже до звания минимода
А посоветуйте в чего играть лучше всего? в Mount&Blade With Fire and Sword  1.143 или есть к нему доработка? если есть то не подскажете ссылочку?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #172 : 20 Июня, 2016, 20:57 »
Секунда и Вечность, "Великие битвы" - это не мод, это результат переноса "Огнём и мечом" с движка классического M&B на движок Warband'а. Разумеется, поскольку движок Warband совершеннее, разработчики при этом добавили новых фишек и, что было предсказуемо, забили на предыдущую ветку версий.
а еще какой?
Загляните вот сюда. Более менее приличные отзывы я видел только об Enhancement Mod и его неофициальной доработке (вот тема). Отдельно будет полезным Pre-Battle Orders & Deployment, но в Enhancement Mod (как официальный, так и неофициальный) он уже встроен, если верить описаниям.
А посоветуйте в чего играть лучше всего?
Лучше всего один раз пройти сюжетные линии без всяких модов и забыть об ОиМ навсегда. Я не шучу, у меня такое мнение. ОиМ сам по себе забагован, а моды добавляют новых багов. И когда вы тут потом будете просить о помощи, вам никто ничем не поможет :)
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 20 Июня, 2016, 21:14 »
Загляните вот сюда. Более менее приличные отзывы я видел только об Enhancement Mod и его неофициальной доработке (вот тема). Отдельно будет полезным Pre-Battle Orders & Deployment, но в Enhancement Mod (как официальный, так и неофициальный) он уже встроен, если верить описаниям.
Спасибо за ссылки, глянул такое всё интересное,
Лучше всего один раз пройти сюжетные линии без всяких модов и забыть об ОиМ навсегда. Я не шучу, у меня такое мнение. ОиМ сам по себе забагован, а моды добавляют новых багов. И когда вы тут потом будете просить о помощи, вам никто ничем не поможет
Понятно... ну тогда лучше, чтобы не терять время, поиграю в мод 12TH. Там китайцы тоже намудрили будь здоров! но говорят что всё работает нормально.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #174 : 20 Июня, 2016, 21:28 »
Секунда и Вечность, удачи :) Не забудьте только, что 12ТН - активно развивающийся мод, а с выпуском новых версий, как правило, требуется начинать новую игру.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC