Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 17 Декабря, 2017, 23:17

Название: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: Vanok от 17 Декабря, 2017, 23:17
Вот, похоже, и "отмучился" многострадальный Of Kings and Men. Не прошло и года с момента разгона старой команды проекта, а разработчики уже заявляют о полном сворачивании игры. Как рассказывается (http://ofkingsandmen.net/forum/threads/it-was-fun-while-it-lasted.168/) в полуофициальном сообщении на официальном форуме проекта, завершение разработки не представляется возможным в виду полного прекращения какого-либо финансирования, а также по целому ряду других причин. Работа серверов будет свернута уже во вторник, в этот же день, вероятно, игра будет убрана и из магазина Steam, что, в принципе, вполне логично. Модератор Ouki, опубликовавший сообщение от имени всей команды, выразил свои глубочайшие сожаления по данноому факту и поблагодарил всех тех, кто все же пытался поддержать проект. Кроме того, модератор сообщил о том, что если среди сообщества найдутся желающие поднять пользовательский сервер, разработчики готовы выложить для него текущую dev версию. Впрочем, даже на такой исход надежд мало: Of Kings and Men уже давно считается мертвым и совершенно безынтересным проектом. Кто-то связывает текущую ситуацию с разгоном старой команды, кто-то, как сам Ouki, высказывают идеи о том, что реальные проблемы возникли задолго до отстранения Chadz и ко от процесса разработки, но результат очевиден: довольно слабый старт, серия сомнительных решений на этапе развития раннего доступа и крайне вялые попытки реанимации привели к тому, что Melee: Battlegrounds, а затем и Of Kings and Men (смена названия на ситуацию совершенно не повлияла) лишился не только доверия от сообщества, но и интереса даже среди самых преданных фанатов. Старожилы могут смахнуть скупую слезу, глядя на старое видео со строительством, которое так и не попало в "живой" клиент, а фанаты "Стратегуса" пожать плечами, изучая неудавшиеся попытки запустить глобальную карту. А ведь в оригинальной команде разработчиков присутствовало не мало довольно интересных людей: талантливых, хотя и не умудренных реальным опытом игродела личностей. Увы, но все это останется в прошлом, как и сама игра. Почтим же память Of Kings and Men - проекта, очень хотевшего быть лучше Mount & Blade, но так и не сумевшего выйти за рамки амбиций его разработчиков.
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: NightHawkreal от 17 Декабря, 2017, 23:22
А МиБ продолжает жить.
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: Jaratam от 18 Декабря, 2017, 15:33
Ну черт с ними. Главное чтобы  црпг на баннерлорд сделали. Можно и в качестве длс
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: Eskill от 18 Декабря, 2017, 20:40
Ну черт с ними. Главное чтобы  црпг на баннерлорд сделали. Можно и в качестве длс
:thumbup: Я всё-таки надеюсь, что на движке Баннера слепят годный црпг и стратегус, и Чадзу, если он будет возглавлять проект, всё-таки удастся договориться с Армааном на счёт платного мода! Это было бы отличным стартом опять вернуть доверие от поклонников мода, а потом и на движке Баннера сделать отдельную игру, опять же с разрешения Армаана. :)
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: NightHawkreal от 18 Декабря, 2017, 20:56
Он уже погнался за длинным динаром и вот чем дело кончилось.
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: Eskill от 18 Декабря, 2017, 22:43
Кстати црпг живее всех живых 60 человек на сервере!))) :thumbup: Мне аж star wars battlefront 2 захотелось быстрее бросить, чтоб опять в црпг вернуться! :cry:
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: Vanok от 18 Декабря, 2017, 22:50
А будут ли доверять Чадзу сами игроки после всего этого? Это ведь он раздавал обещания насчет неба в алмазах и т.п. То есть теперь его единственный вариант - это сначала сделать, а потом уже продавать.
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: Eskill от 19 Декабря, 2017, 00:36
Это ведь он раздавал обещания насчет неба в алмазах и т.п. То есть теперь его единственный вариант - это сначала сделать, а потом уже продавать.
Стал жертвой своих же амбиций, бывает. Теперь, чтоб вернуть веру, ему нужно будет запилить на Баннер новый црпг и стратегус, и только потом или офф длс , или игру под крылом taleworlds, по другому никак..
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: NightHawkreal от 19 Декабря, 2017, 00:41
И все повторится опять.
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: Eskill от 19 Декабря, 2017, 00:50
И все повторится опять.
Возможно! :)
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: Claus от 19 Декабря, 2017, 01:40
бизнесмены, понимаешь. пусть делают crpg2 для баннерлорда!
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: Jaratam от 19 Декабря, 2017, 09:57
Проблема что баннера, что оф Кинг - это самодельные движки. У Армагана  запас прочности и  опыта больше,чем у Чадза. А вот длс на базе баннерлорда ему вполне по плечу. Другой вопрос возьмётся ли он. Ну не он так другие точно попытаются
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: NightHawkreal от 19 Декабря, 2017, 12:59
На МиБ много не заработаешь.
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: Vanok от 19 Декабря, 2017, 13:10
На МиБ много не заработаешь.
Ты про DLC на его базе? Не заработаешь - да, но и не потратишь ведь тоже. Движок уже готовый и оптимизированный под твои задачи, практически ничего лицензировать не требуется, ресурсы можно заимствовать. В общем, сиди себе - ваяй.
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: NightHawkreal от 19 Декабря, 2017, 13:20
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Я про МиБ вообще, он для  закалачивания денег не сильно подходит в виду своей либеральности. А с DLC бОльшую часть прибыли придется отдать туркам.
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: Vanok от 19 Декабря, 2017, 13:36
А с DLC бОльшую часть прибыли придется отдать туркам.
Всяко лучше, чем долго и упорно маяться с собственным движком или подогнать под поставленные задачи чужой лицензированный. Прибыль все равно будет, да и опыт какой-никакой. И к следующему, уже собственному, проекту, будет подготовлен. Всяко лучше, чем сразу голой жопой на ежа игропрома прыгать.
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: NightHawkreal от 19 Декабря, 2017, 17:23
Опыт на хлеб не намажешь.
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: Vanok от 19 Декабря, 2017, 19:45
Опыт на хлеб не намажешь.
Игру, на секундочку, на хлеб тоже намазать нельзя.
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: NightHawkreal от 19 Декабря, 2017, 19:49
Если ты не разработчик. У некоторых получается и с икоркой. :)
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: Vanok от 19 Декабря, 2017, 19:50
Если ты не разработчик. У некоторых получается и с икоркой. :)
Опять несешь бред во имя луны?
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: Claus от 19 Декабря, 2017, 20:28
NightHawkreal, ну хоть прям фонд помощи голодающим и терпящим бедствие разработчикам организовывай. от того, что у них каменный цветок не выходит игры не получаются, я себя чуть ли не виноватым чувствую. :D

а на деле, людям жопу лишний раз поднять лень, чтобы сделать что то бесплатно. вклад в сообщество и респект среди игроков уже не радуют их.
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: Shamble Suede от 19 Декабря, 2017, 23:41
Melee: Battlegrounds, а затем и Of Kings and Men (смена названия на ситуацию совершенно не повлияла)
Так сменили название, а вместе с ним и концепцию, еще задолго до релиза, в 2015 году =/ До провального запуска эпика все шло хорошо, только когда после обещаной недели не перезапустили, тогда у многих возникли первые вопросы. А уж когда после месяцев молчания вдруг обьявили о увольнении команды, уже стало ясно что ничего хорошего не выйдет, в принципе можно было уже тогда закрывать =/
Главное чтобы  црпг на баннерлорд сделали. Можно и в качестве длс
Странно, что они не сообразили на Варбанд делать еще тогда. Если Винченцо с ММ удалось, с цРПГ получилось бы тем более =/

Теперь надо еще за Holdfast-ом посмотреть, получится ли у них. =/
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: NightHawkreal от 19 Декабря, 2017, 23:44
Shamble Suede (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15329),
Я же говорю, захотели сами длинного динара.
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: Howard M от 20 Декабря, 2017, 00:57

Теперь надо еще за Holdfast-ом посмотреть, получится ли у них. =/


мое скромное что рано или поздно гакнуться тоже - тк с конями непонятки
а если авторам вар оф райтс прийдет идея прикрутить шкурки наполеоновские и двигаться в этом направлении то гакнится даже если будут кони
тут места много
(http://2.bp.blogspot.com/-h60R6FwDrxc/UCGpbrPrSlI/AAAAAAAAUf8/kShNlfDXQ50/s1600/Cannon_Fodder_%28Amiga%29_38.png)
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: JULIK69 от 22 Декабря, 2017, 23:24
Я любил этот проект играл до последних дней больше 10 копий купил друзьям но все в пустую полная печаль. (((
На всегда запомнится первый сезон режима Рейд где клан Sarmat занял второе место.
А как все начиналось жаль.(((
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: Партизан всея Руси от 09 Января, 2018, 06:06
Не несите пургу. Чадз и оригинальная команда вообще не при делах. Их уволили и ответственность несёт другая команда, чертей.
То что проект закроют было ясно почти год назад, после увольнения.  8-)
Название: Re: Ослиная песня. Акт второй, заключительный
Отправлено: Vanok от 09 Января, 2018, 09:46
Не несите пургу. Чадз и оригинальная команда вообще не при делах. Их уволили и ответственность несёт другая команда, чертей.
Ой, ну прям жертва наговора. И игра у них шедевральная была, пока их злой инвестор не выгнал. Точно, стало завидно, что они так справляются хорошо и все лавры им достаются.
Ну да, ну да, Чадз тут вообще не причем, конечно. (sarcasm)

А если серьезно, то Чадз за все это самую главную ответственность и несет. Не зря о смерти проекта начали говорить еще до разгона старой команды.