Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 01 Январь, 2018, 16:42

Название: Проект Вавилон
Отправлено: Vanok от 01 Январь, 2018, 16:42

Представляем вашему вниманию Babylon Project - довольно смелую игру, находящуюся в разработке. "Вавилон" можно назвать этаким маргиналом от мира игр: будучи разрабатываемым в жанре песочницы с довольно большим объемом задумок и масштабом идей его автора (http://Cobaltudk.blogspot.com.es), данный проект явно не собирается претендовать на лавры "ААА". По сути, это типичный инди-проект с большим упором на свободный игровой процесс, разработчик которого пытается при этом прыгнуть выше собственной головы.  Впрочем, плохим решением это явно не назовешь, ведь подобный подход уже родил крайне оригинальный сеттинг, основанный на вольное изложение шумерской мифилогии. Фактически перед нами фентези, в основе которой лежат сражения с применением холодного оружия и луков (верховая езда прилагается). В то же время, игрокам доведется встретить в игре различных нечеловеческих существ, попользоваться примерами загадочных, возможно даже инопланетных, технологий вроде реактивных глайдеров или огнеметов, посетить необычные места. В настоящий момент нам обещается мир размерами в 100 квадратных километрах, перемещение по которому, судя по всему, будет осуществляться собственными ногами или же с использованием различных ездовых животных. Но самое главное - это все-таки боевка. Пока что она выглядит несколько аркадно, но местные бои дополняются массовкой и уже упомянутой возможностью сражаться верхом. Кроме того, "Вавилон" определенно сможет порадовать игроков разнообразием противников и ситуаций.

Что касается технической части, то тут надо отметить, что игра базируется на Unreal Development Kit. Выбранный движок крайне положительно сказывается на качестве картинки Babylon Project, хотя, конечно же, довольно значимую роль во внешнем виде игры будет играть качество работы самих авторов. И тут немаловажным будет являться то, сколько сил может вложить в нее разработчик. Если учесть, что в нашем случае речь идет о авторе в единственном числе или небольшой команде (точная информация отсутствует), становится понятно, что будущее игры далеко не так радужно, как может показаться, ведь осилить намеченный объем малыми силами будет далеко не так просто. Не стоит сбрасывать со счетов и вариант с запуском "бесконечного" раннего доступа. Впрочем, будем все же надеется на более благополучный исход, ведь в этом случае мы получим довольно интересный и действительно оригинальный проект. Пока что же можете взглянуть на подборку видеороликов и скриншотов, снятых в технической версии игры.
Название: Re: Проект Вавилон
Отправлено: Век от 01 Январь, 2018, 17:09
Идея сама по себе интересная - время расцвета шумерской цивилизации, Великий город Вавилон, тяжёлые колесницы... но магия, огнемёты, полеты и воздушные бои... не по мне, хотя своё мнение никому не навязываю. Знаю, что есть истинные ценители сказочных миров.
Название: Re: Проект Вавилон
Отправлено: Janycz от 01 Январь, 2018, 19:08
Ну судя по скринам и видосам, выглядит очень добротно.
Игра с такой задумкой и реализацией была бы неплохой MMORPG.
Название: Re: Проект Вавилон
Отправлено: Eskill от 01 Январь, 2018, 19:32
А мне бы не хотелось её видеть в виде ммо, ну во первых в ммо нужно много проводить времени, а с возрастом всё сложнее выделять время для игр. Ну а во вторых, она будет 100% фтп, так как выходить никому не известной игре по принципу бтп или по подписке не вариант, это 100% провал сразу и затем переход на фтп. Ну и донат, в любой фтп мморпг игре донат решает.
И хотелось чтоб игра ушла от магии и всего подобного в сторону реализма и историчности!)
Название: Re: Проект Вавилон
Отправлено: Trix58 от 02 Январь, 2018, 09:02
Графика, анимация, мимика...эээ... тверк! :laught: выглядит изумительно симпатично! :thumbup:
Но магия-шмагия убивает мой личный интерес напрочь. Карта 100 кв.км неплохо, но это только кажется что много.
Вон в Арма3 ( Дей Z) есть обалденнейшая карта Чернорусь под 400 кв.км... "почти мгновенно" каждый метр и домик был исследован и загадок не стало :-\
Название: Re: Проект Вавилон
Отправлено: Lemur от 02 Январь, 2018, 11:51
Trix58 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37547), ну так дело же не в площади, а в наполнении, площадь вообще не показатель. 100квкм - это всего 14км по диагонали (то есть в армии за час должен пробегать из угла в угол по лесу, а в игре мы движемся быстрее, не устаем и пересеченность местности меньше влияет).
В Ведьмаке-3 основная локация (Велен, Новиград и т.д.) - 140км, но на более чем 90% карты делать кроме любования красотами природы абсолютно нечего. Расставленные вручную "интересные места" даже однообразнее унылых радиантных квестов Скурима вида завали великана за 20рублей.
В Just Cause 3 ~1500квкм, но процент полезного пространства еще меньше. А вот в Готике-1 карта вообще по ходу и 10квкм не наберется вместе с данжами (в количестве аж 3шт на всю игру), зато все наполнено, не надо тупо бежать полчаса реального времени до какого-то самого незначительного события.

А насчет UE и картинки, тут, в силу его бесплатности, каждый день по стопицот тонн индюшачьего говна в стиме вываливают, а на всеми нелюбимом Юнити иногда и шедевры проскакивают, реально все от разраба, а не движка зависит.
Название: Re: Проект Вавилон
Отправлено: Vojd от 09 Январь, 2018, 16:31
эта игра с виду территория для разврата во всех смыслах :)