Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 549
Всего: 552

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тестирование войск  (Прочитано 137114 раз)

  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 12 Июля, 2017, 10:07 »
в меню тестирования войск не нашел монахов-пилигримов и красное братство
и как тогда тестить?
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 13 Июля, 2017, 20:42 »
в меню тестирования войск не нашел монахов-пилигримов и красное братство
и как тогда тестить?

Такая же фигня была с сержантами в этом скрипте(в 3.8 стало так).
https://vk.com/topic-46690436_27396004 - закинул сюда изменённую версию скрипта, там братство, монахи пилигримы и вообще все гарантировано есть(в 3.8.4 - за остальные версии не ручаюсь).
Смерть древесным крысам!
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 14 Июля, 2017, 13:17 »
в меню тестирования войск не нашел монахов-пилигримов и красное братство
и как тогда тестить?

Такая же фигня была с сержантами в этом скрипте(в 3.8 стало так).
https://vk.com/topic-46690436_27396004 - закинул сюда изменённую версию скрипта, там братство, монахи пилигримы и вообще все гарантировано есть(в 3.8.4 - за остальные версии не ручаюсь).



В данном файле едут диалоги и впоследствии вылетает игра. Хочется получить что - то работоспособное которое было бы приятно использовать.

« Последнее редактирование: 15 Июля, 2017, 23:32 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 16 Июля, 2017, 13:20 »
в меню тестирования войск не нашел монахов-пилигримов и красное братство
и как тогда тестить?

Такая же фигня была с сержантами в этом скрипте(в 3.8 стало так).
https://vk.com/topic-46690436_27396004 - закинул сюда изменённую версию скрипта, там братство, монахи пилигримы и вообще все гарантировано есть(в 3.8.4 - за остальные версии не ручаюсь).



В данном файле едут диалоги и впоследствии вылетает игра. Хочется получить что - то работоспособное которое было бы приятно использовать.




Чтобы приятнее было использовать рядом со скриптом докинул к нему перевод(лично мне просто лень его туда сюда менять чисто для тестов и c give troops всё понятно).
Вылеты ранее не наблюдались на нескольких пк(на 3.8.4). А от чего у тебя вылетает - тут много вариантов(правильно ли ты всё заменил, какая версия мода, играешь с этим файлом постоянно( или чисто для тестов используешь(я с ним только в тестах играл), вылет из-за файла или оперативы просто мало и т.д.).
Смерть древесным крысам!
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 16 Июля, 2017, 21:32 »
тобы приятнее было использовать рядом со скриптом докинул к нему перевод(лично мне просто лень его туда сюда менять чисто для тестов и c give troops всё понятно).
Вылеты ранее не наблюдались на нескольких пк(на 3.8.4). А от чего у тебя вылетает - тут много вариантов(правильно ли ты всё заменил, какая версия мода, играешь с этим файлом постоянно( или чисто для тестов используешь(я с ним только в тестах играл), вылет из-за файла или оперативы просто мало и т.д.).


вернул себе назад ларию, а там еще замок дальше и деревня, из той деревни проходят крестьяне


нападаю на крестьян выскакиевает "вы потеряли 1 очко силы"  + еще какая то фигня и вылет

касаемо остальной играбельности не в курсе.
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #280 : 16 Июля, 2017, 23:20 »
тобы приятнее было использовать рядом со скриптом докинул к нему перевод(лично мне просто лень его туда сюда менять чисто для тестов и c give troops всё понятно).
Вылеты ранее не наблюдались на нескольких пк(на 3.8.4). А от чего у тебя вылетает - тут много вариантов(правильно ли ты всё заменил, какая версия мода, играешь с этим файлом постоянно( или чисто для тестов используешь(я с ним только в тестах играл), вылет из-за файла или оперативы просто мало и т.д.).


вернул себе назад ларию, а там еще замок дальше и деревня, из той деревни проходят крестьяне


нападаю на крестьян выскакиевает "вы потеряли 1 очко силы"  + еще какая то фигня и вылет

касаемо остальной играбельности не в курсе.
Скрипт для тестирования войск. Нафика с ним играть партию?) Верни оригинальный menus.txt и играй без вылетов. А захочешь потестировать - запускай с изменённым файлом
Смерть древесным крысам!
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 03 Августа, 2017, 21:42 »
Господа увлекающиеся тестированием, видел интересные результаты тестирования пендорских конных воителей. Но не видел тестирования пендорских уланов. Чисто субъективно они мне показались более живучи при прокачке. Но вот как они по убойности в конечном варианте?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #282 : 04 Августа, 2017, 11:43 »
Чисто субъективно они мне показались более живучи при прокачке. Но вот как они по убойности в конечном варианте?
Я пытался их тестировать, только результаты у них очень плохие, поэтому про них ничего не сообщал.
Да Пендорские легкие конные уланы смотрятся неплохо. У них навык езды верхом 7 пунктов; броня на рыцарском уровне; копья с уроном 26-27 пунктов, длиной 175-180 см, скоростью 80-85. Вполне себе неплохие, быстрые торпеды для рыцарского удара. И в тесном бою длина и убойность этих копий позволяет показывать неплохие результаты.
Однако, когда они прокачиваются в конечных Пендорских Уланов, то они превращаются в полное г.... Во первых у них навык езды верхом падает до 5 пунктов (это для конных уланов  facepalm). Во вторых они экипированы копьями с уроном в 21 пункт, длиной 240 см и скоростью 55. В итоге: скорости  для хорошего рыцарского удара у них нет; в ближнем бою их копья очень длинные, слабые и медленные из-за чего они тыкают ими как "аутисты" с нулевым результатом. Да и почему-то им по сравнению с Пендорскими конными воителями дали на один пункт меньше по следующим навыкам: железная кожа, сильный удар, щиты, атлетика. Плюс у Пендорских конных воителей все оружие подобрано самое крутое и убойное: двуручные мечи с уроном 40-45 (как у рыцарей Льва), Черные железные копья с уроном 30, скоростью 85, длиной 230 - это вообще имба (как у Змеиных жриц). При использовании Черных железных копий, они используют щиты, что очень сильно повышает их живучесть. В бою - одна половина с двуручниками, а вторая с железными копьями, что очень сильно дополняет друг - друга. По сути, по убойной мощи и броне, Пендорские конные воители это "карманные рыцари" - по аналогии с немецкими "карманными линкорами" в Вторую мировую.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 04 Августа, 2017, 15:17 »
Спасибо! А я то грешил на то, что неправильная тактика меня уланов при стычке с джату лишает, в то время как пока они были легкими, в связке с авангероями, такую же группу с минимальными потерями на копья накалывали
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+4
« Ответ #284 : 02 Апреля, 2018, 21:52 »
Решил провести тестирование войск в 3.9. На мое удивление твика  Leonion-a по тестированию войск в ПоП 3.9 я не нашел. Пришлось ставить твик самому.
Итак, в новой версии у нас произошла тотальная революция на поле боя. Конные лучники, которые раньше были аутсайдерами наших тестов, теперь нагибают всех и вся. Вот результаты тестов за первое место среди орденских рыцарей
50 Рыцарей Звонкого Призыва : 50 Рыцарей Льва
Результаты тестов:
В страхе за судьбу Львов я провел тесты с фракционными конными лучниками.
Результаты тестов:
50 Конных Рейнджеров Равенстерна : 50 Рыцарей Льва
50 ДШар Гази Разведчиков : 50 Рыцарей Льва
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 02 Апреля, 2018, 22:24 »
Конные лучники, которые раньше были аутсайдерами наших тестов, теперь нагибают всех и вся.
Скрипт тот конно-лучный включен, я так понимаю)?
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #286 : 02 Апреля, 2018, 22:51 »
Да. Тестировал с включенным скриптом.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #287 : 04 Апреля, 2018, 10:08 »
Провел новые тесты, при включенном скрипте улучшающим ИИ конных лучников. Если в прошлый раз был адаптивный размер поля битвы, то на этот раз поле битвы поставил максимальное 840х840 м.
50 Рыцарей Звонкого Призыва : 50 Рыцарей Льва
Результаты:
50 Равенстернских конных рейнджеров : 50 Рыцарей Льва
Результаты:
50 ДШар Гази Разведчиков : 50 Рыцарей Льва
Результаты:
50 Сумеречных Рыцарей (нолдоры) : 50 Демонических Магнусов
Результаты:
Результаты показывают абсолютное превосходство конных лучников над тяжелой рыцарской конницей. Баланс игры серьезно нарушен. Пендор можно захватить к 20-30 дню игры, без СКО и куалисной прокачки. Новый скрипт считаю читом. Разработчикам надо что-то с этим делать.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #288 : 04 Апреля, 2018, 10:25 »
Результаты показывают абсолютное превосходство конных лучников над тяжелой рыцарской конницей. Баланс игры серьезно нарушен. Пендор можно захватить к 20-30 дню игры, без СКО и куалисной прокачки. Новый скрипт считаю читом. Разработчикам надо что-то с этим делать.
Представляю себе подобную жалобу русских князей после битвы на Калке :)

Эх, Джату нужно было луками вооружить...
King has a lot
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 04 Апреля, 2018, 10:34 »
Провел новые тесты, при включенном скрипте улучшающим ИИ конных лучников. Если в прошлый раз был адаптивный размер поля битвы, то на этот раз поле битвы поставил максимальное 840х840 м.
50 Рыцарей Звонкого Призыва : 50 Рыцарей Льва
Результаты:
50 Равенстернских конных рейнджеров : 50 Рыцарей Льва
Результаты:
50 ДШар Гази Разведчиков : 50 Рыцарей Льва
Результаты:
50 Сумеречных Рыцарей (нолдоры) : 50 Демонических Магнусов
Результаты:
Результаты показывают абсолютное превосходство конных лучников над тяжелой рыцарской конницей. Баланс игры серьезно нарушен. Пендор можно захватить к 20-30 дню игры, без СКО и куалисной прокачки. Новый скрипт считаю читом. Разработчикам надо что-то с этим делать.


Кака раз сейчас все нормально. Вообще умный мужик а такой бред несешь...
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2018, 10:49 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #290 : 04 Апреля, 2018, 12:17 »
Пендор можно захватить к 20-30 дню игры
Нельзя.
без СКО и куалисной прокачки
Как и раньше.
Новый скрипт считаю читом. Разработчикам надо что-то с этим делать.
Сделали при внедрении - дали возможность его отключить или включить для всех, не только для себя.


Скрипт только фиксит самоубийственный чардж конных лучников в начале атаки и самоубийство во время боя. Я как бил конных лучников так и бью. Без каких либо существенных потерь. А то и вовсе без них. Баланс игры как был перекошен в сторону игрока, так таким и остался. Баланса на поле боя никогда не было ни в ПоП ни в Варбанде, там всегда перекос в какую либо сторону по силе. То, что конные лучники уделывают тяжелую конницу - это не АИ надо нерфить, а их статы, потому что от стрел пущенных с ПД 9 в ПоП самая толстая броня не спасает. Проводить тесты с нарушением баланса - конные лучники против тех, кто мало что может им сделать и сетовать на нарушение баланса - кгхм... И с чего "баланс" вообще нарушен ? Тяжелая конница уделывающая конных лучников оттого что те ведут себя как лемминги - бред. Так быть не должно и это один из недостатков Варбанда в целом.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2018, 12:34 от Scarrus_Mortis »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #291 : 04 Апреля, 2018, 12:51 »
И с чего "баланс" вообще нарушен ?
Баланс нарушен легкой доступностью конных лучников.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #292 : 04 Апреля, 2018, 13:29 »
Конные лучники уделали Красса при Каррах,тевтонов в 1241 при Легнице, да и на Руси все победы монголов за счет луков были.Конный лучник всегда считался одним из самых опасных воинов.В Крестовых походах тоже немало примеров побед над крестами именно за счет дальнего
боя.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 04 Апреля, 2018, 15:11 »
Старьевщик, поставьте в Morgh режущий урон вместо колющего тем лукам, которыми вооружены те конные лукари, которых вы считаете оверпаверными - сразу срежется бронебойность, и вернется тот баланс, который вам был мил). Даже новая игра не потребуется.

А остальным позвольте играть так, как им нравится, и не тревожьте разрабов), а то опять пойдет волна тупых нерфов, которые раньше всегда были в патчах к Пендору. Тоже там кому-то всё казалось слишком просто.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #294 : 04 Апреля, 2018, 16:47 »

и не тревожьте разрабов), а то опять пойдет волна тупых нерфов,
Вы абсолютно правы. Надо попросить Leonion, чтобы он не выкладывал данные результаты тестов на ТэйлВордсе.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #295 : 05 Апреля, 2018, 21:37 »
100 улучшенных 5 раз Бессмертных vs 100 улучшенных 5 раз Кракенов
0:39, 0:31, 0:35, 0:34
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 05 Апреля, 2018, 23:23 »
100 улучшенных 5 раз Бессмертных vs 100 улучшенных 5 раз Кракенов
0:39, 0:31, 0:35, 0:34


за счет чего у них такой результат?
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 06 Апреля, 2018, 02:03 »
Баланс нарушен легкой доступностью конных лучников.

Равенстернские рейнджеры или пендорские, выносящие все что живое на подходах не нарушает баланс и не легкодоступно, ага. Почему же они не идут в самоубийственную  рукопашную атаку перед тем как начать стрелять ? Ну подумаешь там, можно завоевать весь пендор одними пехотными лучниками и не париться. Просто собрал их побольше и поле битвы похоже на высадку в Нормандии.

Все нормально с этим АИ. У меня он стоит для всех и конные лучники врага тоже обстреливают меня с фланга и кайтят без самоубийственных чарджей. И это здорово.


не тревожьте разрабов),
А то еще кракенов понерфят, не дай бог. 
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2018, 02:08 от Scarrus_Mortis »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 07 Апреля, 2018, 23:38 »
Старьевщик,
Такие тесты в сферическом вакууме не показатель.
Это как тест, танк в поле против вертолёта).
Всё таки надо тестировать однотипные виды войск.

А вот Дшарцы, на мой взгляд, при таком АИ теряют атакующую волну конницы которая накатывала на позиции. И теперь вместо того что бы опрокинуть врага, играют в догонялки, и теряют при этом инициативу.
И балансить теперь как раз надо именно Д'шар, ветку всадников делить на лучников и штурмовую каву без луков.

А то еще кракенов понерфят, не дай бог.

Не довелось столкнуться с ними.
На офф форуме тейлвордс так наоборот кто то написал, что апп надо.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2018, 09:49 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 08 Апреля, 2018, 13:56 »
А вот Дшарцы, на мой взгляд, при таком АИ теряют атакующую волну конницы
Если играть ими самому, то у тебя есть конница с саблями и метательным, они как раз и штурмуют, в то время как сталкеры скачут по полю и расстреливают все :).
Плюс есть пехота.
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC