Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 345
Всего: 346

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Уход на покой (Retirement)  (Прочитано 14787 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« : 15 Сентября, 2010, 17:02 »
В cRPG введена новая фича - "уход на покой".

Как вы к этому относитесь? Сколько раз делали и планируете ли ещё? Вопрос касается самой фичи в целом.

Естесственно, в FAQ всё будет подробно объяснено, вопрос к тем кто знает/делал.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2010, 18:09 от Leshane »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 15 Сентября, 2010, 18:07 »
Основным персом 32-го (пока ;)) уровня (nK_Givi_the_swordsman) уходить на покой пока не собираюсь - он нужен для Стратегуса. А так наследовал бы мой longsword.

С другой стороны, у меня есть перс - спец по полеармам где-то 21-го уровня, которого я могу отправить на пенсию. НО у нормальных полеармов (а для меня нормальные полеармы начинаются с bec-de-corbin, т.к. hafted blade не подходит по стилю - я играю за "европейца") просто заоблачные требования по силе, которые еще больше повышаются с их апгрейдом. Это просто смешно - для того, чтобы орудовать легким и быстрым рыцарским поллэксом нужно иметь больше силы, чем для махания здоровенным и тяжеленным булыжником на палке. Поскольку "полеармиста" я создавал с прицелом на пересаживание его на коня (стремлюсь к riding=3), то вкладывать столько очков в силу я себе позволить не могу. Соответственно, смысл в наследовании полеарма теряется. Поскольку владение другими видами оружия у меня пока на уровне 1, наследовать одноручные/двуручные мечи тоже пока смысла нет. Разве что качать ему одноручное до уровня 100 (как у Givi_the_swordsman), и наследовать одноручный меч для рубки с коня, тогда можно передать наследнику какую-нибудь скьявону либо "italian sword".
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 15 Сентября, 2010, 19:39 »
Первым персом был щитовик 27 уровня,после пенсии переквалифицировался в лучника.Сейчас 24 лвл и через 2 часа(пройдёт неделя) снова уйду на пенсию либо в двуручи/полеармы,либо снова в щитовики,пока что ещё не решил.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 15 Сентября, 2010, 19:55 »
Вопрос нуба в РПГ а зачем это вообще нужно?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 15 Сентября, 2010, 20:15 »
NightHawkreal, всякие плюшки добавляет:
You would gain:
1 Family Heirloom Item (modifer +1)
5% of your current WPF transferred over - Formula: skills*[5*GEN/100]
XP increased: XP-Gain^1.01 - Formula: (xp^[1+GEN/100])
You will keep all items and gold, but lose all XP and levels.

Скоро по пенсии гайд будет, там подробней)
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 16 Сентября, 2010, 00:44 »
как уходить на покой?
клуб "Westfalen"
-----------------
РИМ 102 г. н.э.
.....................
Германия 1401
.....................
Кавалерия США 1860
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 16 Сентября, 2010, 01:03 »
Вопрос нуба в РПГ а зачем это вообще нужно?
Окромя добавления плюшек ,ты могешь после выхода на пенсию ,отыграть лукарем ,кавалеристом и т.д ,вещи и деньги твои сохраняються.
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 16 Сентября, 2010, 08:50 »
На самом деле это развод )))
 Плюшки не такие уж крутые 5% от 200 это всего 10 ВПМ, + идут потери по опыту т.е. с каждым ретаиртменом вам тяжелее апнуться  ;)
 ПО мне так стоит юзать только в случае если прокачался не правильно, или если жутко надоело на высоком уровне и хочется вновь побыть нубом 8)))
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 16 Сентября, 2010, 09:04 »
Я тоже сомневаюсь в целесообразности ухода на покой. Я лучше прокачаю еще на 1 очко power strike, который даст +8% урона ко всему, без исключения, оружию, чем получить всего одно-два оружия с улучшенным уроном. Насчет скорости, можно продолжать увеличивать agility, что дает прибавку к скорости атаки. Пока возраст персонажа не влияет на характеристики, побегаю 53-х летним воином в самом соку  :D.
P.S. Правда иногда руки так и чешутся нажать на кнопочку пенсии, но как вспомню, сколько нужно времени на то, чтобы сделать нормального тяжелого всадника, желание пропадает. :)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2010, 09:24 от RXN »
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 16 Сентября, 2010, 10:45 »
Тоже думаю, что те кто ушли основным персом, если он был больше 30 уровня, поторопились.
Лучше иметь одного основного которого как сказал RXN потихоньку прокачиваешь, а для души и разнообразия можно начать играть другим и им уже уходить на пенсию, достигнув 15 уровня.
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 16 Сентября, 2010, 11:24 »
На самом деле это развод )))
 Плюшки не такие уж крутые 5% от 200 это всего 10 ВПМ, + идут потери по опыту т.е. с каждым ретаиртменом вам тяжелее апнуться  ;)
на 1% быстрее опыт набирается с каждым уходом :)
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 18 Сентября, 2010, 17:45 »
уху натупил ))
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 18 Сентября, 2010, 21:34 »
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 08 Октября, 2010, 06:41 »
Как вы думаете, имеет ли смысл прокачивать Heavy Crossbow? Если что, уходить буду уже во второй раз, из минусов могу отметить: требуется 10 000 голды; из плюсов: последующий прирост экспы увеличивается и 10 % от нынешнего уровня WPF, ну и все на этом. =/
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 08 Октября, 2010, 22:13 »
Какой смысл качать хеви если есть снайперский?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 08 Октября, 2010, 23:47 »
NickoBah, честно говоря, мне кажется, что прокачивать арбалеты сейчас особого смысла нет. Скорость перезарядки увеличивается не сильно (всего на единицу), при этом в случае первого апгрейда требование к силе увеличивается на 2, а в случае masterwork xbow - на 4 единицы.
ИМХО, пока стоит прокачивать одноручные и полуторные мечи, полеармы среднего уровня, броньку среднего уровня, щиты и лошадей (последних - только один раз). Остальные вещи будут иметь слишком высокие требования.

на 1% быстрее опыт набирается с каждым уходом :)
Гораздо больше. Посмотрите формулу - там степенная функция.
new_xp=xp^[1+GEN/100]
Т.е. опыт набирается быстрее где-то на 7-10%, в зависимости от набранного в бою опыта (если набрал 1000 - будешь иметь 1071, если набрал 10000 - 10964. Причем чем больше ты его набрал в битве, тем больше бонус в процентном отношении.
В третьем поколении это уже будет больше на 14-20%, в четвертом - на 23-30% и т.п.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2010, 23:56 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 11 Октября, 2010, 05:45 »


Естесственно, в FAQ всё будет подробно объяснено, вопрос к тем кто знает/делал.
Хотелось бы его увидеть. В особенности какие бонусы добавляются различным предметам.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 11 Октября, 2010, 07:46 »
Гораздо больше. Посмотрите формулу - там степенная функция.
new_xp=xp^[1+GEN/100]
Т.е. опыт набирается быстрее где-то на 7-10%, в зависимости от набранного в бою опыта (если набрал 1000 - будешь иметь 1071, если набрал 10000 - 10964. Причем чем больше ты его набрал в битве, тем больше бонус в процентном отношении.
В третьем поколении это уже будет больше на 14-20%, в четвертом - на 23-30% и т.п.

 Я думаю опыт начисляется за каждое убийство, вроде на осады и стратегусные бои это не распространяется ( за осаду я 3 ген и 2 ген получили примерно одинакого)
 Опыт считается за каждое убийство, т.е. максимальную прибавку к опыту ты будешь получать на "первых левелах" за убийство рыцарей 800+, на более высоких уровнях прибавкабудет уже не такая существенная т.к. там уже совсем другой опыт за убийство малышей ( до 500). Т.к что это не так актуально для высоких лвл где этот опыт так необходим ))

Добавлено: 11 Октября, 2010, 08:01
И еще инфа для тех кто думает что за счет ретаиремента раскачается XD

Билд :
левел               - 30
сила                 - 15
ловкость          - 21

вепонмастери - 7 (получаем примерно 681 впф)


                    генератион               максимальная раскачка скила                   бонус при переходе (5,10,15% и т.д)
           
                                      1                                                         190                                                                            10 (5%)               
                                      2                                                         191                                                                            20 (10%)
                                      3                                                         193                                                                            29 (15%)
                                      4                                                         194                                                                            39 (20%)
                                      5                                                         197                                                                            49 (25%)

Так что если кто-то хотел "поиметь" систему знайте.. система имеет вас XD
 

« Последнее редактирование: 11 Октября, 2010, 08:01 от VovkaMarkovka »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 11 Октября, 2010, 09:16 »
генератион
20 - бонус при переходе 100%
А если серьезно то фамильные шмотки уже приятно.)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 11 Октября, 2010, 18:42 »
Я думаю опыт начисляется за каждое убийство, вроде на осады и стратегусные бои это не распространяется ( за осаду я 3 ген и 2 ген получили примерно одинакого)
 Опыт считается за каждое убийство, т.е. максимальную прибавку к опыту ты будешь получать на "первых левелах" за убийство рыцарей 800+, на более высоких уровнях прибавкабудет уже не такая существенная т.к. там уже совсем другой опыт за убийство малышей ( до 500). Т.к что это не так актуально для высоких лвл где этот опыт так необходим ))
Опыт (и золото) зависит только от уровня убитого.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 11 Октября, 2010, 19:42 »
я думал от разницы левелов 8))
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 11 Октября, 2010, 20:34 »
Черт весь форум перерыл, как уйти то на этот долбанный покой ? :)
Нет смерти краше чем на Войне.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 16 Октября, 2010, 23:55 »
такой же вопрос. у меня 29 уровень 8к голда, а уйти не могу.
возраст 43 - что делать?
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 17 Октября, 2010, 00:00 »
У тебя персонаж должен сужествовать ровно неделю не игрового времени, чтобы уйти на покой.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 17 Октября, 2010, 00:06 »
У тебя персонаж должен сужествовать ровно неделю не игрового времени, чтобы уйти на покой.
понял, спс мужик.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC