Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 276
Всего: 281

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mordhau: опаздывающий, но не сломленный  (Прочитано 2540 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Как известно, проект Mordhau находится в закрытом состоянии разработки. Доступ к нему имеет лишь узкий круг фанатов, а ресурсов на полноценную рекламную кампанию у разработчиков нет. Главное, впрочем, в сложившейся ситуации - это то, что процесс не стоит на месте. Так, в недавнем обновлении команда существенно улучшила движок игры (проект, напомним, создается на базе Unreal Engine 4), добавила новые экземпляры экипировки, улучшила сетевой код и т.д. В общем, не семимильными шагами двигаются разработчики, конечно, но и сложа руки не сидят. С точки зрения разработки игры, особенно силами небольшой инди-команды, вполне нормальным является сначала создать основной костяк проекта, а затем уже наращивать его деталями. Что интересно, на последнее тоже уже есть планы: исходя из содержания опубликованной "дорожной карты", можно сделать вывод о том, что в первую очередь разработчики собираются ввести в Mordhau стрелковое оружие, переработать анимацию и озвучить персонажей. За ними следуют планы на режим "Линия фронта" (Frontline) - наиболее масштабное развлечение в игре, предусматривающее участие до 64 игроков, а также использование системы ключевых точек, различных осадных машин и тому подобного. Само собой, для этого придется создавать и соответствующую экипировку: катапульты, баллисты, осадные лестницы и т.д. Здесь же кроется и другая задача команды - верховая езда. О ней, правда, почти ничего не сказано, но конные сражения уже проскакивали в проекте. Наконец, последним из основных пунктов "меню" значится система автоматического подбора противников, т.е. в простонародье "матчмейкинг". Ну и, конечно же, не обойдется без новых карт, оружия и прочего.

Впрочем, далеко не все фанаты питают оптимизм относительно Mordhau: еще во времена кампании в Steam Greenlight команда опрометчиво анонсировала релиз на март 2018 года. Сейчас вполне очевидно, что к указанному сроку они не просто не успели - проект все еще слишком далек от достаточного для публикации состояния. С учетом того, что разработчики решили отказаться от раннего доступа, можно предположить, что срок выхода переносится на неопределенное время. Вполне вероятно, что даже на следующий год.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 05 Апреля, 2018, 17:40 »
Если там будут только бои без возможности что то делать кроме как драться  это проект так же загнется как OKAM.Нужна хотя бы глобальная карта что бы биться за территорию.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Апреля, 2018, 11:11 »
опять боевка от 1 лица.... (рука-1е лицо)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • FreeTP.org - Бесплатный запуск Сетевых и Онлайн игр!
0
« Ответ #3 : 07 Апреля, 2018, 15:45 »
Тот же чивалрик, только с новым графеном )
  • Ник в M&B: _RE_Frony
  • Фракция: Норды
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC