Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры

<< < (3/10) > >>

Век:

--- Цитата: NightHawkreal от 11 Января, 2019, 15:36 ---А теперь внимание вопрос - зачем возни столько возни с окнами диалога в игре без сюжета?
--- Конец цитаты ---
Отсутствие сюжета не отменяет возможность и необходимость взаимодействия с нпс.
Другой вопрос, что, на мой взгляд, вид диалогового окна в M&B далеко не самое главное и вообще вряд ли заслуживал отдельного блога.

хокк:

(Спасибо, что держите нас в курсе событий.)

не стоит благодарности. обращайтесь если что :laught:

Izmegul:
Сколько там осталось правительственного бюджета для освоения студией?  Делать быстро им ну никак не выгодно. Остается надеяться хоть на качество...

NightHawkreal:
Век,
Только типовые диалоги при покупке припасов или повторяющихся квестов  все равно будут прощелкивать.

Век:

--- Цитата: NightHawkreal от 11 Января, 2019, 16:34 ---Только типовые диалоги при покупке припасов или повторяющихся квестов  все равно будут прощелкивать.
--- Конец цитаты ---
Так и я о чём.
Т.е. без этих окон не обойтись, но, по большому счёту, всё равно, как они будут выглядеть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии