Vanok:
Разработчики Kingdom Come: Deliverance выпустили еще один патч для своего проекта. Главным нововведением обновления за версией 1.6 стало появление режима повышенной сложности - Hardcore Mode. Как понятно из названия, при включении данной опции, игровой процесс будет заметно усложнен и приведен к более реалистичному состоянию, причем разработчики предусмотрели целый ворох усложняющих жизнь Индро решений. Так, к примеру, из интерфейса исчезнут обозначения сторон света, а также шкала здоровья и выдержки, перестанут работать быстрое перемещение и автоматическое сохранение (вместо него вашими друзьями будут спасительный шнапс, кровать, баня или просто выход из игры), лечение заметно усложниться - теперь лучшим способом восстановить его будет здоровый сон, в то время как лечебные зелья будут в разы менее эффективными. Кроме того, заметно усложниться боевая система: атаки станут гораздо более скоростными, а опытные противники будут рвать главного героя как грелку. Ну и, конечно же, отныне Индро не сможет питаться из заботливо расставленных по всей карте котелков, а заодно станет покупателем №1 для местных торговцев, ибо цены у них существенно вырастут. Самым, пожалуй, главным недостатком (а для кого-то, возможно, и достоинством) режима является невозможность его настроить: игроки, включившие нardcore, должны будут вкусить все его прелести без исключений.
Еще одной деталью сложного режима станет необходимость выбрать перед началом игры 2 негативных перка. Каждый из них будет преследовать Индро на протяжении всей кампании, а поэтому к выбору нужно подойти крайне ответственно. Всего разработчики придумали 9 различных напастей, включающих самые различные проблемы. К примеру, "ночные кошмары" заметно уменьшат эффективность сна и даже наоборот - будут налагать краткосрочные штрафы, а "клаустрофобия" заставит игрока лишний раз подумать над тем, стоит ли надевать на главного героя шлем с забралом. В целом перки не являют собой какую-то совсем дикую сложность: всегда можно подобрать такие, которые будут в наименьшей степени затрагивать твой личный стиль игры, например, вряд ли храбрым войнам сильно помешает "лихорадка", усложняющая стрельбу из лука и карманные кражи, но сама по себе идея довольно забавная.
Помимо вышеназванного режима, обновление 1.6 также устраняет еще несколько досадных багов в игре и логических несостыковок, а заодно добавляет в настройки опцию отключения обучения. Кроме того, стоит отметить появление в Steam страницы грядущего платного DLC - From the Ashes. В настоящий момент единственной полезной информацией, содержащейся по указанной ссылке, является дата выхода - июль 2018 года. Напомним, что "Из пепла" предложит игроку выступить в роли местечкового чиновника - рихтаржа, взяв под свой контроль процесс восстановления Прибыславицы. Нам предстоит реставрировать и строить здания, привлекать поселенцев, разрешать различные споры и принимать нелегкие решения. Повоевать, впрочем, тоже придется.
Дополнение от 28.06.18: Стала известна дата выхода дополнения. Она назначена на 5 июля.
Век:
Да, это серьёзные для меня причины для возвращения в игру для пробы.
FerdJanklow:
--- Цитата: Vanok от 27 Июня, 2018, 10:27 ---вряд ли храбрым войнам сильно помешают "змеи", усложняющие стрельбу из лука и карманные кражи, --- Конец цитаты --- Змеи? Там же "Shakes" в оригинале.
--- Цитировать (выделенное) ---разработчики придумали 9 различных напастей, включающих самые различные проблемы. К примеру, "ночные кошмары" ....а "клаустрофобия" заставит игрока лишний раз подумать над тем, стоит ли надевать на главного героя шлем с забралом. ... "лихорадка", усложняющая стрельбу из лука и карманные кражи,... --- Конец цитаты --- facepalm Да, мля! У них там косяков... а они боевой понос инициируют. Что-то сбилось в гармонии мира. Почему главный герой должен быть априори ущербным? Что за мода на синдромы Альцгеймера/Аспергера/Дауна и пр. расстройства психики ???? Ну, не выжил бы чел с такими отклонениями в средневековье и точка! З.Ы. А руки у меня и так ...дрожат ;)