Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28835
  • Последний: Capitonis
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 476
Всего: 477

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 706 707 708 [709] 710 711 712 ... 913
17701
Из темы на нашем форуме: Создание технического справочника по Модульной Системе от Легионера.

Идея систематизировать имеющуюся информацию по модульной системе родилась давно. Решился только сейчас. Вся техническая информация по "модульке" раскидана и разрознена поэтому попытаюсь уместить все в одной теме. Затронем главным образом файлы с приставкой header_. Поскольку знания мои не столь обширны и не включают все что имеется в этих файлах, обращаюсь с предложением о сотрудничестве в создании справочника модульщиков форума. Я думаю, уделить немного времени и выложить немного информации о тех или иных флагах не затруднит никого - разве что помешает лень. Это нужная информация в первую очередь для нас поскольку все знать и помнить невозможно и приходится иногда тратить время на поиски ответа.

Присоединиться к систематизации данных и помочь другим можно на нашем форуме.

17702
The Dark Lord, можно поинтересоваться: а зачем в "Поле брани" знание истории?  ;)

17703
Задача на внимательность: сколько на скриншоте изображено ВК?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

17704
Активировать можно. Как локализованную версию, так и оригинальную. Но одновременно с этих компьютеров в сетевую игру играть не получится.

17705
Между тем, в разделы "Обсуждение модов" и "Поле брани" требуются компетентные модераторы. Желающие могут предложить свои кандидатуры.

17706
Дело обстоит именно, как говорит xAzathothx. Особенно надо учитывать, что у каждого свое представление об оформлении. С другой стороны, если идея все же будет реализована, окончательный состав желающих будет определен за счет полной предоплаты - там то уж точно посчитаем :)

17707
Смайлы не должны быть немного больше текста. Если смайл большой, он превращает пост в ересь вне зависимости от количества смайликов в целом. Хотя нет, если их будет штук 10, то это уже будет не ересь, а хаос.

17708
honjo, а я не раз писал, что если не знаете что за фича такая в системе, лучше вообще не трогайте ее.

17709
Почта России, видимо. Если вообще что-то делаться в этом направлении будет. Желающих пока мало просто.

17710
RPG / Re: Mass Effect
« : 17 Марта, 2012, 15:55 »
Вергумиде, а также факт, что кроганцы несколько поколений жили в совершенно других условиях (постоянная война кланов, разруха на планете, генофаг и т.п.), что не могло не наложить свой отпечаток. Сейчас все технологии, полученные кроганами, не могут быть ими использованы именно потому, что у них самосознание поменялось, у них не было тяги к развитию (как известно, во время гражданских войн открытия не делаются) - это все равно что научить обезьяну стрелять из пистолета, а затем этот пистолет разобрать. Сможет ли она его собрать сама чтобы вновь из него стрелять?

17711
RPG / Re: Mass Effect
« : 16 Марта, 2012, 21:08 »
Вергумиде, ну насчет кораблей кроганов - это вообще отдельная история, я бы даже сказал несостыковка: как у такой отсталой расы (дать использовать плоды технологии не значит дать саму технологию) флот вообще может просуществовать без помощи тех же саларианцев. Хотя, может и научились. Земляне вон научились довольно быстро глядя на технологии протерианцев. Правда, у наших земляков и подход другой был немного.

А что до следующих игр, то тут надо посмотреть еще. То, что концовка третьей части может оказаться далеко не концовкой звучит в последнее время довольно часто. Осталось узнать фейк ли это или разработчики и впрямь что-то затевают.

17712
Deceptampire, там, где овраг огромный вдоль всей карты что ли? При первой игре на ней думаешь, что это рай для кустодрочеров. Но потом понимаешь, что кустов там не так много на самом деле и безопасно поснайперить почти неоткуда.

17713
cuianger, биоса чего? Бытового плеера?  :D

17714
Deceptampire, картон спружинил снаряд и вытолкнул его назад.  :D

17715
RPG / Re: Mass Effect
« : 16 Марта, 2012, 10:41 »
Вергумиде, не забывайте, что большинство полетов было связано с перемещением между соседними системами (внутри кластера), в то время как между самими кластерами все равно летали с помощью ретрансляторов. И, опять же, нет ответа откуда кроганы найдут себе флот? Будут летать на тех корытах, которые им достались в наследство пока те окончательно не сдохнут?

Что касается пиратов, то тут еще интереснее. Те места, где эти пираты живут - это преимущественно колонии Батарианцев, ну либо бывшие колонии Батарианцев, которые те переделали под пиратские базы. Шахтерские колонии там если и есть, то опять же батарианские (кстати, самих батарианцев и наверняка пиратов некисло так жнецы покоцали, так что не факт еще что кому-то вообще летать придется). Грабить своих же? Флаг им в руки - за что боролись, на то и напоролись. Предполагаю, что в таких условиях наверняка быстро возникнет правительство на основе остатков колонистов и бывших пиратов, решивших, что если только грабить, то скоро нечего будет есть.

Цитата
свой ретранслятор или за важный мир

Я не силен в "научном" обосновании ретрансляторов вселенной Mass effect, но рискну предположить, что сама по себе система не запрещает поставить сразу несколько ретрансляторов и использовать их по системе свой-чужой (в крайнем случае - сделать как на Омеге 4 - кто не свой, просто со всего маха врезается в какой-нибудь астероид после перехода). В итоге как раз за этот момент можно не переживать. А вот войны за жилые планеты вполне возможны: учитывая резкое снижение централизированности, как общегалактической (совет цитадели), так и местной (колонии долгое время будут предоставлены сами себе), наверняка обостриться проблема "свободных" планет. Но тут уже в дело вступают такие вещи, о которых в Mass effect даже не заикались, а поэтому все, что тут можно предположить, все равно будет лишь одной теорией из сотни (даже если забыть, что мы рассматриваем в принципе придуманную историю).

17716
RPG / Re: Diablo, Diablo II (+Lord of Destruction), Diablo III
« : 16 Марта, 2012, 10:29 »
Близзардс, конечно, веников не вяжет, но в последнее время они, похоже возомнили себя слишком уж крутыми. Ценовая политика у них мягко говоря глупая. Только вот если SC2 я лично еще готов был купить из-за мультиплеера (как и многие другие), то вот насчет Diablo сомневаюсь. Пиратство, конечно, зло, но если издатели настолько эпичны, то зло в данном случае оправдано. Ибо... мультиязычная версия почти за 2к рублей - близы идут глубоко и далеко. Русскоязычная версия - надо посмотреть. Если там опять будет идиотская система ограничения времени игры (пускай и год) - они идут туда же.

17717
RPG / Re: Mass Effect
« : 15 Марта, 2012, 23:24 »
А что сделают кроганы, даже если их излечить? У них ведь флота то нет такого сильного, как у других рас, равно как технологий для его постройки. Максимум, что они смогут для себя сделать - прекратить постоянные внутренние войны и начать объединять собственную расу. С пиратами вообще весело будет: раньше их основным козырем были именно ретрансляторы, благодаря которым они могли организовывать рейды и быстро смываться когда запахнет жаренным (теперь же, даже если предположить что они смогут передвигаться по космосу, их действия уже не будут столь эффективными - классическая схема пиратства в космосе не работает). Что касается турианцев (и еще кого-то - не помню, правда, точно: то ли у саларианцев такие же запросы, то ли  у еще кого-то), то их должна будет обеспечить цитадель. Так что, как раз за основными расами и будущее: именно им под силу будет придумать альтернативу для сверхсветового перемещения.

17718
Action / Re: GTA-все части!
« : 15 Марта, 2012, 15:44 »
Просто в GTA маразм прикрыт серьезностью, а в SR3 нет. Там наоборот его ставят во главе. У искусствоведов это называется пародия, а на форумах просто пишут "стеб". В общем, высмеивают ваш GTA в SR3, смиритесь с этим.  :D

17719
Серия Mount&Blade / Re: Интервью с Gultar
« : 15 Марта, 2012, 13:34 »
zmei333, корректировалось-корректировалось, но недокоректировалось.

17720
Главные новости / Интервью с Gultar
« : 15 Марта, 2012, 11:29 »
Капитан сборной - это всегда большая ответственность, будь это олимпийские игры или мероприятие отдельно взятой игры. Именно капитаны становятся лицом представляемого ими государства, именно по их действиям оценивают страну. В Nation cup 2012 капитаном сборной России стал Gultar - личность до этого с одной стороны не самая безызвестная, а с другой - знали о нем мы довольно мало. Сами по себе выборы капитана были сопряжены с целом рядом событий, многие высказывали сомнения или даже просто категорически были против, но уже сейчас мы можем сказать, что по крайней мере с точки зрения подхода к организации работы русскоязычное сообщество точно не прогадало. Gultar оказался на редкость адекватным и понимающим то, что он делает, человеком, а проведенное с ним интервью еще и стало крайне интересным для самих "Всадников Кальрадии". Фактически, разговор с капитаном сборной длился около часа. К сожалению, все детали разговора в тексте мы указать не можем (ведь на это ушло бы масса времени), но основные идеи все же попробуем передать.

Ознакомиться с текстом интервью

P.S. Между тем, 10 марта сборная России выиграла еще и матч с Финляндией со счетом 17:3.

17721
Мятеж, нет, попытка допилить была, но я уткнулся в вышеуказанный мной факт и решил пока это дело отложить.

17722
HunterWolf, такие подписи регулярно "чистятся".

17723
Серия Mount&Blade / Интервью с Gultar
« : 15 Марта, 2012, 10:33 »
Капитан сборной - это всегда большая ответственность, будь это олимпийские игры или мероприятие отдельно взятой игры. Именно капитаны становятся лицом представляемого ими государства, именно по их действиям оценивают страну. В Nation cup 2012 капитаном сборной России стал Gultar - личность до этого с одной стороны не самая безызвестная, а с другой - знали о нем мы довольно мало. Сами по себе выборы капитана были сопряжены с целом рядом событий, многие высказывали сомнения или даже просто категорически были против, но уже сейчас мы можем сказать, что по крайней мере с точки зрения подхода к организации работы русскоязычное сообщество точно не прогадало. Gultar оказался на редкость адекватным и понимающим то, что он делает, человеком, а проведенное с ним интервью еще и стало крайне интересным для самих "Всадников Кальрадии". Фактически, разговор с капитаном сборной длился около часа. К сожалению, все детали разговора в тексте мы указать не можем (ведь на это ушло бы масса времени), но основные идеи все же попробуем передать.

Интервью брал Vanok, отдельная благодарность Leshanae за перевод интервью в печатный формат

ВК: Ну что ж, начнем с дежурного вопроса: кто скрывается за ником Gultar?
Gultar: Не буду сильно вдаваться в детали личной жизни, так, поверхностно расскажу что обо мне известно. Мне 27 лет, я живу недалеко от Тель-Авива, в Израиле. Долгое время играл в IG (прим.ред.: IG - европейский клан по Warband, на данный момент один из сильнейших на международной арене)

ВК: Чем занимался до NC, да и вообще до Warband?
Gultar: Я в основном играл в синглплееры, практически все игры, которыми интересовался были чисто сингловыми. В частности, это серия Total War, начиная с первого Shogun и кончая последней игрой серии Shogun 2. Почти во всю серию успел поиграть, и имею довольно-таки развитое понятие о тактике и других вещах, которые мне всегда помогали и в Warband. До того как я предложил свою кандидатуру сборной, я долгое время играл в IG (считай, почти весь 2011 год). Поначалу был рядовым игроком. Когда появилось больше свободного времени и я стал интенсивнее тренироваться, попал уже в основной состав. Затем занялся лидерской частью организации тренировок, матчей и тактической подготовки. Фактически это то, чем я занимался с довольно давней поры, большую часть времени в клане. Сейчас я решил уделить внимание другим своим интересам, и поэтому я принял решение отойти от варбанда, отыграв NC (было бы очень приятно его ещё и выиграть). После этого я хочу отдалиться от этого всего, надо двигаться дальше, в "Войне Роз" я тоже вряд ли буду участвовать (прим ред.: "War of the Roses" - новый проект от издательства Paradox, издававшего игры серии M&B). Хватить играть - уже двадцать семь лет, надо делом заниматься.

ВК: C какого момента играешь в Mount & Blade?
Gultar: Друг познакомил с игрой в 2009, ещё с оригиналом. Сперва очень много играл в Native, потом увидел что есть очень много хороших модов, например я много и с удовольствием играл в Prophecy of Pendor. Но это, опять же, синглплеер - он-то и захватил тактической составляющей.

"Мультиплеер - на мой взгляд это замечательно"

ВК: А как ты думаешь, без сетевого режима смогла бы игра достичь такой популярности как сейчас?
Gultar: На мой взгляд, сейчас даже больше людей до сих пор играет в синглплеер. Игра начиналась с синглплеера, и большинство купивших её мультиплеер не трогали. К сожалению, именно поэтому сообщество такое относительно маленькое, и в Европе и в России. Если бы это была чисто синглплеерная игра, я думаю, что компания бы деньги отстояла всё равно. Но то что есть мультиплеер - на мой взгляд это замечательно. Скажем, благодаря развитию мультиплеерного сообщества появилась возможность исправить многие грубые ошибки. Это же касается и With Fire and Sword.

ВК: Давай вернёмся к твоему капитанству в сборной. Как ты относишься к назначению на пост капитана сборной России? Не боишься ли такой нагрузки ответственности?
Gultar: Вопрос интересный. На тот момент я играл все игры в IG, но последние две игры на ENL я пропустил. Когда я подумал о том чтобы поучаствовать в NC, я уже не был в активе IG и почти не играл - в Новогодние праздники я принял решение что мне надо от этого отойти. Свою кандидатуру в капитаны я выдвинул по двум причинам.

Первая причина - у меня на тот момент было несколько знакомых ребят в ру-сообществе, буквально считанные на пальцах, но мы с ними хорошо общались, сдружились; и я подумал - у меня довольно много опыта в этой игре, я смогу им помочь в турнире. У нас в Израиле нет большого количества игроков (насколько знаю, я вообще единственный кто играет так активно в турнирах и кланварах), нет возможности создать вообще какую-либо сборную; поэтому я решил присоединиться к сборной России, учитывая что я и сам русский, родился в Алма-Ате ещё при союзе. А кандидатуру я выдвинул после посещения двух тренировок сборной. Ещё шли дебаты о том кто будет капитаном: были два основных кандидата, каждый представлял каждый свою коалицию. Звучало только слово "я", не было такого что "мы должны сделать общее дело"; не было такой объединённой идеи "надо стараться вместе", "взять лучших игроков оттуда и оттуда, чтобы добиться требуемых результатов". Аргументов каких-то конкретных даже не было, каждый тянул в свою сторону; какие-то смешные фразы... не буду говорить даже слов, которые я услышал когда впервые зашёл к ним в тимспик. Всё было очень неконструктивно, была договорённость что между этими командами будет проведён "матч, который решит всё". Затем я присутствовал ещё на двух тренировках: 30 ребят на сервере, только какие-то простые упражнения, которые бы не принесли пользы команде... Я увидел абсолютную несобранность и дезорганизацию, и понял что мой опыт сможет ещё и серьёзно помочь.

"Звучало только слово "я", не было такого что "мы должны сделать общее дело"

Вторая причина - я нейтральное лицо. Мне не важны клантеги, мне не важно кто с кем имел негативные отношения, обиды - я вообще не в курсе всего этого и меня это не интересует. При отборе, учитывая рекомендации капитанов и опытных игроков, я всё равно в большой степени полагался на данные, которые собирал сам: проводил отбор лично и наблюдал в игре каждого отдельности, как он играет, как себя ведёт в тимспике, насколько он будет эффективен именно в командном деле, а не индивидуально. Индивидуалов есть много, а именно командных игроков тяжело сыскать.

ВК: Что ты можешь сказать о подготовке к NC 2012? Не многие знают, что данный процесс заключался не только в тренировках команды, но и административной работе, в том числе на форуме. Какое значение имела для тебя каждая сторона подготовки?
Gultar: Я перенял некоторые понравившиеся мне моменты от IG. Структура клана там очень сильна, всё чётко расставлено в плане организации: вместо того, чтобы всё сваливать на кого-то одного-двух, раскидывать все обязательства (всё-таки это очень большая ноша - всё расписывать-расписывать, согласовывать - если всем будет заниматься один человек, он не вытянет этот марафон). Поэтому я сразу же взял несколько ребят, предложивших свои кандидатуры, с ними я до этого хорошо ознакомился и стал в них уверен. Эти ребята - офицеры, они имеют определённые обязанности. Мы за неделю разобрались кто чем будет заниматься, всё грамотно разобрали. Так проще и ни на кого это не давит. То же самое на сборах - делали всё по частям в 3-4 дня (сперва брали два дня, но стало понятно что для сборов этого недостаточно, из-за этого всё немножко затянулось). По результатам каждых сборов, я уже рассчитывал ещё и на мнение опытных игроков - они давали свои комментарии и отчёты, мы долго вместе обсуждали кого нужно пригласить на предварительный список в сборную (подчёркиваю - предварительный, потому что изменения были даже в окончательном списке). Так всё и формировалось. С самой первой тренировки я попросил всех чтобы сняли клантеги, чтобы визуально исключить какую-либо рознь. Если убрать с глаз, то и из головы уйдёт быстрее и легче. Цель была - объединить игроков, потом это должно положительно сказаться и на всём сообществе.

"С самой первой тренировки я попросил всех чтобы сняли клантеги..."

ВК: А как насчет команды? Были ли проблемы с ее формированием и подготовкой?
Gultar: Скажу так. Было несколько человек, они подходили именно как игроки, но оказались ненадёжными. Они были в предварительном составе, но не прошли в окончательный состав по разным причинам. У кого-то не оказалось достаточного времени, у кого-то энтузиазм кончился - такие игроки отсеивались. Вместо них брались подходящие, притом возможно даже слабее, но имеющие интерес и желание этим заниматься. Люди есть люди.

ВК: Не могу не заметить твоего крайне серьезного отношения к поддержанию мнения о сборной и всей страны, мол нельзя своим поведением подрывать и так мягко говоря не слишком высокий авторитет русскоговорящих игроков в Европе. Что ты вообще думаешь о таком явлении как "наши люди в англоязычных играх"?
Gultar: Допустим, я бы был из Англии. Я бы говорил "ох, эти французы! ох, эти русские! ох, эти немцы! итальянцы..." и т.д. Везде есть акцент национализма, и неаргументированной неприязни. Есть маленькая проблемка: русское сообщество довольно закрытое, было и есть. В связи с ENL русские игроки всё чаще играют на евросерверах, но там ребята играют с другим пингом. Из-за пинга отличается стиль игры на евро и на московских серверах - я это замечал. Помимо этого, у ру-сообщества есть форум отдельный, где пишут только на русском: на taleworlds общаются на английском, кто откуда - неважно, а на русском форуме кто европеец зайдёт ему всё непонятно. Нет такого простого общения и участия, даже в тимспике. Например, на европейских тимспиках ребята из разных кланов просто заходят друг к другу и общаются, такое сплочение приводит к тому что в игре крайне редко можно увидеть разборки двух европейцев. Вот IG - общеевропейский клан, там нет каких-то ограничений, есть ребята из Англии, Германии, Скандинавии, из России и Украины, Турции, Франции и Италии... отовсюду откуда только можно - все общаются на одном языке (английском), несмотря на разные акценты получилась дружная компания. Каждый новоприбывший проверяется на знание языка, как он ведёт себя - очень важна репутация сообщества, ведь поступок одного влияет на всех остальных.

"Сказать честно, матч с Португалией не показателен"

ВК: Все мы уже знаем о победе сборной над командой Португалии. Что бы ты мог сказать об этом матче? Может, кого-то поругать, или наоборот похвалить команду...
Gultar: Сказать честно, матч с Португалией не показателен. Приоткрою завесу тайны, но я абсолютно не знал какая она - сборная Португалии, вообще ничего. Поэтому мы подходили крайне серьёзно. Матч показал что мы сыграли стабильно и ответственно, не отдавая ни миллиметра, не расслабляясь взяли все 20 раундов, хотя могли и потерять один-два. Речь идёт о нашей дисциплине: хотя раунды в этом NC не так уж и важны, но для нашей концентрации и дальнейшего прогресса это имеет очень-очень большую роль, потому что если мы себе позволим расслабиться, то команды, считающиеся сильнейшими, нас будут за это жёстко наказывать. Поэтому очень важно что мы себя держали. О самой сборной Португалии ничего плохого сказать не могу. Видно было что они тренировались, но не так как стоило бы: после матча они в чате спрашивали нас (впервые видел такое): "сколько дней в неделю вы тренируетесь?".

ВК: Как ты можешь оценить предыдущие выступления России на предыдущих мероприятиях, в том числе и NC?
Gultar: Я не участвовал, не был вообще при делах, когда это организовывалось, не знаю как это организовывалось, потому с моей стороны это комментировать будет как-то неуместно. Насколько я знаю, сборная выиграла в 2010, а в 2011 уже не получился такой хороший результат, на этом мои знания заканчиваются. Когда я пришёл в сборную, я об этом, если честно, даже не знал. Может быть это даже хорошо - ведь я нейтральное лицо и чем чище мой лист тем лучше для организации сборной здесь и сейчас.

ВК: А имел ли ты опыт, хотя бы со стороны наблюдателя, игры отечественных кланов с иностранными? Можешь сравнить и оценить уровень их игры среднего клана из ру-сообщества и европейского?
Gultar: Ты знаешь, понаблюдал и разницы не вижу. Как в организации так и среднем уровне игры. Единственное, я не вижу в ру-сообществе на данный момент клана, который сравнился бы по своему уровню игры с лучшими европейскими, участвующими в ENL.

ВК: Сейчас на форуме можно найти много реплик вроде "натив умер!", "будущее за cRPG!". Как ты смотришь на этот момент? cRPG действительно станет будущим, или смерть натива - надуманная проблема?
Gultar: Когда начинал играть в cRPG, было довольно увлекательно. Затем было время перерыва, и когда я вернулся, кое-что поменялось, и поменялись мои взгляды. Мне не нравится что одни игроки имеют преимущества перед другими, это создаёт нечестную платформу для соревнований. Не хочу никого обидеть, но на тех видео что я видел, просто глыба шла на глыбу, побеждали те у кого железа больше - это огорчает. Не было никакой тактики; натив, по моему мнению, более предрасположен к этому.

"Просто глыба шла на глыбу, побеждали те у кого железа больше..."

ВК: Если я правильно понял твою мысль, то: пока есть игроки с большим количеством времени, и это даст им преимущество чтобы лучше "ногибать", но не нацеленные на лучший результат, то всегда будут и любители cRPG; в то же время пока есть игроки не имеющие много времени, но настроенные серьёзно, то всегда будут любители натива?
Gultar: В принципе, да. Для одиночек, просто любящих поиграть и имеющих много времени на это, cRPG - отличный выбор. Но в плане соревнований, всегда должно быть что-то типа натива, где есть те же самые статы и эквип - это честно, здесь побеждает команда которая лучше знает тактику, которая лучше играет командно. К слову, для командной игры очень важны размеры команд: десять игроков и меньше - это упор на индивидуальную технику игры; 15х15 и больше - становятся важны взаимодействие и тактика, можно покрыть всю карту и создавать фланговые группы, например. В текущем ENL есть ограничение 10х10, лично я против этого как капитан, это создаёт гораздо меньший простор для командной игры, проще уж было турнир для одиночек сделать.

ВК: Ну и, в заключение, что бы ты мог пожелать посетителям ВК?
Gultar: Вспомните мультик про кота Леопольда: "Ребята! Давайте жить дружно!". Это игра, надо получать от неё удовольствие. Это больше чем разногласия и детские ссоры, которые просто ничего стоят. Относитесь к сопернику уважительно и не создавайте негатива.

ВК: Спасибо большое за такое интервью - мы даже сильно перевыполнили план. Хотелось бы пожелать удачи сборной России и успехов на NC!
Gultar: Спасибо огромное за интервью! Работаем дальше.

17724
Мятеж, версия wap режима слишком сильно вшита в движок и менять ее довольно трудно.

17725
RPG / Re: Mass Effect
« : 14 Марта, 2012, 22:41 »
А я вот не соглашусь. Начнем с того, что второй ME мне понравился гораздо больше первого. Да и DA2 в чем-то был лучше первой части (в частности, в том плане, что он в нем не было откровенно затянутых мест, где начинаешь скучать просто потому, что авторы решили сделать уровень подлиннее).

Страницы: 1 ... 706 707 708 [709] 710 711 712 ... 913
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC