Голосование

Проект Кальрадия Тотал Вар на базе Native достоин развития и жизни в мире M&B?

Конечно!
Да
Незнаю
Нет
Никому не нужен
Теги:

Автор Тема: Кальрадия Total War  (Прочитано 24886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 09 Августа, 2011, 09:36

Идея проекта Кальрадия Total War:
Несколько людей, добровольцев организовавшихся в команду, (разбирающихся в редакторе сцен, умеющие доставать сцены из сингла, умеющие добавлять сцены в мультиплеер, в том числе модератор темы на форуме, а так же ваш покорный слуга - я, выступающий в роли редактора глобальной карты Кальрадии) достанут сцены из одиночной компании, соответствующие землям на карте (все деревни, замки и города - из одиночной игры, пустые земли - рандомные равнины и степи, горы и пустыня).
Затем на этих сценах нужно будет отредактировать положение Entry Point (Точек входа для команд игроков). После этого обработанные сцены добавляются в мультиплеер и на них проводятся битвы.

Конечно нужно будет определиться с сервером, на котором бдет проходить данный проект - Кальрадия Total War

Как будет проходить процесс:

Я жду ваших предложений и помощи, уважаемые мододелы. Если кто может ознакомить меня с процессом выковыривания Нативных сцен из сингла и подключением их к мульту, то пишите пожалуйста в этой теме или мне в ЛС, я с вами свяжусь по скайпу.

Идея сама еще очень сырая и прозрачная, поэтому мне нужна помощь.
Поступило предложение на счет режима ботовод:
На такие мероприятия будут допускаться не только клановые игроки, например любые игроки могут выступать в роли нейтралов при сражениях с бандитами или нападение клановых армий на нейтральные деревни, замки и города.
Вы только представьте, не просто бессмысленные паблики каждый день со сменой карты и набиванием фрагов, а игра за отдельный кусок на карте Кальрадии :)
Уже появляется простой и понятный смысл даже в обычном паблике!
Конечно кланы смогут нанимать себе войска на форуме :)
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

0
Ответ #1 : 09 Августа, 2011, 13:43
Боты на осадах тупят безбожно, сам как то порубал пятерых, застрявших между стеной и кроватью.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #2 : 09 Августа, 2011, 13:45
NightHawkreal, ты забываешь, что карты осадные будут из синглплеера, а там играем то против ботов в основном :)
И еще, я бы хотел видеть тебя в проекте, как критика и участника. В игре пусть наемником или нейтралом, либо бандитом....

Просто сама идея мультиплеера в сингплеерной среде интересна. Пусть будут боты, ведь народу мало в Нативе, обойдемся малым колличеством народу, зато большим колличеством впечатлений.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2011, 13:48 от FATALERROR »
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

0
Ответ #3 : 09 Августа, 2011, 13:49
В сингле они тоже тупят, но там нет кроватей :)

ЗЫ а название уже забито :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4 : 09 Августа, 2011, 13:52
NightHawkreal:D
Ну боты всегда тупят, не только на осадах между кроватей. Единственное, что на этих сценах уже расставлены башни и лестницы и боты умеют по ним забегать ;)

Я вообще не ставлю целью использование ботов, хочется играть с людьми.
Так же не хочу заморачиваться экономикой и другими тонкостями. Хочу просто битвы за Кальрадию :)

NightHawkreal (Сказочник)И это название уже забито :)
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2011, 14:24 от FATALERROR »
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

0
Ответ #5 : 09 Августа, 2011, 14:26
Я использую всем известные названия, проект бесплатный, идеи просты и понятны, что опять не так???
Короче, если и эту тему начнете опускать, то я сворачиваюсь с форума насовсем. Я устал.
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

0
Ответ #6 : 09 Августа, 2011, 14:33
Ну не всем же восхищаться, кто то должен и с негативной стороны быть. Вот из - за  "всем известных названий" и придумали копирайт, впрочем я не в чем не обвиняю, просто сообщил что такие моды были, хотя их вряд ли кто помнит. Может ты претендуешь на уникальность.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #7 : 09 Августа, 2011, 14:44
Divided Calradia, как вариант названия.
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.

0
Ответ #8 : 09 Августа, 2011, 15:10
У меня вопрос: Мод скоро выйдет? Я так понял, что я смогу подключиться к серверу без какого либо клана, и выступать в роли так сказать ГГ из сингла. То есть не принадлежать ни к кому, бегать по карте и нападать на лутеров, участвовать в осадах других кланов за еду и деньги?

0
Ответ #9 : 09 Августа, 2011, 17:40
Deceptampire, читай лучше что пишут. Нет здесь никаких ГГ и лутеров, просто карта и батлы :)
если ты не принадлежишь к кланам, то будешь выступать в роли нейтралов, защищающих свои нейтральные владения, либо в роли бандита, либо в роли наемника какого-либо клана.
Возможно будут восстания крестьян, а как без этого :)

и еще раз: ЭТО НЕ МОД, ЭТО ВАНИЛЬНЫЙ НАТИВ С ВЫТАЩЕННЫМИ ИЗ СИНГЛА ОТРЕДАКТИРОВАННЫМИ СЦЕНАМИ!
NightHawkreal (Сказочник)Ребаланс - тоже мод, хотя это просто натив с переправленными цифрами.

Впрочем зови как хочешь, лишь бы польза была.
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

0
Ответ #10 : 09 Августа, 2011, 19:26
Честно говоря, я думаю, что не особо долго жить этой идее :( Как я уже не раз говорил, Сирано уже пытался замутить такую-вот вещь, но... Желающих испытать это было не так много, и проект таки загнулся. Ну, может твоя идея и будет жить... В любом случае, удачи.

0
Ответ #11 : 09 Августа, 2011, 19:58
Идея просто суперская, если я все правильно понял: это как-то похоже на фрпг, но где основные действия происходят на батлах! Готов участвовать в проекте, со сценами пока-что не совсем дружу, но могу вести полит новости или чето такое.
Предлагаю, чтобы кланы которые хотят получить замки в начале игры отписались до начала, а потом кто уже будет присоединятся, получат в начале только одну деревню.
Да вообще идея класс!

0
Ответ #12 : 10 Августа, 2011, 13:28
Fray, приятно, что хоть кому-то понравилась идея. Клан ВТ, как я понял, поддерживает данную идею и готов будет поучаствовать после евролиги.

Цитировать (выделенное)
Предлагаю, чтобы кланы которые хотят получить замки в начале игры отписались до начала, а потом кто уже будет присоединятся, получат в начале только одну деревню.

Согласен. Пусть отпишутся кланы, может никто и не будет участвовать :)
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

0
Ответ #13 : 10 Августа, 2011, 15:36
Хз пока неочень понял задумку , но я за)
_____________________________________

- Смотри щас я пойду спиной :  ВоВ
 **идёт спиной**
- Эм...Ну и что? : DobermAn
- Я Майкл Джексон : ВоВ
- Ээм.... : DobermAn
- Да пох : ВоВ

0
Ответ #14 : 10 Августа, 2011, 16:12
да, идея такая уже была, кажется называлась "первая кальрадийская война" - проект загнулся вроде бы, в связи с отсутствием противников. црпг сейчас владеет умами многих игроков, вся основа русскоязычного игрового сообщества там. для новичков, возможно, этот проект и покажется перспективным, но лично мне, как бы не хотелось поддержать автора темы, кажется, что такой глобальный проект на данный момент, просто не выдержит отсутствия игроков.

к сожалению, должен отказать в предложении поучаствовать. так что вятичей с карты вычеркивайте.

причины:
1. чрезмерная глобальность и большая карта. для того, чтобы хотя бы дойти друг до друга, кланам понадобится больше трех недель.
2. отсутствие игроков
3. ботовод - это русь 13 век, а тут идет речь о нативе.
4. ботовод имеет эффект только на рандомных полях и степях, в остльных локациях в этом режиме будет творится нелепость.
5. отсутствие экономки. глобальные проекты, собственно, для того и придумывались, чтобы внести в процесс не только тактику, но и стратегию, так что в связи отсутствия продуманных экономики, дипломатии и прочих мелких возможностей, проект имеет огромный шанс загнуться не распрямившись.
6. црпг рулит...

p.s.
шестой пункт, печатал скрипя зубами.

p.s.
и да, фатал, зря ты так, мол "я устал я ухожу (с)" еще есть порох в пороховницах, не все интересные идеи еще придуманы. главное - не отчаиваться.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2011, 16:22 от Claus »

0
Ответ #15 : 10 Августа, 2011, 16:25
FATALERROR, как я тебе уже писал,лично я заинтересован в проекте,но поднять Невидимых на открытую и масштабную войну пока не смогу,ибо сейчас идёт ENL,то же самое думаю и с ВТ. В данный момент,проект,скорее всего,поддержат молодые кланы,которых ещё не развратили моды,да и много на отдыхе сейчас находится. Очень хотелось бы,что бы всё у тебя получилось на этот раз.
Но если нет,то давай поднимем эту тему после ENL,там и кланов будет больше и людей.
Заставь своих врагов считать себя не простым смертным.

0
Ответ #16 : 10 Августа, 2011, 16:43
Уважаемые, Вы поймите, что я не хочу начинать сейчас. Просто хочу пока выслушать тех оставшихся активных игроков МиБ, которые есть на форуме :)

Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

0
Ответ #17 : 10 Августа, 2011, 18:07
Что касается участия БТ, в проекте, то как я уже говорил: Мы за любую движуху кроме голодовки, лишь бы движуха была на Найтиве. Проблема в том, что мы не можем участвовать параллельно в нескольких проектах.

P.S. Совсем необязательно было спамить в теме нашего клана, я внимательно слежу за всеми сетевыми мероприятиями дабы было чем развлечь сокланов.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2011, 21:22 от BaronDeMoroz »

0
Ответ #18 : 10 Августа, 2011, 18:13
Великолепное предложение :thumbup: Но только с этим всем надо будет трудится, я умею только карты создавать, а сценарий дело сложное, нам бы автора сетевого мода, но к сожелению мы тут можем расчитывать только на себя. Как я и сказал идею примного уважаю. :)       Было бы лучше начинать за месяц до нового года, потому что осенью как известно первое Сентября, а многие игроки школьники, под новый год как раз удобно, не считаите?
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2011, 18:37 от Vojd_Viking »

0
Ответ #19 : 10 Августа, 2011, 19:06
Можно ввести например такие вещи:
Если клан потерял все свои владения и не смог натиском взять их за семь недель, он может присоединиться к победителю или другой фракции, и составлять часть армии фракции в которую вступил?
Мм...почему пустуют Кергитские степи и Саранидские пустыни, а в это время в Вегирсе идет гражданская война и всем представителям даже негде развернуться?

PS
Claus,
1.
2.
3-4.
5.
6.

PS
PS
немного скрытой рекламы)

0
Ответ #20 : 10 Августа, 2011, 19:55
Идея супер!++++++++
РГ поддержит!
    
Убей всех                         С помощью лагеря

إلا أن ضعف الحلفاء تقليل الثقة وزيادة الثروة والمشاكل

Sólo la guerra trae Libe

0
Ответ #21 : 10 Августа, 2011, 20:12
Алекс уже поддержал, а ты не можешь говорить за всё РГ)
немного скрытой рекламы)

0
Ответ #22 : 10 Августа, 2011, 20:19
balash,
А что эти четверо делали?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #23 : 10 Августа, 2011, 20:31
NightHawkreal,
Мы просто играли на всех модах и Нативе. И очень часто проводили обходные маневры, выстраивали ботов в порядки и доказывали, что толпа нордов из 15 ботов может (без нашей поддержки), перебить толпу нордов в 23 бота. Еще был случай один человек против троих, но он командует пятью ботами и при этом выносит этих троих в большинстве своем из-за поддержки ботов. И тому подобные тесты.

немного скрытой рекламы)

0
Ответ #24 : 10 Августа, 2011, 20:42
Ботоми играть интересно,мы зимой баловались так,и на личном опыте скажу,что это может добавить в игру много нового.
6х6 человек и у каждого в подчинении по 3 бота того же класса что и игрок. Таким образом нет необходимости в большом и постоянном количестве народа.
Заставь своих врагов считать себя не простым смертным.

Теги: