Идея проекта Кальрадия Total War:
Несколько людей, добровольцев организовавшихся в команду, (разбирающихся в редакторе сцен, умеющие доставать сцены из сингла, умеющие добавлять сцены в мультиплеер, в том числе модератор темы на форуме, а так же ваш покорный слуга - я, выступающий в роли редактора глобальной карты Кальрадии) достанут сцены из одиночной компании, соответствующие землям на карте (все деревни, замки и города - из одиночной игры, пустые земли - рандомные равнины и степи, горы и пустыня).
Затем на этих сценах нужно будет отредактировать положение Entry Point (Точек входа для команд игроков). После этого обработанные сцены добавляются в мультиплеер и на них проводятся битвы.
Конечно нужно будет определиться с сервером, на котором бдет проходить данный проект -
Кальрадия Total WarКак будет проходить процесс:Один кальрадийский год - Один ход. Один ход - Одна неделя реального времени. Через неделю карта меняется в соответствии с итогами хода.
(Возможно на карте стоит показывать расположение клановых армий!?)
Каждый клан участник (в начале недели - понедельник) отписывает в теме свой будущий ход, который он будет совершать в течении следующей недели. Например захват близлежащей деревни. В течении недели проводится мероприятие на сцене данной деревни (если это деревня, то режим игры - Захват, нейтралов будут представлять казуальщики все вместе, кто будет; если это замок - Осада, то же самое: нейтралы - казуальщики; если это город, то два режима - Осада, затем битва на улицах города в режиме Завоевание), после победы клана захваченная территория присоединяется к владениям клана, если же клан проиграл нейтралам, то следующий ход он пропускает (т.е. неделю клан восстанавливает армию, тренируется и занимается своими делами.
Если клан имеет виды на территорию не примыкающую к его владениям, а например через клетку на карте (ну например 9th Legion не хочет захватывать близлежащую деревню Ayyike, а сразу напасть на территорию клана RG, то ему придется совершить ход, по прошествии которого армия 9-го легиона выдвигается на территорию деревни Ayyike и в течении следующего хода нападает на клан RG.
В этом случае есть щанс оставить неприятельский клан без земель вообще, но потребуется два хода. преимущество данной системы в том, что если бы клан стал захватывать деревню и проиграл, то он потерял бы еще неделю на восстановление и затем снова нужно было бы выдвигаться на деревню, а только потом на вражеский клан (т.е. 4 хода).
Если клан совершает ход на близлежащую территорию, но не захватывает её, то армия клана автоматически считается выдвинувшейся в поход. Она отображается на карте, а в теме Кальрадия Total War появляется описание в виде: "армия клана 9th Legion выдвинулась в поход и находится в локации деревни Ayyike"
Если армия клана числится в походе, а на территорию клана напал враг, то Клан может отбить одно нападение (т.е. в режиме осады постараться удержать территорию своего клана и отбить врага), если же нападение на территорию клана повторилось и у клана всего одна локация, то клан теряет территорию и становится необозначенным на карте.
При потере территории на карте, если клан в течении следующих семи ходов не захватит территорию, то он автоматически выбывает из игры. Данное правило не относится к казуальщикам, которые представляют собой нейтралов и бандитов, НО казуальным кланам ЗАПРЕЩЕНО захватывать больше ОДНОЙ локации на карте!
Теперь посмотрим к примеру развитие событий для клана 9th Legion, которые смогли к примеру за три хода захватить три локации на карте. Каждая захваченная кланом локация на карте с расположенным на ней замком или городом дает право данному клану сформировать еще одну армию для похода. 9th Legion захватил к примеру деревню Ayyike, замок Derchios и замок Dramug.
Соответственно у клана 9th Legion появляются кроме основной армии (которая есть у каждого клана не зависимо от начальной локации на карте полном отсутствии локации на карте) еще две дополнительные. Глава клана может выдвинуть пару армий в поход, а одну армию оставить на защиту территории.
Армия защитник в свою очередь имеет право отбить вражескую атаку, затем имеет право переместиться в любую захваченную близлежащую локацию и отбить еще одно нападение врагов, после чего армия-защитник при положительном исходе обеих битв вынуждена провести один ход в замке, пополняясь и восстанавливая силы. (т.е. клан может отразить два нападения, после чего пропустить ход, затем может отразить еще два нападения).
В это время две армии клана 9th Legion спокойно продолжают свой "крестовый поход". При поражени армии, которая находится в походе, она вынуждена отступить в ближайшую союзную локацию (это может быть и локация клана союзника).
Я жду ваших предложений и помощи, уважаемые мододелы. Если кто может ознакомить меня с процессом выковыривания Нативных сцен из сингла и подключением их к мульту, то пишите пожалуйста в этой теме или мне в ЛС, я с вами свяжусь по скайпу.Идея сама еще очень сырая и прозрачная, поэтому мне нужна помощь.
Поступило предложение на счет режима ботовод:
Например, во многих кланах сейчас есть от силы 15 человек и играть осаду 15 на 15 по моему глупо. Так вот, что я предлагаю. За каждый нас. пункт на карте клану в битвах добавляется возможность использовать ботов. То есть, чтобы за каждый нас. пункт в состав клана добавлялись боты например по такой схеме:
деревня - 10 ботов
замок - 15 ботов
город - 25 ботов
Итак, если у меня в клане 10 человек, 1 деревня и один замок, а у клана, на город которого я нападаю 15 человек и один город, то битва получится:
Мой клан - 10 человек + 10 ботов (деревня) + 15 ботов (замок) = 10 человек и 25 ботов
Клан врага - 15 человек + 25 ботов (город
То есть битвы будут уже более масштабными и можно будет почуствовать себя в роли командира.
На такие мероприятия будут допускаться не только клановые игроки, например любые игроки могут выступать в роли нейтралов при сражениях с бандитами или нападение клановых армий на нейтральные деревни, замки и города.
Вы только представьте, не просто бессмысленные паблики каждый день со сменой карты и набиванием фрагов, а игра за отдельный кусок на карте Кальрадии
Уже появляется простой и понятный смысл даже в обычном паблике!
Конечно кланы смогут нанимать себе войска на форуме