Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 520
Всего: 520

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 244081 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 01 Февраля, 2012, 14:57 »
Что-то обсуждение превращается в описание "игры моей мечты". Личина такую больше чем "джва года" будет ждать.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 01 Февраля, 2012, 15:01 »
trueten, джвадцать джва?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #227 : 01 Февраля, 2012, 15:12 »
появилась бы система стоек (хотя бы динамические переходы и правосторонней в левостороннюю и пр.),
Ведьмак 1, в меньшей №2. :)

Да там не было направления удара, нормального блока - но движение в эту сторону есть вообщем-то было.

Главная проблема тут - уже управление. Двух кнопок мыши и пары на клавиатуре уже явно недостаточно для симуляции. 
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 01 Февраля, 2012, 15:16 »
Послушал интервью,  маразм крепчает. Особенно меня повеселило заявление что что МиБ - это не мультиплеер а так же что ВР не похожа на МиБ, просто все игра жанра похожи даруг на друга. например все 3д шутеры - на Квейк.

Кстати про перки, я продолжаю удивляться -  типо наличие у меня на старте лошади - это незначительное преимущество.
Еще ничего то, что кучу вещей они планируют добавить после релиза, надеюсь не в виде DLC

В общем пока игра мне не интересна, не вижу ничего того чего нет и не может быть в МиБ.
 

Добавлено: 01 Февраля, 2012, 15:26

ЗЫ Однако ребята по богаче TW, вон реконструкторов наняли.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2012, 15:26 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 01 Февраля, 2012, 15:35 »
Главная проблема тут - уже управление. Двух кнопок мыши и пары на клавиатуре уже явно недостаточно для симуляции. 
Проблему с управлением можно решить, но... пожертвовав мышкой.

Я, например, всегда играл в Blade of Darkness одной только клавиатурой. Стрелками (правой рукой) контролируешь направление удара, а левой орудуешь персонажем - удар, блок, прыжки в сторону, и прочая. В основном это обусловлено необходимостью набора определенных клавиш для комбо-ударов.

Но всё это было удобно использовать из-за "привязки" ГГ к противнику (такое еще в Корсарах 2 есть). Для динамичного мультиплеерного боя (особенно когда есть кавалерия) привязка не подходит. Тут уж без мышки никак.
NightHawkreal (Сказочник)Тракторист :)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 01 Февраля, 2012, 15:45 »
Можно и мышкой, ничем не жертвуя. Но ведь тема не об этом? Сейчас схлопочу розовую звезду на фюзеляж...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 01 Февраля, 2012, 16:22 »
leechina, не кокетничай, у королей иммунитет.

Проблема управления кроется не столько в реализации собственно боевки, сколько в изначальной концепции и целевой аудитории. Думается, в этом вопросе маркетологи имеют куда как более весомые доводы нежели разработчики, и делать игру, на освоение азов управления которой придется тратить время и включать мозги, а не разбираться "в процессе" или пробежавшись по туториалу, никто не будет. Об этом можно говорить с 99,9%-ной уверенностью. Школота быдло биомасса среднестатистический покупатель не поймет.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 01 Февраля, 2012, 16:26 »
Damon,
Согласен, сейчас упрощают все и вся. А тут требуют усложнения.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 01 Февраля, 2012, 16:57 »
Меня немного другое на данный момент интересует.
К примеру, раз уж в этой игре есть прокачка, то должны быть и классы, которые можно прокачать. Ведь разработчики сами заявили, что прокачка аналогичная КоДу и Баттле. Как известно, например, в Баттле есть 4 класса, каждый из которых имеет свою особенность и свой способ прокачки. Если в Баттле это штурмовик, инженер, суппорт и снипер, то в Войне Роз это пехотинец, кавалерист и арчер, возможно еще и пушкарь. Будет ли в WotR такое же? Смогу ли я прокачать каждый класс по отдельности? Или же будет как в цРПГ, на каждого перса по одному билду (классу)?
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 01 Февраля, 2012, 18:10 »
Terc0n,
Судя по всему всадник будет без лошади :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 01 Февраля, 2012, 19:11 »
Ага, "убейте 10 противников лансой в пешем строю и откройте лошадь". Напоминает анекдот о бассейне в психбольнице.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 01 Февраля, 2012, 21:26 »
психбольница - это "убей сто человек из лука и получи лошадь".
на ум приходит простейший вариант - выбрал класс (всадник, пех, лучник), получил базовый эквип и доступ к базовым перкам и категориям, лишился доступа к части перков/категорий.
набрал очков - углубил специализацию, улучшил эквип.
захотел другой специализации - создал нового персонажа.
может еще проще, без прокачки каждого чара (например при анлоках на аккаунт) - выбрал класс, получил доступ к дереву умени и N-очков специализации. распределил их как захотел, кастомизировал чара под себя.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 01 Февраля, 2012, 22:00 »
Пешим выбить всадника из седла и скоммуниздить его лошадь - более логичное решение чем насадить в пешем бою на грейтлансу десть неудачников) Почему-то мне кажется, что начинать все будут с одинаковой болванки, в первых боях открывая ветки развития перков и выбирая какой из них следовать (после выбора остальные блочатся например). Как-то так. Но это всё фантазии, фантазии...

Если я не ослышался, то батлопродусер сказал, что они работают над вкручиванием привычных "клановых" фишек (таких как теги и баннеры), и что пока нет уверенности что это будет встроену в рлизную версию. Возможно будет, возможно будет после.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 02 Февраля, 2012, 00:39 »
leechina,
Вот от последнего варианта я бы не отказался, но боюсь он маловероятен. Помним о внутреннем хомяке :)

Leshanae,
Они много чего "на потом" оставили :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 02 Февраля, 2012, 00:50 »
Мда, получил болт в живот, но напарник подал руку и рана затянулась. Реализм хлещет через край.



Короче охота за экспой обеспечена.
 

Добавлено: 02 Февраля, 2012, 01:08

Кстати вы за какую Розу будете? :)
 

Добавлено: 02 Февраля, 2012, 01:12

ЗЫ Меня еще позабавил ответ про осады.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2012, 01:12 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 02 Февраля, 2012, 01:39 »
Кстати вы за какую Розу будете?
Кх-м, кто-то еще надеется на такую роскошь, как выбор? Ну право слово, несерьезно.
З.Ы. Да даже если бы эти люди делали по столетней войне я крайне бы удивился возможности выбора стороны, а тут...
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 02 Февраля, 2012, 11:27 »
Кстати вы за какую Розу будете? :)
А ты думаешь будет выбор? Мне кажется, сделают распределение команд как в том же Мире Танков. Без учёта желаний пользователя.

ЗЫ Меня еще позабавил ответ про осады.
Эм. А можно посмотреть текст?

И да, меня кроме прокачки очень интересует баланс. Будут ли луки  настолько 100%-но точными, как в Варбанде, что приведёт к обилию геев и будут ли ограничения на классы в команде (чтоб не было больше 50% - луками, другие - всадниками, оставив пехов в стороне и т.д.).
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 02 Февраля, 2012, 11:43 »
Хм, по-моему уже совсем очивидным стал тот факт, что мы будем играть в БФ в седневековых интерьерах :) так что вряд ли будут ограничения по классам, скорее наоборот игра будет подталкивать игрока к использованию разных классов на разных картах.
Кстати, опять же модель БФ дает и некоторые плюсы, во-первых, отсутствие пиратского мультиплеера (ведь нету же сейчас для того же бф 3 пирадки?), ну и во-вторых, настройки на сервере скорее всего будут регулироваться, т.е. есть еще надежда, что лечение во время боя на каком-нить ультра-хардкорном режиме игры можно будет отключить :)
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2012, 11:48 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 02 Февраля, 2012, 11:54 »
Кстати, опять же модель БФ дает и некоторые плюсы, во-первых, отсутствие пиратского мультиплеера (ведь нету же сейчас для того же бф 3 пирадки?)
Хм. Не думаю, что такая мелкая рыбка как фэтшарк и парадоксы смогут сделать что-то подобное баттлогу (а, как я понимаю, именно благодаря нему и невозможен мульт в пиратке БФ3). Так что надеяться на отсутствие перадов в игре не стоит.

Насчёт лечения во время боя - полнейший бред. Как и то, что ограничений по классам не будет. Сразу представляется командная игра пабликов на норд-тауне. И да, никто не знает, есть ли шанс у нашего комьюнити взять у Яззи интервью о проекте?
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 39425
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 02 Февраля, 2012, 12:00 »
Scarecrow,
Это из видео.

Ограничения думаю не будет, говорят ж. никто не будет мешать мечнику качать меч при помощи лука.

Я бы хотел услышать Мастера, а не этого гастарбайтера :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 02 Февраля, 2012, 12:06 »
Scarecrow, я сейчас погуглил, по-моему и в БФ2 не было пиратского мультика. Тут же вся штука не в самой реализации, имхо, а в идее, то что ты не просто через какой-то определенный сервер авторизуешься, а на сервере хранится инфа о твоем персонаже, поэтому хз-хз, ведь, если я не ошибаюсь, пиратский сРПГ мертв?
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 02 Февраля, 2012, 12:10 »
Scarecrow, я сейчас погуглил, по-моему и в БФ2 не было пиратского мультика. Тут же вся штука не в самой реализации, имхо, а в идее, то что ты не просто через какой-то определенный сервер авторизуешься, а на сервере хранится инфа о твоем персонаже, поэтому хз-хз, ведь, если я не ошибаюсь, пиратский сРПГ мертв?

Хм... насчёт цРПГ - действительно. Простоя думаю, для этой игры (а ведь пиарят её получше миба - без сомнений) пираты смогут замутить и эмулятор этого самого сервера, и может быть даже свой (как это сделано в ВоВ, Л2 и прочих)
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 02 Февраля, 2012, 12:24 »
И да, меня кроме прокачки очень интересует баланс. Будут ли луки  настолько 100%-но точными, как в Варбанде, что приведёт к обилию геев и будут ли ограничения на классы в команде (чтоб не было больше 50% - луками, другие - всадниками, оставив пехов в стороне и т.д.).
Косое оружие — это очень хорошая заявка на то, чтобы превратить экшен в настольную в Д&Д.
Чем коше оружие, тем больше тупого спама и нубья с этим косым оружием, превращающего игру в рандом.
Ну а ограничения по классам — это хороший шаг в сторону того, чтобы убить игру на паблике.


  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 02 Февраля, 2012, 12:36 »
А кому мешают эти ограничения? Можно иметь несколько персонажей всех классов и менять их в зависимости от пожелания/карты боя при старте следующего раунда.
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 02 Февраля, 2012, 12:51 »
Чем коше оружие, тем больше тупого спама и нубья с этим косым оружием
Зато при точном оружии у нас будет ситуация нынешнего нейтива, который вообще никчемен и неиграбелен.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC