Пожалуй,я тоже выскажу своё мнение:АААА.Что за ужас?В половине битв,показанных в видео, случается так:Встречаются два мечника,например,(иногда они даже начинают драться между собой)и один из них просто стоит и пропускает добрых 4-5 ударов двуручным мечом(при этом удары проходят так,как будто меч не встречает никаких препятствий) и решает,что теперь-то можно нанести противнику удар.Но в этот момент он пропускает последний,шестой удар(ха,ещё бы это легко,если их не блокировать )и падает в коликах.Или же сценарий такой : Арбалетчик начинает заряжать свой инструмент,стреляющий трассирующими болтами, и тут его окружает человека 3-4 (внезапно арбалетчик перестаёт подавать признаки жизни) и начинают бить его в течении секунд 20-30.Удары приходятся то по голове(защищённой шлемом ,поэтому дамаг 0-евой),то по каким-то пластинам на броне(дамаг аналогичный)и поэтому этот процесс занимает столько времени.Потрясающий,увлекательный бой.Игре не хватает какой-то динамики,чтоле.И вот одна фича,которая с одной стороны порадовала, а с другой очень озадачила.(Нет,это не добивания).Забрало.Вроде бы он опускает его и меняется обзор,но почему же тяжёлые пехотинцы и кавалеристы в ,например,топхельмах сохраняют прекрасный обзор?Ну,в любом случае,это ещё не конечная версия.Надеюсь на лучшее.