Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 658
Всего: 658

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Боёвка в ВотР: МиБ или слэшер?  (Прочитано 58357 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 19 Сентября, 2012, 10:05 »
Ты со своим прогрессивом малость загнул - как я помню только в The Hunt прыжок с крыши проходит без последствий.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #251 : 22 Сентября, 2012, 16:29 »
Лошоди просто чудовищны

Этакий скоростной поезд без рельс, который может изменить направление движения в любой момент или убить опущенным копьем без разгона
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2012, 10:41 от Денис Бондаренко »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #252 : 26 Сентября, 2012, 10:34 »
Мдэ, за месяц с небольшим, что прошли со времени моего первого знакомства с альфой, не изменилось практически ничего. Ну разве прохождения немного пофиксили.
Оптимизации как не было, так и нет. На ноуте с Core i7 3-го поколения с 16 Гб оперативки и GeForce 675M GTX - фпс ниже играбельного на разрешении 1024х768 и всех настройках "low"? Серьезно? Что там такого особенного в этой графике-то? :blink: Правда, есть крайне небольшая возможность, что при запуске игры у меня не включилась в работу основная видеокарта (в обзорах ноута говорили, что иногда это бывает) и он работал на встроенной Интеловской видяшке, буду слушать вентилятор и разбираться. Но если это правда, то Розы - это единственная пока игра, с которой у меня такое произошло.
Пинг. Традиционно высокий. В самой игре 90 - это минимум. Привет "отличной" оптимизации сетевого кода. В Варбанде, разработаном четырьмя с половиной землекопами, у меня такой пинг разве что на сервера, расположенные на Западном побережье США. Но серверов-то там никто и не ставит. Основные хосты онлайн-игр - это Чикаго (в Варбанде пинг 20-27) и Нью-Йорк (в Варбанде пинг 45-50). У меня есть серьезные уснования предполагать, что сервера ВотР тоже расположены где-то в этом районе. И пинг 98. Серьезно?
Боевая система. Как не было, так и нет. Зачем придумывать копировать систему с четырьма направлениями ударов и блоков, если банальный спам дает гораздо лучший результат? Стан атакуемого, стаггер атакующего - не, не слышал. Отсутствие предсказуемости - удар со всей дури молотком(!) поллэкса в тело/ноги не наносит урона. Серьезно? Спасибо хоть прокручивание поллэкса в руках по кнопке прикрутили - раньше и этого не было (спасибо, очевидно, следует говорить cmp с его WSE - если бы не он и его пример, остались бы Розы дальше с ударом топором справа и молотком - слева, ИМХО).
Анимация. В общем, всё уже сказано раньше. Ничего не изменилось. Перемещения все такие же убогие, скорость их ни разу не сбалансирована. Перемещения во время боя, и, как результат, сам бой из-за этого - хаотичен. Боевая стойка - это леденящий душу п***ц. Поза воина, у которого ВНЕЗАПНО случился приступ диареи? Короче говоря, всё, как в старой-доброй альфе.
Историчность и... ммм... даже не знаю как назвать... правдоподобность, что ли. Ничего не изменилось. Модели мечей все такие же безобразно и непропорционально большие, броня все такая же фееричная. Я реально могу создать раз в пять больше вариантов 100% исторически достоверных ролеплейных комплектов времен войны Алой и Белой Розы с шмота, представленного в том же cRPG (спасибо Narf'у и Shredzorz'у).
Интерфейс... Пока кое-как раскрасил свой герб - прошло минут пять, причем до конца всей логики процесса я так и не понял. Первые две панельки раскраски слева вызвали когнитивный диссонанс. Ph.D., хуле...

Раньше, при знакомстве с альфой, я питал себя оптимизмом, что всё еще можно исправить, хотя опыт участия в альфа- и бета-тесте разных проектов подсказывал мне, что надежда эта почти напрасна. Теперь я всего-лишь убедился в правдивости моих самых худших ожиданий.
Безусловный плюс проекта - реализация стрелковки. На этом плюсы заканчиваются.

Я, конечно, попробую дать Розам еще один-два шанса и еще немного "погрызть кактус". Но пока я полностью согласен с вот этим высказыванием:

WotR is a great example of game design mechanics that are improperly implemented: it should be as fun if not more than CRPG, but instead it falls short because the consequences to your actions are very rarely "predictable".


What I mean is that it's so chaotic that your mind is constantly wondering what you did wrong when you fail, or what you did good when you succeed, So it's very hard to understand how to get better when you don't know if the problem is you or the flawed mechanics.

I never had that feeling in CRPG/WB: I can clearly identify what I did wrong, or when I did good.
С самого начала бета-теста мультика Варбанда в поединках с другими игроками при хорошем качестве связи при своих фейлах мне в 99.99% случаев было абсолютно понятно, что я сделал не так и как сделать так, чтобы в следующий раз этого фейла не произошло. Здесь же такого ощущения нет и в помине.

ЗЫ Ах, да. Все эти приколы с "физикой" в плане повреждений (например, полная невозможность рубящим ударом меча пробить стальной нагрудник-кирасу, но при этом реальная возможность перерубить этим же мечом плохо защищенные конечности) - они вполне реализуемы в сегодняшней комбинации Варбанд+WSE. Спасибо cmp.
ЗЗЫ В кредитсах в составе разработчиков указаны три аниматора. Три аниматора - и такая анимация. Это фейспалм, ящетаю.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2012, 21:23 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 26 Сентября, 2012, 11:02 »
Ну что ж, как и сказал Джог, к сожалению, от бэты нас мало что отличает. Боёвка всё так же сумбурна, ТДМ располагает к общему хаосу, который твориться на поле боя. Блоки ставят только щитовики, да и те - редко. Лагов, к счастью, замечено не было. Разработчики убрали изменение стандартных классов, итого на кастомизацию осталось только 4, что не особо-то радует. Осад я не увидел в списке серверов  (может, из-за раннего релиза?). В-общем и в целом прогнозы неутешительные, а эмоции смущённо-подавленные. Я ожидал другую игру. Ну что ж, зря деньгам что ли пропадать? я чтоли народ в клан собирал, 4ре паки покупал? :) Будем пробовать, привыкать. Главное на мой взгляд сразу не бросать игру, не сравнивать её: "а в варбанде фсё нитак било!", а расценивать как абсолютно новую игру. Ведь действительно, игры абсолютно разные, с разными подходами. Конечно, после 3 лет варбанда всё воспринимается как жалкая поделушка, НО игра уже на этом этапе радует гораздо большей проработанностью в плане той самой боёвки, которая многих так отвращает: зоны "пробития" (да-да, термин из танков), слабый урон древком, забрала и всё что с ними связано (тычковый в глаз, ага) и так далее. В-общем, играем, изучаем и ждём патчей. В том же варбанде их сколько было, а?
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2012, 11:07 от Scarvy »
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 26 Сентября, 2012, 11:11 »
Спасибо, классный обзор.  теперь окончательно убедился в том что время на розы тратить не буду.

ЗЫ Ах, да. Все эти приколы с "физикой" в плане повреждений (например, полная невозможность рубящим ударом меча пробить стальной нагрудник-кирасу, но при этом реальная возможность перерубить этим же мечом плохо защищенные конечности) - они вполне реализуемы в сегодняшней комбинации Варбанд+WSE. Спасибо cmp.

Вот это было бы круто увидеть в варбанде.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #255 : 26 Сентября, 2012, 12:43 »
Полностью согласен с JoG'ом.
Желаю, чтобы игра коммерчески провалилась и команду разрабов расформировали к чертям. Зачем такой шлак выпускать? Блин, я никогда не понимал, это разрабы упоротые, или издатели им диктуют такие тупые условия?
Короче, игра полнейший фэйл.
Надеемся на Чадза и Ко, а также TaleWorlds.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 26 Сентября, 2012, 13:55 »
В релизе не появилось совершенно ничего нового по сравнению с бетой, это вообще как так?! Хотя нет, вру, теперь на всех иконках есть изображения!
И разве разработчики не обещали одиночный режим из нескольких связанных между собой миссий, или как-то так, а получился режим "тренировка" facepalm в котором ничего нельзя настроить.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 26 Сентября, 2012, 14:07 »
Согласен с Джогом в том, что ничего особенно не поменялось в игре с беты. Если что-то и поменялось то я этого не заметил. а это значит что изменения весьма незначительные.
Я не ждал от Роз Варбанда-2, и поэтому меня в общем не сильно расстраивает практически полное отстуствие блоков (за ненадобностью) в Розах. Однако некоторые вещи ничем иным кроме тупизма либо лени разрабов объяснить трудно.

Ну ок. Они дали в бете заранее сформированные 4 класса  с прокачанными перками, с топовым оружием и т.д. Ну ладно изменять его нельзя, есть же кастом слоты. Понятно что нелепо смотрелись крестьянские шмотки которые можно открыть только на 60 уровне. Бета, такая бета...

Что же мы видим когда загружаем релиз? А все то же самое и видим. 4 полностью прокачанных дефолтных перца с топовым оружием и броней. Сразу. В РПГ. Серьезно?(с) :) Где РПГ???
Удары... Ну ладно предположим, что разрабы посчитали что фехтование аля Д`Артаньян и Гвардейцы кардинала не айс. Будем делать брутальный слэшер с алебардами и дамажными двуручами. Ну Х с ним. Но почему как было в бете, что максимальный по дамагу удар был в самом начале удара, так он и остался. Т.е. ты делаешь замах, пошел удар, и если в начале удара попал - есть дамаг. Если попал в середине маха (т.е. прямо перед тобой) дамага нет, или очень малый.
Блоки. Собственно блоки нафиг ненужны. Потому как они медленно ставятся, многие удары проходят через блоки, ибо 1. есть соответствующие перки, 2. многие удары приходятся в обход блоков а не в них. Посему никто там не блочит. Максимум первый удар, чтобы перехватить инициативу и спамить, спамить..

В чем я с Джогом не согласен.
Цитировать (выделенное)
С самого начала бета-теста мультика Варбанда в поединках с другими игроками при хорошем качестве связи при своих фейлах мне в 99.99% случаев было абсолютно понятно, что я сделал не так и как сделать так, чтобы в следующий раз этого фейла не произошло. Здесь же такого ощущения нет и в помине.
ну значит либо я тупой, либо меганевезучий. Потому что мне до сих пор иногда совершенно непонятно, почему в Варбанде на дуэли произошло что-то из-за чего я сфейлился. Я иногда не понимаю как прием, который прошел только что, с этим же противником в аналагичной ситуации не проходит.
Я как раз думаю что Варбанд имеет гораздо больше переменных чем Розы. Именно поэтому для меня он интереснее. Розы примитивнее в пару раз.
Но их примитивность еще и помножается на рандомность, которая присутствует во всех играх, в том числе и розах. Именно поэтому может быть возникает ощущение хаоса.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 26 Сентября, 2012, 14:19 »
ну значит либо я тупой, либо меганевезучий. Потому что мне до сих пор иногда совершенно непонятно, почему в Варбанде на дуэли произошло что-то из-за чего я сфейлился. Я иногда не понимаю как прием, который прошел только что, с этим же противником в аналагичной ситуации не проходит.
Это если не рассматривать идеальную ситуацию, когда дуэлятся два человека с равным пингом и на одинаковых компах=) Варбанд как-то располагает к тому, чтобы в крайнем случае винить технические проблемы (а не собственные кривые руки), но уж никак не убогую механику или глючный движок.
Что-то не видать ВотРодрочеров, которые во время ЗБТ мозольно фапали и уверяли, что у них-то все путем, никаких проблем - ни с пингом, ни с физикой-хитбоксами, ни со всякими прохождениями насквозь, а если и есть косяки - так бета же, чо. Аууу, где же вы, болезныя? Моя душа жаждет крови срача!
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2012, 14:25 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 26 Сентября, 2012, 14:22 »
Возможно просто не могут оторваться.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 26 Сентября, 2012, 14:57 »
Аууу, где же вы, болезныя?

Игра вышла только вчера вечером, да и то, не в то время, в которое вроде как обещалось, а позднее. Думаешь, туда кинулись сразу все предзаказчики? :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 26 Сентября, 2012, 17:11 »
Лук очень понравился,ну если не смотреть за передвижением тех же лучников.Собственно  ..На одной далекой планете, где люди вымерли и остались одни роботы -андроиды,Роботы решили стать похожими на людей нашли книжку про войну Роз и воплотили это в жизнь :) ,все остальное УГ .Хотел в 3D ее погонять,но ,фпс,..фпс.... 40-60 на 580 ПЕЧ, Intel Core i5-3570K Ivy Bridge @4.2Ghz... Пичаль
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #262 : 27 Сентября, 2012, 05:11 »
Тэкс, похоже, я вчера действительно-таки играл на интегрированной Intel HD 4000, а не на основной видеокарте. Основная 675M GTX легко выдерживает высокие настройки в разрешении 1920х1080, и, думаю, так же легко выдержит ультра. Поздравляю ВотР с тем, что она - это единственная игра на моем ноуте, которая потребовала специального внимания и ручного прописывания какой же видеокарте включаться при её запуске.
Пинг на сервера US Central, конечно, жжет как и вчера. Игроки-НЛО с прыгающим пингом летают вокруг. Кодерам, ответственным за сетевую часть - "низачод".
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2012, 05:25 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 28 Сентября, 2012, 10:11 »
не знаю..... я играл в бете на пинге 150, и вполне ничего себе. в отличии от Варбадна где даже десять едениц в плюс или минус пинга уже чувствуется. и гд при пинге 150 уверенно можно разве что стрелять. Сейчас на русских серваках в Розах у меня пинг около 50. в общем нормально но минителепорты все равно присутствуют, да.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 28 Сентября, 2012, 14:42 »
я не играю на наших отечественных серваках с пингом 20 и 30, так как они лагают и падают. Играю на германии с пингом 70-80 - не лагает и не падает. Сетевой код игры видимо разный - один для России, другой для Германии :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 28 Сентября, 2012, 14:56 »
вархамерр (стороной с клювом) и топорик екзекутора были моими любимыми в бете. а сейчас я ими не пользуюсь. почти. одноруч рулит и все тут.
Вархаммер, клювом, наносит стабильный урон по латам в 30-40, а кастильский меч какой урон наносит и клеймора?
И вот еще вопрос, есть ли у молотка вархаммера какое-нибудь применение помимо разбивания щитов? Потому как на практике, урон против всех типов доспехов, получается крайне небольшим. Но щиты он крошит неплохо, это да.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 28 Сентября, 2012, 15:12 »
колющий кастильон - тоже самое около 30. двуром не играю - не знаю. вархамер стал медленный, двур тоже - мне ими стало неудобно играть. вархамер сразу клювом поворачивал.

на самом деле думаю, что надо просто научиться играть, позадрачиваться. Я сейчас кастильон+щит связку практикую как наиболее для меня подходящую: защита, скорость и урон.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2012, 15:13

кстати, мне одному кажется, что здесь в разделе 4 темы, а разговор как бы об одном и том же?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 28 Сентября, 2012, 15:16 »
Да, и так удобнее.  :)
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 28 Сентября, 2012, 18:30 »
Впредь все обсуждения ведём тут.
  • Ник в M&B: Scarvy

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC