Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
157 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 309


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24319
  • Последний: elvesar
Сейчас на форуме
Пользователи: 18
Гостей: 238
Всего: 256

Реклама

Теги:

Автор Тема: Историчность и реализм в игре War of the Roses  (Прочитано 21038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1118
    • Просмотр профиля
Мне не показалось, но не стал говорить, так как вдруг внезапно для себя подумал, а действительно ли стрела выбивает Облака пыли?? Раз стрелы светятся, то почему бы и не выбивать пыль? Осталось рикошеты добавить :laught: и добивающий контрольный из лука
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь, 2013, 00:05 от Getio »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 18815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #1 : 08 Апрель, 2012, 12:52 »
- Попадание!
- Пробил!
- Рикошет!
- Враг горит!
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9838
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 08 Апрель, 2012, 14:12 »
- Повреждение боестрело/болтоукладки!
- Башня Шлем поврежден, вращение головой невозможно!
- Рация Челюсть повреждена, радиус связи снижен!
- Гусеница Шпора сбита, движение невозможно!
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 08 Апрель, 2012, 15:03 »
Мятеж,
А что, арбалетчик подходит, пинком переворачивает и делает контрольный в левый глаз. Все занимает 10 секунд, при том, что арбалет у него был разряжен :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7404
  • И создали они сайт... Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 09 Апрель, 2012, 07:10 »
- Повреждение боестрело/болтоукладки!
- Башня Шлем поврежден, вращение головой невозможно!
- Рация Челюсть повреждена, радиус связи снижен!
- Гусеница Шпора сбита, движение невозможно!
Ашто? Вполне могёт быть)

1. Не вытащить болт из подсумка
2. Врубается принудительный locked to team member's view
3. Не сумеешь позвать на помощь если лежишь раненый, и сдохнешь, неудачник
4. Тогда уж при вылете из седла и сапог слетел, пока его найдёшь и наденешь...
  • Ник в WOT: Ben_Throttle
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."


Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 09 Апрель, 2012, 09:48 »
ага.. Стрела попала в колено, ты больше не можешь блочить и вообще, сидишь на скамейке и рассказываешь байки о том, как стрела в колене лишила тебя дев... Силы богатырской...
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 09 Апрель, 2012, 09:52 »
- Попадание!
- Пробил!
- Рикошет!
- Враг горит!

А между тем такое дело очень даже не помешало бы, в том числе и "точки пробития" там где в броне просвет или просто она тоньше. Да и со стрелой в колене естественно уже не побегаеш, максимум прохромаеш пока врач её не вытащит. Актуально и при ранении в руку - не смертельно, но и железкой уже шибко не помахаеш.

Это более реалистично в плане самого бронирования, дамага от оружия и интиреснее со стороны геймплея. Но врядли так будет, скорее всего тоже самое тупое: голова - 30 брони, тело - 50, руки - 10, ноги - 20 да живчики со стрелами в бошках, но вдруг умирающие от попадания в пятку.
« Последнее редактирование: 09 Апрель, 2012, 09:58 от de Neuville »
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 09 Апрель, 2012, 10:06 »
de Neuville,
Если реалить до конца, то и после того как вытащат скакать если и сможешь - то далеко не сразу.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 09 Апрель, 2012, 10:26 »
лучников тогда уже не гейсами будут величать, а пожОще, как любить темный экзорцист >:)
еще ввести симулятор средневековой хирургии или например глаз выбило и ты видишь пол экрана....
А вам не кажется, что мы углубились в дебри не по теме.. Не не не, я не то что бы против, даже за, ноооооо..
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Апрель, 2012, 14:50 »
Мятеж, разрабы говорили, что персонажа смогут "ослепить".
Да и вообще, реализма должно быть в меру. Я вот, например, не понимаю, почему нельзя толпой просто опрокинуть банку на лопатки и заколоть\запинать. Почему нельзя метнуть меч в убегающего противника? Таких примеров очень много.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
  • Ник в WOT: Terc0n
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 9838
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 09 Апрель, 2012, 15:03 »
Я вот, например, не понимаю, почему нельзя толпой просто опрокинуть банку на лопатки и заколоть\запинать.
Потому что банке будет обидно и больно. Банка расстроится и пойдет строчить обиженные тексты на форум разрабов, а также кричать на каждом углу, какое говно эта ваши игра и сожалеть о впустую потраченных деньгах. А если таких банок будет много, то бэд репутейшн игре обеспечен. Вот разрабы и перестраховываются, чтобы все были довольны. Хотя такая ситуация невозможна в принципе, что наглядно демонстрирует твой пост=)
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4658
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 09 Апрель, 2012, 16:04 »
А между тем такое дело очень даже не помешало бы, в том числе и "точки пробития" там где в броне просвет или просто она тоньше.

Одно ёмкое слово: СТАТИСТИКА.
Объяснять или и так понятно?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 09 Апрель, 2012, 18:53 »
Не знаю, мож было, но вот что откопал
(нажмите для открытия / скрытия)
Там вначале пухлые "ВоЁны" весело лупят друг друга палками, а затем чувак из предыдущегно видею, который был в футболке со Сзвездными Воёнами рассказывает про игру. Посмотрите. Перевод достагньте, чего он там рассказывает, плиз  :(

Кстать если чесна они заколебали замки горящие показывать.
« Последнее редактирование: 09 Апрель, 2012, 18:58 от Весемир »
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 10 Апрель, 2012, 09:04 »
А между тем такое дело очень даже не помешало бы, в том числе и "точки пробития" там где в броне просвет или просто она тоньше.

Одно ёмкое слово: СТАТИСТИКА.
Объяснять или и так понятно?

Чтобы основывать бронирование и дамаг на СТАТИСТИКЕ - игроков надо делать круглыми и помещать их в вакуум. Иначе как объяснить что по статистике из 10 стрел отскочивших от железной и толстой нагрудной пластины 1 cчитается неведомым образом попавшей в прикрытую одними брэ жопу? Что голова что жопа также едино, итог - лютая смерть. Diablo фигли.

К примеру в танках разрабы сделали реально интиресную и более приближённую к реалиям модель бронирования и повреждений - если не пробивает в этом месте броню, то хоть 100 раз туда попади толку небудет. В то же время если стреллять туда где броня пробивается тот же танк и с 5 попаданий умрёт. Всё зависит от управления игрока, а не статистики, как в экшене от первого лица и должно быть.
« Последнее редактирование: 10 Апрель, 2012, 09:08 от de Neuville »
  • Сообщений: 18815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14 : 10 Апрель, 2012, 16:16 »
Потому что если в слешере, коим по сути является M&B и коим будет WotR, лучникам еще и придется выцеливать уязвимые места, то этот класс попросту умрет. Реально уязвимое место должно быть одно - незащищенное забралом лицо. Все. Остальные части тела - это пропорциональное крепости брони снижение повреждений. Просто потому, что в реально жизни лучники стреляли большой толпой, зачастую залпами. Из ста стрел 10 наверняка кого-нибудь поранят, а еще 5 - убьют или выведут из строя. А вот когда лучников всего человек 5, механику придется менять в угоду геймплея, пускай даже от этого и пострадает реалистичность.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 10 Апрель, 2012, 16:21 »
В реале у доспеха много слабых мест, сочленения, особенно у плеч. Плюс про залпа это только пол правды, лукари стреляли и прицельно, причем довольно метко.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9838
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 10 Апрель, 2012, 16:30 »
На все ваши претензии есть универсальный ответ - чемодан, вокзал, Эуропа риал лайф.
*на секунду представил, каково было бы играть в вставить название любой игры, ладно, пусть будет Варбанд, если бы там моделировались стопицот "реальных" факторов, взоржал, упал на пол, от смеха потерял сознание, очнулся, отписался*
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4658
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 10 Апрель, 2012, 16:54 »
Ванок отличные доводы привел, кстати. И про количество-качество в том числе ;).
Плюс про залпа это только пол правды, лукари стреляли и прицельно, причем довольно метко.
Есть сейчас лукари-уникумы, которые демонстрируют, что с расстояния в 50м даже по движущейся мишени можно выцеливать зоны сравнимые с лицом, но их... я знаю одного, так-то :) Сложно сказать можно ли этому научить массово или это такой талант.
Об этом - стреляли ли лучники прицельно или приблизительно много споров, кстати.
И тем более - попадали ли они прицельно  :p
И Дамон прав - нельзя назвать реалистичностью что-то, что не учитывает все существенные факторы.

Например ув.Найтхоук с сокамрадами отмели усталость - и я, подумав, пересмотрел свое мнение, согласился с тем, что не столь это важно, и усредненно все неплохо работает.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 10 Апрель, 2012, 17:07 »
leechina,
Ну если каждого лучника с детства учить...
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4658
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 10 Апрель, 2012, 17:12 »
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 10 Апрель, 2012, 17:44 »
Стрелы лучник обычно подбирал сам, поправку на ветер делать умели.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4658
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 10 Апрель, 2012, 17:56 »
NightHawkreal, мне нравятся твои категоричные утверждения :)
(нажмите для открытия / скрытия)
Хотя мы уж совсем куда-то убрели.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 10 Апрель, 2012, 18:05 »
Ясно что у лучника "прицел на экране" появлялся годам к 20-25 :) Но сама идея добавить на доспех места, где стрелы будут отскакивать - мне нравится. Попал в грудь или спину - стрела отскочила, попал в шею или возле руки\ноги - рыцарю нехорошо :)

А над поправкой зря смеешься. раньше это было искусство, потому луки и вытеснили арбалеты. которыми мог пользоваться едва ли не ребенок.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9838
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 10 Апрель, 2012, 18:18 »
NightHawkreal, что в WoT - хорошо, то в WotR - смерть абсурд. В смысле, вот так, своими руками топить собственное детище в тоннах ненависти, соплей и говнокирпичей из-за "поцчему нипрабил!!11??77 ЧИТОР!!!111 стрелы ацкакивают!!11 что за говно!!!" и т.д. Народ *широкий жест полукругом* хочет фана и не хочет слушать скучных лекций по физике, металлургии, сопромату, чтобы понять все внутренние механизмы игры. Раз попал, значит, должен быть урон. Плюс по-человечески вполне понятное желание сделать проще и быстрее, причем не только для себя, но и конечного юзверя. Так что, майн фройнд, ты в меньшинстве, а среднестатистическая единица будет довольна и безо всяких "зон пробитий" и "ахиллесовых пят". А витая в своих фантазиях не забывай, что ликвидация одной условности неизбежно влечет за собой появление другой (или даже нескольких), что, в свою очередь, делает разработку "реалистичной" игры в буквальном смысле бесконечной. Другое дело, когда некоторые условности заслоняют всю игру своей нелепостью и натянутостью, но тут уже вопрос бюджета и сроков. И здравого смысла.
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 10 Апрель, 2012, 18:28 »
Во первых, кого волнуют гневные вопли? :) А во вторых - поставь себя на место латника, думаю он ругаться не будет :)

И еще, свои "фантазии" я тщательно продумываю.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS