Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
156 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 308


Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 10
Гостей: 202
Всего: 212

Реклама

Теги:

Автор Тема: Историчность и реализм в игре War of the Roses  (Прочитано 21001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 5894
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 10 Апрель, 2012, 18:34 »
Думаю хорошо, если бы в игре сложность стрельбы из лука соответствовала реальной. У нас игроки-лучники тоже бы тренировались по десять годков  :D
О ДА! :D
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 9838
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 10 Апрель, 2012, 18:36 »
Во первых, кого волнуют гневные вопли? :)
Калькулятор, на котором издатель считает прибыль. Ему неприятно получать удары кулаком.
А во вторых - поставь себя на место латника, думаю он ругаться не будет :)
Круто. Тогда всех сделаем латниками. Рейнджед-классы можно смело пускать под нож, если стрельбу сделать лотереей - их никто не будет брать, оставить ради прикола разве. Problem solved=)
И еще, свои "фантазии" я тщательно продумываю.
Только текущие. Вытекающие - нет=)
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4658
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 10 Апрель, 2012, 18:38 »
Ясно что у лучника "прицел на экране" появлялся годам к 20-25 :) Но сама идея добавить на доспех места, где стрелы будут отскакивать - мне нравится. Попал в грудь или спину - стрела отскочила, попал в шею или возле руки\ноги - рыцарю нехорошо :)
Мне тоже нравится. Если по большому счету. Я лишь говорю о том, что игра, в которой будет учитываться угол удара, полировка доспеха, наличие воска на наконечнике и тэ дэ и тэ пэ
а) Не будет автоматически реалистичнее, чем игра типа МнБ. Потому что для реализма нужна для начала реалистичная статистика, которой мало.
б) и наоборот, игра типа МнБ, с усредненными показателями брони и урона, может быть очень реалистичной, если будет ту же статистику учитывать.
Если же мы примем, что баланс в каждой из этих игр выверен до микрона и основан на реальных фактах, то мы с удивлением отметим, что эти две игры не будут иметь существенных отличий, кроме сакрального знания факта мегареалистичной системы. Это раз. А второе, что мы возможно отметим, что в мегареалистичной игре совершенно не обязательно будет вознагражден личный скилл. Вероятно наоборот будет больше влияния случайных факторов. Шальная стрела в горло или лицо скилловику, который и на 10% здоровья бывает "тащит", второго шанса не даст.
Если бы управление в игре было настолько детальным, чтобы сознательно бить рапирой в стык доспеха или щель визора, я бы считал важным такую детализацию. А так... имхо, только энтропию кормить...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3494
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 10 Апрель, 2012, 18:49 »
Калькулятор, на котором издатель считает прибыль. Ему неприятно получать удары кулаком.
А что, мы такие игры будем здесь обсуждать? Я вообще не понимаю такую позицию, защищать и оправдывать дьяблоподобную боевую систему.

Если бы управление в игре было настолько детальным, чтобы сознательно бить рапирой в стык доспеха или щель визора, я бы считал важным такую детализацию.
Эм-м-м, а это вообще можно сделать сознательно по боеспособному человеку? Ну если ты не ниньзя, конечно.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 9838
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 10 Апрель, 2012, 18:55 »
дьяблоподобную боевую систему
Сударь, не соблаговолите ли вы представить дефиницию для данной сентенции, силь ву пле. А то меня терзают смутные сомнения, что и МиБ у нас представитель оной категории боевых систем.
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4658
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 10 Апрель, 2012, 19:04 »
Эм-м-м, а это вообще можно сделать сознательно по боеспособному человеку? Ну если ты не ниньзя, конечно.

Зуб не дам, но так пишут:
Цитировать (выделенное)
Такие мечи с развитой гардой и длинным мощным клинком в Германии называли Reitschwert (буквально «меч рейтара» или «меч всадника»). Они предназначались в основном для военного применения, поскольку их тяжёлый клинок прекрасно подходил как для рубки неодоспешенных частей тела противника, так и для мощных уколов в сочленения и щели доспехов

http://porco.ru/hogs/weapon/memento/1767-article1767 со ссылками на ВИМАИВиВС: "Оружие Западной Европы XV-XVII вв"
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3494
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 10 Апрель, 2012, 19:07 »
Damon, надо в первую очередь определиться, пишешь ли ты от себя, или от лица какой-то мифологической прослойки, для которой чем хуже проще, тем лучше. И забота об издателе, прямо слово, умиляет. Если эти ребята хотят колофдути про рыцарей, то парадокс парадоксально удивляет.
 

Добавлено: 10 Апрель, 2012, 19:10

leechina, дык где там колют человека в подмышку?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 4658
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 10 Апрель, 2012, 19:12 »
дык где там колют человека в подмышку?
тебя в какую интересует - в правую или левую? я сейчас же предъявлю фотографию 15 века!
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 9838
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 10 Апрель, 2012, 19:16 »
Рама, а какое значение имеет то, кто именно задает тебе прямой и конкретный вопрос? Или твой ответ будет подогнан под вопрошающего? Какая социальная мимикрия, прелесть, право слово :laught:
А если ты действительно все еще способен удивляться отсутствию хоть чего-то святого в бизнес-планах издателей, то... я удивляюсь уже тебе.
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3494
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 10 Апрель, 2012, 19:27 »
Damon, когда человек пространно заявляет о потребностях большинства, а потом говорит, "но я то совсем другой" встает вопрос, тогда зачем ты про все это говоришь, черт возьми? А если ты действительно хочешь повального упрощения, то это совсем другой разговор... ну, ну хочешь? Покайся!!!
Цитировать (выделенное)
А то меня терзают смутные сомнения, что и МиБ у нас представитель оной категории боевых систем.
в мибе куча факторов влияющих на количество конечного урона и "пробития-непробития"
« Последнее редактирование: 10 Апрель, 2012, 19:34 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 9838
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 10 Апрель, 2012, 19:42 »
Рама, на вопрос "что есть дьяблоподобная боевая система", я так понимаю, ты отвечать не собираешься?=) Специально для тебя, буду разъяснительные теги применять, изволь:
[sarcasm]А то меня терзают смутные сомнения, что и МиБ у нас представитель оной категории боевых систем.[/sarcasm]

И таки да, я противопоставляю боевку МиБ-Варбанд (дьяблоподобную боевую систему?) тем голубым и розовым далям, что тут расписываются, как, пусть и не оптимально нащупанный результат баланса и реалистичности, но движимый в правильном направлении, в отличие от.
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3494
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 10 Апрель, 2012, 20:11 »
Damon, в мибе постоянно что-то проскальзывает и не наносит урона, у стрелкового видимо маловато факторов, чтобы на основании их рассчитать рикошет по топ броне, что прискорбно, а может дело в балансе, что еще прискорбнее.
 То, что любой гипотетический прогресс воспринимается, как нечто несбыточное и невозможное, и подвергается осмеянию при утверждении, что велосипед то не сломался и все всех должно устраивать, это не особо жизнеутверждающе.
Хотя на вотр в плане каких-то откровений надежды вряд ли кто-то питает, но это же не повод...
А вот второй части самизнаетечего должны быть непробития и зоны, это да.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 4658
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 10 Апрель, 2012, 20:27 »
Это большой и толстый спор, который не про "непробитие" по большому счету, а про то, что же такое Реализьм.
А усложнение механики игры его не означает по умолчанию. А против усложнения я ничего и не имею.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 10 Апрель, 2012, 20:42 »
Причем тут реализм? Я про геймлпей.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4658
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 10 Апрель, 2012, 21:27 »
Причем тут реализм? Я про геймлпей.
А при чем тут ты?  :laught:
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 10 Апрель, 2012, 21:37 »
Это для Дамона с его условным реализмом. Я уже давно понял, что реализма в игре быть не может, но может быть много разных особенностей. например что из лука можно и лучше целится :)

Кстати интересно, обещают режим осада, мне любопытны две вещи - будут ли нормальные лестницы и осадные машины?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 10 Апрель, 2012, 22:59 »
Реализм в игре, где рыцари в латах стоят как в мортал комбате, дышат как при родах и прыгают как в боевиках голливуда.. не, не слышал...
Осады надеюсь реализуют по человечески...
А вообще, по поводу непробиваемых зон, я бы тоже хотел подобное, но это осуществимо только в фантазиях.. Все таки потребитель в основном шко... люди до возраста работы, а подросток-ребенок-безработный-задрот-любящий-мясо не одобряе подобное... А разраб делает игры на кровные мани, Игра не окупается и не приносит профит, значит можно закрывать крышку гроба, рискованно ведь...
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 3086
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 10 Апрель, 2012, 23:10 »
В принципе, пробиваемость-непробиваемость доспехов можно реализовать банальнейшим образом: стучишь врагу по кумполу, пока он не выдохнется и не упадёт, а после добиваешь поверженного противника через щель в латах.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 18810
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #43 : 11 Апрель, 2012, 07:23 »
Ermilalex, ммм. Korean RPG? Нет, спасибо.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 11 Апрель, 2012, 09:37 »
Круто. Тогда всех сделаем латниками. Рейнджед-классы можно смело пускать под нож, если стрельбу сделать лотереей - их никто не будет брать, оставить ради прикола разве. Problem solved=)

Сейчас в WB имеем обратную ситуацию - рубаки хнычут что их мочат лучники и в каждом втором моде на стрелков вводят лимит, неумело пытаясь объявить это историзмом.


Добивать и сейчас приходится :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4658
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 11 Апрель, 2012, 09:42 »
Туше :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 7662
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 11 Апрель, 2012, 09:46 »
Где она та грань между реализмом и не реальностью, между историчность, реализмом и кретинизмом. Вот когда она будет наверно и можно сказать, реально или нет. Пока одни имхи и авоты , а вот на самом деле, а на самом деле то все гораздо прозаичнее и не интереснее, а нам надо что было интересно играть.
« Последнее редактирование: 11 Апрель, 2012, 10:34 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7401
  • И создали они сайт... Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 11 Апрель, 2012, 11:05 »
Все таки потребитель в основном шко... люди до возраста работы, а подросток-ребенок-безработный-задрот-любящий-мясо не одобряе подобное...
Ну, тут не соглашусь в двух проекциях аж.

В куче других игр уже реализованы зоны пробития/непробития (например World of Tanks). В том же самом варбанде есть зависимость урона от скорости схождения/расхождения, разные типы брони и урона, урон по частям тела. Зайди в мультиплеер и посмотри как выцеливают твою голову, как бьют по ногам если у тебя мелкий каваларийский щит. Люди учатся всему этому, справляются, 'tis ain't rocket science. Такая фича как "уязвимые места" на деле не сложнее в освоении чем стрельба в голову. К слову, если точность стрельбы будет как в нативе варбанда, то не вижу здесь сложности вообще. Фича была бы в варбанде очень кстати, но её нет; игра, в которой это будет реализовано, в какой-то мере может обойти варбанд в плане механики (эволюция, все дела).

Откуда травишки про то что аудитория в основном школота? Школота просто более заметна и в игре и на форумах, благодаря своей школолистичности. Те же самые World of Tanks, аудитория в среднем 20+. Это в чате игровом срёт только школота и некоторые дебилы, но гораздо больше людей взрослых и разумных в этот чат не срут.
В наше время в видеоигры играет далеко не только школота. Многие росли и выросли с компьютером под боком, им за 40. Это когда-то люди играли в лапту, сейчас играют в сетевые видеоигры. С наплывом в этот мир чортовых маркетологов, эти люди об играх тоже узнают своевременно.
  • Ник в WOT: Ben_Throttle
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."


Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 32840
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 11 Апрель, 2012, 14:47 »
HunterWolf,
Историчностью пытаются сейчас объяснить все и вся.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1118
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 11 Апрель, 2012, 14:58 »
Leshanae, я не утверждал, что ВСЕ поголовно школота... Я сказал(по ощущениям) в Основном, и уточнил, что люди которые не заняты Работой с головой... А у кого больше всего времени?? То-то.. Но утверждать не берусь, так как не в состоянии выловить всех покупателей, выставить в ряд и поспрашивать возраст, род занятий и "учишься где-нить"...
По новому видео увидел, что в розах будет ускорение, аля "зажал шифт, и погнал", анимация топорно выглядит, а вот лучник, который долго натягивает тетиву меня порадывал, только не догнал сути прицела в форме Т.. Так же появилось приседание таки
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS