Ясно что у лучника "прицел на экране" появлялся годам к 20-25 Но сама идея добавить на доспех места, где стрелы будут отскакивать - мне нравится. Попал в грудь или спину - стрела отскочила, попал в шею или возле руки\ноги - рыцарю нехорошо
Мне тоже нравится. Если по большому счету. Я лишь говорю о том, что игра, в которой будет учитываться угол удара, полировка доспеха, наличие воска на наконечнике и тэ дэ и тэ пэ
а) Не будет автоматически реалистичнее, чем игра типа МнБ. Потому что для реализма нужна для начала реалистичная статистика, которой мало.
б) и наоборот, игра типа МнБ, с усредненными показателями брони и урона, может быть очень реалистичной, если будет ту же статистику учитывать.
Если же мы примем, что баланс в каждой из этих игр выверен до микрона и основан на реальных фактах, то мы с удивлением отметим, что эти две игры не будут иметь существенных отличий, кроме сакрального знания факта мегареалистичной системы. Это раз. А второе, что мы возможно отметим, что в мегареалистичной игре совершенно не обязательно будет вознагражден личный скилл. Вероятно наоборот будет больше влияния случайных факторов. Шальная стрела в горло или лицо скилловику, который и на 10% здоровья бывает "тащит", второго шанса не даст.
Если бы управление в игре было настолько детальным, чтобы сознательно бить рапирой в стык доспеха или щель визора, я бы считал важным такую детализацию. А так... имхо, только энтропию кормить...