HunterWolf,
Историчностью пытаются сейчас объяснить все и вся.
Может и пытаются, но не все.
Историчность не икона, конечно, но если я играю в мод периода начала-середины 17 века, а имею ТТХ оружия из начала 19го века, то мне из-за этого как раз и не интересно в такое играть и все мучительные попытки разрабов (в том же "Делюже") найти баланс между историчностью и, например, динамичностью геймплея я уважаю. А все попытки оправдать свое собственное неумение найти такой баланс абстрактной интересностью и жалобами игроков - не уважаю.
В том же самом варбанде есть зависимость урона от скорости схождения/расхождения, разные типы брони и урона, урон по частям тела.
Именно что - она есть. И хотя она не настолько задроченная как в WoT, она неплохо справляется с задачей.
Такая фича как "уязвимые места" на деле не сложнее в освоении чем стрельба в голову.
Фишка-то в том, что голова издавна - одно из наиболее защищенных мест. Поэтому одно дело - стрельба в голову, и совсем другое - стрельба в визор шлема. Первое - малоперспективное занятие, а второе, на мой взгляд, возможно по большей части случайно. Случайность тоже, конечно, нужно в игре учитывать. Но "случайность" эта, а точнее вероятность, будет сильно отличаться от реальной, где сотня лучников палит в сотню рыцарей.
То же самое с ударами в другие уязвимые части - можно сознательно ударить в голову, в ноги, в торс - согласен. Сложнее, но тоже наверное можно, сознательно ударить в руку. Но попадать в стыки доспехов... снова рандом.
Вот и выходит, что усредненные показатели брони и урона для ног, торса, головы - вполне неплохо работают, если они дают правдоподобную статистику (не на одном-двух ударах, конечно, а, к примеру, на десяти). Ну вот нет отдельно рук. Может быть было бы полезно.
Я, кстати, не отказался бы попробовать на практике такие детализированные схемы повреждений, интересно.
Но я не считаю что это как по мановению волшебной палочки сделает игру реалистичной/историчной. Потому что это все пыль без других важных факторов и деталей.
Как я уже говорил здесь выше или в соседней теме, не помню, - я буду рад, если латник станет реальным танком и от него будут отскакивать стрелы и удары. Но только в том случае, если его можно будет задавить массой, сбить с ног или еще как-то нейтрализовать, а после этого - убить хоть простым ножом. А мне на это что сказали? Сказали де в ВотР же можно добить, что тебе не нравится? Вот я и ощущаю, что людей волнует только верхушка реализма, "видимая" его часть.
А это полная хрень.
К слову, если точность стрельбы будет как в нативе варбанда, то не вижу здесь сложности вообще. Фича была бы в варбанде очень кстати, но её нет; игра, в которой это будет реализовано, в какой-то мере может обойти варбанд в плане механики (эволюция, все дела).
Откуда травишки про то что аудитория в основном школота? Школота просто более заметна и в игре и на форумах, благодаря своей школолистичности. Те же самые World of Tanks, аудитория в среднем 20+. Это в чате игровом срёт только школота и некоторые дебилы, но гораздо больше людей взрослых и разумных в этот чат не срут.
В наше время в видеоигры играет далеко не только школота. Многие росли и выросли с компьютером под боком, им за 40. Это когда-то люди играли в лапту, сейчас играют в сетевые видеоигры. С наплывом в этот мир чортовых маркетологов, эти люди об играх тоже узнают своевременно.
Поправил теги. L