Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 290
Всего: 293

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Историчность и реализм в игре War of the Roses  (Прочитано 40456 раз)

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 11 Апреля, 2012, 15:12 »
Мятеж,

Это как пушки в Делюже - чтобы  угол вымерять.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 11 Апреля, 2012, 15:45 »
HunterWolf,
Историчностью пытаются сейчас объяснить все и вся.

Может и пытаются, но не все.
Историчность не икона, конечно, но если я играю в мод периода начала-середины 17 века, а имею ТТХ оружия из начала 19го века, то мне из-за этого как раз и не интересно в такое играть и все мучительные попытки разрабов (в том же "Делюже") найти баланс между историчностью и, например, динамичностью геймплея я уважаю. А все попытки оправдать свое собственное неумение найти такой баланс абстрактной интересностью и жалобами игроков - не уважаю.

В том же самом варбанде есть зависимость урона от скорости схождения/расхождения, разные типы брони и урона, урон по частям тела.
Именно что - она есть. И хотя она не настолько задроченная как в WoT, она неплохо справляется с задачей.
Такая фича как "уязвимые места" на деле не сложнее в освоении чем стрельба в голову.

Фишка-то в том, что голова издавна - одно из наиболее защищенных мест. Поэтому одно дело - стрельба в голову, и совсем другое - стрельба в визор шлема. Первое - малоперспективное занятие, а второе, на мой взгляд, возможно по большей части случайно.  Случайность тоже, конечно, нужно в игре учитывать. Но "случайность" эта, а точнее вероятность, будет сильно отличаться от реальной, где сотня лучников палит в сотню рыцарей.
То же самое с ударами в другие уязвимые части - можно сознательно ударить в голову, в ноги, в торс - согласен. Сложнее, но тоже наверное можно, сознательно ударить в руку. Но попадать в стыки доспехов... снова рандом.
Вот и выходит, что усредненные показатели брони и урона для ног, торса, головы - вполне неплохо работают, если они дают правдоподобную статистику (не на одном-двух ударах, конечно, а, к примеру, на десяти). Ну вот нет отдельно рук. Может быть было бы полезно.
Я, кстати, не отказался бы попробовать на практике такие детализированные схемы повреждений, интересно.
Но я не считаю что это как по мановению волшебной палочки сделает игру реалистичной/историчной. Потому что это все пыль без других важных факторов и деталей.
Как я уже говорил здесь выше или в соседней теме, не помню, - я буду рад, если латник станет реальным танком и от него будут отскакивать стрелы и удары. Но только в том случае, если его можно будет задавить массой, сбить с ног или еще как-то нейтрализовать, а после этого - убить хоть простым ножом. А мне на это что сказали? Сказали де в ВотР же можно добить, что тебе не нравится? Вот я и ощущаю, что людей волнует только верхушка реализма, "видимая" его часть.
А это полная хрень.


Цитата: Leshanae
К слову, если точность стрельбы будет как в нативе варбанда, то не вижу здесь сложности вообще. Фича была бы в варбанде очень кстати, но её нет; игра, в которой это будет реализовано, в какой-то мере может обойти варбанд в плане механики (эволюция, все дела).

Откуда травишки про то что аудитория в основном школота? Школота просто более заметна и в игре и на форумах, благодаря своей школолистичности. Те же самые World of Tanks, аудитория в среднем 20+. Это в чате игровом срёт только школота и некоторые дебилы, но гораздо больше людей взрослых и разумных в этот чат не срут.
В наше время в видеоигры играет далеко не только школота. Многие росли и выросли с компьютером под боком, им за 40. Это когда-то люди играли в лапту, сейчас играют в сетевые видеоигры. С наплывом в этот мир чортовых маркетологов, эти люди об играх тоже узнают своевременно.


Поправил теги. L
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2012, 00:21 от Leshanae »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 11 Апреля, 2012, 15:57 »
Мне вот кажется вы по этому моменту, не очень то историзмом и реализмом обеспокоены, а скорее уинтересиванием гемплея. Начни сейчас какое то нововведение обсуждать не касаемо интерснотей и гемплея, как сразу в этом вопросе историзм будет не важен, например подходить и убивать в спину, нападать ночью и резать глотки спящим... Не очень разнообразит боёвку,а ? Зато реализма..... Или какой то интересный ну очень момент будет введён ну не очень реальный, ну что же можно потерпеть -это же крутотушеньки и веселушенки.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2012, 16:06 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 11 Апреля, 2012, 16:02 »
резать глотки спящим...
Это вряд ли... Всё таки игра описывает процесс битвы...
Не очень разнообразит игру
Кстати, как раз таки разнообразит. Не только дневные бои лицом к лицу... Другой вопрос, что это далеко не всем понравится.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 11 Апреля, 2012, 16:07 »
Это вряд ли... Всё таки игра описывает процесс битвы...
А как же реализм, можно ведь и не биться  ;)

Кстати, как раз таки разнообразит. Не только дневные бои лицом к лицу...
Поправил на боёвку
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 11 Апреля, 2012, 16:12 »
А как же реализм, можно ведь и не биться  ;)
В данном случае отсутствие перерезаний горл ночью реализму не вредит. Не описывается же процесс еды, маршей до битвы etc. Хотя так бы я с удовольствием бы поиграл... :)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 11 Апреля, 2012, 16:20 »
Вообще я хотел сказать следующее, что последовательность должна быть такая :Реальный шаблон-Доработка до реальности гемплея- Воплощение в наиболее интересной для игры форме. Вот примерно так и мы рассуждаем, подсознательно не кому не нужен полный реализм, не кому не интересно как оно в действительности и только важно как оно в игре.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 11 Апреля, 2012, 16:23 »
Вообще я хотел сказь следующее, что последовательность должна быть такая :Реальный шаблон-Доработка до реальности гемплея- Воплощение в наиболее интересной для игры форме.
А я и не спорил. В принципе для такой игры это и есть наиболее оптимальный вариант.
подсознательно не кому не нужен полный реализм, не кому не интересно как оно в действительности и только важно как оно в игре.
Иначе это был бы симулятор, и не смотря на свою историчность и свой реализм, он тоже имеет свои каменья преткновения в интересе. А ВотР себя как симулятор не позиционирует. Может, оно и к лучшему. Тут особый подход нужен :)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 11 Апреля, 2012, 16:25 »
leechina,
У огнестрела есть ТТХ ниже которого делать просто нет смысла - представь мод про гуситские войны с ручницей, с "настоящей" ручницей? Со всеми особенностями, вплоть до взрыва в руках и нулевой точности, ее кроме какого-нибудь маньяка в руки никто не возьмет. Вон в Делюже ввели осечки - так все ноют.

А историзм - офицер не может  поднять винтовку - не исторично. Или команда из 15 лучников (очевидно в истории больше 11 за один раз не собиралось :) )
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 11 Апреля, 2012, 16:31 »
Или команда из 15 лучников (очевидно в истории больше 11 за один раз не собиралось :) )
Кстати, о реализме в тактике. Ведь собирались они не просто так именно в таком количестве, потому что так им разработчик сказал, но потому что так было наиболее эффективно, и они или их офицеры это понимали. И тут, ИМХО, разработчики должны создать такой баланс, при котором людям самим будет нужно сбиваться именно в такие кучки. Но это ИМХО, к тому же это труднореализуемо :)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 11 Апреля, 2012, 16:35 »
К слову, если точность стрельбы будет как в нативе варбанда, то не вижу здесь сложности вообще. Фича была бы в варбанде очень кстати, но её нет; игра, в которой это будет реализовано, в какой-то мере может обойти варбанд в плане механики (эволюция, все дела).
Какая еретическая еретня! Возводить класс поддержки в бога войны, фи. Я, например, не против, чтобы высокая точность (прицел сходился в точку) была у лучников лишь на мгновение, при полной натяжке тетивы, а до и после прицел расходился в большой такой кружище. Достаточно для того, чтобы попасть в стоящую мишень и худо-бедно взять упреждение, но никаких выцеливаний, прицеливаний и иных игр в сниперов.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 11 Апреля, 2012, 16:38 »
Кстати про отскакивание - на каждую консервную банку - свой консервный нож.  В нашем случае - арбалет. Один болт с не очень большой дистанции - и рыцарь пробит, не важно куда попал. А лучники пусть гоняют не железных и себе подобных.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #62 : 11 Апреля, 2012, 16:41 »
Никто же не ждет от футбольного симулятора таких деталей как ушедшая от вратаря любимая жена, из-за чего слезы застилают ему глаза и он пропускает мячи. А вот для футбольного менеджера это была бы нелишняя деталь.
Так что тут надо определиться - во что же мы играем :)
В мультиплеере мы, вроде бы, не спим (массово во всяком случае) и всегда готовы к бою. Так что разница может сыграть только тактическая -  если темно и нет иконок "свой" над головой.
А в сингле такие фичи очень даже были бы ко двору ибо там и стратегия имеется.

,
У огнестрела есть ТТХ ниже которого делать просто нет смысла - представь мод про гуситские войны с ручницей, с "настоящей" ручницей?
Советую найти старинный Age of Pistol&Sword еще для беты МнБ. Очень интересный мод и с дооооолгой перезарядкой. Но, соглашусь, для мультиплеера несколько другие стандарты. А сто раз говорил (и тебе в т.ч.), что историзм для меня важен ровно настолько, чтобы показать чем гуситские войны отличались от ПМВ. Кроме нарядов, ессесно.
А историзм - офицер не может  поднять винтовку - не исторично. Или команда из 15 лучников (очевидно в истории больше 11 за один раз не собиралось :) )
Это говорит лишь о том, что нормальные условия не созданы и приходится юзать костыли. В одном случае не могут найти для офицера роли, ему нечем больше заняться, он желает стрелять из мушкета и портит "историчную" картину. Во втором случае, вероятно, лучники слишком себя хорошо ощущают и вся игра превращается в перестрелку.
А если бы было исторично: все бы радостно пошли в пыцари :), а не в холопы и их количество  пришлось бы ограничивать  :D
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 11 Апреля, 2012, 16:50 »
leechina,
Подкрадывание нормально движок не позволит - не Вор все таки.

Играл в этот мод. Не в перезарядке дело.

Для меня историзм - это внешний вид и оружие.


Про офицера - это про даблганнинг. Если игроки хотят - пусть стреляют В любом случае историзм не причем.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 11 Апреля, 2012, 17:43 »
А я бы за пробития проголосовал… но без рандомного учёта факторов вроде угла попадания в броню. Чтобы всё просто и понятно было, ну может и не просто, но понятно. Тогда и жалоб не будет, главное баланс проработать в цифрах и всё. Попал из лука в стальной нагрудник – не пробил, попал в кольчугу – пробил. Или можно даже усложнить, попал из лука с уроном 25 в нагрудник с условной бронёй, к примеру 30, не пробил но броня снизилась до 28. Вторая стрела снижает до 26 третья до 24, а вот четвёртая уже царапает персонажа. Ну и т.п. главное чтобы не было «шанс пробить 33%» Либо да – либо нет. А если случайностей нет – жаловаться можно только на лаги, неудачный день, упавшую мышку, короткий коврик и прочее-прочее. Проценты могут оставаться только  в зависимости урона от расстояния, к примеру, но  и там случайность может быть только в неправильно рассчитанном расстоянии самим игроком. Как-то так вот.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 11 Апреля, 2012, 17:44 »
что в WoT - хорошо, то в WotR - смерть абсурд.
Если популярность WoT для WoTR - абсурд, то я тогда не совсем понимаю зачем они вообще свой проект затеяли. (а на форуме WoT плач "Всё для донатоаров. Жадные разрабы загубили игру, ни копейки больше не заплачу" с комметами "прямите руки, школота" по моему незатихал никогда и незатихнет хоть количество игроков всё равно растёт.)
Пример WoT демонстрирует как обычная ничем бы не выделявшаяся игрушка-стреллялка на деле оказалась подобием симулятора с действительно правдоподобными танками отчего в неё играют даже люди которые в онлайн игры до этого никогда не играли и не собирались (например я и с работы знакомый, что танкистом в армии служил). В тоже самое, но сеттинге рыцарей 15 века я тоже поиграл бы, но в ещё одну вариацию age of chivalry (ну или WB) я покупать нестану т.к. и первая то быстро надоела.

Фишка-то в том, что голова издавна - одно из наиболее защищенных мест. Поэтому одно дело - стрельба в голову, и совсем другое - стрельба в визор шлема. Первое - малоперспективное занятие, а второе, на мой взгляд, возможно по большей части случайно.  Случайность тоже, конечно, нужно в игре учитывать.
Случайность должна оставаться случайностью, а не выдаваться за статистику. Делов то - сделать попадание в зону этого самого визора или открытого лица хедшотом т.к. нет там брони. Зачем отражать это параметрах защиты вообще? Этак можно тогда и защиту щита просто в параметры доспеха внести.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2012, 17:58 от de Neuville »
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #66 : 11 Апреля, 2012, 18:33 »
Фишка-то в том, что голова издавна - одно из наиболее защищенных мест. Поэтому одно дело - стрельба в голову, и совсем другое - стрельба в визор шлема. Первое - малоперспективное занятие, а второе, на мой взгляд, возможно по большей части случайно.  Случайность тоже, конечно, нужно в игре учитывать.
Случайность должна оставаться случайностью, а не выдаваться за статистику. Делов то - сделать попадание в зону этого самого визора или открытого лица хедшотом т.к. нет там брони. Зачем отражать это параметрах защиты вообще? Этак можно тогда и защиту щита просто в параметры доспеха внести.
А ты уверен, что это улучшит игру?

Играл в этот мод. Не в перезарядке дело.
Остальное в нем ничем не отличается от других модов, это его единственная уникальная фишка, из-за которой этот кривуууущий мод до сих пор один из моих любимых.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2012, 18:57 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 11 Апреля, 2012, 20:38 »
WarCat,
Прям Робин Гуд- четыре раза в одно и тоже место.

leechina,
Я думаю с холодным проще - сделать оружие, которое пробивает броню, например клевец. А коротким мечом тыкать латника - трата времени и т.д.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 11 Апреля, 2012, 21:45 »
Я думаю с холодным проще - сделать оружие, которое пробивает броню, например клевец. А коротким мечом тыкать латника - трата времени и т.д.
Ну... а сейчас - не так?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 11 Апреля, 2012, 22:12 »
Другое будет отскакивать, сколько не стучи :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 11 Апреля, 2012, 22:42 »
Т.е. короткие мечи вероятно будут нужны только лучникам, чтобы бить...других лучников? Или - в помойку их?
Ну... допустим.
А длинный меч? Что с ним делать?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 11 Апреля, 2012, 22:47 »
Кроме латников я вроде видел кольчуги.
 

Добавлено: 11 Апреля, 2012, 22:57

PS Я думаю, что если бы приперло, многие бы научились бить в подмышку :)
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2012, 22:57 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 12 Апреля, 2012, 00:34 »
Фишка-то в том, что голова издавна - одно из наиболее защищенных мест. Поэтому одно дело - стрельба в голову, и совсем другое - стрельба в визор шлема. Первое - малоперспективное занятие, а второе, на мой взгляд, возможно по большей части случайно.  Случайность тоже, конечно, нужно в игре учитывать. Но "случайность" эта, а точнее вероятность, будет сильно отличаться от реальной, где сотня лучников палит в сотню рыцарей.
То же самое с ударами в другие уязвимые части - можно сознательно ударить в голову, в ноги, в торс - согласен. Сложнее, но тоже наверное можно, сознательно ударить в руку. Но попадать в стыки доспехов... снова рандом.
Вот и выходит, что усредненные показатели брони и урона для ног, торса, головы - вполне неплохо работают, если они дают правдоподобную статистику (не на одном-двух ударах, конечно, а, к примеру, на десяти). Ну вот нет отдельно рук. Может быть было бы полезно.
Я, кстати, не отказался бы попробовать на практике такие детализированные схемы повреждений, интересно.
Но я не считаю что это как по мановению волшебной палочки сделает игру реалистичной/историчной. Потому что это все пыль без других важных факторов и деталей.
Как я уже говорил здесь выше или в соседней теме, не помню, - я буду рад, если латник станет реальным танком и от него будут отскакивать стрелы и удары. Но только в том случае, если его можно будет задавить массой, сбить с ног или еще как-то нейтрализовать, а после этого - убить хоть простым ножом. А мне на это что сказали? Сказали де в ВотР же можно добить, что тебе не нравится? Вот я и ощущаю, что людей волнует только верхушка реализма, "видимая" его часть.
А это полная хрень.
Ни слова об историчности и лишнем реализме я не говорил.
Суть фичи - добавить в игру шанс удачи. Не в процентном соотношении "в такой-то зоне шанс попасть в щель". Взять теже самые танки: через пол-карты ты в противнике вряд ли выцелишь люк мехвода, или намеренно попадёшь в боеуклад (что приводит к взрыву танка, этакий хедшот), ну или в двигатель (двигатель ломается, танк останавливается). Ты об этом не задумываешься, и просто стреляешь туда где стоит танк. чтобы снять у него хп. Но этот шанс есть, и если он срабатывает при попадании в противника, это доставляет.
Конечно же, найдутся такие задроты, которые будут всегда по возможности резать в стыки доспехов, что даст бОльший урон или, скажем, шанс отрубить руку. Но игра должна быть такой, чтобы такие вещи были на уровне шанса, чтобы это срабатывало либо при большой удаче, либо при сложившихся обстоятельствах, в которых ты можешь сделать это намеренно. Сделать это настолько сложным, чтобы учиться туда попадать было либо бесполезной тратой времени для обычного игрока которому надо просто махать дрыном (и внезапные криты в стыки и доставляют внезапно, много лулзов; игра нравится = win разработчика, ибо +$), либо fucken pro (доставляет ибо fucken pro).

В варбанде не реализованы голые плечи рук, открытые колени, визор в саладе. А хотелось бы. Броня покрывает профильную часть тела полностью, но хотелось бы чтобы было как оно есть. Вот об этом я говорю :)
Другое дело, что банки начнут ныть что они не банки, и поэтому, скорее всего, от таких фич и отказываются.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2012, 00:42 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 12 Апреля, 2012, 01:01 »
Другое дело, что банки начнут ныть что они не банки
Скорее наоборот, ныть будут все остальные, т.к. в большинстве случаев ничего не смогут поделать с банками.

А делать не будут, потому что хардкор.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 12 Апреля, 2012, 01:06 »
JoG, суть в том что игрок, беря банку, хочет ощутить себя танком. Непробиваемым. А тут ему начнут критовать бк, наводчика контузят, гусли снимут... танкисты знают, как это всё бесит. Если получится так, что шанс на это слишком высок, то банки будут самым пугливым классом, ибо нипонагибать. С вытекающими "игра говно" и потерями денег. Хардкор. Не сделают(
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC