Теги:

Автор Тема: Историчность и реализм в игре War of the Roses  (Прочитано 40509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А то меня так хором застыдили, что я даже засомневался. А ты вселил надежду в то, что я не полный нуб и то, что я говорил - не полная туфта.
В плане реализма у меня аналогичное мнение  :)
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............

0
Ответ #101 : 10 Мая, 2012, 18:53
Боюсь даже спросить - аналогичное чему? :)
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #102 : 09 Июня, 2012, 01:07
Дык прикол в том, что с кучей дырок в доспехах, это будет ваще адъ для банок. Хардкор на.
А при их отсутствии будет какая-то казуальная надежда на СТАЛЬНУЮ КОЖУ!!111
Куча дырок? Хардкор? Хохочу.
Если в ВБ и ВотР дать реализм брони для банок, то они будут nearly неостановимы. Особенно в ВотР. JoG верно говорит.
И никаких тебе "сбить гусеницу" или "шарахнуть фугасом в надежде", которые есть в поминаемом WoT и которые вы почему-то приводите мне в пример, в ВБ и ВотР НЕТ и вы об  их необходимости на самом деле молчите.
Мне, лично, такой узколобый хардкор не кажется намного интереснее того, что есть.
Кстати:
- Билль
- Поллэкс
- Моргенштерн
- Булавы
- Боевые молоты
Учитывая легкость, с которой, судя по видео, в этой игре можно будет попадать противнику в голову... я уже прямо и не знаю чего я больше хочу...  =/

Кстати, билля в игре я что-то и не увидел. Пичалька, а ведь это чуть ли не самое массовое оружие той войны.
Алебарда там точно была. Это суть одно и то же.

0
Ответ #103 : 09 Июня, 2012, 01:14
Алебарда там точно была. Это суть одно и то же.
Там был поллэкс, а это совершенно другое оружие.

0
Ответ #104 : 30 Августа, 2012, 11:07
Я видел билль ( English Bill) если ты о нем. но он короткий и одноручный почему-то в ВОТР
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


0
Ответ #105 : 30 Августа, 2012, 19:57
Я видел билль ( English Bill) если ты о нем. но он короткий и одноручный почему-то в ВОТР
Я вроде его видел. То, что его сделали одноручным, свидетельствует о чрезвычайной поинформированости авторов игры  facepalm.
Впрочем, у них даже лонгсворд одноручный и с какой-то уродской гардой. Никогда им этого не прощу  :D.

0
Ответ #106 : 30 Августа, 2012, 20:15
В Розах есть:

Двуручные - Simple Bill, Pronged Bill, Spiked Bill
Одноручное - Short Simple Bill, Short Pronged Bill
Полеармы - Pronged Bill Halbread, Spiked Bill Halbread

:)

0
Ответ #107 : 05 Сентября, 2012, 12:19
Есть короче там билли, всякие разные, но лонгсворд действительно они отуродовали малость. Кстати было бы неплохо чтобы лонгсворду прикрутили бы альтернативное использование как полеаксам, чтобы была возможность его двуручным хватом держать.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


0
Ответ #108 : 26 Сентября, 2012, 01:38
http://www.gutenberg.org/files/23186/23186-h/23186-h.htm

если кому интересно - кратко об английской геральдике, часть которой мы видим в игре
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #109 : 26 Сентября, 2012, 19:14
Кстати, еще позабавили датские топоры, не иначе как сошедшие к нам прямо с гобелена из Байо. Подумаешь, всего-то минимум 400 (прописью: ЧЕТЫРЕСТА) лет разницы.
Вообще, надо будет как-то собраться и описать примерную датировку всех предметов из игры. Думаю, будет забавно.

0
Ответ #110 : 26 Сентября, 2012, 19:32
есть документальный фильм о поездке разрабов в английский музей, посвященный войне Роз. Там они беседуют с оружейным историком. А ты да, пиши-пиши :)
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #111 : 26 Сентября, 2012, 19:44
Это тот семиминутный ролик, где историк объясняет им в духе "Вот полуторный меч, его можно держать двумя руками чтоб сильней бить! У него два лезвия! Им можно колоть!" ?

0
Ответ #112 : 27 Сентября, 2012, 01:17
Все-таки странно реализовано попадание древком вместо лезвия. Чем короче полеарм, тем выше шанс попасть древком, просто до смешного доходит - двуручный  вархаммер, который держат чуть не у самого бойка в 70% случаев попадает древком... это странно. Но я его все равно не брошу.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #113 : 27 Сентября, 2012, 01:25
Т.е чем длиннее палка, тем ниже вероятность что при ударе произойдет удар этой самой палкой а не лезвием? Компенсаторы ликуют :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #114 : 27 Сентября, 2012, 07:31
Во всяком случае полэксом я промахивался гораздо реже, чем вархаммером. Еще более длинные девайсы я пока не использовал.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #115 : 28 Сентября, 2012, 10:07
да.... вархаммер и короткий двуручный топор непонятны..... никак не приспособлюсь. либо не достаю, либо попадаю древком и удар не проходит. Алебардой ИМХО гораздо удобнее попадать
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


0
Ответ #116 : 28 Сентября, 2012, 14:26
их перед релизом так понерфили. в бете они были убойные. вархамерр (стороной с клювом) и топорик екзекутора были моими любимыми в бете. а сейчас я ими не пользуюсь. почти. одноруч рулит и все тут.
а вообще Борода - это надо разрабам писать - мол верните обратно как было :)
 

Добавлено: 28 Сентября, 2012, 14:32

а не попадаешь - по многочисленному нытью, образовавшемуся поле обьявления предзаказа, были переработаны зоны попадания. вот и получили в релизе.
были убойными - шиварина, бирспиря, двур, вархаммер, оба 2руч топора, спайк-биль (который покороче, но двуручный). Теперь это все не убойное, но требует навыков фехтования и жесткой задрочки, чтоб применять.
С одной стороны - было много нытья, что их убивают нагибаторскои оружием, теперь надо очень четко уметь попадать, что сложнее.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2012, 14:32 от MeuD »
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #117 : 28 Сентября, 2012, 18:34
Как написал Неуд, в разделе было много тем, а везде только геймплей да общие вопросы получились. В этой теме в будущем ведём только обсуждение исторической составляющей игры. Все геймплейные обсуждения ведём тут

0
Ответ #118 : 28 Февраля, 2013, 16:41
Мятеж, разрабы говорили, что персонажа смогут "ослепить".
Да и вообще, реализма должно быть в меру. Я вот, например, не понимаю, почему нельзя толпой просто опрокинуть банку на лопатки и заколоть\запинать. Почему нельзя метнуть меч в убегающего противника? Таких примеров очень много.

В меру, но его практически нет вообще.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #119 : 28 Февраля, 2013, 16:49
И становится все меньше.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: