А мне текущий патч не то чтобы не понравился, но количество двуручников выросло еще больше. Теперь с двуручем бегает каждый второй. Оружие простое и невероятно сильное. Урон то может и не надо убирать, но вот шанс пробития брони надо резко понизить, чтобы у двуручников хотя бы какое-то препятствие было.
Но понравилось то, что теперь сократилось число жестянщиков и увеличилось количество легких бойцов.
Мне тоже понравилось что легких бойцов стало больше, появилось больше разнообразия на поле боя. У меня есть билд с длинющей алебардой в легких доспехах и он наконец-то стал играбелен. Раньше я пробовал с ней играть, но дистанцию разорвать просто нереально было. Меня латники с вархаммером догоняли и в упор спамили. А что касается двуручей, так всегда вроде только ими и играли если щит не использовали. Да это и правильно в те времена почти полностью полеармами воевали. А защиту в латах будут бафать почти наверняка.
Считаю, что зря. Боковой удар с коня требует достаточного количества задротства, поэтому лучше бы урон был намного больше, чтобы был интерес рубить с коня. Не играю конником именно из-за этого: как-то пытался научится бить из седла. Ударил полуторником лучника в тряпках и снес ему "целых" 9 единиц! Тут же вышел и разукомплектовал конника=)
Да вроде я боковым по лучникам частенько под полтиник с коня выношу. Причем кастильеном, которым колоть надо. И вообще с коня мечем надо колоть, как не странно попасть значительно легче и урон много выше. Латников тем более что резать вообще мечем бесполезно. Говорят кавалерийским молотом с коня можно очень больно бить, но попасть сложно. Сравнить если с варбандом здесь на коне намного меньше скилла надо, потому как там намного проще пехотинцу конника снять. И в варбанде глаза на заднице есть, всмысле тильда )
Скрины видел. Как сказали - добавят модные вещи в конце мая и уже потом сами стволы.
Почитал офф форум.
Они собираются сделать открытое бета тестирование, все что будет нужно - это скачать еще один клиент. И пока общий баланс игры их не устроит, огнестрел добавлен не будет. Разработчики также высказали несколько мыслей о том как они планируют сделать огнестрел:
- Он будет убойным на близком расстоянии и его сила будет резко уменьшаться с дистанцией.
- Это даже не оружие дальнего действия, скорее что-то среднее между мили и дистанционным.
- Он будет перезаряжаться пассивно, пока игрок его не использует переключившись на сайдарм. Что то типа того как восстанавливается ланса после поломки. Мне кажется они здесь халтурят и просто не хотят добавлять новую анимацию перезарядки, которую если делать по хорошему весьма сложна. Особенно учитывая то, что огнестрелов я так понял будет 2. Один по меньше, другая осадная бандура, которая на скринах. Понятно что перезаряжать их тоже по идее по разному надо.
- Сначала игрок поджигает фитиль. После чего оружие стреляет через некоторое рандомное время, во время горения фитиля игрок будет вынужден держать свою цель на прицеле, ибо он точно не знает когда она бахнет.
- Огнестрел будет доступен всем классам, перк на стрельбу брать не нужно. Он будет занимать основной слот оружия и взять двуруч с огнестрелом не получится.
- Тяжелая версия огнестрела будет сильно влиять на подвижность игрока.
Но опять же это только то что они планируют, все еще может измениться.
Также они хотят переписать цены на весь эквип. Наиболее нужный и эффективный в цене понизят, а тот что больше для фана и красоты повысят. Повысят цены и на то, что по идее не должно быть сильно распространено на поле боя.