Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
157 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 309


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24319
  • Последний: elvesar
Сейчас на форуме
Пользователи: 15
Гостей: 251
Всего: 266

Реклама

Теги:

Автор Тема: Игромир–2013: WotV  (Прочитано 1656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 765
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+5
« : 23 Октябрь, 2013, 18:42 »
Интервью с создателями War of the Vikings

09.10.2013 Автор - Николай Шилов

Шведские викинги, звавшиеся у нас варягами, были знатными мореходами и неплохими воинами, известными далеко за пределами собственных земель. Весьма скоро нам поведает об этих веселых ребятах онлайновый экшен War of the Vikings, а пока мы ждем релиза этой игры, ее презентацию можно было наблюдать на Игромире-2013.
Со сцены авторы игры поведали о поэтапных планах выпуска своего нового детища, а также продемонстрировали геймплей альфа-версии, страдающий покуда заметными недостатками в графике и анимации. Впрочем, суть игры демонстрация передала в достаточной мере: удалые и разукрашенные викинги сновали по экрану, вступали друг с другом в схватки в совершенно хаотичном порядке и принимали «на грудь» весьма серьезные с виду удары (один такой «живчик» умудрялся оставаться на ногах даже с торчащим в голове топором). Впечатления о демонстрации у нас остались, откровенно говоря, неоднозначные, но продюсер WotV, Гордон Ван Дайк, поведал нашей редакции о том, чего все-таки стоит ожидать от окончательного релиза.

Н. Ш. Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.

G. V. D. Меня зовут Гордон Ван Дайк, я исполнительный продюсер проекта War of the Vikings.

Н. Ш. War of the Roses разворачивалась на излете Средневековья, действие War of the Vikings будет происходит в районе X века. Чем обусловлена смена исторического антуража? Этого потребовал геймплей или речь идет просто о разнообразии?

G. V. D. И то, и другое. Что касается геймплея, то оружие и способы ведения боевых действий, популярные в Х веке, в эпоху викингов, могли предложить весьма интересные впечатления сообществу наших поклонников. Кроме того, новая игра не планировалась в качестве замены War of the Roses – мы будем продолжать ее поддержку, а тем временем War of the Vikings сможет предложить игрокам что-то новенькое. Ну и, помимо прочего, я сам очень интересуюсь темой викингов и когда встал выбор, в каком направлении развивать наш бренд, решение стало очевидным. Тем более, многие разработчики студии Fastshark, расположенной в Стокгольме, являются отдаленными потомками этих самых викингов, и им показалось очень интересно поработать над игрой, которая освещает культуру, имеющую к ним прямое отношение.

Н. Ш. Война Алой и Белой розы была оправданным фоном для экшена. Будет ли War of the Vikings также происходить на фоне какого-то исторического события?

G. V. D. Какого-то конкретного исторического события не будет. Игра развивается на фоне конфликта викингов и саксов, последние очень хотят выдворить захватчиков с территории Англии. Ведь викинги не только совершали грабительские набеги на английские берега, они там высаживались и пытались обосноваться, что, разумеется, вовсе не пришлось по нраву саксам. Так что саксы оказали организованное сопротивление и под руководством короля Альфреда в конце концов выбили викингов со своей земли.

Н. Ш. Вообще, насколько в игре будет соблюдена историческая справедливость в плане быта, внешнего вида, боевых действий? Привлекали ли вы к проекту исторических консультантов?

G. V. D. Мы провели большую работу, направленную на то, чтобы оружие и экипировка настолько были приближены к своим историческим прототипам, насколько это возможно. Некоторые вещи полностью повторяют археологические находки, они полностью аутентичны тому времени. Относительно других вещей мы знали, или, по меньшей мере, предполагали, что викинги способны были их сделать — они были умелыми мастерами и ввозили немало материалов, таких, например, как шелк. Что касается консультантов, то мы сотрудничали с археологом, который работает в Стокгольмском музее и специализируется на военной истории викингов. Она возглавляла раскопки древнего поселения Бирки, бывшей когда-то крупнейшим торговым центром Швеции, откуда был проложен прямой торговый путь в Санкт-Петербург.

Н. Ш. Прошу прощения, но Санкт-Петербург от викингов отделяют лет семьсот, как же так?

G. V. D. Ну, тогда это место называлось иначе. Санкт-Петербург был построен на месте поселения викингов, доказательством чему служат многочисленные археологические находки (прим. Н.Ш.: этот момент, пожалуй, спорный: по нашим сведениям, в те времена берега Невы были заселены все-таки восточными славянами и контролировались Новогородом, а шведские викинги хоть и пытались захватывать эти поселения, но не преуспевали и ограничивались грабительскими набегами). Кроме того, мы сотрудничали со специалистом по оружейной истории, который сам занимается реконструкцией и изготовлением оружия той эпохи. Он дал нам огромное количество информации по оружию, типам щитов, помог с доступом к некоторым частным коллекциям, архивам и редким изображениям.

Н. Ш. Каковы будут изменения в геймплее? Все-таки войны викингов — не то же самое, что рыцарские сражения.

G. V. D. Битвы стали гораздо скоротечнее, нежели в War of the Roses, они носят более агрессивный характер. Выжидание и затяжные сражения работали в предыдущей игре, здесь эта тактика не будет эффективной.

Н. Ш. Будут ли новшества в боевой системе?

G. V. D. Боевую систему мы делали полностью отдельно от War of the Roses, вплоть до каждой отдельной царапины. Единственное, что осталось от предыдущей игры — это характер механики, система направления ударов.

Н. Ш. Чем нас порадует система развития?

G. V. D. Вы зарабатываете опыт в сражениях, вы получаете деньги и трофеи в ходе схваток и открываете для своего персонажа доступ к новым видам снаряжения и новым навыкам, меняющим его поведение. Если вы видите персонажа в каких-то чудных татуировках, с редкими рисунками на щите и с экзотическим мечом наперевес, вы можете быть уверены, что он играет уже давно. Таким образом, вы сможете визуально оценить опыт встреченного героя.

Н. Ш. Так игра все-таки больше зависит от «прокачки» персонажа или от умений игрока? Сможет ли начинающий игрок одолеть старожила?

G. V. D. Большее значения имеют навыки игрока. Мы хотели сделать игру доступной для всех. Новичок в War of the Vikings, имеющий опыт в других подобных играх, вполне может бросить вызов опытному викингу, какого бы уровня он ни был. Тем более что набираемые навыки, особенно на высоких уровнях, несут в себе немалую долю риска и стоит дважды подумать, прежде чем их использовать: например, некоторые из них позволят вам наносить огромные повреждения в ближнем бою, но сами вы при этом становитесь крайне уязвимым. Наша игра – это состязание в игровом мастерстве, она никому не дает незаслуженных преимуществ. Некоторые игроки — мастера своего дела, их умение отточено куда лучше, чем у прочих и если такой игрок встретит персонажа, скажем, 37-го уровня, сам будучи при этом на 10-м, он вполне сможет его победить благодаря своим собственным навыкам. Это вполне типичная ситуация для нашей игры.

Н. Ш. Добавится ли игровых режимов?

G. V. D. Мы делаем новую версию режима Conquest, теперь он скорее будет напоминать вариацию Double assault, где одна команда пытается отбросить другую. Еще у нас есть режим Arena, являющийся модификацией Pitched battle из War of the Roses. Игра в этом режиме происходит на очень маленькой карте, а игроки имеют всего по одной жизни. Режим очень агрессивен, обе команды с самого начала видят друг друга и происходит очень быстрая и яростная схватка.

Н. Ш. Насколько богатым будет ассортимент экипировки? Метание топоров приветствуется, судя по демонстрационному ролику?

G. V. D. У нас вообще множество видов метательного оружия, оно является второстепенным, то есть можете переключаться между ним и, скажем, обычным одноручным топором или мечом. Есть множество луков, двуручного оружия, такого, например, как большие секиры. Можно подбирать трофейное оружие, причем, даже если среди навыков вашего персонажа нет, например, умения стрельбы из лука и он не может взять это оружие при входе в игру, он все же может подобрать лук на поле боя и стрелять до тех пор, пока не будет убит.

Н. Ш. Расскажите поподробнее о кастомизации внешности.

G. V. D. Будет большой выбор черт лица, бород, можно будет выбрать персонажа женского пола, что, соответственно, придаст ему и женский голос — есть много свидетельств тому, что среди викингов сражалось немало женщин и мы хотели это подчеркнуть. Вас ждет большой ассортимент разнообразных плащей и шлемов, для одежды можно будет подбирать подходящую расцветку и узор. Кроме того, для персонажа можно по вкусу выбрать колкости, которые он будет выкрикивать во время боя по нажатию на нужную кнопку.

Н. Ш. Много ли внимания будет уделено оптимизации игры? Все-таки War of the Roses поначалу страдала от недостатка оной. Вообще техническая стороны игры нас впечатлит?

G. V. D. Очень на это надеюсь. Команда разработчиков не только занимается разработкой нового контента, но и прикладывает массу усилий к оптимизации игры, заставляет ее работать все лучше и лучше. Удобной и дружественной игру делает не только игровой процесс, не только легкость в освоении, но и должная работа всех ее составляющих. Когда игра начинает вдруг тормозить или глючить, совершенно непонятно почему, это, конечно, расстраивает игрока; мы постарались выловить все ошибки, насколько это возможно. Работа по оптимизации программного кода все еще продолжается. Что касается технической стороны в целом, то мы используем модифицированную версию движка Bitsquid, в нем применена новая технология обработки шейдеров, что дало нам большую свободу в создании визуальных эффектов. Мы улучшили и анимацию, так что, увидев игру вы сразу поймете, что она шагнула вперед по сравнению с предшественницей. Очень много работы у дизайнеров карт, и локации будут выглядеть намного лучше, чем раньше.

Н. Ш. На каких платформах ожидается выход War of the Vikings?

G. V. D. На данный момент — только PC. Но наш движок поддерживает и новые консоли, так что возможность выхода на них остается.

Н. Ш. И, наконец, наш традиционный вопрос: что несет ваша игра аудитории? Какое послание, какую цель преследовало ее создание?

G. V. D. Викинги вовсе не были кровожадными дикарями, какими они обычно предстают в фильмах или играх вроде Skyrim. Они были весьма развиты, обладали очень интересной и сложной культурой. Через описание предметов и через загрузочные экраны мы сообщаем некоторые исторические факты о викингах и развенчиваем мифы о них, вроде ложного стереотипа о рогатых шлемах, которые они на самом деле никогда не носили.

Н. Ш. А не слишком ли сложно демонстрировать многогранность и культуру викингов посредством откровенного экшена?

G. V. D. Да, это непростая задача, это даже такой своеобразный вызов для нас. Но мы, в том числе, хотим расширить наш бренд, вывести его за пределы видеоигр, опубликовать, может быть, книги о викингах, основанные на тех исследованиях, что мы провели в ходе разработки игры.

Н. Ш. Большое спасибо, было очень интересно получить ответы.

G. V. D. Спасибо за ваши вопросы, до новых встреч.

Источник

Интервью безусловно хорошее, хотя я не узнал фактически ничего нового. Обращу ваше внимание на интересные детали, о которых возможно вы не знали.

Да, в игре будут женщины, правда позабавиться с ними не получится, ведь они могут за себя постоять. Сражаться они будут только на стороне Викингов. Конечно, если верить примете: "Женщина на корабле - к беде", то ничего доброго ждать не стоит. С другой стороны, должно быть по крайней мере интересно.

Я не совсем понял, что Гордон Ван Дайк имел ввиду, когда сказал о плащах(возможно это ошибка в переводе или оговорка). Недавно читал, что знатные викинги их носили, но перед сражением снимали. Как это внедрят в игру, пока непонятно. Хотя, если плащ будет доступен только игрокам с высоким уровнем, а реализован как в играх о Бэтмене от Rocksteady, то я не против.

Видео интервью War of the Vikings от Goha.ru

Ну и отличное видео интервью на русском языке, в котором Гордон Ван Дайк рассказал об архетипах, режимах игры, прокачке, перках, внутриигровых монетах, системе кастомизации, оружии, погодных эффектах, исторической достоверности и Норвегии.

« Последнее редактирование: 25 Октябрь, 2013, 00:58 от Getio »
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS