Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 253
Всего: 255

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00  (Прочитано 181814 раз)

  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 07 Ноября, 2012, 21:50 »
Быстро :). В 0.12 уже поправлено то, что фолловеров нельзя уволить или передать в замок? Они также не повышаются по одному в 0.11.
 

Добавлено: 07 Ноября, 2012, 22:01

+ Наемники сразу обновляют кол-во после выхода и перезахода в таверну. И не лучше было бы переместить спецюнитов в городах в замки вместо таверны?
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 22:01 от Smile »
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 07 Ноября, 2012, 22:14 »
В 0.12 уже поправлено то, что фолловеров нельзя уволить или передать в замок?
А надо?) На данный момент скрипт считает их количество только в отряде игрока сравнивая с лимитом, и если позволить их перемещать, то получится чит. Посмотрю что можно сделать.
Они также не повышаются по одному в 0.11.
в смысле?

 

Добавлено: 07 Ноября, 2012, 22:16

+ Наемники сразу обновляют кол-во после выхода и перезахода в таверну.
Последствия исправления предыдущего бага :laught: Поправлю.
И не лучше было бы переместить спецюнитов в городах в замки вместо таверны?
Логично. Подумаю.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 07 Ноября, 2012, 22:18 »
Мод обновлён до v0.12
Быстро работаешь, впечатляет.
Добавлена возможность переименовывать последователей. лагерь - настройки отряда - переименовать последователей.
Начинать новую игру не обязательно.
Приятная новость (как бальзам ...)  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 07 Ноября, 2012, 22:21 »
Как происходит их добавление? Не получится ли так, что весь лимит будет ими забит и, соответственно, так как убрать их из отряда нельзя - придется ждать их смерти, чтобы взять другие войска или НПЦ? Вообще, я считаю, что надо - нельзя ли сделать подсчет общего кол-ва, а ограничителем поставить renown, например, или общий процент знания культур или их как-нибудь совместить по хитрому. Ну и плюс скилл лидерства и харизму было бы логично учесть.
Вручную если повышать солдат, то фолловеры повышаются пачкой по ctrl+клик, а по одному не повышаются. То есть плюс повышения есть, но при клике ничего не происходит.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 22:32 от Smile »
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 07 Ноября, 2012, 22:38 »
Не получится ли так, что весь лимит будет ими забит
Размер отряда рассчитывается по формуде (харизма + лидерство*5 + известность/25), лимит фоловеров (известность/30), так что их никак не может быть больше чем размер отряда. Насчёт привязать их лимит ещё и к знанию культуры...Скорее всего так и сделаю. И насчёт перемещения и увольнения: этот запрет сниму, но будет считать их общее количество на карте. Не важно пленных, переданных лорду или гарнизону.
Не знаю пятно из описания или нет, но если фоловеров в отряде больше лимита, то они они просто не будут проситься в отряд.
фолловеры повышаются пачкой по ctrl+клик
фигасе :-\ посмотрю в чём может быть дело. Спасибо.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 07 Ноября, 2012, 23:07 »
 Ммм... Харизму и скилл лидерства логично включить в формулу тоже, коли запрет будет снят, более харизматичный лидер должон иметь большее кол-во фолловеров. Подсчет по всей карте логичен :).
 Также напомню, что я считаю -  опцию "показывать миникарту" в меню лагеря неплохо было бы добавить :). Миникарта по бэкспейсу меня вполне устраивает (хотя я и ей не пользуюсь), постоянно висящая только мешает. Думаю, что не одинок, в СС такое есть.
 Жду новую версию :), после продолжу забеги.
 

Добавлено: 07 Ноября, 2012, 23:47

Кстати, отлично сделана система сбора лута и автопродажи. Понятно+удобно+интересно. На мой взгляд, гораздо лучше, чем популярный автолут. А как идет подсчет снижения содержания войска, если отдать ему лут?
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 23:47 от Smile »
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #31 : 08 Ноября, 2012, 01:16 »
Интересная задумка. Но хотелось бы уточнить у автора мода: используются ли в нем какие-либо наработки сторонних людей? Если да, то неплохо бы было их указать. А вообще, так держать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 08 Ноября, 2012, 01:31 »
используются ли в нем какие-либо наработки сторонних людей?
вопрос - ответ:
    на чём основан мод?

Ни на чём. За исключением миникарты, честно скопированной из Custom Commander :embarrassed:, всё своё. Не люблю ковырять чужой код, проще написать свой.
Как то так.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #33 : 08 Ноября, 2012, 01:42 »
Тогда большой Вам плюсик в карму :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 08 Ноября, 2012, 08:02 »
стати, отлично сделана система сбора лута и автопродажи. Понятно+удобно+интересно
Спасибо :)
А как идет подсчет снижения содержания войска, если отдать ему лут?
Вычисляется цена продажи всего оставленного отряду в счёт зарплаты лута, но при расчёте цены навык торговли ГГ не учитывается (продавать то будет не он). Далее 2 варианта. Если эта сумма меньше недельной платы, недельная плата уменьшается на сумму продажи лута, если больше, то недельная плата становится равна 0, а остаток суммы от продажи переходит на следующую неделю.
В общем не самое рациональное использование лута, но чтобы освободить инвентарь не забегая в город перед большим боем, или быстро уменьшить недельную плату перед самой выплатой, весьма удобно.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 08 Ноября, 2012, 10:55 »
А автор не думал об объединении с "Обживанием Кальрадии"? ИМХО - это пошло бы на пользу обоим модам.
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #36 : 08 Ноября, 2012, 11:31 »
А автор не думал об объединении с "Обживанием Кальрадии"? ИМХО - это пошло бы на пользу обоим модам.
Примерно так:
У меня есть своё представление о концепции мода (Экшн-РПГ с "элементами" тактики и стратегии.), и его я буду придерживаться при разработке
если это учитывать - не уживутся они в "одной берлоги"
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #37 : 08 Ноября, 2012, 11:54 »
это пошло бы на пользу обоим модам
После окончания бэты, ресурсы Cultural Revolution Expansion будут опубликованы в общий доступ, если кто-то сочтёт, что  они "пойдут на пользу" его проекту, мои наработки будет не сложно внедрить.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2012, 11:58 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 08 Ноября, 2012, 12:19 »
После окончания бэты, ресурсы Cultural Revolution Expansion будут опубликованы в общий доступ, если кто-то сочтёт, что  они "пойдут на пользу" его проекту, мои наработки будет не сложно внедрить.
Благородно, разумно, практично  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #39 : 08 Ноября, 2012, 16:20 »
Автор, молодец, много новых мыслей! Соедени свои наработки с Дипломатией, получится зачетный мод!
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 08 Ноября, 2012, 17:11 »
Dezak :

а чего именно натив взят за основу? (ну по объяснению в шапке я конечно понял), но почему к примеру не "дипломатия"??? - ведь натив как его не улучшай без "дипломатии" всё одно суховат/скучноват
Насчёт дипломатии... Это опять же только моё мнение, но я считаю, что не стоит делать из игры то, чем она не является. МиБ - это в первую очередь Экшн-РПГ с элементами тактики и стратегии.
Я вас прекрасно понимаю, но вопрос целесообразности внедрения новых фич сейчас не стоит. Доделаю всё, что запланировал, возможно подумаю над чем то новым. Сейчас есть конкретные задачи. Концепция мода пока не обсуждается
Всего две странице - от чего не листаем/не читаем  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #41 : 08 Ноября, 2012, 22:12 »
все я читал, просто несмотря на вышенаписанное,  выразил свое мнение, и считаю, многие со мной согласяться
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #42 : 08 Ноября, 2012, 23:42 »
Небольшая обнова. В основном багфиксы.
0.13
-[ADD]Особые городские войска теперь тусуются не в таверне а в замке.
-[FIX]Осадный комплект ГГ работает корректно
-[FIX]Наёмники в городах обновляются корректно
-[FIX]Корректировка расчёта штрафа к цене повышения и содержания юнитов в зависимости от отношений с их фракцией. Теперь работает корректно
-[FIX]Исправлен баг с невозможностью повышать последователей по одному (требуется тестирование)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 09 Ноября, 2012, 00:58 »
Потому солдаты остаются теми же нордами, свадами, кергитами по крови, но зовут себя гордо - Кальрадийцы.
1)Свадийский  рыцарь, Вегирский дружинник, Нордский хускарл.
2)Кальрадийский рыцарь, Кальрадийский дружинник, Кальрадийский хускарл.
Первый вариант, лично мне, больше нравится- чем- же будущему императору кальрадийскии народы не угодили, что он стремится  название их стереть с карты. Прошу прощения за флуд.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 09 Ноября, 2012, 15:17 »
Все Супер! Порадовали старые названия на карте.
Вот еще бы и старую Карту...
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #45 : 09 Ноября, 2012, 16:08 »
Отличный мод, спасибо огромное!

Правда, не очень понятно пока, как повышать войска до нац. юнитов при дружбе с населением замков. В городах есть гильдмастер, а в замках кто? Или это отношение владельца?  :-\

P.S. баг-репорт стартового периода игры отправил в личку.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 09 Ноября, 2012, 16:55 »
Правда, не очень понятно пока, как повышать войска до нац. юнитов при дружбе с населением замков
Если имеются в виду спец. юниты, то повышаются и нанимаются они при личном разговоре. И в замках и в городах они тусуются в зале правителя. Необходимые требования они сообщают при разговоре.

За багрепорт большое спасибо. Всё будет поправлено и выложено в новом патче сегодня-завтра :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 09 Ноября, 2012, 17:05 »
- Нельзя продать пленных если:     Фракция пленника и города одинаковая (тоже странно, что вы можете продавать вражеских пленных во вражеском городе)

Интересно ктоже это продает рабов в доспехах фракции :blink: нормальные люди продают их в обносках, кандалах и бородах до пупка :)

- Конница, кроме Кергитской, занимает 2 места в отряде.

Это такие толстые кавалеристы у тебя в моде или лошади получили гражданские права? И едят, и получают зарплату они тоже за двоих? По моему лучше было зделать как Р13 корм для лошадей.

А так прикольный мод молодец :)
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 09 Ноября, 2012, 17:39 »
Баг-репорт стартового периода игры отправил в личку.
Может лучше тут оставлять, чтоб не повторялись при отписке багов?
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 09 Ноября, 2012, 18:27 »
Smile,


Добавлено: 09 Ноября, 2012, 18:34

В завтрашнем патче кроме багфиксов:
- Народно освободительные рабоче крестьянские восстания, если знание родной культуры захваченного города\замка невелико. Большой отряд, правда состоящий в основной из низкоуровневых юнитов фракции и крестьян, направляется прямо к замку и штурмует.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2012, 18:34 от uhanich »
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC