Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 523
Всего: 524

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Dark Souls  (Прочитано 73574 раз)

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 22 Августа, 2015, 19:22 »
"Согласование действий" здесь ни при чём, просто игру, так сказать, сделали пошаговой. И да, они на этом месте топчутся уже дня два.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #176 : 17 Апреля, 2016, 21:22 »
Dark Souls 3, боже, как ты прекрасна... Кажется, в этой игре разработчики сделали всё именно так, как я и хотел. Графика, музыка, геймплей, сюжет, атмосфера. Да они даже анимации и мувсеты для гг как в первой части сделали. Я просто в восторге! (Эмоции после первого запуска и 1,5 часов игры :p)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 19 Апреля, 2016, 14:21 »
А моды для третьей части есть?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #178 : 19 Апреля, 2016, 18:22 »
NightHawkreal, Пока я видел только какой-то графический, наверное, что-то типа ENB, сам не пробовал. Да и не буду, игра и так чрезвычайно хорошо выглядит. Ну, для серии соулс, конечно. ;)
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #179 : 19 Апреля, 2016, 18:38 »
А моды для третьей части есть?
А зачем они нужны? Если это, конечно, не банальный ретекстур какого-нибудь шмота. Со всем остальным уже есть вероятность несовместимости с онлайном. А как же это играть без одной из основных фич?
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 19 Апреля, 2016, 20:14 »
FierceWolf,
Ну, первую часть игроки вообще доделывали.  :) Я спрашиваю, хоть один в природе есть?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 19 Апреля, 2016, 21:20 »
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #182 : 24 Апреля, 2016, 16:40 »
Первый раз играю в игру серии Dark Souls, пробовал 1 и 2, но, к сожалению, дерьмографика и кривое управление для мышки отталкивали с первых минут. Вот 3-я часть вполне нормально.
Главный вопрос, где изменить уровень сложности, чтобы было потяжелее, ну или хотя бы не было этих аркадно-консольных респаунов?!
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 24 Апреля, 2016, 17:10 »
Daime, Никак. Ну или вступив в специальный ковенант, как было сделано во второй части. Если таковой, конечно же, имеется. Благо я не знаю, не играл особо еще. А что с респаунами не так?
Кстати, как далеко вы продвинулись, что вам кажется легкой игра? По мне, так начало терпимо сложноватое, можно было и по-сложнее сделать. А вот чем дальше, тем больше хардкора.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2016, 17:16 от Grovin »
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 24 Апреля, 2016, 17:18 »
А что с респаунами не так?
То, что они есть. Хорошо еще, что здоровье само не восстанавливаецо.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 24 Апреля, 2016, 17:28 »
Вам не нравится, что гг, погибнув, респится на бонфайере? Или что вражины респаются после отдыха у костра?
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 24 Апреля, 2016, 17:41 »
Вам не нравится, что гг, погибнув, респится на бонфайере? Или что вражины респаются после отдыха у костра?
Слава Богу, что враги респяца после смерти, иначе это уже совсем был бы детский садик. Мне не нравица первое, какая-то видоизмененная система чек-поинтов, единственный серьезный минус, что герой ловит от нее, так это потеря накопленных душ, которые еще и можно восстановить. После вникания в игру этот момент с потерей душ только немного раздражает (скорее даже обескураживает), нежели чем усложняет геймплей.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #187 : 24 Апреля, 2016, 17:51 »
Главный вопрос, где изменить уровень сложности, чтобы было потяжелее
Мой знакомый принципиально не качает хит пойнты, его все ваншотят, а он гордится этим.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 24 Апреля, 2016, 18:02 »
Эта система чекпоинтов глубоко вписана в лор игры, начиная с первой части. А потеря душ - один из его краеугольных камней. Да и, собственно, как еще по-другому реализовать респаун гг в игровом мире темных душ, я совершенно не представляю. Не в обиду вам будет сказано, но мне кажется, что вы очень даже зря не играли как следует в 1ую и 2ую части, и не пропитались сутью и атмосферой тёмных душ, историей их мира.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #189 : 24 Апреля, 2016, 18:16 »
и не пропитались сутью и атмосферой тёмных душ, историей их мира.
Ты так больше никогда не пиши пожалуйста.  :)  Это слишком пафосно.  :p
Я ничего против сюжета не имею, и против того, как геймплей вписали в него. Но можно было бы сделать суровее, снимать души навсегда, не оставляя шанса их вернуть, ослаблять героя и т.п.

Я про серию столько наслушался, что это хардкор, что - настоящая боль, что "смерть это часть самой игры"... ну и прочая хренотень от рецензентов. Столько дифирамбов пели.
А на деле... мне игра нравица, она в меру интересная, затягивающая, в чем-то бросающая вызов, достойная высокой оценки... но если это такой дикий хардкор, о котором плачет весь мир, то этому миру давно уже пора перестать играть в Ферму.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2016, 18:19 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 24 Апреля, 2016, 18:41 »
Это слишком пафосно.
Dark Souls - это сплошной пафос. Но пафос такой, что лично меня зацепил так, что в другие игры я практически и не играю. Знаете, это как бывает в юном возрасте, прочтешь какую-либо интересную книжку, и она настолько тебя впечатлит, что ходишь потом и витаешь в облаках. Про хардкор. Если подойти не предвзято, то он в игре какой-то не настоящий, чтоли... (А какой тогда настоящий? =/) Вся сложность и состоит в том, чтоб привыкнуть к мувсетам различных противников, запомнить их, и вовремя уходить от атак и атаковать самому. И да, это достигается чрез многократное фиаско и гибель.
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #191 : 24 Апреля, 2016, 19:24 »
Самолично я с сабжем не знаком, так что рассуждаю с позиции зрителя, но у меня впечатления от третей части как излишне легкой игре не сложились. Может быть, конечно, она и легче первой, но о изимоде здесь говорить не приходится. Игрокам приходится умирать и подыскивать подходящую тактику даже на простых противниках, не говоря уж о боссах, что явно не сходится с общепринятой концепции максимального упрощения игры. Текущий уровень сложности чем-то напоминает рейдовое прохождение в классических MMORPG, когда победа достигается большим количеством проб и ошибок. Чем это не хардкорность?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 24 Апреля, 2016, 19:56 »
Самолично я с сабжем не знаком
Настоятельно рекомендую всем не знакомым ознакомиться  ;) Игра на мой необъективный взгляд великолепна и обязательна к ознакомлению. А если у вас есть друзья, играющие в неё, то и компанией можно неплохо повеселиться.
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #193 : 24 Апреля, 2016, 21:14 »
где изменить уровень сложности
Для большинства аудитории и того, что есть достаточно и даже слишком сложно. Но это-то легко решается прокачкой и агрейдами оружия. А вот для тех кому слишком легко, разве что, челлендж раны. Просто берёшь и ставишь себе какое-нибудь условие усложняющее игру, в стиле "не прокачивать определённые статы" или "не апгрейдить оружие"... Тут уже полная свобода воображения.
Выглядит, конечно, как отыгрыш в голове, но варианта лучше не завезли. Кроме, разве что, НГ+ и дальше. Но это не совсем то. А может даже и совсем не то.

Ну и, таки да, слухи о мегахардкорности, разумеется, преувеличены.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2016, 21:22 от FierceWolf »
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 25 Апреля, 2016, 16:59 »
Самолично я с сабжем не знаком, так что рассуждаю с позиции зрителя, но у меня впечатления от третей части как излишне легкой игре не сложились. Может быть, конечно, она и легче первой, но о изимоде здесь говорить не приходится. Игрокам приходится умирать и подыскивать подходящую тактику даже на простых противниках, не говоря уж о боссах, что явно не сходится с общепринятой концепции максимального упрощения игры.
          Я и не помышляю назвать игру излишне легкой. Она в меру сложна. Мне немного непонятна основная игровая концепция, основанная на респаун-чекпоинтах. Прохожу 10 врагов и умираю на особенном 11, мне снова нужно пройти 10 врагов и снова умереть на 11, я могу с легкостью без потерь пройти первые 10, но 11 будет меня доставать, и каждый раз чтобы до него добраться мне нужно убивать этих 10... при этом я могу хоть тысячу раз проходить этих 10, хуже не станет, в конце концов можно просто пробежать мимо (хоть и не всегда)... это все очень "своеобразная" замена сейв-лоаду. Вот, допустим, в ряде игр есть режим "железный человек", когда нет отката, нет сохранений, когда ошибка это конец или очень жирный минус. Сие более понятный мне хардкор, ведь такой подход заставляет быть всегда напряженным, осторожным и аккуратным.
          А вообще игра отличная, затягивает. Особенного пафоса не нашел, скорее средневековая мрачность и жуть, атмосферность в игре просто супершикарная, каждая локация идеально создана и насыщена (последний раз такое в Ведьмаке3 было).
          Единственный минус это интерфейс, консольщики все не могут себя перерасти, ужасное управление в меня сделанное под стрелочки геймпада, отсутствие интерактивности, хорошо, что мышку завели с контекстом.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 27 Апреля, 2016, 20:49 »
Единственный минус это интерфейс, консольщики все не могут себя перерасти, ужасное управление в меня сделанное под стрелочки геймпада, отсутствие интерактивности, хорошо, что мышку завели с контекстом.
Эта игра и не предназначена для клавиатуры и мыши, вообще не представляю как люди играют в нее на клаве.
p.s. Геймпад не такое и дорогое удовольствие ;).
  • Ник в M&B: Nevskiy
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #196 : 29 Апреля, 2016, 00:13 »
Эта игра и не предназначена для клавиатуры и мыши, вообще не представляю как люди играют в нее на клаве.
Для управления в интерфейсе никакой геймпад не сравница с мышкой и клавиатурой в скорости и удобстве. Надо было просто захотеть... разработчики не захотели.
А так в принципе управление в бою с мышки удобное, позиционирование и обзор на порядок лучше чем на геймпаде.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 29 Апреля, 2016, 15:53 »
Для управления в интерфейсе никакой геймпад не сравница с мышкой и клавиатурой в скорости и удобстве. Надо было просто захотеть... разработчики не захотели.
Объясняю, есть игры которые специально делают под управление геймпадом (также как симуляторы полетов делают обычно под управление джойстиком). Ты видимо не играл на геймпаде раз так говоришь.

p.s. Играл в DS2 на клавиатуре с мышью, прошел первого босса попытки с 60-ой, взял геймпад и с первого раза прошел.

  • Ник в M&B: Nevskiy
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 29 Апреля, 2016, 17:19 »
Nevskiy, Прошел 1 и 2 соулс на клавомыши, все прекрасно, немного 3 соулс, но у меня пробел залипал и почему-то камера дрожала при плавной прокрутке, взял xbox one геймпад, из минусов геймпада отмечу управление камерой(один из главных противников игрока в душах), на мыши крутить камеру естественно лучше, как небо и земля просто.. А вот кардинальных плюсов геймпада не выявил, просто все индивидуально, я предпочитаю клавомышь из-за своего функционала и вообще в свое время вытанцовывал слешеры на ней и как-то приучился, да и настройка клавы благо не исчезла. Первая смерть в 3 соулсе с помощью клавомыши произошел от рук катанщика в трусах, думаю геймпад бы мне тогда не помог. С геймпадом иногда умирал из-за кривой камеры, стик не позволяет поворачивать адекватно камеру в быстром порядке без ущерба мобильности.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #199 : 29 Апреля, 2016, 17:55 »
Объясняю, есть игры которые специально делают под управление геймпадом (также как симуляторы полетов делают обычно под управление джойстиком). Ты видимо не играл на геймпаде раз так говоришь.
          Объясняю, управление в интерфейсе всегда лучше с мышки и никакой геймпад с этим справицо не может. Самый простой пример - для переноса вещей в ДС с инвентаря в сундук и обратно надо переключацо отдельной кнопкой, потом надо переходить с предмета на предмет с помощью крестовины, чтобы его выбрать и затем жамкнуть еще одну кнопку и перебросить выбранное. Это натуральный каменный век. И разработчики не смогли запилить простой драг&дроп мышкой в инвентаре?!
          Касательно же управления боем на мышке-клаве в ДС1 и ДС2 оно было ограниченным потому что разработчики не захотели переделать его. Принципиальной разницы между командами управления кнопок геймпада и движениями стиков с движением мышки и клавиатуры нет. Более того, как я уже говорил, потенциал у мышки выше, так как у нее лучше позиционирование (чисто физически), что делает более удобным обзор и выбор направления движения.
          И данную ситуацию неправильно сравнивать с джойстиками для авиасимуляторов, там совсем другие особенности, которые очень сильно зависят от проработанности технической составляющей игры - симуляторы с наиболее полным уровнем реализма зачастую можно играть с мышки (в таких проектах очень хорошая система настройки управления), но фактически мышкой невозможно полноценно реализовать процессы управления рулями самолета.
 

Добавлено: 29 Апреля, 2016, 17:55

З.Ы. Управление в ДС3 в бою мышкой и клавой вполне адекватное.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC