Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 295
Всего: 296

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7540094 раз)

  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24575 : 12 Декабря, 2018, 16:25 »
VonDegurechaff,

это на самом деле не очень сложная задача, просто мне лень :embarrassed:

Не очень сложная в плане того что есть исходники? Ну не знаю, даже с ними есть риск конфликта с пендорскими скриптами
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #24576 : 12 Декабря, 2018, 16:39 »
встроенная дипломатия, например
Ну, я планирую попытаться, но ничего не обещаю.
дипломатия как первое что в голову пришло) на самом деле бретвальда когда я ее первый раз попробовал лет 6-7 назад была почти во всем продвинутее даже нынешнего Пендора, кроме разве что моделек. В Пендоре шикарные модели доспехов) но я просто думал за столько лет уже интегрировали основные штуки из многих модов. Вроде и на анг. ресурсах посмотрел - нету, ну либо не там искал
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #24577 : 12 Декабря, 2018, 16:48 »
есть исходники
Исходников нет, но как я это вижу:
1)Вытащить заменяемые строки
2)Адаптировать код для пендора(ибо номера скриптов, номера troops, и ещё многое разные) Причем, если добавлять новые скрипты, menus, то нужно добавлять их в конец, иначе весь пендор поломать можно
3)Встроить код в пендор
Это сложно в плане поиска всех не состыковок, работа очень долгая, монотонная и на внимательность, с моими знаниями код придется перепроверять по 10 раз
К примеру в conversation примерно 1000 новых строк....
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24578 : 12 Декабря, 2018, 16:55 »
Advnc, ну, давайте по порядку. Бритенвальду делала целая орава опытных мододелов, которым потом еще и доверили разработку официального ДЛС, это немного другое. Здесь же трудятся несколько энтузиастов-самоучек, в меру своих навыков и свободного времени. На счет моделек - да, команде разрабов Пендора повезло с человеком который это умеет, но сам мод закрытый, доступа к исходникам нет, и разрабы добавляют только то что считают необходимым, а не все что их просят (а просят их много чего, можешь ознакомиться). Потому не стоит ждать что фичи которые зашли игрокам в других модах, тут же появятся в пендоре, это не флорис, так скажем. Однако, всегда можно делать саб-моды, это дело требует некоторых навыков адаптации, потому ты не можешь добавить все что хочешь, а только то, на что тебе хватит "мозгов", как писала Таня в другой теме. Собсно, ты ничего не нашел в поиске, потому что не нашлось тех, у кого хватило бы навыков, желания и упорства реализовать в пендоре то, что ты искал. Ты можешь смириться с этим, как я в 2016, а можешь научиться адаптации самому и бросить вызов текстовикам, как я в 2018. Выбор за тобой  ;)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24579 : 12 Декабря, 2018, 17:05 »
Исходников нет

Есть же) В папке trunk/src когда скачаешь
https://app.assembla.com/spaces/diplomacy/subversion/source

работа очень долгая, монотонная и на внимательность, с моими знаниями код придется перепроверять по 10 раз

С моими тоже, не беда, поделим, главное не пропустить номера... С переводом тоже помогу
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #24580 : 12 Декабря, 2018, 17:12 »
В папке trunk/src когда скачаешь
Это модулька, я не умею в ней работать facepalm
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24581 : 12 Декабря, 2018, 17:19 »
Любые исходники - это модулька =/  Но если ты работаешь не с ее помощью, тогда как ты делаешь это:

1)Вытащить заменяемые строки
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #24582 : 12 Декабря, 2018, 17:29 »
тогда как ты делаешь это
Максимально костыльно, а костыль называется "WinMerge"
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24583 : 12 Декабря, 2018, 17:51 »
Максимально костыльно
хех, всяко лучше чем я) Я-то с плагином Compare для Notepad++ возился все это время... Перехожу на твой способ.
И все же в голове не укладывается, как ты разбираешься в твиках без модульки. Разве что готовые берешь, но даже готовые фичи мне лично надо видеть в форме кода чтоб правильно встроить. Тот пак с самураями, ты ж сама писала юнитов и диалоги? Чудеса да и только)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #24584 : 12 Декабря, 2018, 17:57 »
Никакие не чудеса.
Все базу учила отсюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.0
Если нужно посмотреть что содержит код, проверить на ошибки и адаптировать http://rusmnb.ru/index.php?topic=17294.0 (скомпилировать файлы не получится)
Если нужно подредачить troops, items http://terrafluxus.net/morgh/pages/morghs-mb-wbwfas-editor/
Новый код пишу посредством заимствования других идей(тот же код для найма самураев - переработанный код для найма наемников), кода из игры и уже некую базу значений сама запомнила.
Ну и конечно как любой человек работающий с кодом "Я шото накидал, оно работает, да и хрен с ним"
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2018, 18:05 от VonDegurechaff »
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24585 : 12 Декабря, 2018, 18:10 »
Dalion, так я без претензий к разработчикам. Просто интересовался наличием данных сабмодов к пендору, комьюнити m&b достаточно рукастое, может что и реализовали своими силами) тем более данные модули почти все крупные моды используют
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24586 : 12 Декабря, 2018, 18:15 »
Это модулька, я не умею в ней работать facepalm

Дело в том что умея это:
 
Если нужно посмотреть что содержит код, проверить на ошибки и адаптировать http://rusmnb.ru/index.php?topic=17294.0 (скомпилировать файлы не получится)
Новый код пишу посредством заимствования других идей, кода из игры и уже некую базу значений сама запомнила

ты уже не можешь сказать что не работаешь с модулькой, а именно это сбило меня с толку. Декомпилятор создает файлы модульной системы. Да, сама ты не полностью любую фичу можешь написать, и я не могу, и вообще мало кто может, но только через код можно наладить текстовые твики, хотя бы минимальную базу из header-файлов надо держать в голове во время написания нового/адаптации готового. Все тогда, вопросов нет, мы фактически одинаково действуем получается, да и начинали почти одинаково) Можно обмениваться опытом теперь, если что обращайся, хоть тут хоть вк

комьюнити m&b достаточно рукастое, может что и реализовали своими силами

Кое-что реализовали, кое-что еще в процессе) Не все потеряно, минимум один сабмод надеюсь свет таки увидит
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #24587 : 13 Декабря, 2018, 02:22 »
Dalion, как оказалось - плагин для notepad++ удобнее
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24588 : 14 Декабря, 2018, 19:12 »
Когда становлюсь наемником, иногда плата идет как в варбанде  - меньше чем я плачу за отряд, а иногда платят больше, чем я трачу на отряд. В чем причина?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24589 : 15 Декабря, 2018, 00:21 »
Tragern, плата тебе как наемнику рассчитывается чуть более грубо, чем зарплата твоему войску, и при этом расчете большую роль играет именно количество, поэтому при наборе орды голодранцев ты будешь в плюсе, а с толпой имперских гладиаторов в минусе.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24590 : 15 Декабря, 2018, 00:23 »
Совсем забыл, откуда берется и как чинится баг с формациями, подскажите-напомните пожалуйста. Суть: чертовы формации при моей попытке заставить их держать позицию, начинают пятиться за край карты, и размазываются, как масло, по невидимой стене. Жутко бесит, а что делать, не помню.
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
+1
« Ответ #24591 : 15 Декабря, 2018, 01:46 »
Cmykyc, давать приказы через backspace
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24592 : 15 Декабря, 2018, 10:14 »
Никак не получу достижение за уничтожение армии миноров. Как минимум по две армии Змей и Еретиков, а также три армии Джату уничтожил. Это всё будучи зачинщиком, а не присоединяясь к уже идущей битве, правда несколько боев с помощью лордов. Достижения "Защитник Пендора" не дают. 
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24593 : 16 Декабря, 2018, 15:24 »
Когда становлюсь наемником, иногда плата идет как в варбанде  - меньше чем я плачу за отряд, а иногда платят больше, чем я трачу на отряд. В чем причина?
Я тоже наблюдал подобное и пришел к выводу, что плата наемникам от короля в Prophesy of Pendor рассчитывается исходя только из здоровых бойцов. Т.е. король не платит за раненых, а персонаж платит всем, в том числе и раненным.

Однако, это только предварительный вывод, не подкрепленный серьезными аргументами.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2018, 15:30 от Алигерн »
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24594 : 17 Декабря, 2018, 08:45 »
Может быть :)
Еще такое вопросы:
1. Какие войска сильнее: лошадь, пика, щит, моргенштерн или лошадь, щит, моргенштерн, лук и стрелы? Или другая комбинация. Нужны для битвы как в поле так и в осадах.
2. У старосты деревни есть диалог. Я могу вложить свои деньги на покупку овец, коров, зданий и т.д. Вложил около 100000, но эффектов не заметил. Эта деревня точно не окупит мои вложения. Для чего это нужно?
3. Как себя чувствуют в боях спутники без лошадей, но с двуручным оружием/арбалетами/огнестрелами; стоит ли менять их специализацию?
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2018, 09:17 от Tragern »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24595 : 17 Декабря, 2018, 10:25 »
Эта деревня точно не окупит мои вложения. Для чего это нужно?
Судя по всему, был поставлен мод "Экономика Пендора". Нужно это для тех, кому хочется в Пендоре чего-то еще, кроме махача, например, развитой экономической системы. Чтобы увидеть какой-то (минимальный) эффект от этих вложений, нужно подходить к ним с умом, предварительно проанализировав ситуацию в стране. Для понимания советую пройти в соответствующие соседние темы на форуме, там Старьевщик всё расписал.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2018, 10:37 от Cmykyc »
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24596 : 17 Декабря, 2018, 11:47 »
После того, как я много раз прогорел на мануфактурах и торговле, в экономику больше стараюсь не лезть и  использую топорные методы, вроде застроить весь пендор красильнями, кроме пары городов :(
Если я просто отдам деньги на все постройки в деревне, я так понял это около 80000, я буду в профите, хотя бы через несколько лет? Или все подряд строить нельзя?
 
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24597 : 17 Декабря, 2018, 14:45 »
я буду в профите, хотя бы через несколько лет
Профит будет в ближайшую неделю, но он будет мизерным. Чтобы понимать взаимодействия, лучше сходить почитать гайд Старьевщика.
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24598 : 17 Декабря, 2018, 15:20 »
Да я то читал, но все очень сложно. Сделаешь хорошее самообеспечение - караваны ходить не будут. Хочешь, что бы ходили -  нужен дефицит, а от него падает уровень жизни и налоги меньше, а где середина хз.
Это еще, если не учитывать влияния на городские предприятия, там тоже все по-другому станет. Вроде и интересно разобраться в этом, но боюсь, что не потяну
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24599 : 19 Декабря, 2018, 11:48 »
Всех приветствую, подскажите пожалуйста твик на то, изменения лучников в пехоту.
Т.е, когда у лучников заканчиваются стрелы/болты/метательные топоры/копья и т.д, то они переходили в статус Пехота и шли в атаку.Такое вроде было во Флорисе или где то ещё, не помню.Пожалуйста, буду очень благодарен.И я ещё не очень разбираюсь с этими твиками, если такой имеется как его поставить?Заранее огромное спасибо) :) :)
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC