Судя по голосу за кадром - там просчиыватся именно попадание лезвия. Попадает по блоку - блочится. По телу - дамажит.Там будет directional blocking, как в МиБе - мышь нужно повернуть в направлении удара противника, только ударов - три (они назвали их horizontal strike, vertical strike, thrust, хотя, судя по анимации, это - удар слева, справа и колющий). Плюс возможность отскочить, подпрыгнуть (в фулл плейте, ага) и пригнуться. О "попадании лезвия по блоку" ничего нет.
Фичей это и не назовешь, всет таки прерывание действий при получении урона - одна из лучших вещей в боевке варбанда, без нее было бы намного больше бессмысленного спама. Ну а так спам имеет смысл, да.ММО-style, хуле...
Да что вы преждевременно переживаете? Ещё не всё потеряно, это ж, того, альфа-гейм-футейдж :) А вообще, вид от первого лица в играх такого типа меня смущает. И когда выйдет сия игра?Фичей это и не назовешь, всет таки прерывание действий при получении урона - одна из лучших вещей в боевке варбанда, без нее было бы намного больше бессмысленного спама. Ну а так спам имеет смысл, да.ММО-style, хуле...
В перспективе это значит, что "танк" в "правильном" бою один на один может убить бойца в более легком доспехе чисто за счет своей брони и хп. Пичалька...
Ghost ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14158[/url]), пока что ясно, что явно не в 2011 году, как было заявлено изначально :)
а де лошадки? рыцари без коней это пихота голимая ;)Угу, как только встречу Генриха V - сразу скажу ему, что он лопух, и что англичане не должны были спешиваться при Азенкуре.
Ну и конечно совершенно марсианские доспехи, хотя это можно было ожидать, похоже никогда игры не будут делаться с историчной экипировкой
А чем экипировка в МиБ-е не устраивает? о_О Реальные прототипы всё. :) Да и в ОиМ-е в общем-то тоже. :embarrassed:Что в нейтиве историчного из экипировки?да ничего, есть кое что похожее, но всё оно очень далеко от правды. ОиМ да, там есть, но 17 век для меня менее интересен, я говорил про игры касающиеся средних веков.
Не знаю, то что видел на трейлерах мне пока не нравится, такое количество крови во все стороны явно лишнее да и то что бойцы в броне пархают как бабочки, тоже не очень.
С 30 кг за плечами могут бегать и прыгать 15-летние штакеты, по себе знаю. Что говорить про доспехи, которые гораздо удобней, и здоровых мужиков, которые жили в этих доспехах чуть ли не с детства.я сам занимаюсь исторической реконструкцией и в бою ношу на себе около 20 кг, бегать можно, прыгать тоже, да хоть сальто делать и на руках ходить (если позвоночник лишний), вот только в битве это бесполезно, там совершенно другая тактика и техника боя. и долго ты так прыгать, как на трейлерах не сможешь либо после этого на махание алебардой сил не останется
я сам занимаюсь исторической реконструкцией и в бою ношу на себе около 20 кг, бегать можно, прыгать тоже, да хоть сальто делать и на руках ходить (если позвоночник лишний), вот только в битве это бесполезно, там совершенно другая тактика и техника боя. и долго ты так прыгать, как на трейлерах не сможешь либо после этого на махание алебардой сил не останется
Rongar ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=722[/url]), а нету видео где люди бегают стометровку в латах? Было бы интересно взглянуть.
На бугуртах форвардские рывки, прыжки, пархания бабочками, последний раз, когда был, я стоят устал смотреть, как они бегают.я вообще говорил что никто не скачит так как на трейлерах к этой игре, потому что в бою это бесполезно, нормальный удар не нанести, а так в бугуртах конечно и бегают и уворачиваются, может и прыгают немного иногда, но сравни с трейлерами, там ведь совсем другое, там они буквально порхают выбивая брызги крови
Я подозреваю что у этих малых латы из алюминия, с шарнирами.Угу, из титана. Алюминий слишком мягкий. Вмятины бы после падения оставались.
я вообще говорил что никто не скачит так как на трейлерах к этой игреВ игре главное фан. Если он будет как в UT, про WB забуду.
В игре главное фанспорное утверждение, для большенства конечно, но для кого то важнее совсем другое, лично я люблю строго историчные игры, (скорее даже моды, игр таких практически нет) которые многим и наверняка тебе покажется скучным. Хотя если бы в игре смогли устроить историчное рубилово, уверяю, оно было бы не меньше интересно. История вообще куда интереснее чем всё что человек может выдумать
Что в нейтиве историчного из экипировки?да ничего, есть кое что похожее, но всё оно очень далеко от правды.Хауберк, обержон, вегирский ламелляр, стеганки, coat-of-plates, кольчужные рукавицы, куаф, шапель, большой шлем, разные тряпки, с некоторыми оговорками кольчужные шоссы и бригантина. Абсолютное большинство оружия тоже историчное. Не так уж и мало для выдуманной вселенной.
Хотя если бы в игре смогли устроить историчное рубилово, уверяю, оно было бы не меньше интересно.восемью с половиной пальцами невозможно сколько-нибудь правдоподобно в реальном времени задавать управление человеческим телом, на одной ноге в верхнем слое только основных мышц с десяток.
лично я люблю строго историчные игры, (скорее даже моды, игр таких практически нет)Спорное утверждение, что такие игры, или хотя бы моды существуют.
История вообще куда интереснее чем всё что человек может выдуматьИсторию выдумывает человек. Особенно это становится видно при обсуждениях тех же масок или неправильно стилизованных доспехов. Есть две-три сохранившиеся маски, есть пара ржавых доспехов, и начинается разговор о том, что маску с другим лицом сделать в принципе не могли, или доспех несколько перекрасить, и все тысячи единиц вооружения, каждая из которых делалась в ручную на заказ(!), массового производство не было, были как эти сохранившиеся экземпляры. Ну не выдумка? Но куча людей в это упорно верят, говоря что, если сделать чуть по-другому, то это уже стилизация.
Где-то встретил фразу "игра не относится к Mount&Blade", хотя по словам разных источников игра выросла как раз таки из мода именно для Mount&Blade. Однако сам так и не нашел этот мод.Игра выросла из мода для half-life 2 - Age of Chivalry
если отполировать mount & blade, то подобные игры вроде Chivalry: Medieval Warfare, будут восприниматься... нет, наоборот, не будут восприниматься. совсем. по трейлерам сразу понятно что игра сырая, да еще анимация деревянная. имхо.
War of the Roses - вот будущий хит, который превзойдет Варбанд и опустошит его сервера) А на это убожество, я даже время тратить не буду.
Нееее, видео вселяет надежду. :D Да и движок там другой, значит возможности будут повыше. Как графические, так и по геймплею.Это не игровое видео, так межу прочим.
Графика туповата, бои маленькие... Варбанд эта игра не переплюнет, мне кажется.
Максимальное кол-во игроков 64В црпг под 200 играют. Да и в 22 siege тоже столько бывает. А сто человек так это вообще обычное дело.
200 в црпг? Я что то пропустил?сейчас таких сервером нет, из-за некоторой потери интереса к моду, но еще весной 2011(приблизительно) были такие, может быть даже чуть больше слотов. откровенно говоря, сервер иногда падал, но тут уж все от железа зависит.
я знаю, что когдат и 220 было, но обычно когда набиралось 120, появлялся чудо пароль на серв, так что 200 все равно не набиралось, жаль на осадах всего 80 сейчасбыло же несколько серверов, может где-то и была такая проблема, но я прекрасно помню бои в 200 человек, правда не осады, а бытлы.
выглядит то получше розОни двигаются, как оловянные солдатики... только быстрее.
сдалась вам эта анимация. Геймплей -главное, а боевка здесь как раз очень многообещающая.Три(!!!) удара, приседание и подпрыгивание?
Зато РАСЧЛЕНЬОООНКА :)причем одним ударом сразу две головы. это ж какие возможности... :D
Три(!!!) удара, приседание и подпрыгивание?А как же толкание на шипы? =/
Три(!!!) удара4
А у меня одного на им НЕ пришел МиБ?Ну так и отлично же.
Horisontal swing, vertical swing, thrust.Три(!!!) удара4
выпад понравилсяверхний удар у двуруча хороший
Ну, слева-справа мы же разделяем на два разных удара, правда?Да.
Как нет? Там видно же и удар слева, и справа, и сверху. И укол есть. По крайней мере с двуручным мечом. В первые 30 секунд это демонстрируется.
мибовский удар сверху - это что, не vertical strike? Уж как эти удары разделять - не важно, смысл в кол-ве направлений.
Есть игры, в которых кроме прыжков толком вообще ничего нет, и нормальный там геймплей. Правда, пока эпичных прыжков не показали, а те что показали не прыжки =/сдалась вам эта анимация. Геймплей -главное, а боевка здесь как раз очень многообещающая.Три(!!!) удара, приседание и подпрыгивание?
То, что разработчики под одним горизонтальным ударом понимают на самом деле два - для нас не важно.Справедливо, при условии, что разработчики под двумя горизонтальными блоками не подразумевают один... =/
The parrying system involves directional blocking yes, you move your weapon in real time to parry your opponents and this is what we absolutely love about the system and are confident you guys will love it too; there isn't just 4 static directions, there's every possible direction, and we feel this works fantastically with the fast pace of the game. Stay tuned for the Combat Developer Blog Part 2 to see more of this in action.
Есть игры, в которых кроме прыжков толком вообще ничего нет, и нормальный там геймплей.
Ещё очень обнадёживающе вот это вот footage. Вселяет ощущение, что horseage будет чуть позжее."Footage" - это просто "сьемка", "видео".
"Footage" - это просто "сьемка", "видео".Да, я знаю, но хочется иногда пофантазировать =)
Выглядит весьма Аппетитно, по крайне мере лучше Роз, для меня....Ну вот да, мне как-то тоже больше эти парни импонирует.
Жаль арбалеты пока только на скринах...На 3.18 арбы в действие, чувак с ним на левом фланге бегает. От первого лица арбы не показали пока.
Кстати о птичках [url]http://www.kickstarter.com/projects/1711512107/chivalry-medieval-warfare[/url] ([url]http://www.kickstarter.com/projects/1711512107/chivalry-medieval-warfare[/url])
На историзм они не претендуют похоже, главное - зрелища.ну да, тут историчности столько же сколько и в МиБе :)
Разработчик через стим собирается продавать игру?
Вообще-то они писали, что для выпуска бэты им нужно собрать 500 тыс. баксов. Собрали 800. Т.е. была необходимость. Заодно проверили спрос.На один нолик ошибся не 500.000$ а 50.000$ собрали 85.934$. что в принципе нормально.
Не понравилось отсутствие кавалерии. Ну почему ее нет!? :cry:По тому, что бесплатных анимаций человека до чёрта, плюс хороший аниматор может и сам сделать, какие-то не хватающие элементы, если нужно, можно с помощью захват движения сделать, не так там дорого стоит аренда да и сами устройства. Инди Тейлы вроде как купили и не разорились.
Они хотели чтобы каждый новый игрок мог быстро освоить управление и сразу в бой.Уравниловка... Это печально.
Беседка, когда ещё Облу делала, звала Армаана, он отказался, а у них самих даже спустя 5 лет, в Скайриме, так ничего путного не получилось.
По тому, что бесплатных анимаций человека до чёрта, плюс хороший аниматор может и сам сделать, какие-то не хватающие элементы, если нужно, можно с помощью захват движения сделать, не так там дорого стоит аренда да и сами устройства. Инди Тейлы вроде как купили и не разорились.А кто мешает аниматору взять готовые анимации с варбанда, дополнить их своими фишками, поменять какие-то моменты и презентовать потом как полностью свое творчество? Дело мне кажется не в анимациях, а в сложной физике конного боя и поведении самого коня.
А анимация война с мечом на лошади — это очень сложно, для захвата нужны сама лошадь, каскадёр, который умеет и скакать и махать, и аппаратура нереальная (угу, стационарной кабинкой за десять штук тут не обойдёшься).
Беседка, когда ещё Облу делала, звала Армаана, он отказался, а у них самих даже спустя 5 лет, в Скайриме, так ничего путного не получилось.
Они хотели чтобы каждый новый игрок мог быстро освоить управление и сразу в бой.
Уравниловка... Это печально.возможно пока для беты.
У него что на кухне такая установка?Нет. Но, видимо, чутьё физики и анатомии лучше, чем в среднем по отрасли.
А кто мешает аниматору взять готовые анимации с варбанда, дополнить их своими фишками, поменять какие-то моменты и презентовать потом как полностью свое творчество? Дело мне кажется не в анимациях, а в сложной физике конного боя и поведении самого коня.Поведения самого коня нет ни у кого пока, даже близко.
Розочки так и сделали?Я не смотрел, но по отзывам в соседней ветке, вроде как получилось хуже.
Читал у них на форуме почему они не взяли систему блоков и ударов из МиБа. Ответ примерно такой-Они хотели чтобы каждый новый игрок мог быстро освоить управление и сразу в бой. Менять управление они не будут,как там они написали что это типа шахматы но с кровью и расчлененкой .Упс и Розы внезапно уже не так плохи...
Читал у них на форуме почему они не взяли систему блоков и ударов из МиБа. Ответ примерно такой-Они хотели чтобы каждый новый игрок мог быстро освоить управление и сразу в бой.
А кто мешает аниматору взять готовые анимации с варбанда, дополнить их своими фишками, поменять какие-то моменты и презентовать потом как полностью свое творчество? Дело мне кажется не в анимациях, а в сложной физике конного боя и поведении самого коня.Мешает копирайт. Это дело очень легко вычислить, я так думаю.
Поведения самого коня нет ни у кого пока, даже близко.Я как программист понимаю насколько сложно реализовать кавалерию в играх данного жанра. Это сотни часов работы программистов, дизайнеров, модельеров и других специалистов. И меня до сих пор поражает как Армаган смог это реализовать в m&b, имея так мало ресурсов в свое время. И то что я подразумеваю под "физикой" и "поведением" коня, это тоже, что вы подразумевайте под "анимацией". Это все одна большая работа, сложно делимая на составляющие.
Физики конного боя тем более.
А вытащить там всё видимо нельзя, не всё на поверхности. Какие-то вещи доделываются движком.
Мешает копирайт. Это дело очень легко вычислить, я так думаю.Понятное дело, что нельзя просто щелкнуть копировать - вставить, но все же имея такой пример как m&b, ресурсы которого настолько доступны сделать кавалерию намного проще, чем это было при создании m&b, когда аналогов просто не было. А доказать копирайт в программировании - это задача ну очень сложная, если конечно не тупо копировать все, а привносить что-то свое. Тем более что исходный код всегда скрыт и чтобы получить к нему доступ это нужно суды выигрывать. Да даже имея исходники, что то доказать очень проблематично, слишком сложные проекты.
Плюс есть такие мелочи как количество костей, например, которое "в другой игре" может быть немного другим.
Упс и Розы внезапно уже не так плохи...Ты бредиш!1
Лонгсворд же!!!!11111Читал у них на форуме почему они не взяли систему блоков и ударов из МиБа. Ответ примерно такой-Они хотели чтобы каждый новый игрок мог быстро освоить управление и сразу в бой. Менять управление они не будут,как там они написали что это типа шахматы но с кровью и расчлененкой .Упс и Розы внезапно уже не так плохи...
Ты бредиш!1
броня настолько решает, что фуллплейт противник элементарно неуязвим для неподкованных игроков: которые не умеют попасть дагой в незащищенную подмышку находу уклоняясь от двуручной секирыА вот это действительно прикольно. Приближенно к реалиям боя 15 века, когда доспехи стали настолько хороши, что щит стал просто не нужен. Меня тоже бесит система когда любое оружие наносит повреждение сквозь любую броню.
Warham ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21487[/url]), а как же кинетическая энергия? Она, знаешь ли, через любую защиту передается - будь то фуллплейт или кевларовый бронежилет.Потенциальная тоже предаётся через что угодно, но это не означает, что прыжки с парашютом всегда заканчиваются гибелью парашютиста. Повреждение возникает при невозможности абсорбировать вдруг полученную энергию без повреждений.
А как же кинетическая энергия?
Повреждение возникает при невозможности абсорбировать вдруг полученную энергию без повреждений.И тут возникает вопрос: что именно подразумевается под абсорбированием без повреждений? Синяк, ушиб или сотрясение мозга - это повреждения или нет? Мы же об игре говорим. Должны такие вещи учитываться? И как их отображать - в виде потери ХП или стана или как-то еще?
Warham ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21487[/url]), а как же кинетическая энергия? Она, знаешь ли, через любую защиту передается - будь то фуллплейт или кевларовый бронежилет.
По протоколу повреждение и на ХП её, наверное, стоит отражать. Но когда энергия уйдёт в неупругое сжатие ватника под доспехом (от того, что кинетическая энергия удара перешла в кинетическую энергию движения брони и загасилась об ватник), то это за повреждение считать странно. И неупругую деформацию доспеха, если таковая была, в общем, тоже. Тем более не повреждение переход кинетической энергии удара в кинетическую энергию, т.е. движение, того, в кого удар попал.Повреждение возникает при невозможности абсорбировать вдруг полученную энергию без повреждений.И тут возникает вопрос: что именно подразумевается под абсорбированием без повреждений? Синяк, ушиб или сотрясение мозга - это повреждения или нет? Мы же об игре говорим. Должны такие вещи учитываться?
А "задержка удара" - это что? Удар, в принципе, можно отменить, если ты про это.Задержка - это когда ты замахнулся и держишь. Ваш К.О.
Т.е. тогда в принципе автоблок логичен.Логичен а его нет!!
Все обзорщики такие чудики?Он не обзирает, а комментирует, специально для любителей радиоигр.
Нет, но он постоянно ссылается на них в своих видео и приводит цитаты... =/:thumbup:
Нет, но он постоянно ссылается на них в своих видео и приводит цитаты... =/Какие конкретно цитаты?
Уууу, аааа, ой, о да, детка?Нет, но он постоянно ссылается на них в своих видео и приводит цитаты... =/Какие конкретно цитаты?
lotr1985 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7598[/url]), и не найдет. Получить бету можно только если есть ключ активации.А вот и нет :p Идем сюда http://store.steampowered.com/app/17510 (http://store.steampowered.com/app/17510) жмем играть ,скачиваем, :) играем
Oll ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12933[/url]), facepalmЧто? Я во что то не то играл? :embarrassed:Ох блин 2007 год,то то она мне сразу не понравилась :blink:Дико извиняюсь =/
Если ты любишь средневековье - то конечно стоит. Таких игр не много.Я вырос на МБ) Только захватывает ли игра надолго, или так часик погамал и забыл?
Сначала бы неплохо взглянуть, что получится.Боевая система уступает МиБу, хотя интересна по-своему, но все остальное - прелесть. Это мое мнение.
Игра к хорошему пингу требовательна? Стоит мне соваться с моим 100+ попингуем?Не заметил разницы при игре с 30 и 80. Так как игра очень динамическая, пинг не замечается. Главное, чтобы скачков не было. Я играл на Американском серваке с пингом 140 - лукарем норм и фламбергом неплохо махал.
Помогите пожалуйста ! Купил игру в стиме вхожу нажимаю присоеденится к игре а сервера ни одного в таблице нет!Что я не правильно делаю ? :cry:Тоже сегодня купил игру, а серверов не вижу. Хотел бы тоже узнать в чем проблема.
Вот лучником играть совершенно не понравилось, не хватает какого-то ощущения мощи, будто из рогатки стреляешь. А еще стрелы очень медленно летят.С этим согласен. В Розах звук луков и арбалетов просто шикарен. А здесь как будто резинку от трусов оттягиваешь.
А здесь как будто резинку от трусов оттягиваешь.Но это не мешает ногибать!
3. балансит странновато...
Понравилось когда стреляешь в голову рыцаря-сбивает шлем.Отличная трава у разрабов! :D
адекватная смена оружия и экипировкаАга, особенно появляющийся из ниоткуда щит очень адекватно смотрится )
адекватная смена оружия и экипировкаАга, особенно появляющийся из ниоткуда щит очень адекватно смотрится )
Мне нравится идея со стаминой, в српг бы ее добавил, а то достали без устали машущие огромными дрынами задроты )
В МиБе при наличии 2х щитов, если убрать оба из рук, один тоже не видно. Так что не надо "ля ля". ;)Надо идти дальше. В мибе можно взять 4 щита и матрешками за спину сложить :D
Amur ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117[/url]), просто я пока что про выделенный сервер для данной игры не слышал. Если появится и будет спрос, можно вернуться к данному вопросу.
Почему нет ни одного сервера у меня??На прошлой странице я кидал ссылку на решение этой проблемы.
И как оружие в сетевой игре покупать?Убиваешь оружием открывается следующий вид этого вооружения, работает только на официальных серверах.
При фильтрации вылетает с ошибкой UDK.exe.
Спасибо, а с торможением что делать???
У меня кризис 2 на максимуме летает, а тут на 800х600 подвисает
Игра веселая, игра понравилась.
Нашел свой класс - дядька с щитом и полуторником.
Зато людей прошибает насквозь, так что махать можно почище чем в МиБ.
На мой взгляд было бы правдоподобнее если урон будет падать с каждой встречной тушкой в течении одного удара.
Кто знает, как получить доступ новым шлемам?
На мой взгляд было бы правдоподобнее если урон будет падать с каждой встречной тушкой в течении одного удара.
Кто знает, как получить доступ новым шлемам?
Он пока не работает, обещают их добавить в ближайших патчах.
А есть\будут русскоязычные кланы?
Может это и так, но отдельные граждане уже с новыми шлемами бегали.Эти шлемы выдали тем кто заказывал игру на кикстартере(внес определенную сумму) также вы могли заметить возле некоторых ников разнообразные значки их тоже дали тем кто пожертвовал определенную сумму на кикстартере.
Та вот я тоже одного видел вроде бы.
Но еще, ЕМНИП, говорилось, что нужно все оружие открыть для новых шлемов.
А это геммор :(
Опять нам подсунули бету вместо релиза. Но бета Чивалри мне пока нравится больше чем бета Роз
Она вполне играбельна, и с течением времени будет лишь улучшаться. МиБ тоже был бетой на время выхода, в наше время это нормальная тенденция. Так что ничего страшного в этом нету)Уж что-что, а мультиплеер на момент релиза в МиБе был лучше, чем сейчас. Так что не надо тут.
У всех вчера проблема со входом на сервера была?Это почти у всех было. На офф. сайте разрабы писали, что дело не в фиксе, а в пробеме со стимом, которую валве в тот момент решали.
Вчера сразу после работы норм поиграл, потом решил зайти около 23:00, так все сервера оказались полные и при попытке подключения пишет: "потеряна связь с хостом" либо "аутефикация не пройдена". :blink:
TaleWorlds уже твердо стояли на ногах когда выпускали Warband. Для Torn Banner же это первый блин как самостоятельный stand-alone проект.Она вполне играбельна, и с течением времени будет лишь улучшаться. МиБ тоже был бетой на время выхода, в наше время это нормальная тенденция. Так что ничего страшного в этом нету)Уж что-что, а мультиплеер на момент релиза в МиБе был лучше, чем сейчас. Так что не надо тут.
Это почти у всех было. На офф. сайте разрабы писали, что дело не в фиксе, а в пробеме со стимом, которую валве в тот момент решали.Пробовал сейчас, всё работает. :thumbup:
...Халява наше всё? :laught:
Но выпускать за деньги такое в 2012, с учетом наличия на рынке аналогичной Войны роз(которую я не купил из за доверия к разработчикам AoC), и куда более массового и тактичного Варбанда просто неуважительно....
Ну к слову сказать мне боевая система тут нравится в разы больше МиБа...Чем же?
значит ты не играл в оригинал - удары те же самые, разве что пинка нет, даже так любимая еба-аудиторией расчленёнка там присутствуетЗачем мне оригинал, я купил игру которая мне понравилась.
Ну к слову сказать мне боевая система тут нравится в разы больше МиБа...Чем же?
я сужу по окружающим - потомков настоящих казаков, которые и на данный момент являются военнослужащими в казачьих войсках, с соответствующими традициями - единицы. На данный момент, в подавляющем большинстве это потомки красных бандитов, образно говоря переобувшихся в награбленное у казаков с многовековым прошлым. Их я и называю ряжеными.Сам себе противоречишь. Признаешь, что люди толковые имеются хоть и немного, но всех под одну гребёнку ровняешь. facepalm
А "кавказцев" я называю иначе. И все таки, они свои костюмы имеют право носить, т.к свои традиции сохранить они умудрились, а не узурпировали их в тяжелые временаИ чём же провинились выжившие казаки верхнего Дона, которых после революции осталось в достаточном количестве? :blink:
И да, я сужу по твоим постам, и расписной подписи с аватаркой - когда человек на форуме игрулек в каждой второй теме намекает на свое происхождение, начинаешь задумываться, все ли с ним впорядке?Ты продолжай, а то не закончил мысль.
Сам себе противоречишь. Признаешь, что люди толковые имеются хоть и немного, но всех под одну гребёнку ровняешьЯ просто пояснил, кого я под гребенку "ряженых" толкаю
Мой дед и отец воевавшие за красную армию тоже красные бандиты?Если до революции они были кем угодно, но не казаками, и никаким боком не относились к настоящим казакам - то да
Если до революции они были красными бандитами, и никаким боком не относились к настоящим казакам - то даТы опять всех поровнять решил, выдели своего времени и ознакомься с тем, как жилось на верхнем Дону казакам перед революцией и какие в обществе были проблемы в частности с распределением земли и т.д.
А ты сам являешься военнослужащим в казачьем войске? Или хотя бы в обычных войсках?Ну являюсь, и на соревнования выезжали, и песни старинные играем, и подраться в спортзале собираемся, и даже шашкой рубим :laught: , дальше то что? :)
... А еще здесь можно снести голову ударом кулака - Шаолинь прям :DИздержки расчленёнки ;)
PS Это издержки тунеядства - поленились ввести разграничение оружия для расчлененки.
Учитывается ли в игре бонус скорости как в Варбанде? Есть ли смысл смещаться в сторону удара для того чтобы нанести больше урона?
единственный смысл от смещения в сторону удара - это поразить как можно больше окруживших противников.
а что надо сделать что бы они открылись?Говорили вроде, что надо всё оружие у класса открыть. =/
Говорили вроде, что надо всё оружие у класса открыть.
Может это и так, но отдельные граждане уже с новыми шлемами бегали.Эти шлемы выдали тем кто заказывал игру на кикстартере(внес определенную сумму) также вы могли заметить возле некоторых ников разнообразные значки их тоже дали тем кто пожертвовал определенную сумму на кикстартере.
Играю на Ютьюбе, игра очень не нравится.
У меня качается гиговый патч. Кто-нибудь знает, что там новенького?
Ввели ветеранские шлемышлемы просто жжесть :D меня всё больше и больше выворачивает от этой игры, хорошо что не купил
Не играл, но осуждаю :laught:Ввели ветеранские шлемышлемы просто жжесть :D меня всё больше и больше выворачивает от этой игры, хорошо что не купил
Чего привязались то все к историчности? Ну выдуманный мир в чивалри, анонс не читали? не?ну вот люблю я к ней привязаться, лично для меня это важно, я ж только своё мнение высказываю.
При этом фентези-шмота достаточно и в Розах (Например, вся, абсолютно вся броня - 100% Марс).хм, я бы сказал процентов на 70, хоть какая то попытка, в шивалри же и такого нет.
Давно играю в эту игру, очень нравится, но есть большие проблемы с балансом. Первый молоток у рыцаря, булавы, авангарды. Авангарды это что-то. Игра - психологический тест: если тебя в детстве унижали и гнобили, ты играешь за этот нубокласс. Он настолько мерзкий и тупой, что слов нет. Бегаешь и ваншотишь всех. Рыцарей с двух ударов бывает.Если тебя унижали и гнобили, ты играешь за лучника-арбалетчика, который оставляет 2-3% хп любому классу с одного выстрела.
За лучника пока не играл, да и не собираюсь. Бред этот все со спамом, надо просто держать дистанцию и можно спокойно рубить всех. Лукарей и пехотинцев с 1 раза почти всего сносит, с рыцарями проблем тоже немного, так как они медленные. Причём на оф. форумах ноют. что вангард бесполезен, лол.Давно играю в эту игру, очень нравится, но есть большие проблемы с балансом. Первый молоток у рыцаря, булавы, авангарды. Авангарды это что-то. Игра - психологический тест: если тебя в детстве унижали и гнобили, ты играешь за этот нубокласс. Он настолько мерзкий и тупой, что слов нет. Бегаешь и ваншотишь всех. Рыцарей с двух ударов бывает.Если тебя унижали и гнобили, ты играешь за лучника-арбалетчика, который оставляет 2-3% хп любому классу с одного выстрела.
Рубящие полеармы спокойно спамятся одноручными мечами, с колющими есть проблема, да, т.к. у них совершенно ненормальная дистанция колющего удара. Но если тем же МАА сблокировать первый удар и телепортануться вплотную к вангаду, он спамится как и все остальные классы.
Ой как все запущеноПокупать игру я не хотел и не стану, но если халява, то почему бы и не попробовать :D
Игра полный какиш, даКакиш это розочки, а эта игра вполне годная. Поразительно мало народу в неё играет из форумчан.
Какиш это розочки, а эта игра вполне годная. Поразительно мало народу в неё играет из форумчан.Неистово поддерживаю относительно розочек. Относительно сабжа – вполне бодрое такое рубилово без какой-либо капли реализма и т.д. Вот только постоянные баги раздражают...
Если замануха халявой - значит дело плохо :)
там хоть как то доспехи реализованы
Если замануха халявой - значит дело плохоЗамануха халявой бывает очень часто во многих играх.
Ни в коем случаи не покупайте эту игру. Это не игра, а выкидышь беременного осла. Если вы думаете, что тут есть какое-то рыцарство или будут благородные поединки - обломитесь. Так же криворукость разработчиков можно увидеть после первых же минут запуска игры. Кривая анимация, область поражения оружия, графика и многое, многое. Она годится только для одного вечера игры с кем-то в команде по скайпу, если вы, случайно, запустите игру на следующий день и попытаетесь получить от нее удовольствие, то хрена с два. Я удаляю игру с чрезмерной яростью к ней же. Арргхх! >:(подписываюсь под каждым словом! тоже нахрен потер эту игру, такого добра и даром не надо
Да, пожалуй Natural Selection 2 и Torchlight 2 заслуживают 1 место в инди - года, как никто другой.я вообще то имел в виду наполеоник :) ну да ладно, главное что не шивалри
подписываюсь под каждым словом! тоже нахрен потер эту игру, такого добра и даром не надоСогласен.
Можно орать.Я согласен, звуковое оформление игры хорошее. Орать во время атаки врага прикольно.
Можно громко орать.
Твой враг захлебывается в крови.
Его бошка улетела на 20 метров.Даже если его ударят кинжалом, какой там кинжалом, после удара кулаком даже башка отваливается. Так же смешно и нелепо выглядит обезглавливание молотком (чеканом).
Твой меч полностью компенсируют длину твоего пениса.Особенно когда ты бьешь из-за головы (сверху вниз), то цепляешь еще того кто у тебя за спиной.
МАССОВОЕ ОБЕЗГЛАВЛИВАНИЕ.Частота отрубания конечностей зашкаливает положенного. Слишком много не есть хорошо. Так же и шлема с голов слетают слишком быстро (9 из 10 случаев) после удара тупым оружием (даже боковым ударом копья).
Можно орать.Мда... facepalm
Можно орать и расчленять трупы.
Можно орать разные ободряющие фразы.
Можно орать и отрубать головы одновременно SIC!!!!
99% игрокам на это пофиг.Дополню: 99% игрокам, которые играют в эту игру, на это плевать. Им плевать что игра сделано криво, что радиус поражения оружия действует не по правилам физики, так и же и сами удары наносятся коряво. Столько кривых моментов, что просто невозможно играть в это...
99% игрокам на это пофиг.да в мире вообще хватает идиотов
Я про историчность писал?
За который они просят денег. Это же не мод, а полноценная игра.
Даже если его ударят кинжалом, какой там кинжалом, после удара кулаком даже башка отваливается. Так же смешно и нелепо выглядит обезглавливание молотком (чеканом).
Особенно когда ты бьешь из-за головы (сверху вниз), то цепляешь еще того кто у тебя за спиной.
Частота отрубания конечностей зашкаливает положенного. Слишком много не есть хорошо. Так же и шлема с голов слетают слишком быстро (9 из 10 случаев) после удара тупым оружием (даже боковым ударом копья).
Дополню: 99% игрокам, которые играют в эту игру, на это плевать. Им плевать что игра сделано криво, что радиус поражения оружия действует не по правилам физики, так и же и сами удары наносятся коряво. Столько кривых моментов, что просто невозможно играть в это...
БОЛЬШЕ ОТРУБЛЕННЫХ ГОЛОВ ДЛЯ БОГА ОТРУБЛЕННЫХ ГОЛОВ !!!!Вот этим все и сказано...отвечать на остальное не вижу смысла - тяжелый случай.
Хочу тоже реализЪмаПрочитайте мое сообщение о расчленении тел в игре :laught:
Вот такие простые моменты и делают атмосферу у игры. У меня ее купили 8 друзей, которые не покупали компьютерные игры вообще. Им пофиг на реалистичность доспехов и на то как держится меч, на его реальный прототип. 99% игрокам на это пофиг. В эту игру просто приятно играть."99% пофигу на графику" В это ещё могу поверить но в это...Не смог продержаться в игре и 15 минут.
Кстати, кто-нибудь знает точно, как повышается уровень?Там же очки даются. За убийство + выполнение задания + помощь в убийстве.
25кг завострённой стали,направленные с должным усилием и нужным вектором,не почувствуют какой-либо преграды от льняной рубашёнки.Я ж именно о реализме пишу.ты это о чем? 25 кг не один меч не весит, самый тяжелый двуручник до 10кг весит, а так вообще 4-6 кг где то
Единственное что я допускаю - это отрубание чего либо тяжелой саблей, за счет режущей способности, но при условии попадания в кисть, сгиб локтя, или между позвонков шеи.да тоже не всегда, если тупо рубить, ниче особо не выйдет, тело к тому же ещё и пружинить будет, нужно не только рубящее усилие, но и режущее, в случае сабли. читал про тесты на свиной туше, так вот если она просто обмотана тряпкой, нанести серьезное повреждение уже становится намного труднее.
3. это так реализовано оцепенение обосравшегося от страха лучникаЛучники должны страдать!
А еще постоянные утверждения, что это фановый продукт и дескать по-этому им надо все прощать. Если хотите денежки как за игру, так давайте по-взрослому отвечайте на претензии покупателей, не мод все таки.
Хоук, как обычно, в своём мире где-то обитает, с придуманными им ценностями и обязательствами.ППКС.
У всех так бывает, что у лучника оружие не сразу меняется?Да и у арбалетчиков тоже, даже у метателей проблемы с переключением.
Сопсна, вапрос:Это криворукость разработчиков. Такое наблюдается у многих, хотя, меня как копейщика это сильно радовало 8-)
грозно рыча "FAGATHAAAA!!!"Хочу кличи в МиБ2, такие чтобы аж мурашки по спине пробегали. Стоишь ты такой в строю с другими пехотинцами, а на тебя скачут свадийские тяжелый всадники крича "For Svadia!!!", а ты им отвечаешь "Fuck off, svadian bastards!!!"...оооооооооо, мечтыыы.....
а этот дурень начинает реветь во всю глотку.Там же кнопка для этого отведена специальная.
Там же кнопка для этого отведена специальная.Он про МиБ, кажись.
Он про МиБ, кажись.Это ответ на мое сообщение:
Хочу кличи в МиБ2, такие чтобы аж мурашки по спине пробегали. Стоишь ты такой в строю с другими пехотинцами, а на тебя скачут свадийские тяжелый всадники крича "For Svadia!!!", а ты им отвечаешь "Fuck off, svadian bastards!!!"...оооооооооо, мечтыыы.....
А вообще, Шивалри - отличный способ расслабиться после ГК WoT. Помню, после очередного тяжелого боя кидаешь в ТС клич: "Chivalry, anyone?" Сразу 5-6 человек хоп-хоп в соответствующий канал, один заходит на сервер, в следующую же секунду все остальные присоединяются туда же благодаря отличной стимовской функции "присоединиться к другу", а еще через мнговение толпа уже бежит рвать и метать, грозно рыча "FAGATHAAAA!!!" и, подобно лавине, сметая отступников из ордена, попадающихся на пути. Ну, или наоборот .
Так как мне лень читать все посты выше...Если бы этот вопрос был освещён в FAQ, я бы за такую лень дал по шее. Сам ищи)
В игре есть система рангов...как они зарабатываются, что они дают, и за что их собсна дают?Все довольно просто. Вы играете все равно в какие режимы и зарабатываете очки или опыт, постепенно они накапливаются и ваш ранг или уровень повышается. Зачем он нужен вы спросите? Раньше по нему можно было определить насколько человек часто играет и насколько хорошо он играет, но не всегда человек с высоким рейтингом был лучшим бойцом но довольно часто(70%-90%). сейчас после январского апдейта появилась возможность при поиске серверов задавать определенный уровень игроков.Может в дуэльном режиме уровень игрока тоже как то влияет на выбор оппонента, я не знаю.
Я так и не понял, реализовано ли преимущество кистеня перед любым щитом?
Подскажите, пожалуйста! Купил вчера игру в Стиме, но сегодня видел на сайте, что в январе выходил апдейт с новыми картами. Так вот я смотрю, а их в игре у меня нет! Почему так? Спасибо.Если вы купили игру недавно то новый апдейт у вас присутствует.Название карт видно в сервер браузере.
Прочитав пару страниц вызревает постулат Chivalry>War of the Roses. Это так? Жаль у чивалри нету триала посмотреть(Лично для меня, по количеству фана, Chivalry >> WotR. Самое главное - в розах результат часто определяется рандомом, в шивалри ты более-менее понимаешь, что делаешь и каков будет результат всего этого.
Лично для меня, по количеству фана, Chivalry >> WotR.Пробовал и то и другое, для меня наоборот WotR >> Chivalry (в чивалри были бесплатные выходные и есть демка с ботами). Не все так однозначно. Хотя после варбанда плеваться по началу будете и от той и от другой, уж больно варбанд хорош.
Самое главное - в розах результат часто определяется рандомом, в шивалри ты более-менее понимаешь, что делаешь и каков будет результат всего этого.Не знаю, после недели игры в Розы у меня проблем с рандомом нет. И блоки проходят, и алебардой попадаю именно острием, и лансой с коня без проблем и в забрало мечем. Возможно я ошибаюсь, но по сравнению с бетой в Розах это дело сильно доработали. А может просто дело привычки.
ВотРА что это?
1812_Cesare ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21299[/url]), теперь я понял почему было так непонятно написано ;)
Казалось бы, игра очень годная, я бы даже купил Deadliest Warrior DLC, НО:
1. Почему-то это одна из двух игр (Как и RO2) на UE3, которая не работает нормально. Слишком много багов/вылетов. Остальные игры на этом движке просто летают.
2. Зайдя на любой сервер с пингом меньше 150 замечается довольно неприятная картина в виде игрков-"нагибаторов", с которыми отпадает какое-либо желание играть.
3. Некоторые баги за последние 10 месяцев до сих пор не исправлены.
Кстати, вышло большое обновление. Игра обзавелась поддержкой моддинга с помощью SDK. Пока что все немного ограничено, но в будущем возможно будет Steam Workshop.А также:
Карты и сама игра теперь загружаются вдвое дольше.
Еще финты не должны работать так быстро, как сейчас, из-за чего все финтопользователи зачастую пробивают любой блок, даже если он должен быть успешен.
Есть кто-нибудь тут кто ещё играет ?
Лол :D (Chivalry: Medieval Warfare игра без школьников ,ну ну )
[url]http://www.gamepilot.ru/articles/68940/[/url] ([url]http://www.gamepilot.ru/articles/68940/[/url])
В общем, ищу компанию себе, одному играть скучновато, хотел бы пообщаться по поводу игры и всё такое прочее.Ради привлечения внимания пусть эта тема повисит отдельно все выходные. В понедельник вечером она будет объединена с темой "Общее обсуждение игры".
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
С МиБ ей не тягаться, но скоро подтянется идейный собрат - For Honor.
Игрушка забавная, но особого интереса у населения данного форума не вызвала.
Norg ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11307[/url]), нет не все. Играют много во что, но конкретно Chivalry не прижился.
А можешь подсказать, что ещё есть из популярного, с интересной боевкой? Может найду для себя что-то новое.Из вышедшего пока что ничего подсказать не могу кроме M&B.
Понятно, спасибо) ну, я пока в чивалри порублюсь, нашел себе вроде наставника, 51 уровень+ещё один аккаунт, неплохо играет))А можешь подсказать, что ещё есть из популярного, с интересной боевкой? Может найду для себя что-то новое.Из вышедшего пока что ничего подсказать не могу кроме M&B.
нашел себе вроде наставникаНу вот и чудненько!
А можешь подсказать, что ещё есть из популярного, с интересной боевкой? Может найду для себя что-то новое.Да пока ничего нет, но ходят слухи что делают Шивалри 2 и все ждут выхода Баннерлорда.
Студия Torn Banner Studios, ответственная за средневековый экшен Chivalry: Medieval Warfare, сегодня анонсировала свой следующий проект под названием Mirage: Arcane Warfare.Ну писец большой и толстый, пусть идут в лес с этим унылым мультяшным говном. 3 года делали какой-то срaный шлaк, трендец.