Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 277
Всего: 279

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1458292 раз)

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
В одном моде видел за 2-3 дня до выплаты воякам надпись вылазит, никто не знает можно както это к другим модам прикрутить?
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Народ , подскажите где можно изменить опыт получаемый за убийство/оглушение вражеских юнитов ?
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
вопрос по моду Native Expansion.Люди подскажите плиз=) в папке ресурсы есть много интересного арморда и оружия например falx и falx_linar ,А вот в итем кидс я не могу найти энтих вещей чтоб поставить в продажу!!! как их поставить или где найти мона подскажите=)
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
to Хан:
Пункт, запрещающий использование на коне, хороший и трогать его не нужно. (о:
Пункт вторичное (не припомню такого кстати), с вероятностью, близкой к 100%, повлияет на другие войска.
Пункт "вторичное" стоит сразу под "первичное" в вещредакторе. Кстати можно выделять оба пункта.
Есть еще идея с твоим осадным арбалетом. Дело в том, что бойцу, в отличие, например, от длинного лука и т.п., не запрещено пользоваться осадным арбалетом на коне, он не может его перезарядить пока не спешится. Это если мыслить реально. Так вот, в Native Expanded помоему был такой китайский осадный арбалет с красной тетивой и магазином на 9-10 болтов (реально существовавший в природе), но там он был прописан с одним выстелом до перезарядки, пропиши ему 10 выстрелов и это может решить проблему. Рыцать издали достает арбалет, пока войска сближаются делает макс. 3-4 выстрела и потом должен достать меч, потому как его уже лупят сблизившиеся враги по темечку чем попало. Тут и волки сыты и арбалет на лошади перезаряжать не надо  ;)

Добавлено: [time]ЗвТ 05 јРа 2009 04:55:48[/time]
вопрос по моду Native Expansion.Люди подскажите плиз=) в папке ресурсы есть много интересного арморда и оружия например falx и falx_linar ,А вот в итем кидс я не могу найти энтих вещей чтоб поставить в продажу!!! как их поставить или где найти мона подскажите=)
просто добавь воды:

 itm_falx Falx Falx 1  falx 0  12648450 15 4 24596 0.500000 200 0 0 0 0 21504 110 0 90 0 0 33
0

 itm_falx_linar Falx_linar Falx_linar 1  falx_linar 0  12648450 15 4 24596 0.500000 200 0 0 0 0 21504 120 0 80 0 0 44
0
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2009, 05:06 от Хан »
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
просто добавь воды:

спасибки Хан. только не злись на вопрос я только начал коверкать игру=) а у меня именно это и получается пока=) вопрос... где ты взял все эти показатели на вещи?=)
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Господа, может кто подскажет: как сдвинуть рисунок на котте так, чтобы центр герба не приходился на пояс?

Спасибо, уже не надо. Нашел.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2009, 18:13 от Падла Блюз »
Графы и бароны,
Все хотят короны
И земель по-лучше,
Только б выпал случай!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Падла Блюз поделись информацией,я помню гдето на сайте ето читал,но не помню где :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
подскажите плз я тут видел сообщение что можно какимт о образом добавить нежить очень заинтриговало ))))
расскажите как плз
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
sasha
Поиграй в мод с нежитью.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
а в скриптах вообще ни как это не добавить
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Падла Блюз поделись информацией,я помню гдето на сайте ето читал,но не помню где :)


http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=478.0 см.внизу
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
подскажите плз я тут видел сообщение что можно какимт о образом добавить нежить очень заинтриговало ))))
расскажите как плз

Влкм,
Берешь Труп Редактор и редактируешь трупы...
Каждый персонаж имеет атрибут: мужской, жеский, или труп (пола не имеет, так средний род). Активируешь желаемую радиокнопку. И усё - все зомби...
Скачать отсюда: http://rusmnb.ru/download.php?view.52
Кстати недавно нашел еще один твик, как выгружать NPC в гарнизон замка или города, без правки питона или .тхт. У них в Трупредакторе стоит птица в чекбоксе "неудаляемые из инвентаря" - пристрелите птицу и они в свободном полете.

Добавлено: 06 Марта, 2009, 19:36
просто добавь воды:

спасибки Хан. только не злись на вопрос я только начал коверкать игру=) а у меня именно это и получается пока=) вопрос... где ты взял все эти показатели на вещи?=)

оки, расскажу, есть три способа,
1. генеришь вещь в Айтемэдиторе, пишешь имя идентификатора, имя1 и имя2, далее точно название мэша (как предмет называется в BRFedit) ставишь доп. мэши, в частности у сабель и мечей их мэш в ножнах (идентификатор carry, у flax'ов их, к сожалению, нет, поэтому пишем только их "обнаженный" вид), дальше кликаем чекбоксы, длинная рукоять, значит чекбокс "двуручный меч", хош, чтоб были в магазине - клик "продавабельный", потом "первичное" или "вторичное", можно оба по твоему усмотрению. Снова есть чекбокс "двуручное", если меч нетяжелый и его можно вертеть одной рукой скажем с коня - не ставим, будет двуручно\одноручный меч (таким в реале является самурайская учи гатана, в простонародье называемая катана), если можно держать его только двумя руками то ставим птицу и меч будет исключительно двуручный.
В следующем столбике чекбоксов описываем специфику ударов пешком, верхом, как переносится и стиль блокирования (укол, лев. слэш, прав. слэш двуручным; то же на коне одной рукой; переносится как топор - на спине (или игнорируешь этот пункт, тогда отображаться flax будет только когда в руке); блок сверху, слева, справа и от выпада как двуручным), в третьей колонке ставишь цену, % доступности в торговой сети, вес, лимит сложности для поднятия оружия (сила), ХП, скорость, длинна, в самом низу тип урона и его количество при колящем ударе и секущем. Некоторые виды оружия не позволяют колоть или сечь, тогда такой параметр выставляем в 0. У flax такая форма, что уколоть им затруднительно поэтому я поставил только секущий тип удара, у Falx_linar он выше, ему же прописал большую длинну но меньше скорость. Вот и все с первым пунктом.
2. подсмотреть подходящую ковырялку,  существующую в item_kinds1.txt и скопировать её в низ списка, прописать идентификатор, имя1 и имя2 для flax (любые) после 1 и двух пробелов написать точное имя мэша из БРФедита, в конце строки угадать какая цифра, что означает и внести свои значения. Всё...
3. самый правильный, но не наш. Воити в модульную систему, написать тупл в module_items.py типа
["practice_sword","Practice Sword", [("practice_sword",0)],
itp_type_one_handed_wpn|itp_primary|itp_secondary|itp_wooden_parry|itp_wooden_attack, itc_longsword,
3,weight(1.5)|spd_rtng(103)|weapon_length(90)|swing_damage(16,blunt)|thrust_damage(10,blunt),imodbits_none],
поредактировать его для Флекса и запустить build_module.bat

...как ты понимаешь, из всей вышеперечисленной писанины я пользовался вторым способом. Не ханское это дело программировать в Питоне или Айтемэдиторе ;)
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2009, 20:06 от Хан »
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
подскажите, как добавить статистику убийства врагов для гг
(как сие перенести из native expansion) ?
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Хан еще раз огромное спасибки!!!!
пользовался 1( способом1. генеришь вещь в Айтемэдиторе, пишешь имя идентификатора, имя1 и имя2, далее точно название мэша (как предмет называется в BRFedit) ставишь доп. мэши, в частности у сабель и мечей их мэш в ножнах (идентификатор carry, у flax'ов их, к сожалению, нет, поэтому пишем только их "обнаженный" вид), дальше кликаем чекбоксы, длинная рукоять, значит чекбокс "двуручный меч", хош, чтоб были в магазине - клик "продавабельный", потом "первичное" или "вторичное", можно оба по твоему усмотрению. Снова есть чекбокс "двуручное", если меч нетяжелый и его можно вертеть одной рукой скажем с коня - не ставим, будет двуручно\одноручный меч (таким в реале является самурайская учи гатана, в простонародье называемая катана), если можно держать его только двумя руками то ставим птицу и меч будет исключительно двуручный.
В следующем столбике чекбоксов описываем специфику ударов пешком, верхом, как переносится и стиль блокирования (укол, лев. слэш, прав. слэш двуручным; то же на коне одной рукой; переносится как топор - на спине (или игнорируешь этот пункт, тогда отображаться flax будет только когда в руке); блок сверху, слева, справа и от выпада как двуручным), в третьей колонке ставишь цену, % доступности в торговой сети, вес, лимит сложности для поднятия оружия (сила), ХП, скорость, длинна, в самом низу тип урона и его количество при колящем ударе и секущем. Некоторые виды оружия не позволяют колоть или сечь, тогда такой параметр выставляем в 0. У flax такая форма, что уколоть им затруднительно поэтому я поставил только секущий тип удара, у Falx_linar он выше, ему же прописал большую длинну но меньше скорость. Вот и все с первым пунктом.)
 2-й у меня не получился....оружие вносится и работает 100%
а вот с шмотками лажа=( шлемы ложатся вместо головы да и еще боком,армор ложится как надо но прозрачный даже тело перса тоже прозрачное.я предметы не переносил из других модов использовал только из данного (Native Expansion) просто по какойто причине их в игре нет=) еще вопрос ктоиграл в этот мод если вы его ковыряли то в ресурсах есть такой фаил guizu что это или кто?=) зарание спасбо за помощь и терпение=))))))
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2009, 15:57 от EREMITE »
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Такой вот вопрос.В моде Fire Arrow - Turn into an Inferno увеличил размер партии, а увеличить мораль не могу, ибо в  scripts.txt отсутсвует необходимый блок. Есть какие нибудь идеи как решить?
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
у меня вопрос:если в твике где прибовлять каждый месяц 5% на мельницу поставить на конце не 5 а 10 например то будет
оно работать и прибовлять 10% или можно тока 5?
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Такой вопрос - хочу заделать разношерстую пехоту как минимум с 6-ю видами брони, но используются только 2-3(то есть в труп эдиторе у них прописаны 6 бронек, но носят только 3, да и то не всегда) можно ли и как исправить это?
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Доброго всем!
Тут уже задавался вопрос о том, как сделать так, чтобы бандиты и прочая нечисть объединялась во время битвы против вас. Ответа на него я так и не нашел на всех 33 страницах. Благодаря одному из ответов, в котором указана ссылка на форум тэйлворлдс, в котором указаны разные твики, я нашел то, что нужно и перевел как смог с буржуйского на нашенский.
Так вот:


Ага, вот тупку нашел одну (я удалил только одну первую строчку из блока): если на вас идет нападение рядом со вражеским городом/замком, то весь его гарнизон вступает в битву. При удачном раскладе и выигрыше город/замок остаются без гарнизона, что позволяет захватить его без осады. Т.е. просто нажимаете "Осадить город/замок" и он автоматом завоевывается.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2009, 08:30 от Awallon »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
       Товарищи, вот такой вопрос. Сделал я очередной ребаланс у себя с помощью редакторов, Родокам Капитанам дал Пики ( 245 длинна )  Сержантам  Awlpike и Ashwoodpike  и каждому дал по короткому мечу, чтоб в рукопашке драться. Так вот они заразы упорно нехотят переключаться на мечи независимо от того пеший или конный противник,  близко он или в упор...  пробовал все варианты с галочками ( primary,secondary), делал одинаковые цены мечу и пикам, делал одинаковые уровни владения и тем и другим. И все равно они получаются ИЛИ с пикой ИЛИ с мечом.
       Как сделать чтобы они переключались с меча на пику и обратно?

и еще , как изменить цвета брони ? ( например черную сделать белой или бордовой? )
         
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2009, 16:53 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Передача войск союзному лорду:

Продажа пленных в рабство в тавернах:
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2009, 08:55 от Awallon »
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Как сделать чтобы они переключались с меча на пику и обратно?
Я вот что думаю:
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Там другая проблема - надо одному человеку дать и копьё, и саблю, и чтобы он разумно ими пользовался.
I'll be back
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Там другая проблема - надо одному человеку дать и копьё, и саблю, и чтобы он разумно ими пользовался.
Взял Свадийского сержанта (он же Ветеран-свад) и оставил из оружия пики и мечи. Вышел в бой и, как ни странно, народ сначала пользовался пиками, а при более близком знакомстве с противником вытаскивал мечи. В общем, либо у тебя какой-то глюкобаг, либо не тот troops.txt редактируешь, либо забываешь про update/save, либо ты игру сначала не начинаешь, либо нас всех скоро съест Ктулху, потому что коте опасносте!1 надо спосать голактеко!1 :)
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
Не знаю. У меня проблема была с уланами - копьё они пользуют постоянно, а саблю - тока когда падат. Впрочем я - давно забил на снаряжение войск.
I'll be back
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Спасибо за советы конечно, но нельзя ли побольше технических деталей? ( Где какие флажки стоят, какие мечи и копья вы прописываете, сколько навыки стоят ? )
 Труп эдитор пользую тот который скачал с этого же сайта.
 Апдейт, сейв уже вошел в привычку.
 Количество начатых заново игр перевалило за 50...
Так что остается либо Ктулху либо голактеко.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC