1
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Native Expansion.
« : 08 Августа, 2009, 09:17 »
На англ. форуме последний патч на данный момент - 0.584.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 653 Всего: 655 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Native Expansion.« : 08 Августа, 2009, 09:17 »
На англ. форуме последний патч на данный момент - 0.584.
2
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Animations Compilation Mod« : 26 Июня, 2009, 23:41 »
Изменял не сами анимации, я изменял их параметры - скорость например. ну и редактировал тупо удалением или прибавлением(тех, которые уже есть). Мне этого вполне достаточно :-)
3
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду« : 26 Июня, 2009, 12:12 »
Нет, вот одинаковых характеристик как раз не надо. Как раз фишка думаю в том, чтобы они заметно отличались ;-)
4
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Animations Compilation Mod« : 26 Июня, 2009, 12:10 »
Я сам не делаю анимации, это не ко мне. Все что я делал - примитивно изменял существующие)
5
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Animations Compilation Mod« : 22 Июня, 2009, 22:33 »
Странно это, почему же у меня все запускается..
На счет видео и анимации смертей я хз. 6
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Animations Compilation Mod« : 21 Июня, 2009, 17:20 »играю в РОР-2.0 , а в него мод целиком не ставится.Ставится он, у меня стоит все нормально, уже довольно давно играю. Ща точно не помню, но вроде что для всадника, что без лошади, из одной строки кажись берется анимация: ready_thrust_onehanded_lance 1677799936 1 0.350000 anim_human 29500 29510 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0 Вобще не парься и ставь этот мод ну например с моими правлеными файлами, я тут выкладывал. Еще я в пендоре писал, что прописал эту строчку кот. нужна для новой анимы не в конец добавлял в модуль.ини , возможно это повлияло: ------------- #animations load_resource = uni_jump load_resource = uni_stances load_resource = uni_equip load_resource = uni_strike load_resource = uni_throws load_resource = uni_fistswing load_module_resource = new_animations #load_resource = uni_tavern_stand load_resource = uni_lord_stand На счет остального хз. 7
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !« : 18 Июня, 2009, 19:16 »
Ну а вы что хотели? Чтоб все сразу работало, как часы? Такого не бывает, господа.
8
Архив "Лучший мод" 2009 / Re: Лучший фэнтэзи мод« : 17 Июня, 2009, 11:33 »
Пендор и EG 3 - лучшие.
9
Архив "Лучший мод" 2009 / Re: Лучший геймплей« : 17 Июня, 2009, 11:28 »
Конечно Expanded Gameplay 3
10
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !« : 10 Июня, 2009, 00:48 »
Ща проверю..
Кровь вот файлик: его в папку мода скопируйте и все. Добавлено: 10 Июня, 2009, 00:53 Так, у меня все нормально с камерой вроде. Везде вроде объездил 11
EG3 / Re: Обсуждение Фракций и веток развития« : 05 Июня, 2009, 13:43 »
Даешь нордам кольчуги! ))
12
EG3 / Re: Версия 0.95b« : 30 Мая, 2009, 21:39 »
А у меня куча до этого повывалеволось военных и боевых. Потом 1 легендарный. И сча снова довольно большое кол-во военных и боевых, а легендарного - не одного..
13
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду« : 30 Мая, 2009, 21:36 »А медведов я на нормале в легкую кладу, если их не в 2 раза больше тока.Просто у меня тяж. доспех был, а там как раз пожиратель мертвых с дробящим молоточком Вот я с нормальным уроном и отхватил по полной. Я не сразу понял что меня уже нет - смотрю, а ГГ уже на земле лежит 14
EG3 / Re: Версия 0.95b« : 30 Мая, 2009, 14:18 »
Ничего подобного. Легендарный только что наконец-то выпал(первый раз!) А остальные уже давно сыпались.
15
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду« : 30 Мая, 2009, 12:34 »
Дык я про то, что я пламя одно вижу, и пока я разберусь куда там мне бить...
А бороться надо метательным если за варвара играешь. Правда у меня топоры быстро кончаются, они живучие гады.. Кстати мне в тяж. доспехе и медведы сносят очень много хп. Собсно от них и умер С 2-х ударов положили. 16
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду« : 30 Мая, 2009, 08:12 »
Как на счет того, чтоб сделать пламя или какие-то его элементы прозрачными попробовать? А то когда падшие ходят, все вцелом нормально, но вот когда они встают и бойня начинается, да еще если их много, то куда бить по-прежнему не видно.
17
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду« : 29 Мая, 2009, 17:05 »
Так, ну вот поиграл за варвара немного - пока все нравится, интересно, прикольно.
18
EG3 / Re: Версия 0.95b« : 28 Мая, 2009, 21:47 »
Я просил альтернативную ссыль, по этой не могу скачать А по поводу топора - может из Lords and Realms? Мне кажется соответствует и урону и по тяжести. 19
EG3 / Re: Версия 0.95b« : 28 Мая, 2009, 19:59 »
Вот.
И пожалуйста если не трудно - зерколо для последнего патча - с депозита его скачать невозможно. 20
EG3 / Re: Версия 0.95b« : 28 Мая, 2009, 19:45 »
Падшие вроде норм теперь.
А вот вопрос - можно заменить текстуры топора по-моему самого сильного на что-то более интересное по виду . А то он нативовский по-моему. Меня бесит это. 21
EG3 / Re: Версия 0.95а« : 28 Мая, 2009, 00:44 »
Мне боевой трофей недавно попался, при том у меня только начало игры.
22
EG3 / Re: Версия 0.95« : 27 Мая, 2009, 04:22 »Сорри, просто я уже очень сонный и усталый был. Вобщем рещил на всякий спросить.. 23
EG3 / Re: Версия 0.95« : 26 Мая, 2009, 23:45 »
Вот такая бяка выскакивает в начале боя:
(Это так надо или что?) 25
EG3 / Re: Картинки, Видео, Герои!« : 26 Мая, 2009, 08:38 »
Ух, рыцарь горящий прикольно смотрится))
|