Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 458
Всего: 458

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2614901 раз)

  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7525 : 09 Ноября, 2018, 22:48 »
Accipiter,
Количеством больших квестов.

Сюжет - это и есть один очень большой квест.
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7526 : 09 Ноября, 2018, 23:55 »
Сюжет - это и есть один очень большой квест.
Не всегда. Точнее сюжет да, это обычно квест, но не обязательно большой. Вы приводили в пример Game of Thrones, но это другой жанр, это скорее квест с элементами. Как там говорится "Каждый ваш выбор влияет на концовку". В таких играх основной квест это главное, и практически единственное, что там есть. Но соглашусь, этот квест отработан на отлично, разветвления, влияние и всё такое. Говоря об игре с открытым (в определенных пределах) миром, без обязательного главноего квеста, с некоторым (условно) живым миром, всё несколько иначе. Главный квест, как таковой, может остсутствовать. Гораздо важнее целостность восприятия этого мира.
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7527 : 10 Ноября, 2018, 00:11 »
целостность восприятия этого мира.
Очевидно это причина ничего не делать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7528 : 10 Ноября, 2018, 00:20 »
Очевидно это причина ничего не делать.
Я лично не знаком с разработчиками данной игры, поэтому не могу ни подтвердить ни опровергнуть ваше предположение.
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7529 : 10 Ноября, 2018, 00:32 »
Для справки - Толстой писал "Война и мир" шесть лет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7530 : 10 Ноября, 2018, 01:36 »
Для справки - Иванов писал картину "Явление Христа народу" двадцать лет

А уж если вспомнить кёльнский собор...
King has a lot
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7531 : 10 Ноября, 2018, 06:27 »
Вспоминая Гавань потерянных кораблей могу сказать, что несколько купных квестов игре не помешают. Квесты за фракцию, которые позволят занять определенное место в ее иерархии. Квесты на уникальные оружие, броню, коня, спутника, допуск к найму/прокачке элитных солдат. Есть только одно но, с которым многие столкнулись в ОиМе. Наш мир является песочницей, а множество случайных событий может привести к нарушению условий выполнения квеста.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7532 : 10 Ноября, 2018, 12:47 »
Гораздо важнее целостность восприятия этого мира.
Согласен с Вами.

Очевидно это причина ничего не делать.
Это же причина не делать и танковые ПвП бои в M&B2.

Наш мир является песочницей, а множество случайных событий может привести к нарушению условий выполнения квеста.
Это тоже веская причина ничего не делать... тьфу!  facepalm
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7533 : 10 Ноября, 2018, 13:07 »
SRG911,
ОиМ делали бракоделы и сюжет там слепили в спешке чтобы можно было сказать - в МиБ нету, а вот у нас есть.

Diu,
Ну, сюжет не художники делают.

Век,
В Кальрадии конница круче любых танков.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7534 : 10 Ноября, 2018, 13:29 »
Цитировать (выделенное)
Наш мир является песочницей, а множество случайных событий может привести к нарушению условий выполнения квеста.
Зависит от того, как написан квест. И, соответственно, от работы сценариста, который должен был учитывать жанр, и от работы скриптера, который обязан был заткнуть наиболее очевидные дыры в коде.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7535 : 10 Ноября, 2018, 19:59 »
В "Пиратах" Сида хорошо совместили песочницу с сюжетом. И ГГ там стареет. Хошь не хошь, а игре твоей конец придёт. Вот и стремишься не зря прожить отведённое игрой время.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7536 : 12 Ноября, 2018, 06:58 »
В "Пиратах" Сида хорошо совместили песочницу с сюжетом. И ГГ там стареет. Хошь не хошь, а игре твоей конец придёт. Вот и стремишься не зря прожить отведённое игрой время.
Здесь очень важно соблюсти баланс тогда, т.к. играть совсем уж за подёнку тоже не хочется.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 12:14 от Век »
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7537 : 12 Ноября, 2018, 17:50 »
Сюжет - это и есть один очень большой квест.
Не всегда. Точнее сюжет да, это обычно квест, но не обязательно большой. Вы приводили в пример Game of Thrones, но это другой жанр, это скорее квест с элементами. Как там говорится "Каждый ваш выбор влияет на концовку". В таких играх основной квест это главное, и практически единственное, что там есть. Но соглашусь, этот квест отработан на отлично, разветвления, влияние и всё такое.
Я имел ввиду сериал, не игру. Чтобы бастарды не в таверне сидели чтобы нажаловаться первому встречному, а после долгих поисков и разговоров с игровыми жителями. А обычный квест сопроводить караван до определённой точки оборачивался бы подставой. И чтобы это влияло на игровой мир.
  • Сообщений: 146
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7538 : 12 Ноября, 2018, 18:22 »
Хм,я конечно играл в натив очень много лет назад,но претенденты никогда не сидели в тавернах,только в городах фракций,воюющих с их собственной.А по прочему - опомнитесь,они и так игру делают уже незнамо сколько (даже с учетом клепания движка), им бы свои уже озвученные фичи реализовать...
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7539 : 14 Ноября, 2018, 16:03 »
Хм,я конечно играл в натив очень много лет назад,но претенденты никогда не сидели в тавернах,только в городах фракций,воюющих с их собственной.А по прочему - опомнитесь,они и так игру делают уже незнамо сколько (даже с учетом клепания движка), им бы свои уже озвученные фичи реализовать...
Я тоже давно играл, так что может и правы не в тавернах, а в дворцах - это сильно важно, так как игрок может их найти на первом уровне и узнать, что они "законные правители" чего-то там, а если пришедший шпион, убийца или просто сдаст за деньги. Уже в 2008 году во времена M&B: История героя хотелось видеть в игре серьёзные квесты. А по поводу реализации заявленного, то разработчики уже что-то умудрились вырезать. А вот что забыл. Вроде как вырезали членство в бандитских группировках и малых фракциях.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7540 : 14 Ноября, 2018, 16:37 »
В Истории Героя любой персонаж с первого уровня мог их встретить, да. А в Варбанде нужно 150 известности набрать, чтобы в замок пустили. Ну, либо быть знатным человеком.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #7541 : 15 Ноября, 2018, 21:14 »
Новый блог:
https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/2485320030662047096

Цитата из блога разработчиков:
"В Bannerlord мы используем наш собственный движок, который был разработан собственными силами, и это то, что постоянно развивается и совершенствуется с течением времени. К сожалению, это означает, что мне иногда приходится пересматривать некоторые старые работы, которые я сделал ранее. В таких случаях я стараюсь вносить правки с помощью имеющихся анимаций, но иногда приходится начинать с нуля."
 facepalm
Главный, на мой взгляд, показатель низкого уровня организации работы и управления проектом, когда одну и ту же работу приходится переделывать многократно. Э-эх.

Ещё цитата:
"НАД ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС РАБОТАЕТЕ?
Я работаю над подготовкой новых анимаций для собак."

Мне кажется, что это не самое важное в игре и могло было бы быть добавлено каким-нибудь патчем после начала раннего доступа или вообще после релиза.
Эдак они до анимации блох на собаке дойдут в следующем году.

И ещё интересно, в M&B2 можно ли спешить всадника, не убивая лошадь, например, выбив его из седла, как на гифке? Хотя на гифке как-то уж слишком жёстко всадника выбивают и ещё добавляют в полёте.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2018, 21:45 от Век »
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7542 : 15 Ноября, 2018, 21:21 »
Наконец то полезный блог.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7543 : 16 Ноября, 2018, 02:31 »
Главный, на мой взгляд, показатель низкого уровня организации работы и управления проектом, когда одну и ту же работу приходится переделывать многократно.
Категорически не согласен  8-) Пусть пилят, нам не нужна туфта с еженедельными патчами.

И ещё интересно, в M&B2 можно ли спешить всадника, не убивая лошадь, например, выбив его из седла, как на гифке?
странный вопрос  :blink:

А вот, спешивание всадника на гифке ... выглядит  facepalm
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7544 : 16 Ноября, 2018, 06:43 »
странный вопрос
Почему?

Цитата из блога разработчиков:
"В Bannerlord мы используем наш собственный движок, который был разработан собственными силами, и это то, что постоянно развивается и совершенствуется с течением времени. К сожалению, это означает, что мне иногда приходится пересматривать некоторые старые работы, которые я сделал ранее. В таких случаях я стараюсь вносить правки с помощью имеющихся анимаций, но иногда приходится начинать с нуля."
 
Главный, на мой взгляд, показатель низкого уровня организации работы и управления проектом, когда одну и ту же работу приходится переделывать многократно. Э-эх.
Категорически не согласен
С чем Вы не согласны? С тем, что многократное переделывание одной и той же работы не является признаком хорошей организации этой работы? А в некоторых местах и сообществах считается наказанием, например, в армии. :laught:
Кроме того, может быть и до сих пор где-то в Тартаре плачет один наказанный богами царь.

Пусть пилят, нам не нужна туфта с еженедельными патчами.
1. Для начала, я не согласен с Вашей оценкой.
2. Давайте говорить будет каждый за себя. ;) Я знаю, что Вы не один в числе недовольных, но не будем совсем уж обобщать.
3. Я бы не отказался получить M&B2 в ранний доступ уже сейчас. Хотя бы и в состоянии, в котором он был представлен на выставке. И очень даже хорошо, если бы его допиливали еженедельными патчами. Да, я знаю что это такое, т.к. уже проходил это с другими играми.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2018, 08:56 от Век »
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7545 : 16 Ноября, 2018, 10:04 »
странный вопрос
Почему?
в параллельной ветке стало ясно, что вам нужен живым как конь, так и всадник.  Оно и понятно, пытки и пр. развлечения.  :laught:

С чем Вы не согласны? С тем, что многократное переделывание одной и той же работы не является признаком хорошей организации этой работы?
Дело не в плохой организации ;) а неудовлетворённости результатом собственного труда.  и интервьюер прямо говорит об этом:
Цитировать (выделенное)
"В Bannerlord мы используем наш собственный движок, который был разработан собственными силами, и это то, что постоянно развивается и совершенствуется с течением времени. К сожалению, это означает, что мне иногда приходится пересматривать некоторые старые работы, которые я сделал ранее. В таких случаях я стараюсь вносить правки с помощью имеющихся анимаций, но иногда приходится начинать с нуля."

1. Для начала, я не согласен с Вашей оценкой.
2. Давайте говорить будет каждый за себя. ;) Я знаю, что Вы не один в числе недовольных, но не будем совсем уж обобщать.
3. Я бы не отказался получить M&B2 в ранний доступ уже сейчас. Хотя бы и в состоянии, в котором он был представлен на выставке. И очень даже хорошо, если бы его допиливали еженедельными патчами. Да, я знаю что это такое, т.к. уже проходил это с другими играми.
1. имеете полное право.
2. возможно .... как там «Божиею милостию, Мы, Николай Вторый, Император и Самодержец Всероссийский, Царь Польский, Великий Князь Финляндский и прочая, и прочая, и прочая»,  ... 
возможно, ....«И тут Остапа понесло»…
а может просто имел наглость высказать ... ;)
 3. дело вкуса, я лично не хочу давиться сырым тестом с сырым же  мясом, если есть возможность, чуть подождав, насладиться готовыми пельменями. ;)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7546 : 16 Ноября, 2018, 10:24 »
в параллельной ветке стало ясно, что вам нужен живым как конь, так и всадник.
;)

Дело не в плохой организации  а неудовлетворённости результатом собственного труда.  и интервьюер прямо говорит об этом:
В рассматриваемой нами цитате интервьюируемый сетует "К сожалению... приходится..." Как я понимаю, не сильно то ему и хочется, но никуда не денешься. В движок снова внесли незапланированные изменения и повылазили ошибки в части его работы, которую он уже считал законченной... Или что-то типа этого. Вот он сидит, чертыхается, но переделывает одно и то же по много раз.
Мне кажется, что фраза перфекциониста со смыслом, который Вы в ней углядели должна была бы выглядеть примерно так: "К счастью, мне удаётся выкроить достаточно времени от своих повседневных обязанностей, чтобы по своей инициативе раз за разом возвращаться к уже законченным анимациям и доводить их до идеального состояния, добавляя необходимые микроскопические штришки и после долгих раздумий отсекая лишнее. А иногда я, для того чтобы сотворить шедевр и не довольствуясь "средним" качеством, просто начинаю всё заново!"

2. возможно .... как там «Божиею милостию, Мы, Николай Вторый, Император и Самодержец Всероссийский, Царь Польский, Великий Князь Финляндский и прочая, и прочая, и прочая»,  ... 
возможно, ....«И тут Остапа понесло»…
а может просто имел наглость высказать ...
Восприятие факта не сильно меняется от причины. :p

3. дело вкуса, я лично не хочу давиться сырым тестом с сырым же  мясом, если есть возможность, чуть подождав, насладиться готовыми пельменями.
А я Вас поддержу в гастрономических образах, как раз время у меня уже обеденное. :laught:
Я лично просто люблю стейки, а степени их прожарки выбираю под настроение.
Кому что ближе, да.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2018, 11:40 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7547 : 22 Ноября, 2018, 12:25 »
Сегодня стартовала традиционная осенняя распродажа M&B:
https://www.taleworlds.com/en/Home/Store
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7548 : 22 Ноября, 2018, 18:17 »
Только не говори что это значит.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7549 : 22 Ноября, 2018, 21:38 »
Новый блог:
https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1696064733688646421
Первый ребёнок в Кальрадии.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC