Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 430
Всего: 432

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Havoc

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Навык одноручного, навык стрелкового/метательного, навык древкового/двуручного, здоровье, стоимость повышения.

2
Заметили на скриншоте столбик, который вроде как должен отображать возможность повысить солдата? Напротив вландийских рыцарей тоже есть цифры. Интересно, что это может означать - повышение до ранга убер-рыцарей или будет доступно просто какое-то улучшение? Надеюсь, это не просто бесполезное обозначение, что они накопили опыта на улучшение, но как бы улучшать-то некуда.

А вот про симуляцию быстрой битвы на глобальной карте я понял не так, как Ванок написал. Единственное отличие от варбандовской системы, судя по вялому описанию из дневника, в том, что потери будут накатывать с ещё меньшими шагами, то есть система будет подкидывать, кто кого убил, давать экспу, плашку улучшения и килл одному солдату, с другой стороны давать ранение или смерть другому солдату. То есть чисто математика, без полной симуляции на поле боя.

P.S. Хотя нет, Ванок примерно так и написал.

3
На форуме сказочномирцев бугурт поднялся. Многие подумали, что это не прототип окна найма, а прототип вообще системы рекрутинга.
Плюс очень поверхностно описано, возникает больше вопросов, чем мы получаем ответов. Например, будут ли отношения НПС лорда и аристократа влиять на то, сколько и каких воинов аристократ сможет ему дать?

4
Петицию свернули. Из-за вот этого:
https://imgur.com/a/pIJD2

Каллум объясняет, что на пользовательские сервера можно будет включать и Баттл, и Тим Дэфматч со своими установками по количеству человек, голде и т.д. Единственное, изначально в матчмэйкинге Баттла не будет. Если кланы после пробы предложенных разработчиками модов по прежнему будут желать играть Баттл, то они подумают и в каком-то виде, с полученными данными в результате тестов различных параметров самими игроками на кастомных серверах, могут его включить в матчмейкинг. Тестить Баттл сразу в матчмейкинге, видимо, религия не позволяет.

А эквип переделали в перки. Для балансу и искоренения эффекта "снежного шара". Обещают, что вариативность внутри класса всё равно будет ощутимой.

И везде он оговаривается, что "мы вас слушаем и в результате различных тестов ещё можем что-нибудь добавить или поменять". Нихрена не готово. Уже реально есть шанс, что у меня дети появятся раньше, чем Баннерлорд, без шуток.

5
А эти густые горы будут таить кучу коридорных ограничений, очень напоминающих проблемы с картами в Disciples 3 и всяких там 6-7 Героев.
Тесно, братцы, тесно!

6
Я не знаю, как должны выглядеть верховые с луками на изготовку, но то, что показывают на скриншотах в последней порции, мне определённо не нравится.

7
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 05 Ноября, 2016, 15:43 »
Разработчики обещают снизить эффективность пик, сейчас в дефматче ими пользуются 80% игроков. И апнуть щитовиков Shu, учитывая их текущую бесполезность на поле боя по сравнению с жирными бронированными пикинёрами Wei и машинами для убийства с умением мультикилл Wu. Отсюда:
http://steamcommunity.com/games/TK/announcements/detail/723219357330801371

8
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 02 Ноября, 2016, 15:49 »
NeuD, и запись сражения в конкурс отдать. ;)

9
MMO игры / Re: Tiger Knight
« : 01 Ноября, 2016, 12:21 »
fmax1991, спасибо!
Ещё голду можно получить, полностью проходя разделы Training.

10
Salieri, посмотри в по кнопке Video в правом верхнем углу запись Attack. Там все типы атак описаны, включая комбо и чемберы. Комбо делается нажатием лкм до того, как закончится твоя предыдущая атака. Вроде как каждой предыдущей атакой в комбинации нужно нанести урон, чтобы комбо длилось, то есть не по блоку фигачить. Чемберы как в варбанде.

11
и металлический значек баннерлорда уже  :D

Это значок варбанды.

12
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 09 Сентября, 2016, 18:12 »
cFobos, я думаю, теперь, наученные эпиком, на всё от них будет ответ "Как только, так сразу". )

13
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 02 Сентября, 2016, 15:50 »
NightHawkreal, ага, скидка была 10%, а игра подорожала на все 40%.

14
Of Kings and Men / Re: Диалоги с разработчиками
« : 02 Сентября, 2016, 09:59 »
Скажите пожалуйста, всё ли в порядке сейчас с ценой на игру для стран СНГ в стиме? До первого сентября она составляла 767 рублей (со скидкой - 690) http://joxi.ru/1A51GRosyKn9AE, сейчас же скакнула аж до 1014,29 рублей http://joxi.ru/KAg0BEqHbgEarl ? Или у меня просто что-то не то?

15
Yans, про фракции: я бы сказал, условно новые. Ласт говорил, что игра будет рассказывать о событиях, последовавших сразу после смерти императора большой Империи. Империя разделяется на три части, и они начинают борьбу за императорский трон. Насчитал на глобальной карте 8 фракций. Расслышал более-менее поподробней про две фракции:
Батания (Battania) - пикто-уэльская тема.
Вландия (Vlandia) - предки свадов и родоков.
И ещё была Южная Империя (Southern Empire), в первом стриме сражались на её стороне в демонстрации. Судя по названиям юнитов и внешнему виду, предположу что разработчики вдохновлялись Византийской империей.

16
NightHawkreal, Девочка-журналист не спросила его об этом, он и не стал распространяться. Вообще, информации про мультиплеер в целом во всех интервью очень негусто.

Кстати, в презентации второго дня, в стычке с горными бандитами, обратили внимание на анимацию правого слэша ребят с одноручными топорами на длинных древках? На мой взгляд, довольно топорно сделана. В ВБ даже получше.

17
Небольшое интервью с Капитаном Похотью -

https://www.youtube.com/watch?v=gnGNojC8XrE
Что услышал интересного: возможность одевать лошадку в броню, слот в инвентаре под плащ или наплечники, редактирование баннера.

+ управление несколькими армиями, а не одной.

18
Половець,
Забавно, по ссылке первая картинка - из War of the Vikings, все остальные - от разработчиков.

19
Я устал завоёвывать Кальрадию в Варбанде. Становится совсем скучно уже после 4 захваченного города. Очень хочу, чтобы в Баннерлорде сделали хороший лэйтгейм для сценария завоевания Кальрадии.
Всё, что пока показали в этом видео - нравится. Квест, выполненный прямо на улице города - шикарно. Расположение своих воинов в городе под начальством одного из неписей - чудесно. Но больше всего интересуют осады, управление королевством, отношения с лордами, внешняя политика.

Возможно, я нашёл полностью новую фишку из тех, что нам показали. На глобальной карте маркером отмечается место прибытия твоего персонажа! Ну не чудо ли? Не могу, правда, судить точно, т.к. ни в ДЛС, ни во многие моды не играл.

20
Наткнулся сегодня на  это. Какой же хренотой 2 года назад я открыл эту тему! Мне стыдно.
Ладно, вот где-то с год назад вышло у меня:
Прошу прощения за долгий перерыв. ;)

21
Март 2017

23
syabr, Чтобы они могли претендовать на место в красной книге, мне нужно немного больше заниматься стихосложением. Сейчас же эти жирафы успевают без проблем восстановить свою популяцию в периоды ленивости и отсутствия вдохновения.

24
Upd:


25
Upd:
Накропал нечто, что можно считать реакцией на Vanok'ское Творить и жить.




Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC