Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 515
Всего: 515

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с текстурами, вопросы и ответы  (Прочитано 123359 раз)

  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 30 Августа, 2018, 17:52 »
Janycz, а можно ли модельку сменить "на ходу"? попробовал текстурками лепить дырки от пуль - не очень реалистично. Хочу попробовать сделать их прямо в модельке. Есть идеи как дать команду на смену модельки? WSE?
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 30 Августа, 2018, 18:27 »
Janycz, а можно ли модельку сменить "на ходу"?
Надо что-то похожее на agent_set_wielded_item.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 30 Августа, 2018, 22:58 »
Надо что-то похожее на agent_set_wielded_item
ага, я тоже это подметил. Буду плясать от скрипта с поднятием оружия. Там вроде аналогично должно быть. Спс  :)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 31 Августа, 2018, 22:36 »
Kustar, тут мысль пришла , что если сделать по принципу стрел? Стрела остается воткнута там куда попала . Вместо стрелы сделать след от пули -вот и выходит что остается там куда попала .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 01 Сентября, 2018, 15:40 »
секатор,
дельная мысль - в полете не будет особо заметно что там летит  :D
Единственное что надо будет отрегулировать - это глубину вхождения пули и сделать ее константой, чтобы моделька дыры не уходила внутрь.

Надо копать, спс

ps пока подзабил на это - нагрузка на движок слишком большая выходит. Пока решил ограничится дырявостью подбираемых с лута доспехов/щлемов в случае попадания в них пули
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2018, 21:05 от Kustar »
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #455 : 01 Марта, 2019, 20:20 »
Уважаемые гуру текстурирования, прошу просветить  :embarrassed:

Задумал прилепить умбон на геральдический каплевидный щит способом его сбора в OpenBRF с вырезанным элементом с малого круглого геральдического щита.

В OpenBRF выглядит хорошо


Но в игре умбон заливается текстурой Банера щита (причем заливка умбона отличается от заливки щита)

Я уже и дырку в альфе канале новой созданной текстуре на месте умбона делал ( эту новую "дырявую" текстуру в модульных файлах: module_meshes, module_tableau_materials и  соответственно module_items прописал) , один фиг заливается  :(
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2019, 20:27 от Ториер »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 01 Марта, 2019, 21:13 »
Ториер, А вы попробуйте, ради интереса, прописать в item_kinds1.txt ваш новый щит, например, как обычный учебный из Натива :

 itm_practice_shield Practice_Shield Practice_Shield 1  shield_round_a 0  262151 5100273664 20 0 3.500000 100 0 1 0 0 200 100 0 50 0 0 0
 0
0

,заменив название модели и добавив ваш brf в module.ini.    Останется наложение ?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 03 Марта, 2019, 09:20 »
Alisacat007,

Добавил щит вашим способом, получил прозрачный щит с нужным умбоном (в точности как на прикрепленном изображении из OpenBRF)

Надо мне чайнику с альфа каналом разбираться.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 03 Марта, 2019, 10:55 »
Ториер, Попробуйте в материале вашего щита выставить флаг (Flags) 4000100  ,  шейдер    simple_shader_no_mip  . А bump и specular сделать  none
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2019, 10:58 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 03 Марта, 2019, 13:49 »
Alisacat007,
Такой результат имеем именно при таких настройках материала.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 04 Декабря, 2019, 16:44 »
Как переделать текстуры? Допустим при порте брони из иг в вб? Допустим понравилась мне текстура одной брони аналогичной броне из иг и захотел я обновить ей текстуры. Как мне это возможно сделать? Хотелось бы услышать наиболее полный ответ.
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC