Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 537
Всего: 538

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с картой. Вопросы и ответы  (Прочитано 110436 раз)

  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 10 Марта, 2009, 18:23 »
А ты из какого мода хочешь карту перенести?
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 10 Марта, 2009, 18:27 »
мне дали карту из другого мода крестаносцев, но хрен знает как её вставить, и чтоб здания на своих местах были
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 10 Марта, 2009, 18:30 »
мне дали карту из другого мода крестаносцев, но хрен знает как её вставить, и чтоб здания на своих местах были
Так моды про крестоносцев под старые версии были...
В таком случае хрен знает, можно вставить или нет.
Если можно - попробуй по моей схеме (должно работать).
А вообще наверное новую карту лучше делать, а то со старой за*бешься.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 13 Марта, 2009, 22:16 »
Я карту перенёс с 17 века в натив но не перенёс parties.txt  так у меня города в море оказались
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 14 Марта, 2009, 06:28 »
Я карту перенёс с 17 века в натив но не перенёс parties.txt  так у меня города в море оказались
Можно карту перенести, а города расставить самому (или вообще удалить гемморойные старые и сделать свои).
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 01 Апреля, 2009, 08:47 »
 Подскажите:
1.Как ПРАВИЛЬНО добавить город на карту?
 Я создал город,выбрал модель,дал ему название.Но при попытке сохранить карту выдаётся следующее:
One or more Spawns/Towns are on an impassable tile, consider moving them to prevent in game crashes.
2.Как правильно экспортировать карту в мод?
3.Как узнать координаты города?
4.Как повлияет на игру перемещение СУЩЕСТВУЮЩИХ населённых пунктов?
5.Как добавлять новые виды иконок?
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2009, 12:12 от Amfitrion »
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 01 Апреля, 2009, 13:35 »
Города добавляются через модульку.
А сообщение означает, что поселение или точка респауна находится на воде. Посмотри карту внимательней.
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 01 Апреля, 2009, 14:00 »
2. Если карту делаешь на основе натива, то переносишь файлы map.txt и parties.txt в свой мод.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 12:11 от Amfitrion »
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 01 Апреля, 2009, 14:24 »
Akill 11
   По пункту 4.
Если изменить координаты городов,в моде кракобязина не выйдет с фракциями,объектами,персами и т.п.?
For name of Kain!!!!
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 01 Апреля, 2009, 14:28 »
Ты в текстовом файле собираешься менять? Думаю никак не повлияет. Если делаешь на основе натива, то можешь переставлять города куда хочешь.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 18 Мая, 2009, 01:51 »
А как?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 18 Мая, 2009, 12:09 »
Цитировать (выделенное)
Возможен ли перенос мэпы?


Братцы, если вы не меняете города в своем моде (не передаете другим фракциям) то карту из другого мода с Native-городами можно перенести совершенно безболезненно, скопировав map.txt и party.txt. Другое дело, что при компиляции мод. системы party.txt перепишется. Теоретически информацию из party.txt можно загнать в module_parties.py при помощи скрипта от kt0:
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,61873.0.html
ну или в конце работы над модом не забыть заново скопировать party.txt.

З.Ы. Вот, например, хорошая карта:
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,53258.msg1374579.html#msg1374579
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 19 Мая, 2009, 22:47 »
У мну тож не работал, скачал англицкую версию , попробовал установил туды, заработал,так и пользовал ,правил в англ затем переносил map.txt, тока версия была 1.010 , но помоему разницы нет.
  • Ник в M&B: swsdfut
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 20 Мая, 2009, 11:48 »
1. Как сделать всю карту на одной высоте в одной плоскости?
2. Ctrl+S что за функция?
3. Можно ли подгрузить гтовый шаблон из других 3D редакторов?
4. Как увеличить размер карты?
5. Как проверить проходимость карты?
6. Есть какие-нить примочки, о которых известно немногим?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #39 : 20 Мая, 2009, 13:56 »
Из шести вопросов могу отвеить только на второй - Ctrl+S сглаживает края когда ты карту делаешь, очертания, реки, озера, иногда полезная штука, иногда нет. Еще по поводу размера тут писали: если увеличить размер карты в файле module.ini мода то ее рабочая поверхность увеличится, до каких пределов можно так увеличивать и будет ли она работать без глюков не знаю.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 20 Мая, 2009, 18:06 »
4. Как увеличить размер карты?
5. Как проверить проходимость карты?
В setting
(красным)максимальное число forests ,если будет больше то игра не загрузится ,как проверить сколько получится этих forests мне не известно,получалось так ,что эдитор ругался ,файл map весил примерно 4,7 мб и все было норм,
(синим)собственно размер карты ,увеличиваеш, открываеш эдитор ,создать новую карту,еще предварительно нужно выставить размер в module.ini .
Известно ,что если ландшафт будет слишком ровный ,ГГ не сможет передвигаться, а так от текстуры зависит.
  • Ник в M&B: swsdfut
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 20 Мая, 2009, 19:25 »
Уже по 100 раз писали. Зайди в темку по редактору карт. Чтобы увеличить размер, в редакторе выдели внизу слева 4 иконку с замком. Наведи на красную границу карты и ЛКМ тащи куда надо. С ровным ландшафтом работать не будет карта. 2 раза Ctrl+w показывает треугольники ландшафта, с помощью которых легко менять текстуры самого ландшафта.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 20 Мая, 2009, 23:29 »
Спасибо за помощь, Еще вопрос, ctrl+s не работает.. выдает ошибку, как бороться?
Вот скрин 3-4 часовой работы...

Добавлено: 21 Мая, 2009, 00:41
вот это опа! столько делал карту, и только заметил, что у меня откуда-то взялись три деревни в кучке стоят.. при чем их нет, когда игру запускаешь. и два города форвилли. что за хрень...
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2009, 00:41 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 21 Мая, 2009, 16:12 »
Ты по ходу нажал на копировать объект. Вот и появились новые деревни. Как убрать не знаю, в игре их все равно не будет (имхо).
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 21 Мая, 2009, 16:15 »
нашел импорт в мапике... кнопка С дает два скина карты, которая загружена, можно с помощью этого подгружать карты из других модов в свой :)

Добавлено: 21 Мая, 2009, 16:16
один скрин отвечает за отметки высот, а второй за текстуры на карте. вот только беда, что все приходит слишком угловатое и оквадраченное, а сглаживанием эффект угольности не хочет убирать.

Добавлено: 21 Мая, 2009, 16:20
а про деревни и второй город... я брал нулевый файл из натива... можно значт сэкспортировать в свой мод любую уже готовую карту, а еще, если поискать спец проги, можно будет снять скины  чисто с самой карты европы, и вложить их в моунт энд блэйд. главное что бы размер и формат файлов был такой же, как и там. прикольна.. как нить если будет не лень, я замарочусь.. а сегодня уже лень.. хочу мля просто погамать в МнБ :) достало вчера в карту мониторить

Добавлено: 21 Мая, 2009, 16:21
порублю за русских тевтонщину, итяльясу и монгольщину...
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2009, 16:21 от FATALERROR »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #45 : 21 Мая, 2009, 16:25 »
Эффект сглаживания все равно лучше не ставь, карта в игре сильно тормозить будет. А угловатость исправляй подтаскиванием соседних треугольников.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 11 Июня, 2009, 11:50 »
Я добавил на карту город через модульку но у меня в Энтри поинтах появились клоны ГГ, что я не так сделал?(скопировал всё от Кхудана, и изменил)
                      
http://s9.bitefight.ru/c.php?uid=75160 - браузерная игра Вампиры и Оборотни
 Увидеть правду можно только закрыв глаза.
Всех достоинств и недостатков моих не перечесть,
Никто не знает меня таким,
Какой я на самом деле есть.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 13 Июня, 2009, 08:11 »
РокДракон,
Сцены для города новые в SceneObj сделал?Ландшафт в scenes.txt прописал?
  • Ник в M&B: swsdfut
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 13 Июня, 2009, 15:00 »
Спасибо, разобрался, да в этом и были проблемы
                      
http://s9.bitefight.ru/c.php?uid=75160 - браузерная игра Вампиры и Оборотни
 Увидеть правду можно только закрыв глаза.
Всех достоинств и недостатков моих не перечесть,
Никто не знает меня таким,
Какой я на самом деле есть.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 16 Июня, 2009, 09:12 »
Чтобы не плодить темы задам свой вопрос тут:).

Подскажите, как можно добавить к уже существуюшей карте "кусок"? Скажем, расширить ссевера и добавить остров, так чтобы не сместились города и объекты из натива.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC