Теги:

Автор Тема: Карта мода (ОБЯЗАТЕЛЬНО читаем первое сообщение!)  (Прочитано 88279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обсуждаем стратегическую карту в текущей бета-версии мода

Финальный вариант плоского плана на 15.04.09
http://s48.radikal.ru/i120/0904/6a/7c54fa4ce457.png

ЗАПРЕТНЫЕ ФРАЗЫ! За использование - удар каучуковой киянкой по лбу!

1) Сделайте карту меньше (нет, нет и еще раз нет)
2) Добавьте Руси городов, в ее владениях слишком пусто (не будет такого, но мы решим проблему пустынности другими способами)
3) Уберите леса из центра карты (мы работаем над этим)
4) Иконки не соответствуют "содержанию" (а то мы не знаем. THIS IS BETAAAAA!!!)
5) Мало мостов, броды какие-то не такие (так задумано, с бродами решим)
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 12:46 от Damon »

0
Ответ #1 : 17 Октября, 2008, 15:39
по цветам княжеств: цветов никаких ведь не будет. Художники нарисуют нам ёлочки, берёзки, да речки с озёрцами, чтоб смотреть на Русь и плакать от умиления :)
Никакой "политической" карты мира не будет, вспомни МВ.
Принадлежность городов определяется цветом надписи их названий и флагом феодала.
Я  для наглядности покрасил страны, чтобы вы увидели территориальный баланс.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2008, 15:35 от Димо »
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.

0
Ответ #2 : 18 Октября, 2008, 15:12
http://imageshost.ru/links/39e2b214c758a78f3f7fca561ef1ac11
Вот, вроде, закончил свою детализированную версию.
Что думаете, панове?
Если будет тишина, через некоторое время начнём её моделить,
потом критиковать и предлагать будет поздно.
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.

0
Ответ #3 : 18 Октября, 2008, 15:28
я за, только в новогородской земле надо бы добавить поселение-укрепление на границе со степью. или пусть так?

0
Ответ #4 : 18 Октября, 2008, 15:31
Захарист, давай своё укреплённое поселение, как там его звать, укажи куда, и я впендюрю.
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.

0
Ответ #5 : 18 Октября, 2008, 15:38
вон там сверху справа на границу Устюг называется.

0
Ответ #6 : 18 Октября, 2008, 15:44
Понял, считай, что Устюг там стоит. Пока не буду обновлять, дождусь всех пожеланий и замечаний, а опосля, всё разом жахну.
Вопросы технарям:
- Чё, потянет движок и средненькие компы нашу карту?
- Моделить её будем тупо в редакторе карт?
Технари, берите её за основу и кромсайте, как хотите (могу выслать в Кореле).
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.

0
Ответ #7 : 18 Октября, 2008, 16:35
да движку-то пофигу. с компами будет сложней. совсем уж средненькие плохо будут переваривать большое количество групп (в т.ч. городов, мостов, деревень и т.п.) на карте.
по-моему, все карты делают редактором местным. он впринципе, понятен и прост. вопрос только в следующем: использовать масштаб по максимуму или оставить тот, который есть в нативе?

0
Ответ #8 : 18 Октября, 2008, 17:26
Я бы оставил всё, как есть в МВ.
Зачем народ обламывать? Тот у кого нормально тянет МВ на средних настройках, скачает наш мод и будет злиться, типа подкололи, козлы.
Очень скромные требования МВ - ИМХО одно из главных его достоинств. С таким прикольным саспенсом, зарубонами, кровью и стрелами, торчащими из частей тела, толпами разношёрстной публики на полях сражений (вспомним грустные в этом смысле Корсары и Баттлфилды) - и всего-то ничего просит.
Готов хоть втрое проредить населённые пункты на нашей карте, если не будет других аргументированных мнений.
Вопрос к умникам: Скока населённых пунктов в МВ?
Скажете - сделаю "лайт" версию нашей карты.
Кстати, идея: а что, если сделать хардкор-версию с полной картой, а также сувать в пакет "лайт" - для слабых компов? И волки будут сыты, и овцы целы.
Как проф. продюссер уверен - хороший маркетинговый ход :)
И ещё, технари: хочется на страт. карте сделать караваны Пути из Варяг в Греки в виде корабликов, плывущих по реке. А когда ГГ решит на них напасть, бой будет на берегу, сухопутный. Типа это он напал на караван во время их стоянки, как Невский на шведов.
Так можно замутить? Всего-то прошу ярлычок на карте :)
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2008, 18:04 от Димо »
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.

0
Ответ #9 : 18 Октября, 2008, 18:34
Карта в М&В вытянута в высоту , а наша в ширину, как будем решать этот вопрос (менять направления север-юг восток-запад)

     

0
Ответ #10 : 18 Октября, 2008, 18:50
Корсар, спасибо за карту (ща я там все посёлки пересчитаю :))
А по пропорциям - фигня, добавлю чёрного и балтийского моря, да кусок скандинавии (неиграбельный, недосягаемый для Чекана).
Пусть мужик любуется на горизонт и громко ругается :)
Вопрос к тебе: дай мне, плз, точный размер карты МВ, желательно для дебила - в сантиметрах :)
И ещё вопрос, раз зашёл на огонёк: когда покажешь нам тевтона или монгола?
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.

0
Ответ #11 : 18 Октября, 2008, 19:58
Карта в М&В вытянута в высоту , а наша в ширину, как будем решать этот вопрос (менять направления север-юг восток-запад)


карта натива ограничена.
сама по себе карта 360на360.

0
Ответ #12 : 18 Октября, 2008, 20:21
Карта Натива крутится сама по себе, так что проблем возникнуть не должно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #13 : 18 Октября, 2008, 21:23
И ещё вопрос, раз зашёл на огонёк: когда покажешь нам тевтона или монгола?

Если все получится без форс-мажора то завтра.
     

0
Ответ #14 : 19 Октября, 2008, 04:15
после редактирования карты МапЭдитором начинаются проблемы с перемещением.
лошадка по карте бегает далеко не во все точки.
тычешь идти куда-нить - чаще не шелохнется, чем пойдет.
может, версия эдитора не совместима с 1.003?

0
Ответ #15 : 19 Октября, 2008, 04:23
Кто уже купил русский релиз, попробуйте отредактировать карту там и поюзайте её.
Расскажите, что получилось.
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.

0
Ответ #16 : 19 Октября, 2008, 21:30
я пас.
этот мап эдитор - шлак какой-то невообразимый (или он так не полюбил мой комп)
попробовал его на .960 версии. он мне заменил ВСЕ картых всех модов в трёх папках МиБ. (причем 2 из них - 0.960, а одна - 1.003, в которую я гамаю иногда)
хотя я прописал ему конкретный путь откуда брать мап.тхт (а не "авто" как там стоит по умолчанию)
внутриигровой редактор генерирует только, на сколько я понял, карту битв. точнее им можно редактировать сцены, например окрестности деревень да замков, но карту ни ни.

не знаю как ещё можно карту редактировать. может кто нибудь знает?
пойду поищу знаний на буржуйских форумах


edit:
на буржуйских форумах все юзают мап эдитор и радуются  :-\
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2008, 12:27 от Zaharist »

0
Ответ #17 : 20 Октября, 2008, 01:42
А кто сказал, что создание карты будет легче всего остального?
Но вообще я с тобой, Захарист, согласен. Я плюнул и забросил мапэдитор после 10 неудачных попыток удлиннить одну единственную речку. Или я такой дурак, или мапэдитор какая-то фигня.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

0
Ответ #18 : 20 Октября, 2008, 12:28
фигня какая-то в самом деле.но по всей видимости других редакторов для игры нет. как быть?

0
Ответ #19 : 20 Октября, 2008, 16:04
фигня какая-то в самом деле.но по всей видимости других редакторов для игры нет. как быть?
*смайлик-пожимающий-плечами*
Мучиться?
Зато создавший внятную карту получит огромное количество респекта и уважухи.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

0
Ответ #20 : 20 Октября, 2008, 18:17
да редактор-то впринципе осваиваемый.
вот только те, кто будет бегать по этой карте - будут не респекты и уважухи рассказывать, а матом ругаться от того, что куда ни ткни - группа ГГ не двигается.
если вам интересно - можете сами проверить.
эдитор весит мало, устанавливается быстро. открыть карту нажать "New". получится просто пооле широкое поле и на нем города и деревни где они и были. и впихнуть её в игру, а потом попытаться по ней пройтись. только аккуратней, потому как этот эдитор ведёт себя (по крайней мере у меня на компе) крайне неадекватно.
сегодня вечером попробую ещё последний вариант, который мне в голову пришел.

0
Ответ #21 : 20 Октября, 2008, 18:25
да редактор-то впринципе осваиваемый.
вот только те, кто будет бегать по этой карте - будут не респекты и уважухи рассказывать, а матом ругаться от того, что куда ни ткни - группа ГГ не двигается.
если вам интересно - можете сами проверить.
эдитор весит мало, устанавливается быстро. открыть карту нажать "New". получится просто пооле широкое поле и на нем города и деревни где они и были. и впихнуть её в игру, а потом попытаться по ней пройтись. только аккуратней, потому как этот эдитор ведёт себя (по крайней мере у меня на компе) крайне неадекватно.
сегодня вечером попробую ещё последний вариант, который мне в голову пришел.
ЗАХАРИСТ!!! Я вспомнил! О таком на офф. сайте писали. Это как-то связано с тем, что карта плоская. Попробуй холмов напихать, гор и долов всяких. Пересеченную местность моделируй, короче.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

0
Ответ #22 : 20 Октября, 2008, 19:08
м. ну эт хорошо. ты подтвердил мои догадки о последнем возможном варианте проблемы =)
щас поужинаю и возьмус за карту.

только у нас в моде, впринципе, особо гористых местностей нету =))

0
Ответ #23 : 20 Октября, 2008, 21:54
только у нас в моде, впринципе, особо гористых местностей нету =))


Крым, шматок Кавказа, Карпаты, и всякие возвышенности вроде Подольской и тд

вобщем вот карты Евразии
http://www.mytravel.pp.ru/other/2005_tibet/images/map_eurasia.jpg
http://www.tltkompas.ru/images/pages/europe/map_europe.gif
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #24 : 21 Октября, 2008, 00:30
отлично. спасибо за карты. собирался уже поискать, а ты уже за меня нашёл =)
завтра займусь высотами.

Теги: