Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 29 Марта, 2019, 10:14

Название: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Vanok от 29 Марта, 2019, 10:14
Еще летом 2017 года разработчики Mount&Blade II: Bannerlord рассказали нам о довольно забавном режиме сетевой игре - битве капитанов. С учетом того, что о мультиплеере на тот момент было известно довольно мало, режим оказался тепло встречен фанатами и расстирожирован в ряде видеороликов. В то же время, все прекрасно понимали, что основной интерес все равно будут переставлять более классические командные битвы и схватки, они же skirmish. Именно о последних нам и решили рассказать разработчики в своей очередной (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1723097746688457151) записи блога. Совершенно не странно, по прошествии многих лет с момента выхода Warband, открывшего миру возможности сетевой игры в Mount&Blade и подарившего ряд довольно интересных турниров и большое число всевозможных кланов и команд, команда стремится сохранить достигнутое, а поэтому любая часть данного режима делается не просто лишь для галочки. Схватка, она же перестрелка - это лишь один из создаваемых форматов. Здесь нам предстоит увидеть командные сражения 6 на 6, а в основе дизайна данного режима лежит принцип асимметрии. Команда Bannerlord изначально решила, что балансировать доступные классы для уравновешивания их боевой мощи - это изначально неудачная идея, а поэтому она пошла по совсем другому пути. Так как skirmish - это режим с ограниченным числом возрождений, гораздо более интересной идеей стала балансировка доступности экипировки и количества жизней на основании выбранного класса. С этой целью разработчики ввели понятие так называемых баллов. Игроки начинают с фиксированного количества очков, которое они могут потратить на выбор класса для конкретного раунда. Понятное дело, что войска более высокого уровня стоят дороже, но выбирать их каждый раунд не получится, ведь очки выдаются на весь матч и вычитаются каждый раунд в соответствующем количестве. Кроме того, стоит отметить, что дешевые классы, имея меньшую боевую мощь, обладают возможностью возрождаться в течение текущего раунда. Как мы видим, разработчики не так уж и далеко ушли от схемы с заработанными монетами. Насколько такой вариант окажется более сбалансированным, покажет лишь время.

Еще одной задачей разработчиков в схватке стало добавление тактических деталей, стимулирующих игроков не просто бездумно рубиться друг с другом. Здесь на помощь пришла уже опробованная в битве капитанов система контрольных точек. На этом месте, впрочем, надо сразу оговориться: чего-либо кардинально нового мы не увидим, ведь речь идет о классической схеме с двумя счетчиками, отсчитывающими количество очков команд в обратном порядке. Как только один из счетчиков дойдет до нуля, соответствующая команда автоматически терпит поражение. Не сложно догадаться, что убывать он начнет только в том случае, если отряд владеет меньшим количеством флагов, нежели их противник. Здесь лишь стоит добавить, что разработчики предусмотрели постепенное изъятие флагов с карты с течением игрового времени, так, чтобы под конец битвы оставалась лишь одна контрольная точка, которая, по их логике, и станет кульминацией всей битвы. В этом свете, важной задачей разработчиков стал дизайн карт, который должен быть не только приятным глазу, но и в достаточной мере сбалансированным, дабы обеспечить более-менее равные возможности для всех классов.

Ну и самое вкусное: хотя каких-либо обещаний и планов разработчики пока что не озвучили, они сообщили о том, что в их планы входит проведение закрытого тестирования сетевых режимов, призванного получить обратную связь от фанатов проекта. Какие-либо сроки, само собой, названы не были. Кроме того, сотрудники Taleworlds пообещали в будущем рассказать и о других режимах мультиплеера.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Век от 29 Марта, 2019, 10:25
Ну и самое вкусное: хотя каких-либо обещаний и планов разработчики пока что не озвучили, они сообщили о том, что в их планы входит проведение закрытого тестирования сетевых режимов, призванного получить обратную связь от фанатов проекта.
Вот и мене кажется, что бета всё-таки будет посвящена именно мульту.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Безумный ДЖО от 29 Марта, 2019, 10:39
Даже не знаю, что по этому поводу/блогу  писать, кину рецепт блинов:
100 гр. муки
Соль (добавлять по вкусу)
1−2 ст.л. сахара
1−2 яйца
300 мл. молока
1 ст. л растительного масла
------------------------------------------
Вот и мене кажется, что бета всё-таки будет посвящены именно мульту.
хоть какое то продвижение
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Chingizid от 29 Марта, 2019, 12:11
Даже не знаю, что по этому поводу/блогу  писать, кину рецепт блинов:
100 гр. муки
Соль (добавлять по вкусу)
1−2 ст.л. сахара
1−2 яйца
300 мл. молока
1 ст. л растительного масла
Кстати да, по поводу кормежки армии кажется блога не было, и поэтому надо напомнить разрабам про это, а также помочь им выслав рецепты для издания книги "Приготовление вкусной и полезной пищи для полевой армии" и также посвятить этой книге пару сотен блогов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: NightHawkreal от 29 Марта, 2019, 12:38
Угробят они игру...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Marduk от 29 Марта, 2019, 15:59
анонс закрытой бэты тоже анонс))
надеюсь представителям всадников тож ключик дадут!1

Я так понимаю бэта будет не в студии, а раздадут ключи.
Вот бы кто слил этот тестовый билд и серверную часть.   8-)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Век от 29 Марта, 2019, 16:00
Я так понимаю бэта будет не в студии, а раздадут ключи.
Вот бы кто слил этот тестовый билд и серверную часть.
Мечты-мечты... :thumbup:

Если и есть что-то неизменное в мире... то это
Угробят они игру...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: looterman от 29 Марта, 2019, 16:38
Блины с яйцами настолько суровы ...

Если и есть что-то неизменное в мире... то это
стабильность !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: AlexHBK от 29 Марта, 2019, 20:47
Боевая составляющая в M&B меня особо никогда не радовала, очень однообразная, без возможности изучать новые приемы, финты, боевые хитрости и так далее. Другое дело квестовая составляющая, система диалогов и генеалогическое древо.
Но разделяю интерес желающих поскорее увидеть механику боя в мультиплеере на ЗБТ.
Все же проект сдвинули с мертвой точки, уже радует.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Век от 29 Марта, 2019, 20:52
Все же проект сдвинули с мертвой точки, уже радует.
Очередным обещанием. :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Baldur от 29 Марта, 2019, 21:00
После агра фанатов от пустых дев блогов разрабы поняли, что дело запахло керосином и решили заговорить про збт.
Умно умно. Цены им не будет если еще слова свои сдержат.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Безумный ДЖО от 29 Марта, 2019, 21:44
После агра фанатов
фанаты агрятся уже давно, видимо только на подходе разрабы к чему то играбельному
Боевая составляющая в M&B меня особо никогда не радовала, очень однообразная
а по моему норм - удар сверху, справа, слева присутствуют - ничего нового человечество не изобрело (разве что снизу нету удара в игре - но он и не нужен)

Другое дело ... и генеалогическое древо.
древо? имеешь ввиду как реализуют детей ?

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Timoniche от 30 Марта, 2019, 07:41
Боевая составляющая в M&B меня особо никогда не радовала, очень однообразная, без возможности изучать новые приемы, финты, боевые хитрости и так далее. Другое дело квестовая составляющая, система диалогов и генеалогическое древо.
Но разделяю интерес желающих поскорее увидеть механику боя в мультиплеере на ЗБТ.
Все же проект сдвинули с мертвой точки, уже радует.
Механика боя вполне устраивает. Хочешь новых ощущений? Играй без автоблока.))
Мне вопрос анимаций интересен. В модах не раз видел анимации в разы краше, особенно к двуручным мечам, почему бы к каждой фракции баннерлорда не привязать свои анимации боя, добавив и в этом вопросе культурой идентичности. Но в них нет толку если они не исправят толкучку ботов, особенно в осадах. Зачем бежать солдатам тыла упираясь в авангард.) Так себе зрелище. Чем больше солдат будет стоять по стойке "Смирно!" тем меньше будет нагрузка на ПК.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Марта, 2019, 09:34
почему бы к каждой фракции баннерлорда не привязать свои анимации боя, добавив и в этом вопросе культурой идентичности
это как? все боты фракций держат оружие и бьют по разному?
если они не исправят толкучку ботов, особенно в осадах.
по моему будет примерно то же самое что и в вб - в видосах осады всё те же лестницы пара штук, только добавили прорыв через ворота, но это не спасёт ситуёвину имхо, особенно если учесть что там тоже та ещё толкучка (опять же судя по видосу осады), а ещё сверху всякую хрень кидают (можно даже погадить на атакующих - они вверх не стреляют вроде через эту дыру) когда ворота сносят тараном и ломают вторые ворота - почему то вручную кстати
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2019, 13:12
ничего нового человечество не изобрело
facepalm

По моему турки не понимают, что здесь как бы не баттлфилд.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Марта, 2019, 13:34
ничего нового человечество не изобрело
facepalm
а что не так? рубящие и колющие удары в  вб есть -хватает вроде;
не, можно канеш из учебника фехтования ввести в игру 100500 видов удара -вот только они нафиг не нужны, ибо управление станет сложнее
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2019, 13:51
А давайте вообще одни удар оставим: попал - убил. Для скирмиша в самый раз.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Марта, 2019, 14:07
А давайте вообще одни удар оставим: попал - убил. Для скирмиша в самый раз.
я не против -давайте, но только для скирмиша, ибо на МП мне плевать  :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2019, 14:31
С ботами так и работает, они же тупые, только бить надо с коня.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Vanok от 30 Марта, 2019, 15:16
А давайте вообще одни удар оставим: попал - убил. Для скирмиша в самый раз.
Ну да, зачем вообще эта броня нужна. Пусть даже латники с одного удара откидываются.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Век от 30 Марта, 2019, 16:41
Умно умно. Цены им не будет если еще слова свои сдержат.
И тут вспоминается, как они в 2016 обещали в 2017 году выпустить игру "в том или ином виде".
Вроде так было.

А давайте вообще одни удар оставим: попал - убил. Для скирмиша в самый раз.
я не против -давайте, но только для скирмиша, ибо на МП мне плевать
Совсем плевать? :o

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2019, 16:45
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Латники с двух, но их меньше возрождается.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Vanok от 30 Марта, 2019, 16:52
Латники с двух, но их меньше возрождается.  :)
Аркада какая-то получается. Броня только ХП повышает и все. А как же реализм?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2019, 16:58
Ну товарищ же просит чтобы попроще было.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Марта, 2019, 20:20
Совсем плевать?
да, от слова абсолютно"

Ну товарищ же просит чтобы попроще было.
товарищу фиолетово, со скольки там ударов вы будете валить друг друга в мп
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Век от 30 Марта, 2019, 21:10
да, от слова абсолютно"
:-\
А я думал, что Вы всё-таки играете время от времени в мульт.

товарищу фиолетово, со скольки там ударов вы будете валить друг друга в мп
Ну, умыли так умыли! :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: gjrfytn от 31 Марта, 2019, 10:56
А я думал, что Вы всё-таки играете время от времени в мульт.
По моим наблюдениям, мультиплеер в M&B правда безразличен большинству игроков (мне в том числе).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: NightHawkreal от 31 Марта, 2019, 13:06
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563),
Каким образом выборку делал?

Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Человек боится настоящих противников.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Timoniche от 31 Марта, 2019, 13:12
Сейчас много ААА сингл проектов добавляют взаимодействия игроков в основной игре а не мультиплеере. К чему то подобному нужно и тейлам двигаться. До полномасштабных битв 10к на 10к годы техно прогресса, но какое то взаимодействие можно сделать. К примеру бежишь ты на начальном этапе игры от лутеров а тут раз по карте спаситель скачет и вступает с ними в бой. Помогаем ему радостные а он после победы нападает на нас и заканчивает историю юного героя. Сынов к несчастью мы еще не завели. :)
Мультиплеерные проекты быстро наскучивают. Днями сидеть на одной карте не понятно для чего. Зашел как то на дуэли без автоблока думая в красивом спарринге поучаствовать, увы кроме танцев маленьких утят ничего не лицезрел.(((
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: NightHawkreal от 31 Марта, 2019, 13:14
Timoniche (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47486),
Ага, зашел купить меч, вышел из магазина - уже два города кто-то захватил.

Еще один мастер меча, который валит все на систему.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Timoniche от 31 Марта, 2019, 13:40
Timoniche ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47486[/url]),
Ага, зашел купить меч, вышел из магазина - уже два города кто-то захватил.

Еще один мастер меча, который валит все на систему.

Кто знает может именно Армаганычу удастся соблюсти баланс при всем масштабе его детища.
Индустрия развивается. Вот к примеру о новом облачном сервисе Stadia от Google слышали? Не представляю как можно присоединиться к чьей то игре по ссылке и к тому же месту, не проходя игру сначала. Но идеи их проекта интересны. Может и Маск свой интернет Земной проведет не за 50 лет а быстрее. Перспективы развития индустрии круты!   8-)
Светлое будущее. Может однажды все там будем! 8-)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: NightHawkreal от 31 Марта, 2019, 13:48
Он блин гораздо менее радикальные вещи делать не решается.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Век от 31 Марта, 2019, 15:33
Ага, зашел купить меч, вышел из магазина - уже два города кто-то захватил.
Конечно, в большой семье клювом не щёлкают... ;)

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: gjrfytn от 31 Марта, 2019, 22:49
gjrfytn,
Каким образом выборку делал?
Я её не делал. Она сама формируется, когда люди оставляют тут комментарии или участвуют в опросах.

Век,
Человек боится настоящих противников.
Просто в разных играх люди ценят разные стороны. M&B я ценю за то, что это практически единственная игра в стиле «Средневековье, но без магии». Именно возможность погрузится в ту эпоху. Если мне захочется посоревноваться, то я зайду в игру, в которой меня привлекает именно эта соревновательная часть. И страх перед противниками здесь ни при чём. Хотя я согласен, что для кого-то это может быть справедливо.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: NightHawkreal от 01 Апреля, 2019, 00:29
Новость на реддедите - Bannerlord будет в течение года доступен эксклюзивно в Epic Games Store.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: gjrfytn от 01 Апреля, 2019, 01:10
Новость на реддедите - Bannerlord будет в течение года доступен эксклюзивно в Epic Games Store.
Сначала :o, потом :p.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Безумный ДЖО от 01 Апреля, 2019, 03:14
Новость на реддедите - Bannerlord будет в течение года доступен эксклюзивно в Epic Games Store.

(https://media1.tenor.com/images/b2a6c0b59edf022fcafe0db6982b599f/tenor.gif?itemid=8379270)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Pavvvell от 01 Апреля, 2019, 06:08
Новость на реддедите - Bannerlord будет в течение года доступен эксклюзивно в Epic Games Store.
И тебя с праздником.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Век от 01 Апреля, 2019, 06:38
Новость на реддедите - Bannerlord будет в течение года доступен эксклюзивно в Epic Games Store.
И тебя с праздником.
:thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: ant1967 от 01 Апреля, 2019, 08:20
Новость на реддедите - Bannerlord будет в течение года доступен эксклюзивно в Epic Games Store.
И тебя с праздником.
Уххх, щас как начнётся!!! :crazy: Нам дай помечтать! Реддит конечно те ещё тролли.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Безумный ДЖО от 05 Апреля, 2019, 00:13
новый блог о конях прекрасен, особенно комментарии к нему (стим) по типу :
Цитировать (выделенное)
Будут ли их яйца сжиматься в холодную погоду?
Цитировать (выделенное)
Вы действительно только что сделали сообщение о лошадях? Святой ♥♥♥♥♥♥ ты действительно в одном шаге от интервью с уборщиком
Цитировать (выделенное)
Надеюсь, вы все умрете, турецкий рабский сын мерзости
---------------------
пс гугл перевод*
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: NightHawkreal от 05 Апреля, 2019, 00:34
Предпоследняя коняга какая-то стремная.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: ant1967 от 05 Апреля, 2019, 08:28
новый блог о конях прекрасен
Где?! Обычно новости тут постят с переводом и сЦылками.  :(
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: Век от 05 Апреля, 2019, 08:50
пс гугл перевод*
Судя по комментариям в стиме, разработчикам уже никогда карму не очистить. :laught:

Предпоследняя коняга какая-то стремная.
Не хуже других.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: NightHawkreal от 05 Апреля, 2019, 13:27
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
«В пана фаетон модний, та кiнь голодний…» (С)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Режим схватки
Отправлено: FinGall от 05 Апреля, 2019, 13:44
Коротконогие калардийские рысаки отличаются большим умом и сообразительностью.