Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 291
Всего: 295

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 762723 раз)

  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3350 : 16 Апреля, 2017, 21:30 »
А тебе зачем?
Иногда генерируются интересные лица, скопировать своему персонажу или заделать такое лицо какому-нибудь другому персонажу
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3351 : 23 Апреля, 2017, 18:03 »
Подскажите:
1. Где внести изменения, чтобы с Героев не снимались шлемы в окнах меню.
2. Где можно изменить стоимость найма Спутника
3. Отсутствует звук выстрела, пытался исправить читая соответствующую инфу, но результата не достиг
4. Как изменить численность гарнизона городов и замков.
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3352 : 26 Апреля, 2017, 16:05 »
Merovingen,
Всё это можно сделать через модульку. Но т.к. в твоём вопросе не понятно, умеешь ты ей пользоваться или нет, то наверно поэтому на твои вопросы никто не отвечает)
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3353 : 26 Апреля, 2017, 19:02 »
Спасибо за ответ.
Да модулькой я никогда не пользовался, руки не доходили. Видимо придётся  изучать, если нет других способов решения этих проблем.
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3354 : 27 Апреля, 2017, 05:49 »
Такое вот, вопрос-не вопрос,в качестве совещательного что ли.

Возникла тут надобность(точнее-желание) внести в игру несколько минорных линеек. Точнее-в материалах L'aigle помимо основных фракций есть также материал на несколько вспомогательных,в частности-Императорская гвардия Франции, гвардия Российской империи, а также армии Нидерландов, Итальянского королевства, герцогства Варшавского, Баварии.

 Соответственно идея состоит в том, чтобы элитными юнитами в линейках основных фракций сделать именно элитные строевые войска (строевых гренадер и кирасиров) а гвардию вывести как бонусные линейки персонально для нашего протагониста :). Также и указанные мной армии сателлитов Франции имеют практически все для создания полноценных линеек, ну может кроме тяжелой кавалерии. Их также можно было бы использовать как полноценные армии.

То же касается и британской армии- вывести шотландских юнитов из общей массы войск британской фракции (хайлендерская пехота, полк "штландских серых")добавив к ним тяжелую кавалерию Придворной бригады, и сделав все это отдельной линейкой. В результате в основной британской фракции останутся только обычная пехота, и строевые драгуны в качестве тяжелой и средней кавалерии, состав войск станет более однородным. Минусом конечно становится то, что мы не сможем воевать против них, не увидим этих хайлендеров в войсках своих противников, так что конечное решение за нами.

Значит-нужно добавить несколько новых линеек наемников, которые нужно к кому-то привязать. Попробовал вытащить диалог для тавернщика из мода Lord and Realms, где у него можно было нанимать несколько юнитов и выкачивать их в 7 или 8 отдельных линеек. Увы, не работает,ну очевидно, одного диалога мало, нужен видимо и скрипт.

В результате, имея в своем распоряжении только блокнот(для правки текстовиков) и Troops Editor, после продолжительного размышления таки пришла в голову светлая мысль, как добится этого традиционными средствами :)

Действительно, ведь все наемники, указанные в troops выше mercenaries_end появляются в тавернах рано или поздно с равным шансом. Соответственно-кто сказал, что они должны быть связаны между собой ? Ведь каждого наемника можно отлично понизить до 10-15 уровня, и сделать не прокачанным рыцарем(кирасиром или конногвардейцем) или вольным мечником (гренадером), а всего лишь стартовым юнитом для отдельной линейки других юнитов, которые не будут появлятся в тавернах ( поскольку они будут прописаны внизу файла troops) а будут выкачиватся из данного наемника как обычные рекруты из деревень. Надо всего лишь изменить последовательность прокачки, отвязать наемников друг от друга и привязать к ним новых юнитов.

Таким же способом можно ввести уникальные юниты, типа знаменосцев, барабанщиков, которые нужны нам в отряде всего лишь в единственном числе.

Единственно-ввиду понижения статов у наемников могут возникнуть проблемы на турнирах, куда они также попадают, ну да для эпохи дымного пороха турниры уже сами по себе условность, да и в обоих Нативах, что 1.011, что Варбанд, юниты и так не отличались выдающимися способностями.

Ну и да-судя по всему в скриптах завязано, сколько нужно опыта для повышения юнита на следующую ступень для каждого уровня, поэтому и стоит понижать начальных юнитов в линейках до 10 уровня например (для гвардии, скажем до 15), чтобы финальные юниты оставались 25, и не выделялись на фоне основных линеек фракций ни способностями, ни скоростью выкачки.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2017, 19:00 от пюпитр-2 »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3355 : 27 Апреля, 2017, 16:49 »
1. Где внести изменения, чтобы с Героев не снимались шлемы в окнах меню.
2. Где можно изменить стоимость найма Спутника
3. Отсутствует звук выстрела, пытался исправить читая соответствующую инфу, но результата не достиг
4. Как изменить численность гарнизона городов и замков.
1.Снимаются только закрытые шлемы ( на предыдущей странице отписывался же).

3.Возможно предмет некоректно сделан. Какой там выстрел (мушкетный или арбалетный) непонятно, но все предметы лучше делать, копируя в item kind аналогичные, уже существующие арбалеты или мушкеты, заменяя в них меш, который будет придавать им внешний вид, создавая таким образом вариант старого предмета с новым внешним видом и, возможно, немного другими характеристиками.
 
4.Гарнизоны, также как и войска лордов, создаются из отдельных партий войск, прописанных в party_templates. Там на каждую фракцию указано по три "блока" пополнений, в каждом из которых  несколько юнитов. Обычно reinforcements_a состоит из начальных рекрутов и стрелков, reinforcements_b из средних пехотинцев и лучников (именно он добавляется в качестве национальной охраны к конвоям фракции, помимо наемных охранников караванов) и третий reinforcements_c обычно включает 20-уровневых.Состав a и b примерно 12,c только 6.

Можно изменить эти партии, добавив к ним новых юнитов,увеличив количество выдаваемых солдат. Так, напрмер, стандартный reinforcements_c состоял из 6 всадников 20 ур для Свадии и вегиров. Мною он изменен на 4 всадника и 2 пехотинца 20 ур ( чтобы пехота тоже что-то решала на поле боя,а то у лордов вечно пейзане в кожанках). Соответственно изменится все- и гарнизоны и войска лордов. Это простой вариант, делается через Troops Editor.

Как работает пополнение, можно отлично увидеть на примерах лордов, котрые недавно были разгромлены в бою и бегают с маленькой ещё армией в 15-20 человек. Её состав обычно точно соответствует reinforcements_a или reinforcements_b.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3356 : 28 Апреля, 2017, 07:08 »
Большое спасибо за подробный ответ!!

Максимально постараюсь воспользоваться твоими советами.
Если у меня возникнет вопросы, надеюсь ты не против если я тебе их буду личным сообщением адресовать.

Что касается звука выстрела, то мод на основе которого я работаю, не особо подразумевалось наличие огнестрела, но фактически пистоль там был, но без звука выстрела (и мушкета тоже).
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3357 : 01 Мая, 2017, 07:08 »
Ребят, такой вопрос. Торговцы совсем обнищали, и не имеют денег.  :(...
Где это прописано чтобы изменить это недоразумение?. Тем более, я точно знаю раньше они были куда богаче, но я не припомню чтобы я делал что-то такое, что на них могло повлиять :blink:

Вопрос снят. (ТвикМБ в помощь, больше ничего)
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2017, 11:01 от Merovingen »
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3358 : 24 Мая, 2017, 18:31 »
Возможно ли вывести информацию в виде числа сколько осталось врагов на поле? Или всю (наличие воинов и потери), которая активна при вызове тактической карты. Мне нужно это для остановки отряда в нужный момент и для мучений остатков врагов на свое усмотрение.
  • Сообщений: 20
  • Skype - masterlichlord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3359 : 03 Августа, 2017, 21:48 »
Возможно ли вывести информацию в виде числа сколько осталось врагов на поле? Или всю (наличие воинов и потери), которая активна при вызове тактической карты. Мне нужно это для остановки отряда в нужный момент и для мучений остатков врагов на свое усмотрение.

По идее - да. Нужно смотреть скрипты арены, на которых есть число оставшихся противников. Даже помню, что в каком-то моде видел такой счетчик плюс счетчик убитых каждым юнитом после матча. Китайский мод.
  • Фракция: Родоки
There is no emotion, there is peace.
There is no ignorance, there is knowledge.
There is no passion, there is serenity.
There is no chaos, there is harmony.
There is no death, there is the Force.
  • Сообщений: 20
  • Skype - masterlichlord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3360 : 03 Августа, 2017, 21:53 »
Господа и дамы, такой вопрос.

Я успешно скоммуниздил карту mundus magnus, предупредив ее создателя, и уже заканчиваю в текстовиках модульки создание 455 деревень для пущей историчности (в магическом моде:))). Осталось только координаты им всем прописать начальные для редактора карты и имена из генератора имен, и все будет хорошо.

Но тут меня пронзило страшное подозренье: читая когда-то пиндоязычные форумы, я наталкивался на упоминание всяких хардкодовых ограничений. Учитывая, что занимался я моддингом тотал вара и обливиона тоже, я даже не уверен, на форуме какой игры это было:) так что задаю вопрос здесь:


Кто знает, существуеют ли и как представлены в игре численные ограничения:

количество партий;

количество сцен;

количество юнитов (в смысле строчек в troops.txt);

количество лордов?


Желательно ответ по МиБ 1.011, но о варбанде тоже интересно.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2017, 21:57 от MasterLichLord »
  • Фракция: Родоки
There is no emotion, there is peace.
There is no ignorance, there is knowledge.
There is no passion, there is serenity.
There is no chaos, there is harmony.
There is no death, there is the Force.
  • Сообщений: 20
  • Skype - masterlichlord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3361 : 08 Августа, 2017, 07:22 »
Ну, значит, я отвечаю. На прямые ограничения я пока не наткнулся - 455 деревень и 400 лордов. НО - в меню лордов есть ограничения по числу символов. То есть лорды на baron есть, на baronet, conung, а от следующего - creator of fire artifact rods, осталось только cre. И следующие примерно 250 лордов не отображаются, хотя на них можно перейти по ссылке из фракции или вассалов лидера королевства. Пока это единственное ограничение, даже на слабом компе игра лишь слегка подтормаживает, когда по скриптам на такой огромной карте появляются лордские партии в начале игры.

Продолжаю:)
  • Фракция: Родоки
There is no emotion, there is peace.
There is no ignorance, there is knowledge.
There is no passion, there is serenity.
There is no chaos, there is harmony.
There is no death, there is the Force.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3362 : 22 Августа, 2017, 22:24 »
Не уверен где точно надо спрашивать, поэтому спрошу тут  =/
Играю Warband с модом дипломатия.
Собственно вопросы:
1. Как поменять определенному лорду баннер?
2. Как себе взять неиспользуемый нигде баннер(из banner_f, например)?
3. Почему при выборе баннера, в самом конце последней страницы после всех сарранидских, повторяются еще два сарранидских баннера:
Причем если брать именно их, то оба этих сарранидских лорда останутся со своими знаменами.

Версия игры последняя(стим).
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3363 : 28 Августа, 2017, 00:40 »
Кто-нибудь может подсказать, как заменить менюшки в игре? (Картинку с видом города, деревни, картинки при вступлении в бой, выдача зарплаты, загрузочную и тому подобное), где это лежит, как называется или какой нибудь гайд по этому вопросу?
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #3364 : 28 Августа, 2017, 01:53 »
Кто-нибудь может подсказать, как заменить менюшки в игре? (Картинку с видом города, деревни, картинки при вступлении в бой, выдача зарплаты, загрузочную и тому подобное), где это лежит, как называется или какой нибудь гайд по этому вопросу?
Если я тебя правильно понял, что тебе нужны текстуры, название которых начинается на pic_
Лежат они, как и остальные текстуры, в папке Textures.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3365 : 28 Августа, 2017, 01:57 »
Благодарю, они и нужны. Но как там разобрать, какая текстура за какую менюшку отвечает?
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3366 : 28 Августа, 2017, 09:40 »
Благодарю, они и нужны. Но как там разобрать, какая текстура за какую менюшку отвечает?
Только зрительно
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3367 : 28 Августа, 2017, 12:02 »
syabr, Рекомендую . просто и быстро
I
 I
\/
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3368 : 28 Августа, 2017, 12:38 »
syabr, CommonRes\pictures.brf посмотри
по названию можно, скажем первый pic_prisoner_man т.е. когда игрок (мужчина) попадает в заключение
все должны быть прописаны в module_meshes.py с начала файла. дальше ищи в module_game_menus.py
есть команда типа
Цитировать (выделенное)
            (set_background_mesh, "mesh_pic_bandits"),

таким образом ты можешь свои прописать новые, ну и позицию им выставить
какой там гайд... белый цвет движком кидается в альфу
Интересно, у вас кто-то берется перерисовать арт для мода? я бы посмотрел :)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3369 : 29 Августа, 2017, 00:26 »
сикомор,
Van,  благодарю)
Нет, арт перерисовывать не стали, варбандные достаточно хороши, мы на лавры художников не претендуем) Мы пошли несколько другим путём, он чуточку попроще. В итоге получается, скажем, стилизованная картинка. Ежели кому понравится, можно всё брать и  где угодно использовать, я выложил получившееся тут http://commando.com.ua/mb/minimods/3743-osp-menu-pack-by-syabr.html
В модульке и кодах не силён, не моё это совершенно. Если кому понравится, может обьединят в минимод, ну а пока можно просто растаскивать для любых оформлений)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3370 : 03 Сентября, 2017, 19:20 »
Не уверен где точно надо спрашивать, поэтому спрошу тут  =/
Играю Warband с модом дипломатия.
Собственно вопросы:
1. Как поменять определенному лорду баннер?
2. Как себе взять неиспользуемый нигде баннер(из banner_f, например)?
3. Почему при выборе баннера, в самом конце последней страницы после всех сарранидских, повторяются еще два сарранидских баннера:

 1.Перерисовать баннер
http://rusmnb.ru/index.php?topic=1483.msg7503543#msg7503543
2.Да вроде таких трудностей не было. Как только подаемся из грязи в князи и обретаем недвижимость, нам же сразу предлагают избрать флаг, любой.
3.Может просто ошибка, или недоработка художника, мол "и так сойдет".Тем более их можно изменить. Еще в ИГ была сходная ошибка, один из нордских лордов носил флаг Санджар-Хана.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3371 : 03 Сентября, 2017, 23:44 »
1.Перерисовать баннер
http://rusmnb.ru/index.php?topic=1483.msg7503543#msg7503543
2.Да вроде таких трудностей не было. Как только подаемся из грязи в князи и обретаем недвижимость, нам же сразу предлагают избрать флаг, любой.
3.Может просто ошибка, или недоработка художника, мол "и так сойдет".Тем более их можно изменить. Еще в ИГ была сходная ошибка, один из нордских лордов носил флаг Санджар-Хана.

С перерисовкой разобрался. Тоже Paint Net  :)
Проблема не в том, чтобы перерисовать.
Проблема в том, что граф Райкс из родоков и нойон Алагур из хергитов имеют одинаковый баннер, даже спина одинаковая. Надо дать Райксу другой баннер из имеющихся(в игре как-раз есть лишний) - как это сделать?
Есть подозрение, что распределение баннеров зашито в файле simple_triggers.txt, тк цвет спины задается именно там. Что и как там изменить без конвертирования в модульную систему?
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3372 : 15 Сентября, 2017, 08:03 »
Не подскажете, где можно изменить вероятность передачи тебе  правителем захваченного тобой города? Встречал моды, где такая вероятность равна 100%. Стало быть фича настраивается. Спасибо.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3373 : 19 Сентября, 2017, 17:20 »
Здравствуйте, нужно прописать условия для созданного мной триггера, что если отряд гг находится в замке/городе (в любом), то должен начаться триггер. Никак не могу это сделать модулькой.
  • Ник в M&B: Noldor_Warrior
  • Фракция: Темные охотники
С уважением. Воин Нолдор
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3374 : 19 Сентября, 2017, 20:33 »
если отряд гг находится в замке/городе
т.е. он меню перекрывает или имеется ввиду ожидание (за динарии в основном вроде) в городе/замке? что конкретно будет вызывать триггер?
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC