Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
13 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
82 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
43 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
24 - 14%
Всего голосов: 162


Реклама

Пользователей
  • Всего: 23841
  • Последний: Vlad758
Сейчас на форуме
Пользователи: 11
Гостей: 252
Всего: 263

Реклама

Интервью с разработчиком мода: "Натиск на Восток: Исторические битвы".  (Прочитано 3389 раз)

+7

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: HunterWolf | Дата: 12 Май, 2012, 16:12 | Отредактировано: 17 Май, 2012, 14:39
Сегодняшнее интервью приурочено к перерождению проекта "Тевтонский орден: Натиск на Восток" в "Натиск на Восток: Исторические битвы". А поговорим мы сегодня с его автором Van'он. Одним проектом мы не ограничимся, а узнаем ещё кое-что и о самом Van'е, и о другом его проекте "Грюнвальд".

HunterWolf: Здравствуйте. Спасибо, что согласился ответить на вопросы нашего сообщества. Если возможно, расскажите немного о себе. Кто же скрывается за псевдонимом Van?
Van: Здравствуйте!  За псевдонимом Van скрывается 20-летний студент педагогического ВУЗа музыкального факультета. Зовут меня Иван, если кому интересно.

HunterWolf: Какие у тебя есть ещё увлечения или хобби, кроме модостроительства?
Van: Помимо модостроительства, сильно увлекаюсь историей Средневековья, особенно Тевтонского ордена, немного рисованием. Ну и, конечно, так как я музыкант, то люблю выступать, исполнять, сочинять музыку. Основным моим инструментом является гитара, причем как классическая, так и электро. А так, конечно, много времени уходит на создание модов. Вообще проектов у меня два: "Натиск на Восток" и "Грюнвальд". Плюс к этому я состою в команде Крестоносцев и помогаю Игре Престолов.

HunterWolf: Ну а теперь к главному, к твоим проектам. Для начала о Грюнвальде. Что именно подтолкнуло тебя этим заняться, именно этой тематикой?

О моде: Отличительной особенностью модификации будет наличие небольшого, но интересного сюжета, основывающегося на романе Генрика Сенкевича "Крестоносцы". Вам предстоит попробовать себя благородным польским шляхтичем, узнать все тяготы и прелести средневековой жизни.

Van: Тематика была предопределена моими историческими интересами. Раньше я играл в исторические стратегии, такие, как Knight of The Cross, Stronghold, Knights of Honor, Medieval Total War. В последней из них я даже имел опыт модифицирования. Однако лишь Mount&Blade стала для меня первой игрой, где сочетаются средневековый эпос и свобода прохождения. Единственное, чего, на мой взгляд, ей не хватало - это историчности. Куда интереснее играть за реально существовавшие государства, народы, нежели за выдуманные (пусть и профессионально сотворенные) фракции.
Да, теперь существует уйма исторических модификаций к Моунту, но среди них не затронута тема Грюнвальда, за исключением некоторых вялых попыток сделать таковую еще на ранние версии МиБ и Историю Героя. Между тем, это - великая битва средневековья, изменившая ход мировой истории, в которой принимали участие родственные нам народы.
С детства я увлекался историей крестовых походов в Восточную Европу, смотрел не один раз к/ф Эйзенштейна «Александр Невский» и перечитывал «Крестоносцы» Генриха Сенкевича. Именно эта книга, в совокупности с отличной экранизацией Александра Форда, вдохновила меня на создание Grunwald Mod’а.

Это интересно: «Крестоносцы», в некоторых переводах Меченосцы (польск. Krzyzacy, ksyzacy) — исторический роман Генрика Сенкевича. Впервые был опубликован в печатном издании «Иллюстрированный Еженедельник» в 1897—1900, и в виде книги — в 1900 году. Время действия охватывает десятилетие между 1399 (год смерти королевы Ядвиги) и 1410 (Грюнвальдская битва). Во время публикации роман был протестом против германизации, которую проводили прусские власти. Сенкевич писал «Крестоносцев» для укрепления сердец поляков. Он хотел, чтобы его книга показала Польшу во времена её подъёма и могущества.
Историческим фоном для «Крестоносцев» выбран период конфликта ягеллонской Польши с Тевтонским орденом. Во время написания романа автор использовал «Хронику Янка из Чарнкова», «Историю Яна Длугоша», работы таких историков, как Смолка и Шайноха, немецкие и французские исторические работы, карты и т. д.

HunterWolf:  Какова твоя концепция в дальнейшем развитии проекта? Чего нам стоит ожидать в финальной версии проекта?
Van: В финальной версии Грюнвальда стоит ожидать качественный мод, реконструирующий историю. Вдобавок, он будет снабжен коротким, но интересным сюжетом.

HunterWolf:  Теперь о твоём новом детище, а именно о перерождении проекта «Тевтонский орден Натиск на восток» в «Натиск на восток. Исторические битвы». Начнём с истоков, с чего же всё началось?

О моде: Исторический мод, который повествует о событиях XIII века, развернувшихся на территории Прибалтики и близлежащих земель. В моде Вам предлагается поддержать одну из противоборствующих сторон и привести ее к победе. Вы можете стать польским князем, прусским вождем, новгородским боярином, поступить на службу Датской короне или объединить под своим командованием земли Литвы. Наконец, стать рыцарем Тевтонского Ордена и сражаться во славу Господа.

Van: Работа над проектом началась со знакомства на этом форуме с интересным и толковым человеком, имеющим историческое образование, под псевдонимом Викинг (UFO). Он-то и предложил мне сделать собственный мод, вдобавок, познакомил с очень хорошим мододелом Max_Marksman'ом. Максу я очень благодарен, он научил меня основам моддинга и дал толчок к развитию.

HunterWolf: И что же дальше, каковы основные тезисы дальнейшего развития или, наверное, правильнее сказать, перерождения проекта? И почему такое направление в работе над модом - битвы? Хотя, идея побыть Александром Невским не может не вдохновлять.
Van:
Тезисы: История, 13 век, Восточная Европа, битвы...
Направление это взял во-первых, потому как оно не настолько глобальное, как, скажем, сингл-плеер, во-вторых, не так заезжено, как сетевая игра.
Сингл полностью заменён на сценарные сражения, осады. Все для раскрытия главной изюминки Маунта – битвы.

HunterWolf: Когда планируется презентация проекта? И какие планы на, так сказать, бетку, что в ней увидят наши игроки, какие исторические битвы мы увидим в ней?
Van: Презентация проекта планируется летом этого года. Точных чисел от меня не ждите. Я полагаю, что игроки сразу получат релизную версию. Бета-тест будет закрытым, на него попадут только те, кому я доверяю. Все, что вы увидите, можно прочесть в теме "О Моде", добавьте к этому оригинальную музыку. Оригинальную в действительности, так как, думаю, никто в маунте такого рода музыкальное оформление еще не использовал. Также, все лучшие модели из «Тевтонского ордена» использованы в «Исторических Битвах». Битвы. Однозначно - Невская, на Чудском Озере, на Рензене. Осады/Штурмы: Ладога, Мариенвердер, Ревель.

Немного истории: Невская битва (15 июля 1240) — сражение на реке Неве между новгородским войском под командованием князя Александра Ярославича и шведским отрядом. Александр Ярославич за победу и личную храбрость в бою получил почётное прозвище «Невский».

HunterWolf: А может, немного интриги..? Что вообще в мечтах по проекту «Исторические битвы»?  Могут ли наши игроки рассчитывать на "Натиск на север, юг или запад"? Возможно ли расширение в дальнейшем битв и отражения исторических сражений в других регионах?
Van: Хотелось бы реализовать обширную кампанию из битв, относящихся к Ливонской войне 1240-1242 годов. И вероятно, подобное, но меньшее в масштабах, касательно одного из прусских восстаний. Насчёт продолжения: всё возможно, но сначала заглянем из Центральной Европы на восток, а потом кто знает, кто знает...

HunterWolf: Расскажи о людях, помогающих тебе в проекте.
Van: Сейчас мне помогают талантливый модделер Serega, 2D-артист Uhryab, HunterWolf и еще несколько человек с TW и ВК. Всех не перечислишь, уж извините, но всем им я благодарен. В особенности Фикусу, всей команде Крестоносцев, Легионеру.

HunterWolf: Планируешь ли ты другие проекты?
Van: Новых проектов я не планирую и собираюсь на мажорной ноте завершить текущие.

HunterWolf: Возможно, кто-то захочет помочь в твоих проектах, что для этого требуется?
Van: Чтобы помочь мне в любом из проектов, достаточно обладать основными практическими знаниями в любой из областей модостроения. Могу сказать, что сейчас особенно востребованы сценоделы.

HunterWolf: Что ты  хотел бы пожелать почитателям твоей работы, на нашем сайте?
Van: "Почитателям", наверное, громко сказано. А вот людям, которые неравнодушны к моему творчеству, да и всем людям вообще, желаю в первую очередь Здоровья и Удачи! Остальное придет.

Автор: HunterWolf
Комментариев к статье: 1 | Прокомментировать статью


 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS