Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
19 - 7%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
136 - 52%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
70 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
36 - 13%
Всего голосов: 261


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24124
  • Последний: Cousland
Сейчас на форуме
Пользователи: 14
Гостей: 179
Всего: 193

Реклама

Теги:

Автор Тема: [WB] Good mod - Resurrection  (Прочитано 752686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 444
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+45
« : 12 Апрель, 2011, 12:32 »
Good mod - Resurrection



Погрузитесь заново в мир раздираемый войной и политикой, вместе с потрясающим музыкальным сопровождением и лучшими мини модами улучшающие геймплей игры.


Автор мода:
Vyacheslav

Под версию:
1.160

Версия мода:
0.1

Русификатор:
Русификатор встроен(80%),за основу взят русификатор от Borod в редакции WebeR, также часть строк заимствована из русификатора к моду Native mod compilation, автор Woratiklis

Скачать версию 0.1:

Скачать с нашего сайта

Трекеры: Скачать с nnm-club.me | Скачать с Rutracker.org

Установка:
(нажмите для открытия / скрытия)

Особенности мода:
(нажмите для открытия / скрытия)

Скриншоты:
(нажмите для открытия / скрытия)

Credits:
(нажмите для открытия / скрытия)

Небольшой баг с музыкой. Запустив мод в первый раз музыка будет проигрываться из натива, нужно просто перезапустить мод и музыка будет проигрываться из мода. При последующем запуске мода, музыка будет проигрываться из мода.


По многочисленным просьбам ценителей музыки мода Good mod - Resurrection, выкладываю трек лист большинства композиций звучащих в моде
Трек лист
(нажмите для открытия / скрытия)


Предыдущие версии мода (Good mod) можно скачать здесь

(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 18 Май, 2016, 14:15 от Vanok »
  • Сообщений: 444
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 12 Апрель, 2011, 15:12 »
Ну так то это я делал мод,за основу брал Native Mod Compilation, кое что подправил добавил несколько модов.Мод более чем играбелен вылетов 100% быть не должно, т.к. мод не нагружен текстурами.Специально не стал в мод добавлять Polished Landscapes т.к. из-за него в основном вылеты у тех у кого слабые машины.А этот мод у любого пойдёт даже у кого слабый комп :)
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Апрель, 2011, 15:25 »
вес мода зловещий)
  • Сообщений: 444
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 12 Апрель, 2011, 15:32 »
вес мода зловещий)

Старался)

Добавлено: 12 Апрель, 2011, 15:36
Обновил русификатор до версии 1.1
« Последнее редактирование: 12 Апрель, 2011, 15:36 от vyacheslav »
  • Сообщений: 444
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Апрель, 2011, 15:55 »
Надеюсь разных там "зелёных человечков" не будет? С нормальным народом биться придётся?  Ну и для общего ознакомления: какой век представлен? будут ли вторжения? линейные (большие) квесты есть? неожиданные сюрпризы?

Зелёных человечков не будет))
Ну как бы это та же Кальрадия.Просто добавлены моды улучшающую игру.Ну вот например захватил ты столицу нордов,раньше можно было войска нанимать тока фракций которые существуют в игре.а щас как бы можно нанимать войска собственной фракции,у каждого рода войск своё древо развития.
Мод казны - можно брать деньги в долг или оставлять в казне так скажем 10000 динар поездить по карте так скажем месяц, а на эту сумму уже набегут хорошие проценты :D

Custom Commander - ты можешь отдать командование своих войск любому из NPC(Например Катрин)

Ну там много чего ещё,я уже устал всё выше перечисленное печатать.
Обычный мод,но без графических наворотов.
Просто я Gain 1.8 устал ждать вот решил что-то своё придумать))))
  • Сообщений: 444
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 12 Апрель, 2011, 17:16 »
Надеюсь что понравиться.В этом моде также присутствует пара фишек которые планировались в Gain v 1.8.
Если будут косяки в переводе или ошибки в игре пиши,буду исправлять.
  • Сообщений: 444
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 12 Апрель, 2011, 18:09 »
Над русиком работаю,он пока не доработан.С диалогами вроде всё в норме.Ты про каких наёмников?Которые в таверне?Щас специально в игру зашёл вроде по русски всё написано)))
А что у тебя ещё не по русски написано может и вправду что-то не туда скопировал.
« Последнее редактирование: 12 Апрель, 2011, 18:16 от vyacheslav »
  • Сообщений: 444
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 12 Апрель, 2011, 18:33 »
Хорошо завтра буду исправлять с диалогами.
А вот насчёт меню в лагере там немного сложнее,вроде всё прописываю на русском а в игре всё равно по английски.Ну всё равно попробую разобраться.
  • Сообщений: 444
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 12 Апрель, 2011, 19:02 »
Значит я правильно русс. вставил в корневую папку? не мой косяк?  Тогда сегодня просто поброжу по моду в ознакомительном плане. Может ещё чего отыщу. Позже загляну.  ещё раз СПАСИБО.

Да ты всё правильно сделал.С переводом это мой косяк.Сам люблю чтобы в моде всё по русски было)
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 12 Апрель, 2011, 23:30 »
Очень любопытный модик :thumbup:
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 444
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 13 Апрель, 2011, 11:01 »
Обновился русификатор до v1.2

Добавлено: 13 Апрель, 2011, 12:01
Если увидите ошибки или непереведённые строчки,пишите в коментариях.
« Последнее редактирование: 13 Апрель, 2011, 12:01 от vyacheslav »
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 13 Апрель, 2011, 12:33 »
это мод на варбанд? а то вы опознавательные буковки в начале названия не поставили
"Як то звуть тебе, степова квіточка?
 Ой, сподобалась мені красна кергіточка.
 Та далека ти від мене, як та зірочка,
 Бо дружина в мене є - знатна вегірочка"
 (Из старовегирского эпоса " Кама с Утра")
  • Сообщений: 444
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 13 Апрель, 2011, 12:39 »
Да этот мод на Warband.
Буковки поставил,исправил косяк)
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 13 Апрель, 2011, 19:06 »
Зачем было заливать почти всю игру, а не только твой мод из Modules?
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 444
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 13 Апрель, 2011, 19:12 »
Ну вообще-то там всего 4 папки
1.Textures т.к. изменены почти все текстуры
2.Music изменена почти вся музыка, почти 500 метров
3. CommonRes изменения коснулись больше половины файлов.

Ну если размер большой, ну не умею я ужимать сильно.Умею тока в 2 раза меньше ужать)
Если знаешь как расскажи!
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 13 Апрель, 2011, 19:38 »
Ну вообще-то там всего 4 папки
1.Textures т.к. изменены почти все текстуры
2.Music изменена почти вся музыка, почти 500 метров
3. CommonRes изменения коснулись больше половины файлов.

Ну если размер большой, ну не умею я ужимать сильно.Умею тока в 2 раза меньше ужать)
Если знаешь как расскажи!

Почему это нельзя было впихнуть в паку с модом и поместит в modules? Теперь нужно перестанавливать игру чтоб поиграться в другой модик..
В том смысле плохо что заменяет файлы оригинальной игры.
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 444
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 13 Апрель, 2011, 19:44 »
Изменённые текстуры не повлияют на работу других модов,так что можешь не переустанавливать игру :thumbup:
В следующей версии мода я всё запихну в папку Modules.
Я же в шапке написал как раз писать комментарии по моду что нравиться и что нет.Так вот как раз твоё мнение я и учту))
« Последнее редактирование: 13 Апрель, 2011, 19:48 от vyacheslav »
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 13 Апрель, 2011, 19:46 »
Изменённые текстуры не повлияют на работу других модов,так что можешь не переустанавливать игру :thumbup:
В следующей версии мода я всё запихну в папку Modules.

Да логично...  :laught: :p
Было бы здорово спс)

Добавлено: [time]13 Апрель, 2011, 19:49:35 [/time]
Я же в шапке написал как раз писать комментарии по моду что нравиться и что нет.Так вот как раз твоё мнение я и учту))
Д я просто намёк кидаю)) не хочу быть настойчивым :embarrassed: :laught:

Твоя сборочка понравилась, как говориться нечего лишнего нет))
« Последнее редактирование: 13 Апрель, 2011, 19:56 от GhostWolf7 »
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 444
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 13 Апрель, 2011, 20:02 »
Постараюсь улучшать мод добавлением разных мелких модов и графических улучшений, но так чтобы он не вылетал каждые 30 минут))
  • Сообщений: 444
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 13 Апрель, 2011, 20:28 »
Перевод стал намного лучше ( с таким уже вникаешь, играть можно).       Где осталось не переведено: В улучшение войск - в фракции игрока (не понятно как "обзываются" бойцы) и вопрос - почему под каждым бойцом две строки?  Mod Features и Hints в суть игры не переведены (о чём там говорят-то?).      И вы не ответили на вопрос (все предметы в игре) появились :чёрные доспехи,  кремневый пистоль,  и главное ЛИРА, ЛЮТНЯ? с чем эти предметы связанны и что они дают?

Перевод полностью будет в следующих версиях мода
Лютня и Лира - музыкальный инструмент поднимает мораль отряда вроде
Кремневый пистоль - это типо первый огнестрел.Если заглянуть в историю первые огнестрелы появились в конце 13 века.
Чёрные доспехи - ну чем они тебе не нравятся))))))
  • Сообщений: 444
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #20 : 13 Апрель, 2011, 20:50 »
Да сундуки где-то есть,но где даже я не знаю))
А ещё кстати ты писал как называются войска во фракции игрока.Это ты сам придумай, там же можно каждому название самому дать и нажимаешь готово.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 13 Апрель, 2011, 21:16 »
отлично ! ждём'с новых версий .  . :thumbup:
« Последнее редактирование: 13 Апрель, 2011, 21:19 от relayer »
Привольем пахнет дикий мед,
Пыль - солнечным лучом,
Фиалкою - девичий рот,
А золото - ничем.
Водою пахнет резеда,
И яблоком - любовь.
Но мы узнали навсегда,
Что кровью пахнет только кровь...
  • Сообщений: 508
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
« Ответ #22 : 14 Апрель, 2011, 00:00 »
 :thumbup:
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 14 Апрель, 2011, 08:02 »
В следующей версии мода я всё запихну в папку Modules.
во, это было б кстати. А то из за того, что щас мод устанавливается на саму игру, я его не стал качать.
  • Сообщений: 444
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 14 Апрель, 2011, 08:13 »
На днях выпущу Good mod v1.1 там всё будет в папке Modules
Ну а для тех кто уже скачал игру будет патч обновляющий мод до версии 1.1
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

105 блогов, 358 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS