Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 282
Всего: 284

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor  (Прочитано 108522 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+28
« : 07 Февраля, 2012, 12:51 »
Ну вот господа читатели, не ругайтесь, я не волшебник, я только учусь. Тут навоял кое что, из-за постоянных вопросов по этому поводу.

Скачать Morgh's v1.40

Ну вот,приступим:

Что за фрукт такой заморский Morgh's Editor ...?!
Это инструмент для редактирования текстовых файлов(да,да я не оговорился только текстовых,про возможность редакции модульной системы этой утилитой мы не будем говорить,кому интересно пожалуйста вот Сюда с начала,как освоите, мое бумагомарание уже не понадобится ;)(хотя могёт и навояю позже и о этой возможности) ) таких как :
- troops.txt-файл там где все наши юниты и герои
- factions.txt-это фракции
- parties.txt-это все поселения и всё что к этому приравнивается.
- party_template.txt-это отряды,гарнизоны и группы.
- item_kinds1.txt -все наши шмоточки,железячечки и прочие товары народного потребления
Все файла в игре выглядят примерно вот так 0101010010101067868(это утрировано искать это не надо,не найдёте ),так вот что бы нам не понимать ,а че это тут написано ,утилитка делает следующие 10101010101=бонус против щитов,01010101010=юнит всегда будет носить шлем,короче вы поняли инструмет преобразует цифровую запись в слова и обратно.
Основные понятия (читать перед тем как что то спрашивать)
Приступаем к работе
TroopsEditor
Parties Editor
Party template Editor
Factions Editor
Item Editor
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2012, 14:55 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 09 Февраля, 2012, 12:14 »
Hunterwolf
Спасибо за подробный рассказ. Особенно для меня очень познавательная информация про "флаги", наконец то я понял для чего\кого некоторые из них! :)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 09 Февраля, 2012, 12:17 »
Dxaero, Не за что ,ученье свет.Да будет свет,хотя повторюсь по некоторым возможны не точности,но они не значительны или почти не используются  ;)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 09 Февраля, 2012, 12:23 »
кстати в Factions Editor можно делать отношения фракции к минорным отрядам и бандитам с помощью окошка Value
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 09 Февраля, 2012, 12:27 »
кстати в Factions Editor можно делать отношения фракции к минорным отрядам и бандитам с помощью окошка Value
Да я в курсе,напиши я это пришлось бы полностью расписать все числовые сотношения ,а я их все не знаю,не только ведь можно нетрально выставить,вот пойму когда всё тогда и .... ;) :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 09 Февраля, 2012, 12:46 »
Раз уж пошла такая тема...
Подскажи. Какие именно изменения в игре дают "флаги" в Items. Например если их выставить на какой нибудь меч...
rusty-ржавый
bent-погнутый
chipped-дешёвый
battered-потрёпанный
poor-плохой
crude-плохо сделанный
old-старый
cheap-дешевый
fine-хороший
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 09 Февраля, 2012, 13:12 »
Это тема для отдельной беседа ,но примерно можешь посмотреть в модульке вот тут вот это # Some constants for ease of use.,в модуле итем,поясняет что к чему подходит,ну т.е какие предметы могут иметь какие характеристики,а вот где посмотреть конкретные значения я так сразу не скажу ,поищи в модульке
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 169
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 09 Февраля, 2012, 13:53 »
Dxaero Во первых это не флаги а, модификации. У каждого окошка свои функции.
Про оружие могу сказать, с броней еще разбираюсь, щиты так и так уже обычно стоят всех возможных видов.
Hunterwolf
Я правильно понял что размер вещи в этом эдиторе не изменить ?
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2012, 16:28 от Чешипузик »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 09 Февраля, 2012, 14:02 »
Тут не совсем коректо вопрос задан,если ты о том что фактический размер использования ,то можно,а если просто как выглядит в игре ,не эксперемнитровал, не считая лошадей ,вот они растут в размерах относительно других вещей т.е можно сделать пони ,у них есть размер Horse scale .
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 11 Февраля, 2012, 14:34 »
Можно ли через эту программу сделать ботов в мультиплеере очень-очень сильными? Например, пехотинец-Свад, чтобы он блочился хорошо, ну, и не пятился все время назад...
  • Ник в M&B: КАЗАК-->Letho_W
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские
 коллеги, при зависании Windows, всё время повторяют фразу: Your Bunny Wrote...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 11 Февраля, 2012, 15:07 »
Функций "суперблочник" и "атипятник" нет,может тебе с начало немного разобраться что можно в игре,например почитав вот это http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0 ,просто прочти что бы хоть как то понимать ,о чём стоит спрашивать о ,чём нет ,я думаю после прочтения у тебя проподёт на некоторое время желание сделать мод самому ,а уж тем более что то сделать в нём с дипломатией.Это вообще обязатель к прочтению всем кто задумался на над созданием мода.Это вообще пособие стоит переименовать в "В анти я хочу сделать мод сам"
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 11 Февраля, 2012, 16:38 »
Ууууууу, слишком  много читать. Но все равно спасибо за ответ. Ты, наверно, играл на сервере Ндишион ( дуэль ) и видел ботов сильных, так вот я бы хотел узнать: данные боты добавлены были через выложенную тобой программу или через модульную систему?
  • Ник в M&B: КАЗАК-->Letho_W
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские
 коллеги, при зависании Windows, всё время повторяют фразу: Your Bunny Wrote...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 11 Февраля, 2012, 16:46 »
Ууууууу, слишком  много читать.
У...,слишком долго писать,потому что долго ,объяснять,потому что кто слишком не любит  читать,это не у нас двери узкие... ;)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 21 Февраля, 2012, 04:39 »
не понятно почему у вещи стоит только флаг plain-обычный , но появляются ее модификации и в лучшую и в худшую сторону
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 02 Марта, 2012, 19:17 »
Цитировать (выделенное)
Ivailable items-перечень всех предметов в игре которые можно добавить юниту в инвентарь
Да, грамотность убивает, Ранимая Личность.
Цитировать (выделенное)
Не знаю не чего полезного, как использовать этот идитор с текстовыми файламиМ.
Если кто знает что то полезное прошу написать,будет добавлено в пост.
Убило. Это та же работа с партиями из модульки. Айди партии и ее имя(которое в игре выводится). Шаблон войск, фракция, храбрость и агрессивность. Позиция, поведение, флаги.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 03 Марта, 2012, 01:08 »
Убило. Это та же работа с партиями из модульки. Айди партии и ее имя(которое в игре выводится). Шаблон войск, фракция, храбрость и агрессивность. Позиция, поведение, флаги.
Ну вот для начала цитата прямо из начала этой писанины: "Это инструмент для редактирования текстовых файлов(да,да я не оговорился только текстовых,про возможность редакции модульной системы этой утилитой мы не будем говорить"
Ухты ,а я не знал что можно что то сдесь поменять в текстовом формате ,без гемора,а оказывается можно.И мне интересно как изменение поселения будет влиять на агресивность ,да и шаблоны войск тут не чего не сделают(на сколько я знаю это просто надписи),поведение то же тут какое то значемое не задать ,т.е тут нет не чего что можно с какой то пользой исправить в текстовом формате,в модульке да,но вот в текстовике сомневаюсь.Если у тебя есть другая полезная инфа поделись.
Ну ,а по первому ну так описался ,я не думаю ,что это грамотность,т.к английской грамматикой вообще не владею.По ID когда сменишь,не забыть бы ещё и сменить его во всех местах модульки где на него есть ссылки, вообще то писал в большей степени именно для русскоговорящего,так что не думаю ,что актуально менять англ. названия поселения и потом играть со старым в русике.Фракцию без модульки не думаю что стоит менять ,так как не только пренадлежность к фракции бывает в модульке прописана ,но и отношение к этому поселению лорда.Я пробовал менять иконки ,результат сомнительный, у меня не менялись.Позицию ,ну что же актуально,но сначало надо выяснить координаты на что их сменить.до и тут могут быть сложности,возможно что смениться ,если это деревня отношение к городу или крепости.
Вообще инструкция писалась,не для таких продвинутых мододелов как вы, поэтому ,что бы не пудрить мозги простым юзерам ,кое что просто упустил,так как эти функции ,возможно использовать ,только уже порядком вникнув в модульку,а если это так ,то эта инструкция уже не особо актуальна.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2012, 13:15 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 03 Марта, 2012, 16:07 »
Муурн, пока вдохновения нет писать дальше ,да и учебник руского только до 6 класса пока осилил, о практике пока даже не думал только теорию освоил :D
 

Добавлено: 03 Марта, 2012, 16:09

Таки не у всех модов открыта модулька. Потому давай инструкцию про партии тоже.
Да не знаю не чего очень полезного,что бы можно было сделать тут без модульки и ошибок если править редактором текстовик.Дай пару намёков хоть ,что полезного можно сделать ,я напишу обещаю.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 03 Марта, 2012, 17:59 »
Цитировать (выделенное)
Дай пару намёков хоть ,что полезного можно сделать ,я напишу обещаю.
Переместить город в удобное место. :) Узнать координаты удобного места: включить режим редактирования(настройки-> дополнительно). Переместиться в нужное место, нажать Ctrl+E. Еще, например, скрыть гарнизон, изменить агрессивность бандитским отрядам.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 03 Марта, 2012, 18:06 »
Муурн, ну лады ,про перемещения города попробую,а вот скрыть гарнизон,чё то как то не очень актуально,так ведь только или да или нет,или видишь или нет будет ,другое дело когда в модульке задать это определённым параметрами,авот с бандитами это в соседний редактор
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 37
  • Skype - etsekh307763
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 15 Марта, 2012, 16:46 »
в parties мона менять уровень состояния поселений,их положение на карте,иконку на карте,начальную фракцию города,название и др.
  • Ник в M&B: Force_Galloglass
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 29 Марта, 2012, 20:41 »
так можно через троп забрать лошадей у тамплиеров или нет!?  :laught: мод dev1257 что бы не поменял изменений нет,а когда по новой открываю троп и нахожу id который изменил он сцуко снова со стандартными настройками стоит....
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 29 Марта, 2012, 20:42 »
3.Если вы что то сделали и не увидели изменений значит:вы не сохранили,вы указали не правильный путь,вы работаете не как администратор или не можете вносить изменения в папки которые редактируете,эти изменения противоречат определённым скриптам игры,у вас кривые руки.Инструмент проверен тысячами пользователей не думайте что вы умнее их.
Когда вы читать будете перед тем как спрашивать
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 29 Марта, 2012, 20:46 »
HunterWolf,  да знаю читал.... я и не отрицаю что возможна моя кривизна рук  :) может поможите пошагово? просто если нельзя забрать лошадей у тамплиеров которых в монастыре набираешь это одно... но как узнать что нельзя? вот и спрашиваю у знающих=) а если можно то помогите пожалуйста  :embarrassed:
да и перед тем как написать,поверь я перечитал все по несколько раз.... пытался разобратся несколько часов и вот после всех попыток решил написать,не думай что я как "чайка" увидел и решил кого то запрягсти на то что мне надо=) читал я все...
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2012, 20:50 от parlamenter007 »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 29 Марта, 2012, 20:51 »
parlamenter007, Можно всё, бери запускай ПКМ, по значку програмы, выбирай запуск от имени администратора дай к папке мода полный доступ, причём тут тамплиеры и ли гвезермеры или хреналысогоеры, программу запусти нормально и сохрани нормально
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 29 Марта, 2012, 21:03 »
HunterWolf, ни хера не получается! >:( запускаю правельно,сохраняю правельно,но при открытии изменяемого ID все стоит стандартное... короче изменений нет... может поможите? там всего  то как я понял надо убрать флажок с horse в ID - "trp_templar_half_brother" и "trp_templar_knight" да и кинте мне файл "troops:)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC