Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 374
Всего: 375

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод "XVIIIв.:становление империй" для ETW  (Прочитано 12816 раз)

  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Ну, собственно, в основном перепечатка старого текста, дабы не захламлять ту тему.

Версия III
(Скачать основные файлы мода)

Из старых версий:
(Скачать пак с портретами)
(Скачать недоделанный музыкальный пак)


ВНИМАНИЕ! Если вы качали ранее мод с паком "Легион", или же не желаете наслаждаться превосходным дымом, эффектами и прочими интересными мелочами, или же ваше интернет-соединение не позволяет скачать лишние 70 мегабайт, то вам следует качать по этой ссылке облегченную версию мода:
(Скачать легкую версию с народа)

Список изменений:
-Морские роты теперь используют свою текстуру вместо текстуры гарнизонной пехоты.
-Текстуры ранней европейской пехоты значительно переработаны.
-Текстуры одного вида ранних русских драгун незначительно улучшены
-Телохранители генерала теперь помимо прочего вооружены ружьями, а сам генерал - пистолетом(кроме индусов)
-Провинциальная кавалерия европейских государств - теперь аналог драгун на раннем этапе, но с худшими характеристиками
-Цены найма и содержания гвардейских, гренадерских и прочих элитных отрядов значительно снижены
-Время обучения янычар, драгун, гренадер, гвардейцев, и различных конных частей сокращено.
-Скорострельность и точность артиллерии(на этот раз не морской) теперь немного зависят от калибра и дальности стрельбы
-Теперь производить флот можно в портах любого типа и большими париями. Рыболовецкие порты производят понемногу лишь малые суда, торговые порты строят практически любые корабли(но при этом уровень порта должен быть достаточно высок), верфи же производят самые мощные корабли с опытными экипажами.
-Верфи тоже приносят доход и повышают благосостояние области
-Рыболовецкие порты приводят к более сильному росту населения
-Внесены мелкие правки в текст
-Кардинально переработан ИИ. Теперь он должен вести себя несколько лучше, реже откусывать от соседей больше чем может удержать. Кроме того, предположительно уменьшена вероятность того, что ИИ, у которого вы когда-то отбили провинцию, будет регулярно объявлять вам войну, даже не имея сил её вести.
-И многое другое, чего не упомнишь...
--------------------------------------------
Текст от старой версии
Кратко о содержании:
Полная перебалансировка стратегии и тактики, суши и моря, измененный ИИ, система гарнизонов, совершенно новая линейка войск для России для двух исторических периодов, перетекстуренные войска Османской империи, ряд мелких правок, корректировка текста, новые флаги, отсутствующие трассеры и многое другое... и в придачу ко всему этому три дополнительных модуля для установки по вашему желанию.


Основной модуль мода(ссылка на него вверху поста) состоит из:
1. NM_I_grafix_vario_I.pack, который содержит:
-текстуры, инфокарты и иконки для новой армейской линейки России
-текстуры для старой армейской линейки османов
-исправленные текстуры матросов всех государств
-убраны трассеры от ядер и пуль
-новые иконки на миникарте
-новые флаги для России, Прусской республики и Османской империи
-немного изменены текстуры зданий на глобальной карте
-текстуры для гарнизонной, шведской линейной, британской линейной и морской пехоты, а также для ополчения

2. NM_II_mechanix_vario_I.pack, который содержит:
-новый морской баланс: скорость корабля приведена в соответствие с рангом, параметры пушек(сила картечного залпа, наносимый урон, дальность) изменены пропорционально калибру
-новый боевой сухопутный баланс: переработана мораль, увеличены дальности стрельбы, изменены способности войск и другие боевые параметры. Дальность стрельбы артиллерии и сила картечного залпа изменена пропорционально калибру орудия. Дальность стрельбы мортир снижена.
-система гарнизонов. Вместо ополчения города обороняет гарнизонная пехота.
-перебалансированная экономика. В целом все стало дороже и дольше, с расчетом на игру при 4 ходах за год. Шахты, дороги, резиденции губернаторов стали приносить больше пользы.
-изменена стоимость научных открытий. Карабин, багинет, каре и им подобные технологии теперь можно заполучить быстро. Некоторые же технологии стали гораздо дороже.
-изменена система найма и содержания сухопутных войск. Пехотные полки по прежнему создаются относительно быстро, но остальные войска формируются гораздо дольше. Лидеры здесь - гренадеры и гвардия, которые не только долго набираются, но также имеют довольно большую цену и стоимость содержания.
-изменена система строительства и содержания кораблей. Скорость и стоимость строительства варьируются в соответствии с классом корабля. Пример: шлюп строится 3 месяца, фрегат от года и более, самый тяжелый линкор 5 лет(при этом его стоимость около 20 000). Стоимость содержания также увеличена, но для мелких судов не очень значительно.
-изменен стратегический баланс. Теперь европейские державы могут набирать пехоту начиная с первой казармы, гренадеров уже со второй. Османы же получили возможность наема иррегулярных формирований в первой казарме, а уже во второй имеется на выбор 6 видов янычарских полков.
-Характеристика "любовь к иностранцам" отныне приносит исключительно негативный эффект.
-Изменены цвета. Испания: армия носит белые мундиры, Франция: на миникарте страна окрашена в синий, Португалия: на глобальной карте страна окрашена в зеленый, Грузия: армия страны и окраска на карте темно-серая, Россия: армия одета в темно-зеленый, близкий к цвету новых пехотных полков, османы: иконки и инфокарточки красные.
-Крым, Дагестан и Грузия отныне воюют только туземными частями. У Грузии только полководец и дворяне будут одеты на европейский манер.
-И многое другое, менее заметное...

3. startpos.esf, включает:
-Возраст Петра - 28 лет
-4 хода в году
-В Грузии и Курляндии - маленькая резиденция губернатора, не позволяющая клепать легионы с самого начала игры
-В Грузии убраны отряды европейского ополчения, заменены туземной пехотой
-Исправлены цвета иконок, персонажей на глобалке для всех стран, цвета которых исправлены в предыдущем модуле(кроме Франции и Португалии).
-Состав стартовой русской армии изменен почти полностью. Преображенский полк вы найдете в Москве, Семеновский в Киеве.
-Дипломатические правки: Россия и Грузия находятся отныне в более теплых отношениях друг с другом, у России и Османской империи стойкая неприязнь друг к другу.

4. patch_ru.pack, включает:
-Приличная часть текста переведена с "софтклабовского" на язык, более близкий к русскому
-Вырезаны все(или почти все) отсылки к современности, включая танки, дивизии СС и лампочки
-Горбачева, Путина, Сталина, Распутина, Давида и еще пары человек более не существует под прежними именами.
-Добавлены названия для новых отрядов и описания
-Таверны, бордели и театры в мелких городах заменены на полицейские части.

5. "Иностранный легион". Входит в состав "тяжелой версии". Описание модуля - ниже.


Это были основные модули мода, инструкция по установке прилагается. Кроме того, я собрал еще три дополнительных модуля. Содержание первого из них создано практически полностью посетителями "тоталвар центра", я лишь немного подкорректировал, пожал, и выбрал самое лучшее. Второй и третий модуль качеством вышли не очень, для игры они не обязательны, отлично работают и без мода, тем не менее их содержание "на любителя".


Дополнительный модуль I: "Иностранный легион"(скачать с народа)
Качество модуля: превосходное
Историчность: высокая
Недостатки: форма немецких государств может быть неточной, а также не все флаги могут соответствовать историческим прототипам.
Содержание: "Иностранный легион" - это прежде всего отменный дым, кровь, барабанная дробь и новые звуки выстрелов, попаданий и взрывов. Кроме того, сюда частично вошел "флаг-мод"(русский и османский флаги я заменил на свои, ибо они более достоверные), а также новые текстуры для части войск Пруссии, Испании, Голландии, Франции, Британии, Австрии(не у для всех войск).
Рекомендации: понравится должно всем, за исключением владельцев слабых компьютеров.

Дополнительный модуль II: "Портреты"(скачать с народа)
Качество модуля: выше среднего
Историчность: практически отсутствует
Недостатки: Лица практически у всех персонажей, за исключением правителей основных держав, четырех полководцев и одного Ньютона подбираются случайным образом.
Содержание: заменены лица у европейских дворян, министров, полководцев, адмиралов, королей и королев, а также у мусульманских султанов. Новые изображения взяты с картин и прочих изображений с людьми из XVII-XVIII веков, а также из эпохи наполеоновских войн.
Рекомендации: если вам не нравятся одинаковые лица генералов, а саму идею выдачи портретов исторических личностей личностям не историческим вы не осуждаете.

Дополнительный модуль III: "Музыкальное оформление"(скачать с народа)
Качество модуля: низкое
Историчность: нет
Недостатки: Игра использует параметры от стандартных композиций, в результате чего новая композиция заканчивается порой гораздо раньше чем ей положено и начинается прокрутка определенного её участка по кругу. Перепробовал десяток способов но пока успеха не добился. Тем не менее все не так уж плохо, но некоторый неприятный осадок остается иногда.
Содержание: заменено музыкальное оформление. На глобальной карте музыка заменена на марши, которые периодически играют на заднем плане. В битвах(тут уже не только европа, но и все остальные) в основном современные динамичные композиции на манер ETW", но менее унылые и в основном более грозные.
Рекомендации: сугубо по вашему желанию. Скорее всего в будущем проблему с "обрезанием" я решу, а пока выкладываю все как есть.


Ах да, самое главное. Мод не получился бы таким, если бы не участие, помощь и работа следующих людей, коим я выражаю огромную благодарность, а именно:
-посетителям интернетварс, которые помогли как идеями, так и просто оказав моральную поддержку
-Vanok'у, в том числе за идеи касающиеся кавалерии
-Тимуру, за то что воодушевил и снабдил материалом для работы над османской армией, а также за тестирование Османской империи в бете
-Franz'у, за тщательное и длительное тестирование Российской Империи в бете
-Создателям инструментария для моддинга. Без него подобное было бы немыслимо.
-Создателю дымного мода и создателю мода с эффектами пушек. Соединив эти две части с новой морской механикой я получил грандиозные морские бои.
-Создателям текстурных модов, использованных в "Легионе".
-Авторам "турецкого мода" за одну композицию из их звукового оформления.
-и конечно же Creative Assambly, создавшим такую прекрасную игру. Пусть и ляпов тут множество и несоответствий, тем не менее это подвиг сделать подобный проект в наши суровые времена.


Добавлено: 15 Июня, 2009, 01:37
Скриншоты:
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2009, 11:15 от Vanok »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 16 Июня, 2009, 23:38 »
Ладно, не буду тянуть с заплаткой, раз разрабы пугают нас выходом нового великого и ужасного патча, под который определенно надо будет перелопачивать мод... Пока же можно сыграть в более совершенную версию, ...

Версию IV(Скачать обновление)


Теоретически единственное, что может вызывать нарекание, это ИИ, так как тестировался он довольно короткий срок.

Список изменений в версии IV по сравнению с версией III:
-Линейная пехота ходит плотным строем. А также янычары(только те что с ружьями), пехота нового строя(у османов), гарнизонные полки, стрельцы и полки европейского ополчения.
-Казаки готовятся чуть быстрее, но по сути переведены полностью в "легкую пехоту" - численность сокращена до 60 человек
-Стоимость наема и содержания русской линейной пехоты уменьшена
-К России отныне относятся несколько теплее как иностранцы, так и её жители
-Россия может нанимать регулярное ополчение
-Немного снижен боевой дух янычарам, значительно ослаблены полки линейной пехоты нового строя у османов
-ИИ на глобальной карте немного исправлен
-Точность пушек значительно увеличена, точность гаубиц снижена, точность мортир снижена значительно
-Дальность стрельбы артиллерии привязана к калибру по аналогии с морской.
-Время перезарядки артиллерии зависит от величины калибра
-Стоимость тяжелой и конной артиллерии несколько увеличена
-Стрельцы стали слабее и дешевле в содержании. Тем не менее введен лимит на количество стрелецких отрядов.
-Мелкие правки текстов

Графические улучшения, к сожалению, в это обновление не входят. Предположительно это последняя "блиц-заплатка", на текущий момент исправлено все, что того требует.

Установка традиционная - скопировать в папку DATA и все заменить.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 23 Июня, 2009, 17:05 »
Господа, грядет великая и ужасная "Версия V"! Изменений в механике почти не будет:
-вырезан ИИ мода, дабы новый официальный ИИ от версии 1.3 себя проявил должным образом
-янычары станут дешевле
-в австрийких полках будет столько же солдат, сколько в европейских
-скорее всего форты начнут вместо ядер для стрельбы использовать картечь и/или разрывные снаряды
-новые 28 полков получат адаптированные характеристики

В остальном же планируется грандиозная правка графики, на которую меня вдохновили новые русские гренадеры. Точно будут новые лица у солдат(не у всех), красный цвет на русских мундирах будет изменен. Возможно также что качество в целом станет на порядок выше из-за правильных(или более правильной чем сейчас) глосс и нормал текстур для солдат. В целом же хотелось бы увидеть всех примерно такими:
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 24 Июня, 2009, 18:02 »
Еще парочка:
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 27 Июня, 2009, 02:21 »
==================================================================
Список нововведений в версии V
==================================================================

-Адаптация механики мода под версию 1.3
-Вырезан ИИ мода, ибо CA обещали что-то более продвинутое в версии 1.3
-Орудия фортов теперь стреляют картечью
-Янычары в очередной раз стали значительно дешевле
-В механику мода вставлены новые войска от CA. При этом если вы не покупали/активировали платные войска, то их вы не увидите.
-Цветовая гамма у мундиров русской армии немного изменена
-Большая часть "поздних" войск у России сменила модели и текстуры
-"Ранние" русские гренадеры теперь выглядят более достоверно нежели прежде
-Текстуры солдат, не получивших новые модели, значительно улучшены. Добавлены новые лица, правильно настроены gloss и normal текстуры. Особенно сильно изменения заметны в динамике и при разном освещении.
-Текстуры казаков и егерей также немного улучшены, тем не менее эти отряды стоят первые в очереди на замену моделей и текстур.
-В австрийских пехотных полках отныне столько же людей, сколько и в европейских.
-Стамбул отныне называется Константинополь

СКАЧАТЬ

А эти модули старые, с версией 1.3 и поныне совместимые. Если у вас уже есть - не стоит удалять и качать заново:

Картинки:
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 06 Июля, 2009, 00:13 »
==================================================================
Морская заплатка для версии V
==================================================================
Для установки скопировать в папку DATA и прописать в скрипте/поставить галочку в мод-менеджере. Строка с названием мода должна находится выше паков NM_I и NM_II.

Изменения:
-Изменено вооружение большинства кораблей. У флагманов и самых крупных судов установлены орудия выше калибром(до 42 фн), у малых судов - ниже калибром(до 6 фн). Орудия калибром менее 24 фн на линкорах и крупных фрегатах теперь в основном длинноствольные.
-Исправлена текстура у поздних гренадеров.


http://narod.ru/disk/10335395000/NAVAL_GREN_FIX.7z.html


Свежее:
1. Новый модуль - ASK_MOD:
http://narod.ru/disk/10625924000/ASk_MOD.7z.html
Заменяет реплики русского генерала. Материал для замены почерпнут из RTW. Если вас раздражает русский генерал своими фразами - то смело ставьте.

2. Новая версия "эпического" модуля":
http://narod.ru/disk/10626140000/epic_V.7z.html
В 1,5 раза увеличен размер полков. Корабельно-гренадерский фикс включен в состав. Не обязателен к установке. Будьте внимательны - не каждый компьютер потянет такие большие отряды.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 08 Июля, 2009, 01:34 »
============================================
Обновление "Последний бетафикс" для Версии V---(СКАЧАТЬ С НАРОДА)---
============================================

УСТАНОВКА:
Скопировать всё в папку DATA игры с заменой файлов. Новые файлы прописать в скрипте/проставить галочки в мод-менеджере. При этом важно чтобы первыми в списке шли файлы с максимальным номером(цифра после "NM_"), а последними - с минимальным. Пример правильного скрипта со всеми доступными модулями:

mod "NM_XXII_LEGIO_FIXIO_vario_I.pack";
mod "NM_XII_LEGIO_vario_I.pack";
mod "NM_XI_MUSIX_vario_I.pack";
mod "NM_X_portret_vario_I.pack";
mod "NM_IV_ASK_VARIO_V.pack";
mod "NM_III_FIX_VARIO_V.pack";
mod "NM_II_MECHANIX_VARIO_V.pack";
mod "NM_I_GRAFIX_VARIO_V.pack";

ЭПИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ:
Теперь, чтобы сделать масштаб сражений больше, вам необходимо вручную отредактировать файл preferences.empire_script.txt, расположенный здесь:
на XP C:\Documents and Settings\XXXX\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\
на Vista C:\Users\[USER-NAME]\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

Находим девятую строку и заменяем число в строке:
"campaign_unit_multiplier 1;"
На двойку, чтобы получилось так:
"campaign_unit_multiplier 2;"
Можно ставить число и более большое, но стабильная работа игры не гарантируется.

=====================================================
Список изменений
=====================================================

1. Численность полков как в оригинальной игре. Увеличивается до большой вручную, метод описан в инструкции. Так что фикс будет совместим и со слабыми компьютерами, и с более мощными
2. Плотность строя немного уменьшена у линейной пехоты.
3. Наем пикинеров убран, у тех что уже наняты - новый мундир
4. Окончания некоторых русских фамилий исправлены.
5. Повзводная стрельба убрана из-за своей неэффективности.
6. Барабанщики и музыканты в колпаках переодеты в треуголки путем замены модели на модель солдата гвардии из оригинала. Мера временная.
7. Для игры открыты все фракции(за основу взяты стартовые позиции с форума СИЧи)
8. Британия и Франция получили колонии в Индии. Сделано довольно коряво, потому могут возникать разные несуразности.
9. Возможно еще какие-то мелочи, не учтенные ранее.
10. Перебалансировка количества стартовых средств для фракций:
-Россия, Швеция, Франция, Британия, османы, Португалия, возможно Испания - денег станет гораздо больше для более удобного развития
-Персия, Маратха, Моголы(под вопросом), Грузия, Дагестан, Курляндия - денег на старте не получат точно.
-И еще ряд незначительных правок...
11. Фикс для "Легиона", убирающий белых гвардейцев у пары стран.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 11 Февраля, 2010, 14:56 »
В предверии выхода грандиозного NTW мы с коллегой подготовили вторую часть мода, возможно кого-нибудь заинтересует.


Основные файлы мода ~ 177 МБ, установка "классическая". Распаковать, скопировать с заменой в папку DATA в директории игры, использовать мод менеджер(если у вас лицензия), или же добавить нужные строки в скрипт вручную, если у вас пиратская версия игры. В случае с мод менеджером просто ставим галочки напротив всех компонентов мода и запускаем.

Звуковые и музыкальные файлы мода ~ 502 МБ, установка аналогична основным файлам мода. Содержит звуки выстрелов, взрывов, новые сигналы для трубачей, практически полностью заменено музыкальное сопровождение без каких-либо технических изъянов на этот раз.

Портреты для персонажей из старой версии мода ~ 33 МБ, установка аналогичная основным файлам. Содержит исторические портреты для правителей основных стран и случайные портреты для всех остальных европейских персонажей(кроме убийц) и мусульманских султанов.

Совместимость
- Совместимо с последним обновлением, в котором были Elite units of the east
- Частично или полностью совместимо с небольшими модами, добавляющими новые войска, флаги, звуки.
- Частично или отсутствует совместимость с крупными глобальными "балансовыми" модами вроде Дартмода.

Картинки из игры



Описание основной части мода
 Как и прежде сюда входит новый баланс, обновленный интерфейс, несколько включенных зарубежных модов(с флагами, картинками для событий, несколько звуковых и др.). Основным новшеством являются отловленные главные ошибки(пропадающая пехота, "проблема Парижа" и пр.) а также абсолютно новая армия России и значительно обновленная армия Османской империи. Помимо этого внесено множество мелких графических и технических правок.
 Имеется ряд исторических и технических небольших недоработок, которые не должны отрицательно сказаться на игровом процессе.

Несколько слов о звуковом паке
 В целом звуковой набор соответствует предыдущей версии мода(СИ-I), за исключением добавленных новых сигналов для трубачей. Музыкальная часть собрана практически с нуля и главным образом касается музыкального сопровождения на глобальной карте. На тактической карте в разгар сражения музыка заглушается. Целью данной подборки является не наполнение игры музыкой той эпохи, но попытка сформировать нужную игровую атмосферу, посему использованы различные тематические композиции для всех игровых регионов: для Западной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Индии, американских колоний и индейских земель.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 07 Марта, 2010, 12:26 »
Спасибо за мод!!
А есть это где нибудь ОДНИМ файлом?
И желательно на торрентах
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 25 Марта, 2012, 15:32 »
да а то чот не понял какой именно качать и на какую версию)) :laught:
  • Ник в M&B: Sobaka

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC