Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 654
Всего: 658

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Озгюр Сараль  (Прочитано 37554 раз)

  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #100 : 03 Февраля, 2018, 00:13 »
Когда кино снимают тоже сначала декорации и костюмы шьют или все таки сначала сценарий готовят?))
Ну всё-таки не совсем корректно сравнивать игру-песочницу и фильм. Есть игры, которые продались миллионными тиражами, но при этом в них сюжет отсутствует напрочь. Насчёт фильмов не знаю, навскидку не вспомню, чтоб такое было. :D

А вообще сначала определяют сеттинг, и в кино, и в играх. Но тут, вроде бы, всё уже выбрано. :)
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 03 Февраля, 2018, 00:32 »
а тут нльзя защищать разработчиков любимой игры?...прискорбно
можно всё -и защищать, и хвалить, например :
талики молодцы, что делают такую интересную игру , но  плохо ,что так долго  :crazy:
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #102 : 03 Февраля, 2018, 00:39 »
Цитаты, подтверждающие ваши слова, очевидно.
Любой их дневник подтверждает мои слова. Там только "сейчас работаем" и "будем делать". Про "УЖЕ сделали" ни слова.
В том то и дело, что есть разница между тем, чтобы сделать это в Unity, и сделать это в своём движке.
Офигеть! Они специально делают себе движок, в котором им же трудно работать? Нормальные люди если делают свой движок, то чтоб упростить себе работу. Мазохисты???
У нас что, подходящие движки бесплатно раздают? В то же время, свой движок позволяет использовать имеющиеся наработки без существенной адаптации под новую архитектуру; возможно, зарабатывать на лицензировании. Как по вашему вообще появляются новые движки, если их настолько бессмысленно делать?
Юнити и Анрил бесплатные. На них все и пишут, у кого денег нет. У кого есть деньги - на Физиксе да Хавоке.
Минутку - "позволяет без адаптации", но при этом в нем кирпич разрушить сложнее, чем на юнити???
Много движков-то новых появилось? Что же мастодонт Вавра с командой таких же не стал новый движок писать, а пользуется, бедняга, неудобным и корявым CE, который ну никак не "адаптировать под новую архитектуру"?
что было сделано из первых попавшихся блогов
Только 1 кое как тянет на уже - там все же есть слово "добавиЛИ", то есть сделаЛИ, совершенный глагол прошедшего времени. И то достижение прямо ну очень для 18-го года актуальное, раньше физику тканей никто не видел...
2 - "работая... стремились" - следовательно или уже закончили работать, или уже не стремятся?  :D
3 - где это все есть и кто это видел? Даже избранные журналисты, которым кусочки боевки показали, и те не видели. А тут еще и выяснилось, что этим аристократам и диалоги не прописаны еще...
Кстати, о том, что таки показали журналистам. Выглядит как причесанный Варбенд, добавлены полигоны, подрисованы текстурки. То есть то, что можно увидеть в любом качественном моде - том же Пендоре или Флорисе, который суть вообще дорисованный натив. А, да, шевелятся гривы у коняг и флажки - суперрр. Жаль, что декали пыли и крови точно те же, что в Варбенде...
4 - вообще не понятно, к чему это и что тут сделано. "Учился" - это научился или перестал учиться? :) А игроки были просто рады, что им хоть что-то показали.
Ссылки в студию где про «стащили».
А нужна-то как раз ссылка, где сказано, что не стащили, а законно использовали. Копирайт называется. Армаган вдвоем с женой написали новый движок с нуля??? Это и серьезные студии предпочитают не делать. Если они в 70 человек за 5 лет не могут написать, сколько ж лет вдвоем писали?
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 03 Февраля, 2018, 00:43 »
А вообще мне в голову пришла оптимистичная мысль, что раз они пишут диалоги и задания, то ждать осталось не так уж долго.
У вас вон там в цитате №3 написано, что это все уже есть, но тут внезапно выясняется, что только начали писать. Мысль о том, что это странно как-то выглядит, не пришла? :D
  • Сообщений: 7542
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 03 Февраля, 2018, 01:01 »
Помнится, у них менялся основной специалист по движку. Возможно это и вызвало некоторые трудности, и может быть, пришлось что-то переписывать.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #105 : 03 Февраля, 2018, 01:47 »
Прочитал полностью тему, Lemur и looterman сделали мой вечер, прикольная дискуссия. "А еще хлеб должке быть свежим" - в голос посмеялся :D
А вообще, извечная тема - кто-то критикует, кто-то фанатично защищает. Это действительно везде так, и в игрострое,  и в политике, и в музыке и прочее. Я считаю что критика нужна и важна, хотя тут ее разрабы вряд ли увидят. Негативная мотивация всегда работает мощнее позитивной (кнут>пряник) на большинстве индивидов.
Сам я перестал игру ждать уже и не вспомню когда. Объявят дату релиза, начну ждать снова :-)
Долго, конечно, ребята трудятся, но я и в то, что уже вышло и уже купил не успеваю поиграть толком, так что мне ни горячо, ни холодно. Да и Bannerlord это не то, вокруг чего земля вертится, выходит/вышло много других прекрасных игр.
Мне разработка Bannerlord напоминает мою работу над собственными проектами . Я так думаю я бы в Taleworlds влился неплохо. Мб отправить им свое CV  8-) :-\?
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 03 Февраля, 2018, 02:23 »
Все поддержим Lemur,который может не доживет до выхода.  :cry: .Значок смайла в конце это оптимизм?
CKyHC, ну проект и представляет сейчас исключительно литературную ценность (сомнительную), а в перспективе еще и археологическую.
Мне вроде опухоль хоть и успешно удалили, но все равно наверняка не доживу до релиза  :D
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 03 Февраля, 2018, 02:32 »
syabr, ну блин... если от ухода одного человека все переписывать заново, включая квесты, которые к движку вообще не имеют отношения и якобы уже были написаны...

Вот реально взялся, пересмотрел ролики с выставок. Небоевого геймплея там тащемта нету вовсе, потому о нем нечего сказать. Боевой геймплей смотрится именно как причесанный Варбенд. Да, красивее, но блин - то же самое, просто красивее. Не видно никакого принципиально нового движка. Скурим вон красивее Облы, Фалаут-4 красивее третьего, но они все на одном и том же движке (в основе физики старый добрый Хавок). Фаркраи, сколько их там, 7 штук - на одном движке. Ососины эти, тысячи их - на одном движке. Вот и здесь я не увидел ничего принципиально нового, кроме графической доработки, да и то далеко не такой, чтоб прям ахнуть. Смотрится круто только на фоне того, что Варбенд уже давно смотрится убого... Чего там с нуля писать? Физику тканей? К Скуриму одну дллку прикрутили, в движок вообще не лазили - сиськи и жопы трясутся, плащи и флаги на ветру развеваются... Просто раньше это железо не тянуло, там не надо переписывать, там надо дописать. Только одна проблема может быть - перенос адресации на х64, но и то это муторно, а не сложно и уж точно не ново :)
Само собой напрашивается, что старый движок они делали не сами и не могут его доработать и оптимизировать под возможности нового железа... Или таки дорабатывают, а про принципиально новый вешают лапшу :D
Ну и заявить спустя 5 лет, что мы мол учимся делать разрушаемые кирпичи...
Все поддержим Lemur,который может не доживет до выхода.  :cry: .Значок смайла в конце это оптимизм?

Так не я один не доживу, мы все по ходу не доживем :D
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2018, 02:37 от Lemur »
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #108 : 03 Февраля, 2018, 03:27 »
Господи, когда уже выпуск?! Ну сколько можно ждать  >:(
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #109 : 03 Февраля, 2018, 04:00 »
А самое печальное, что нынешние мододелы, выпускающие отличные моды для warband, могут не дожить до выхода Баннера
Вот тогда игруха станет по-настоящему одноразовой
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 03 Февраля, 2018, 06:55 »
Мне вроде опухоль хоть и успешно удалили, но все равно наверняка не доживу до релиза 
Побольше оптимизма! Доживёте! Здоровья Вам!

А вообще мне в голову пришла оптимистичная мысль, что раз они пишут диалоги и задания, то ждать осталось не так уж долго.
Хорошо бы.
Вот сейчас через десять дней выйдет ККД, а потом и Баннерлорд следом. И будут любители средневекового сеттинга метаться и не знать, что какую игру выбрать. facepalm

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #111 : 03 Февраля, 2018, 10:23 »
Lemur,
Я не спец по движкам конечно, но проблема взять тот же Анрил, там в лицензировании если исп бесплатно то часть прибыли отдаешь разрабам, плюс вопрос с модификациямм, наверняка тоже могут возникнуть вопрос с лицензированием или просто не такой уровень доступа будет.
Поэтому конечно свое двигло это плюс всё таки.

Но так как они делают и учитывая что по настоящему опытных спецов в компании кот наплакал, вот и результат двигло делать начинали 2 раза с нуля, сцены лепят до сих пор и тд.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2018, 10:28 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+1
« Ответ #112 : 03 Февраля, 2018, 11:31 »
Любой их дневник подтверждает мои слова. Там только "сейчас работаем" и "будем делать". Про "УЖЕ сделали" ни слова.
Вы понимаете значение слова «цитата»? Судя по тому, что я у вас прошу их уже 4 раз — нет.

Юнити и Анрил бесплатные. На них все и пишут, у кого денег нет. У кого есть деньги - на Физиксе да Хавоке.
Бесплатный сыр знаете где? Впрочем, выше вам уже ответили.

Офигеть! Они специально делают себе движок, в котором им же трудно работать? Нормальные люди если делают свой движок, то чтоб упростить себе работу. Мазохисты???
Минутку - "позволяет без адаптации", но при этом в нем кирпич разрушить сложнее, чем на юнити???
А откуда вообще информация, что в нём сложно сделать разрушаемые стены? То что в фильмах монтаж делают после съёмок, ведь не значит, что он просто очень сложный, поэтому его долго делают или оставили на потом?

Много движков-то новых появилось?
Да, много.

Что же мастодонт Вавра с командой таких же не стал новый движок писать, а пользуется, бедняга, неудобным и корявым CE, который ну никак не "адаптировать под новую архитектуру"?
Перечитайте ещё раз, что я написал. А то вы видимо очень торопились с ответом, и не разобрались, что под что нужно адаптировать.

Только 1 кое как тянет на уже - там все же есть слово "добавиЛИ", то есть сделаЛИ, совершенный глагол прошедшего времени. И то достижение прямо ну очень для 18-го года актуальное, раньше физику тканей никто не видел...
2 - "работая... стремились" - следовательно или уже закончили работать, или уже не стремятся? 
3 - где это все есть и кто это видел? Даже избранные журналисты, которым кусочки боевки показали, и те не видели. А тут еще и выяснилось, что этим аристократам и диалоги не прописаны еще...
Кстати, о том, что таки показали журналистам. Выглядит как причесанный Варбенд, добавлены полигоны, подрисованы текстурки. То есть то, что можно увидеть в любом качественном моде - том же Пендоре или Флорисе, который суть вообще дорисованный натив. А, да, шевелятся гривы у коняг и флажки - суперрр. Жаль, что декали пыли и крови точно те же, что в Варбенде...
4 - вообще не понятно, к чему это и что тут сделано. "Учился" - это научился или перестал учиться?  А игроки были просто рады, что им хоть что-то показали.
Вы просили цитаты (точнее я предложил) — вы их получили. А это значит, что:
А воз и ныне там, результата нет вообще никакого.
Причем рассказывают, что предстоит сделать, все в будущем времени, а про то, что уже сделано - молчок.
Если сказать можно только о том, что только будут делать, а не что сделали - вывод сам собой напрашивается. Люди всегда хвалятся тем, что уже сделали, а только потом обещания раздают, даже политики. А если говорят только о планах, а не о достижениях - значит просто нет достижений.
Они рассказывают, что они в нем будут делать. Чувствуете двойное будущее время? А что уже сделали - неизвестно.
Но он такого и не говорит. А говорит - диалоги будут, сцены будут, все будет... Что делали все это время - черт знает.
— ложь.

По поводу замечаний:
1 — цель была привести цитаты, точка. Ваше субъективное мнение на валидность этих фактов никак не влияет.
2 — для вашего удобства я к каждой цитате привёл также ссылку на блог. Т.к. в этом случае весь блог был посвящён уже реализованной функциональности, я решил не копировать его весь сюда. А цитату предоставил с «совершенным глаголом прошедшего времени», к которому в этом случае у вас почему-то возникли вопросы.
3 — см. 1.
4 — «Совершенный глагол прошедшего времени» не увидели?

А нужна-то как раз ссылка, где сказано, что не стащили, а законно использовали. Копирайт называется.
Вот как получается, теперь никто уже и не тащил ничего. :D ЧТД.

У вас вон там в цитате №3 написано, что это все уже есть, но тут внезапно выясняется, что только начали писать. Мысль о том, что это странно как-то выглядит, не пришла?
Вы чувствуете разницу между «писать задания» и «писать систему выдачи заданий»? С логикой проблемы точно не у меня.

А можно подробнее? Как происходит процесс устаревания движка? Что есть «современный» движок?
Тоже скажете, что это вы у меня спросили вообще-то, а не я у вас?
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 03 Февраля, 2018, 12:08 »
Marduk, 5% от прибыли, при условии, что она вообще есть (более 12тыб/год). CE недавно стал 10 баксов с рабочего места в месяц фиксировано (раньше было 20% роялти). Кому как выгоднее. Тут фишка-то вот в чем - хоть 5%, хоть 95% от 0 это все равно 0 :D
Да и свой движок совсем не бесплатный. Ты за него платишь программерам, а надеяться на то, что вот они написали и все, будет работать вечно как часы, не нуждаться в апдейте, сиди да клепай игры - тупизм. И вот тут возникает как раз ситуация, когда разраб ушел и все встало - кто будет допиливать движок, художники да сценаристы? Возьмешь нового, он в старом ни хрена не поймет и будет заново писать, и так до бесконечности.
Потому штат, создающий и поддерживающий свой движок содержат только крупные конторы, клепающие игры пачками. Индюкам, как вон тем же Вархорсам (хоть у них и есть издатель, а все равно индюки) выгоднее за лицензию готовенького заплатить. Вот если отобьется, можно мутить уже свое. Например первый Ведьмак на Авроре (Neverwinter) сделан и только потом они свой CDRE запилили. А что в его основе? Все тот же Хавок, как и у СЕ, и многого другого, его покупали, а не писали с нуля "принципиально новый" :)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #114 : 03 Февраля, 2018, 12:29 »
Lemur,

Я вообще считаю если есть готовое то лучше это использовать, тот же speedTree и не надо этих корявых деревьев.
Двигло взять Анрил на нём сейчас масса проектов, Эпики тем более очень помогают студиям, хорошая тех поддержка. То чего в движке нет всегда можно доделать. В общем да гибкий движок и прост в освоении как многие говорят.
И согласен столько лет разрабатывать платить ЗП, проще взять готовые. Тут с вами во всём соглашусь.

НО... во первых Явуз собирается всерьез лицензировать двигло другим желающим, сам об этом говорил. Потом использовать этот же движок и в других проектах студии не только МнБ похожих, сам об этом говорил, поэтому вроде и начали второй раз разработку, что бы сделать его максимально широким в использовании и легким в модификации.
Если бы они делали просто баннер, то да нафиг движок, а они хотят платформу, в том числе для моддеров.
Я делаю вывод, что уход от парадоксов как издателя, выпуск своего движка был решением Мастера сделать из тейлов не просто студию разработчика, а в планах стать издателем.
Тем более у Армагана видно с грошами проблем нет, от слова совсем, раз держат людей которые ничего не делают, вроде Каллума и Луста, а остальные шашлыки жарят да в гости ходят.

В общем Армаганыч пилит турецкие лиры, пока султан Эрдоган не видит 8-)
 

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #115 : 03 Февраля, 2018, 12:33 »
gjrfytn, не вижу смысла мусолить откровенный флуд.
У вас "разработчик сказал", значит это святая истина. Хрущев как-то сказал, что коммунизм к 80-му году наступит. Совершенная форма глагола подразумевает свершившийся факт. "Я учился <в институте>" - несовершенный глагол, он не подразумевает, что у меня есть диплом, хоть и не отрицает этого, он говорит лишь, что когда-то, обязательно в прошлом, я в этот институт ходил. Чтоб подтвердить, что я ОТучился, надо этот диплом предъявить. Что предъявили разрабы? Ни-хре-на. Более того, фишки, о которых было заявлено как о реализованных, теперь уже оказывается, только в процессе реализации. Если я, например, комп собрал, но он не работает, я могу утверждать, что я его собрал? Теоретически могу - собрал же все таки :D
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #116 : 03 Февраля, 2018, 12:43 »
Marduk, ну тут опять же - планы, планы, планы... Интересно, что скажут на это Армагану любители "сперва добейся"? :) Пока ну абсолютно ничего, хоть на шаг приближающего к реализации этих планов, не видать. Не знаю, кому нужен издатель, который свою-то игру запилить не может (тем более, не начало 2000-х, индюкам везде у нас дорога). Коммерческий движок, которых и так полно качественных, они вон за цену конкурируют жестко - тоже не знаю, кому нужен. Ну а моддеры никого спрашивать не будут. Беседка с Гейбом вон пытались лицензионные моды продавать, не очень-то получилось :) А донат коммерческим использованием не является, хоть тебе миллиард задонатят :)
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+1
« Ответ #117 : 03 Февраля, 2018, 13:17 »
gjrfytn, не вижу смысла мусолить откровенный флуд.
Я предполагал, что примерно так всё и закончится, долгожданные цитаты и ответы на вопросы я так и не получу. Думаю вам понятно, как это называется.

У вас "разработчик сказал", значит это святая истина.
Причём тут истина, не истина? Вы сказали, что в блогах разработчики совсем не говорят о том, что уже что-то сделали. Я сказал, что это неправда и привёл доказательства. Вы в подтверждение своих слов не привели ничего. Вопрос закрыт.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 03 Февраля, 2018, 13:59 »
gjrfytn, под говорят имелось в виду именно говорят, а не болтают как кандидаты о перевыполнении плана по сбору рогов и копыт. А так-то "говорить" кто угодно может. Я и сам давно уже третью часть M'n'B сделал. Там вообще все круто, и мир развивается, и драконы, и даже в космос можно летать. Вот еще пару текстурок подправлю и выложу. Не знаю пока когда.
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+1
« Ответ #119 : 03 Февраля, 2018, 14:18 »
Продолжаем «мусолить откровенный флуд»:

под говорят имелось в виду именно говорят, а не болтают
facepalm В следующий раз заранее предупреждайте, что вы там у себя имели в виду, а то с каждым постом новые нюансы появляются.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 03 Февраля, 2018, 14:22 »
gjrfytn, ну мне вы поверили, что я сделал M'n'B-3? Это я сказал или все же с3,14здел?
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #121 : 03 Февраля, 2018, 15:23 »
Это я сказал или все же с3,14здел?
Одно другого не исключает, а является подмножеством. Можно сказать правду, а можно сказать ложь.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #122 : 03 Февраля, 2018, 15:56 »
gjrfytn, а еще можно сказать чушь. Например фраза
Цитировать (выделенное)
"взаимная совместимость частиц очень важна. Она спасает от путаницы и бардака в работе над дизайном локаций"

является полной ахинеей, как и все в основном, что они там бормочут. Но звучит типа умно, оголтелые фанаты покивали головами с "пониманием" - да, безусловно важна, куда ж без нее, бардак один... :D
Особо еще повеселило последовавшее за этим сенсационное открытие мешедекалей. Ладно б какой-то школоло это нес, но разработчик, да ведущий художник... Видимо, все же ему показали Анрил, но только издалека, потрогать не дали :D
Речь была не что говорят, а о чем говорят. Говорить о несуществующих вещах = рассказывать сказки, говорить о несуществующих вещах как о существующих = заблуждаться, делать то же, заведомо зная о их несуществовании = нагло 3,13здеть. Все три варианта не несут никакой информативной ценности, т.е. равны "ничего не сказать". Например - она утонула...
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+1
« Ответ #123 : 03 Февраля, 2018, 16:33 »
gjrfytn, а еще можно сказать чушь.
А еще можно в очередной раз перевести тему, т.к. ответить нечего.

Особо еще повеселило последовавшее за этим сенсационное открытие мешедекалей. Ладно б какой-то школоло это нес, но разработчик, да ведущий художник... Видимо, все же ему показали Анрил, но только издалека, потрогать не дали
Откуда столько ненависти к разработчикам? У него спросили: «ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО СРАВНЕНИЮ С WARBAND ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ РАНЕНИЙ И КРОВИ?», он ответил: «Сеточные модели (меши) капель крови, созданные с учетом физически корректного освещения, позволяют нам добиться большего реализма по сравнению с Warband.». Где вы тут увидели сенсационные открытия?

Речь была не что говорят, а о чем говорят.
Да да, новый нюанс.

Говорить о несуществующих вещах = рассказывать сказки, говорить о несуществующих вещах как о существующих = заблуждаться, делать то же, заведомо зная о их несуществовании = нагло 3,13здеть.
Откуда информация о степени готовности функционала игры?
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #124 : 03 Февраля, 2018, 16:58 »
Где вы тут увидели сенсационные открытия?
Там, что мешедекали вполне позволяет делать и Варбенд, а если они хотят делать кровь полноценными многополигональными мешами (из текста не ясно, что имелось в виду), а не декалями, как все, то тормозить это будет даже на голливудских станциях, такого нет даже в пресловутом Крузисе и не будет, потому что нафиг не нужно :D
Откуда информация о степени готовности функционала игры?
Из полного отсутствия какой-либо демонстрации этой самой готовности. Даже у мододелов, которые ничего не продают и никаких особых амбиций не имеют пиар круче. Не несут псевдонаучный бред, а просто показывают, что сделали. Тут какой-то антипиар получается.
То, что турки показывают, вызывает смех и даже панику. В красивых боях, которые показывали на выставках полгода назад, нет ничего такого, что нельзя было бы выжать из старого движка.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC