Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 524
Всего: 527

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Озгюр Сараль  (Прочитано 37536 раз)

  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #75 : 02 Февраля, 2018, 18:36 »
Lemur,
Скоро Мастер покарает этого болтливого.  :)

а тут нльзя защищать разработчиков любимой игры?...прискорбно  =/
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #76 : 02 Февраля, 2018, 18:38 »
CKyHC, я просил пример того, что УЖЕ сделано. Привели пример того, над чем ЕЩЕ работают В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ. Офигенно... Мы машину прямо сейчас чиним, но можете ехать уже... :D
По гифке вообще неясно, над чем там работает художник. Текстуры к низкополигональным мешам прикручивает?

вы осилили этот дневник-это хорошо...теперь беритесь за остальные....и да технология разрушения УЖЕ сделана....в варбанде представьте себе такой не было  :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 02 Февраля, 2018, 18:46 »
эмоций из предыдущего дневника(почитайте -интересно) кстати тоже не было и их УЖЕ сделали....но вы сейчас приведете какой нить странный пример почему это не прокатит..(не на всех лицах сделали еще или слишком давно это было)  :crazy:
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #78 : 02 Февраля, 2018, 19:03 »
и да технология разрушения УЖЕ сделана....в варбанде представьте себе такой не было  :3

Обалденно сложная задача! Очень долго делать, годами прям и сто человек требуется, ведь скопипастить модель нельзя, надо каждую заново рисовать... И нужен очень дорогой движок...

https://www.youtube.com/watch?v=CIRuczIvB9A
В Хавоке, кстати, это тоже уже было еще в 2000-м году. Рэгдолл не поленились из него стащить (благо бесплатный), а вот разрушения религия не позволила (там уже платить бы пришлось)...

Эмоции в предыдущем дневнике я видел и даже комментировал :) Сложно было посмотреть на эмоции реального человека (но трезвого!) и срисовать штоле...
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2018, 19:12 от Lemur »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #79 : 02 Февраля, 2018, 19:05 »
Читаю тут вас, Уважаемые, и думаю: довели нас разработчики!
Нервы у фанатов ни к чёрту!
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 02 Февраля, 2018, 19:19 »
и да технология разрушения УЖЕ сделана....в варбанде представьте себе такой не было  :3

Обалденно сложная задача! Очень долго делать, годами прям и сто человек требуется, ведь скопипастить модель нельзя, надо каждую заново рисовать... И нужен очень дорогой движок...

https://www.youtube.com/watch?v=CIRuczIvB9A
В Хавоке, кстати, это тоже уже было еще в 2000-м году. Рэгдолл не поленились из него стащить (благо бесплатный), а вот разрушения религия не позволила (там уже платить бы пришлось)...

Эмоции в предыдущем дневнике я видел и даже комментировал :) Сложно было посмотреть на эмоции реального человека (но трезвого!) и срисовать штоле...

вам нужен был пример вы его получили...в чем ваша проблема?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 02 Февраля, 2018, 19:20 »
Читаю тут вас, Уважаемые, и думаю: довели нас разработчики!
Нервы у фанатов ни к чёрту!
я все таки уверен что они не виноваты)))что и пытаюсь тут объяснить :D
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #82 : 02 Февраля, 2018, 19:29 »
вам нужен был пример вы его получили...в чем ваша проблема?
Пример того, что разрабы 5 лет не могут сделать то, что делается школьником на Юнити за 7 минут (см. видео выше)?
Или пример анимации уровня детского сада, хотя обещан тру-MotionCapture?
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #83 : 02 Февраля, 2018, 19:58 »
Lemur, раз всё так непонятно, постараюсь объяснить ещё раз:

ЧТО проигнорировать??? Голословное утверждение?

Мою просьбу привести цитаты.

Где заходила

В «сводках», как вы сами изволили выразиться.

когда

С момента выпуска первого блога, до сегодняшнего дня.

о чем?

О вещах, которые уже сделали разработчики игры Bannerlord.

А "уж точно" - сильный аргумент, такое сложно игнорировать. Луна УЖ ТОЧНО сделана из сыра

разрушения зубцов, которое будет лагать и вообще не уперлось никому...

И после такого вы мне что-то говорите про аргументы и голословные утверждения? Могу дать ссылки, если нужно.

За зарплату за 5 лет можно было раз 10 лицензию на тот же самый СЕ закупить, в котором это уже сто лет как есть. Блин, да даже в Юнити оно есть...

Кто «оно»? Разрушение зубцов?

В Хавоке, кстати, это тоже уже было еще в 2000-м году. Рэгдолл не поленились из него стащить (благо бесплатный)

Ага, а хавок стащил из Tresspasser. Ведь регдолл — такая уникальная технология, ноу-хау просто.
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #84 : 02 Февраля, 2018, 20:03 »
вам нужен был пример вы его получили...в чем ваша проблема?
Пример того, что разрабы 5 лет не могут сделать то, что делается школьником на Юнити за 7 минут (см. видео выше)?
Или пример анимации уровня детского сада, хотя обещан тру-MotionCapture?
я уверен вы сделаете лучше))и может тогда не будите заходить в темы по МиБ? если вам не интересно а?(вы видимо от разработчиков только "обещания" читаете...а потом люди удивляются "и чего это дату выхода не назовут?")))))
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #85 : 02 Февраля, 2018, 20:04 »
то, что делается школьником на Юнити за 7 минут
Ну вот не надо тут на всякие видео руками размахивать... Это только кажется, как все просто и легко, а на деле у меня полчаса - час уходит обычно чтобы сделать кнопку интерактивную (не в Unity правда, а в почти чистой Java).
А Unity, у меня пара друзей взяли проект по разработке комнаты для робототехники в VR (в Сентябре). В конце Ноябре они радостно показывали, что теперь могут подобрать красный куб с пола.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #86 : 02 Февраля, 2018, 20:07 »
то, что делается школьником на Юнити за 7 минут
Ну вот не надо тут на всякие видео руками размахивать... Это только кажется, как все просто и легко, а на деле у меня полчаса - час уходит обычно чтобы сделать кнопку интерактивную (не в Unity правда, а в почти чистой Java).
А Unity, у меня пара друзей взяли проект по разработке комнаты для робототехники в VR (в Сентябре). В конце Ноябре они радостно показывали, что теперь могут подобрать красный куб с пола.
да мы уже разобрались что разработчики лентяи,бездари да еще и набрали "не тех" -сидят тратят наши деньги и время да еще и обещаю чего то.....а мы то лучше можем сделать...но пока не хотим(даем бедным шанс исправиться)))  8-)
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 02 Февраля, 2018, 20:25 »
Мою просьбу привести цитаты.
Цитаты чего? Это я просил привести пример уже сделанного. Все дневники только и состоят из "делаем" или вообще "будем делать". Где то, что ГОТОВО?
О вещах, которые уже сделали разработчики игры Bannerlord.
Каких конкретно?
Могу дать ссылки, если нужно.
Да, нужно!
Кто «оно»? Разрушение зубцов?
Разрушение чего угодно. Видео выше показал - за 7 минут делается в разы качественнее, чем в приведенной гифке. На совершенно бесплатном Юнити, который не надо с нуля разрабатывать.
Вообще вот это совершенно непонятно "мы запилим свой движокЪ!". Понятно, если ты какой-нть Юбисофт, клепающий по сто ососинов в год, но инди-студия с разовым проектом... У них фактически не может получиться современный движок, чисто по времени он будет устаревать быстрее, чем его будут делать.
И Варбенд вышел уже заведомо устаревший, да и даже 0.86 была уже заведомо устаревшей, хотя тогда требования юзеров так быстро не росли, он и распространялся шароварой поэтому - взял чисто новизной идеи. А теперь им приспичило завезти графоний. Не выйдет.
Ведь регдолл — такая уникальная технология
При чем тут технология? Способ реализации стащили. Причем кагбэ это никто и не скрывал, что он из Хавока. Так и говорят, мол M&BEngine + Havok.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 02 Февраля, 2018, 20:29 »
я уверен вы сделаете лучше))и может тогда не будите заходить в темы по МиБ? если вам не интересно а?(вы видимо от разработчиков только "обещания" читаете...а потом люди удивляются "и чего это дату выхода не назовут?")))))
Лучше чем что??? Лучше, чем НИЧЕГО может и моя кошка сделать.
А от них есть что-то кроме обещаний??? И как дата выхода связана с тем, что я читаю? Вот например Нотч. Заработал на выкладывании совсем сырых демок уже миллионы. Да потому что не рассказывал, как у него все будет офигенно, а показывал что уже есть и попробовать давал.
А кто сказал, что мне не интересно? Если я не ору "уррра, нам показали разлетающийся кирпич, а скоро может быть начнут писать диалоги!" - это значит, мне не интересно сразу?
Ну вот не надо тут на всякие видео руками размахивать...
А зачем размахивать, когда вон они в больших количествах лежат на ютубе? Или это все ниправда и фэйк?
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2018, 20:51 от Lemur »
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #89 : 02 Февраля, 2018, 20:56 »
вы бы читали дневники если бы вам было интересно :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #90 : 02 Февраля, 2018, 21:01 »
Читаю тут вас, Уважаемые, и думаю: довели нас разработчики!
Нервы у фанатов ни к чёрту!
Ну такие вспышки происходят периодически
Вообще надо бы каллуму предложить, что бы хотя бы раз в месяц выходили видео-дневники.




мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 02 Февраля, 2018, 21:12 »
эмоций из предыдущего дневника(почитайте -интересно) кстати тоже не было и их УЖЕ сделали
кстати о эмоциях - хотелось бы на женском персонаже посмотреть все эти ужимкилыбки и всё такое
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #92 : 02 Февраля, 2018, 21:52 »
Ну такие вспышки происходят периодически
Вообще надо бы каллуму предложить, что бы хотя бы раз в месяц выходили видео-дневники.
Точно!
А потом по ним "Мысли о..." от Ванока.
Нужна информация, а то скоро до рукопашной дойдёт. facepalm

кстати о эмоциях - хотелось бы на женском персонаже посмотреть все эти ужимкилыбки и всё такое
На ночь глядя?! Мне кажется, рискуете. :laught:
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #93 : 02 Февраля, 2018, 21:58 »
CKyHC, ну проект и представляет сейчас исключительно литературную ценность (сомнительную), а в перспективе еще и археологическую.
Мне вроде опухоль хоть и успешно удалили, но все равно наверняка не доживу до релиза  :D
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+1
« Ответ #94 : 02 Февраля, 2018, 23:02 »
Цитаты чего?

http://rusmnb.ru/index.php?topic=22138.msg7512878#msg7512878
http://rusmnb.ru/index.php?topic=22138.msg7512902#msg7512902
Цитаты, подтверждающие ваши слова, очевидно.

Разрушение чего угодно. Видео выше показал - за 7 минут делается в разы качественнее, чем в приведенной гифке. На совершенно бесплатном Юнити, который не надо с нуля разрабатывать.

В том то и дело, что есть разница между тем, чтобы сделать это в Unity, и сделать это в своём движке.

Вообще вот это совершенно непонятно "мы запилим свой движокЪ!". Понятно, если ты какой-нть Юбисофт, клепающий по сто ососинов в год, но инди-студия с разовым проектом...

Странно, что у вас возникают такие вопросы. У нас что, подходящие движки бесплатно раздают? В то же время, свой движок позволяет использовать имеющиеся наработки без существенной адаптации под новую архитектуру; возможно, зарабатывать на лицензировании. Как по вашему вообще появляются новые движки, если их настолько бессмысленно делать?

У них фактически не может получиться современный движок, чисто по времени он будет устаревать быстрее, чем его будут делать.

А можно подробнее? Как происходит процесс устаревания движка? Что есть «современный» движок?


А теперь цитаты о том, что было сделано из первых попавшихся блогов:

При чем тут технология? Способ реализации стащили. Причем кагбэ это никто и не скрывал, что он из Хавока. Так и говорят, мол M&BEngine + Havok.

Ссылки в студию где про «стащили».
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2018, 23:08 от gjrfytn »
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #95 : 02 Февраля, 2018, 23:06 »
А вообще мне в голову пришла оптимистичная мысль, что раз они пишут диалоги и задания, то ждать осталось не так уж долго. Обычно подобного рода контент добавляют в последнюю очередь. Не знаю, насколько это близко к действительности, но некоторая надежда у меня появилась.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 02 Февраля, 2018, 23:25 »
gjrfytn,

Девушка художница в блоге говорила, что она как раз замки по кусочкам разбирает что нам показали в гифке.

Когда кино снимают тоже сначала декорации и костюмы шьют или все таки сначала сценарий готовят?))

да и  вообще:фаны молятся-баннер кодится-дача Явуза строится :crazy:
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2018, 23:28 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #97 : 02 Февраля, 2018, 23:26 »
Есть люди, которые любят поиграть непосредственно в игру, а есть те, кто любит почитать про нее, посмотреть скриншоты
Порадоваться за разработчиков - это тоже очень важно
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 02 Февраля, 2018, 23:29 »
Я говорил же, они там точно уже съехали, все 70 с лишним человек.
Один зубцы строит, другая замки разбирает, третий кофе разносит.
Какие там еще квесты, какой игровой процесс ?

Ведь надо, чтобы волосы на ветру правильно развевались и вмятины от ботинков были настоящие
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #99 : 02 Февраля, 2018, 23:39 »
да мы уже разобрались что разработчики лентяи,бездари да еще и набрали "не тех" -сидят тратят наши деньги и время
О, ну наконец-то пришло понимание, как все на самом деле.
А то спорил 3 страницы подряд, защищал, ладно бы за деньги еще.
А то ж они прочитают, разработчики, и подумают, что, пацаны, все пучком, можем еще лет пять Баннерларду пинать

IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC