Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 273
Всего: 274

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1095850 раз)

  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #50 : 07 Ноября, 2008, 00:33 »
Ещё одна тема для флуда ?

Нет. С чего ты взял?
Добрые дела не требуют вознаграждения ибо они добрые.

Возвратился рыцарь бравый,
Ой с войны, войны-забавы,
Ну а Милка не ждала,
От другого родила,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Вот и мри за короля!
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 07 Ноября, 2008, 00:46 »
Лучше б меньше трепались в пустую, а делали что нибудь полезное для развития игры, например моды или русификаторы модов.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 07 Ноября, 2008, 06:02 »
Нафиг русификаторы ;-P
Купил оригинал, играю и радуюсь :))
Хотя при необходимости могу помочь с переводами.

Итак, по тому, чего никогда не будет..
Было бы, имхо, разумно выпустить еще 2 игры M&B. Одну полноценную для соло игры, другую чисто для онлайн сражений.
Однопользовательская:
Развитая система командования солдатами на поле. Разные построения, возможность делить на отряды и каждому давать свое задание.
Более развитая экономика, ощутимые бонусы от деревень, возможность сильно отстроить деревню и постепенно превратить ее в город. Соответственно, смена товаров, производимых в деревне и цены на них должны меняться, как и ассортимент, зависимый от построек.
Более развитая система политических отношений. Альянсы, союзы с отдельными лордами вне общегосударственных отношений и т.п. Более продуманная система управления лордами в ранге маршала.
бОльший мир :) Хочу мноооого пространства :)

Многопользовательская:
Почему-то кроме как подобием Battlefield не могу себе представить. Т.е. собственно, от игры остается только боевая часть, остальное можно смело сокращать.
Экипировка:
Вариант 1. За игроком ведется статистика а-ля Баттлфилд, что позволяет ему выбирать ту или иную бронь/оружие/лошадь.
Вариант 2. По результатам статистики игрок может выбрать кем быть, среди "профессий", представленных в нынешней игре. Т.е. по началу начинает как рекрут выбранной страны, а далее, по получению опыта может себе позволить стать пехотинцем/всадником/арбалетчиком и т.п.
Игровой процесс:
По аналогии с БФ выбирается каким-то образом (например, по кол-ву опыта) общий командующий, которые управляет всей своей колдой наподобие игрока сейчас. + Командиры каждой "группы", т.е. свой командир у пехоты, свой у лучников и так далее.

Вотъ... Все равно, и в нынешнем состоянии игра - шедевр :)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2008, 06:10 от Adanis »
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 07 Ноября, 2008, 16:35 »
Нафиг русификаторы ;-P
Купил оригинал, играю и радуюсь :))
Хотя при необходимости могу помочь с переводами.

Итак, по тому, чего никогда не будет..
Было бы, имхо, разумно выпустить еще 2 игры M&B. Одну полноценную для соло игры, другую чисто для онлайн сражений.
Однопользовательская:
Развитая система командования солдатами на поле. Разные построения, возможность делить на отряды и каждому давать свое задание.
Более развитая экономика, ощутимые бонусы от деревень, возможность сильно отстроить деревню и постепенно превратить ее в город. Соответственно, смена товаров, производимых в деревне и цены на них должны меняться, как и ассортимент, зависимый от построек.
Более развитая система политических отношений. Альянсы, союзы с отдельными лордами вне общегосударственных отношений и т.п. Более продуманная система управления лордами в ранге маршала.
бОльший мир :) Хочу мноооого пространства :)

Многопользовательская:
Почему-то кроме как подобием Battlefield не могу себе представить. Т.е. собственно, от игры остается только боевая часть, остальное можно смело сокращать.
Экипировка:
Вариант 1. За игроком ведется статистика а-ля Баттлфилд, что позволяет ему выбирать ту или иную бронь/оружие/лошадь.
Вариант 2. По результатам статистики игрок может выбрать кем быть, среди "профессий", представленных в нынешней игре. Т.е. по началу начинает как рекрут выбранной страны, а далее, по получению опыта может себе позволить стать пехотинцем/всадником/арбалетчиком и т.п.
Игровой процесс:
По аналогии с БФ выбирается каким-то образом (например, по кол-ву опыта) общий командующий, которые управляет всей своей колдой наподобие игрока сейчас. + Командиры каждой "группы", т.е. свой командир у пехоты, свой у лучников и так далее.

Вотъ... Все равно, и в нынешнем состоянии игра - шедевр :)
Было бы прекрасно, если бы многопользовательский режим был бы схож с Lineage или WoW.
получил резиновой булавой по яйцам и по голове... перехотелось мне ходить на фехтование :-Р
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 07 Ноября, 2008, 16:58 »
Цитировать (выделенное)
Было бы прекрасно, если бы многопользовательский режим был бы схож с Lineage или WoW.

Извращение.... Линейка и ВоВка построены на тупом каче - убивании мобов... даже на последних уровнях там всё сводится к качу и заточке оружия... если бы не было осад и эвентов Линейка бы вообще была ничем не привлекательна... Вообще ненавижу онлайн игры, где всё зависит от того сколько ты задротствовал за компом и насколько раньше остальных ты начал играть... Т.е. если ты начал играть на месяц позже меня, таким крутым, как я ты уже не станешь никогда... чушь, и потом МиБ совершенно другая игра, где основная идея это как раз битва, а брождение по карте экономика и прочая ерунда второстепенны. Я даже больше согласен что здесь возможен вариант как в battlefield.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 07 Ноября, 2008, 17:14 »
Adanis +5
Sinister такое уже обсуждалось в разделе моды...


  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 07 Ноября, 2008, 18:12 »
Прости z0mb1, я не все темы листаю из-за медленного нэта.
Если ты не проголосовал, буду благодарен если проголосуешь.
получил резиновой булавой по яйцам и по голове... перехотелось мне ходить на фехтование :-Р
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 07 Ноября, 2008, 18:25 »
За смертность лордов и королей и замены их на новые как в тотал Варах, а еси проиграл в бою гг, то снятие с него очков!! За турниры рыцарей один на один вдоль барьера на конях и на поле один на один с мечами и щитами!!
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2008, 13:48 от NightHawkreal »

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 07 Ноября, 2008, 22:21 »
Прости z0mb1, я не все темы листаю из-за медленного нэта.
Если ты не проголосовал, буду благодарен если проголосуешь.
а где голосовать?


  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 07 Ноября, 2008, 23:46 »
Лучше б меньше трепались в пустую, а делали что нибудь полезное для развития игры, например моды или русификаторы модов.

Во-первых - не все из нас мододелы, так как не все мы окончили курсы по программированию.

Во-вторых - мы тут не треплемся, а ведем вполне цивилизованное обсуждение. Возможно некоторые из наших идей когда-нибудь попадут к разработчикам, как идеи и пожелания фанатов игры The Witcher попали к разработчикам из CD Project Red, и были реализованы в дополненном издании.

В-третьих - если считать все форумы пустой тратой времени, так давайте их все закроем  и пойдем на какую-нибудь шахту уголь добывать. И польза есть, и не треплемся.

В-четвертых - а что сделали вы, для развития игры?

Добрые дела не требуют вознаграждения ибо они добрые.

Возвратился рыцарь бравый,
Ой с войны, войны-забавы,
Ну а Милка не ждала,
От другого родила,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Вот и мри за короля!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 08 Ноября, 2008, 13:12 »
Тема вроде была про будующее Маунта, а вы ту про все подряд, вернитесь к теме или вы все это в маунте хотите видеть?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 08 Ноября, 2008, 13:38 »
Тема вроде была про будующее Маунта, а вы ту про все подряд, вернитесь к теме или вы все это в маунте хотите видеть?

Согласен, пора вернуться к теме.

Почистил тему, если хотите обсуждать средневековую моду, то вперед в Исторический раздел, в тему средневековый быт.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2008, 13:51 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 10 Ноября, 2008, 11:35 »
Я все таки удивляюсь, отчего разработчики не сделали сетевой игры? Ведь можно же было сделать сетевую игру хотя бы в виде турнира.
Оба игрока выбирают уже готовых героев с одинаковым уровнем им раздается орудие по желанию, выбирают карту и все. Аналогично "Контер-страйку", только в Средневековье.
You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #63 : 10 Ноября, 2008, 11:46 »
Я все таки удивляюсь, отчего разработчики не сделали сетевой игры? Ведь можно же было сделать сетевую игру хотя бы в виде турнира.
Оба игрока выбирают уже готовых героев с одинаковым уровнем им раздается орудие по желанию, выбирают карту и все. Аналогично "Контер-страйку", только в Средневековье.
А я вот удивляюсь, почему политики всего мира не договорились о том, что больше никто не будет воевать. Или все исполнители попсы дружно не пошли и прыгнули с высокой скалы. Вот ведь облом то, да? :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 10 Ноября, 2008, 12:03 »
эээ Vanok... ты это к чему??


  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #65 : 10 Ноября, 2008, 12:16 »
эээ Vanok... ты это к чему??
Не все желаемое соответствует действительному.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 10 Ноября, 2008, 12:19 »
аа... спасибо за разъяснения...


  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 10 Ноября, 2008, 14:55 »
Я смотрю, что тема развивается. Сколько уже перечислено, сколько ещё нет...
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 10 Ноября, 2008, 15:17 »
здеся еще столько понапишут...


  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 10 Ноября, 2008, 15:26 »
здеся еще столько понапишут...

Время покажет... :)
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 10 Ноября, 2008, 15:38 »
Я все таки удивляюсь, отчего разработчики не сделали сетевой игры? Ведь можно же было сделать сетевую игру хотя бы в виде турнира.
Оба игрока выбирают уже готовых героев с одинаковым уровнем им раздается орудие по желанию, выбирают карту и все. Аналогично "Контер-страйку", только в Средневековье.
А я вот удивляюсь, почему политики всего мира не договорились о том, что больше никто не будет воевать. Или все исполнители попсы дружно не пошли и прыгнули с высокой скалы. Вот ведь облом то, да? :)
Ну да. Но все-таки сделать сетевую игру проще, чем установить мир на всей планете
You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 10 Ноября, 2008, 21:19 »
Привет. :)
Хотелось бы побольше разных мелочей которые делают окружающий мир более живым.Как в Обливионе.Всякие там ложки-вилки. :DПерсонажу они конечно нафиг не нужны,но приятно.Чтобы людей было больше в городах,а в деревнях по улицам куры бегали,как в Фэйбл.Короче-более подробные декорации.

Огромное спасибо игре за то что в ней есть мечи но нет магии!Нет чудовищ,зомби и прочей мерзости!
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 10 Ноября, 2008, 22:21 »
Огромное спасибо игре за то что в ней есть мечи но нет магии!Нет чудовищ,зомби и прочей мерзости!
+1
в топку зомби-эльфов-фаерболы !
в МиБ2 того ж самого только побольше :)
и цепочки квестов за каждую фракцию (типа сюжет но необязательный )
  • Сообщений: 33
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 11 Ноября, 2008, 09:40 »
Какой я вижу игру «путь героя 2»
- настраиваемая лошадка (бронируем по вкусу и по необходимости, изначально приобретаем по масти с соответствующими статами), смертную (фронтальное соитие с копьём должно быть фа-тальным), при наличии коняги активен 5й слот оружия (копья и прочая аналоговая требуха), и очень дорогую, чтоб игрок ценил скотинку, как родную. Игрок не должен быть «привинченным» к коню (при ударах о препятствия должен разбиваться или парить аки птица, но недолго)
- игрок более травмируем (в зависимости, чем огрёб, падение даже случайное тоже травматично), но управление щитом считаю должно быть более продуктивным (комп должен автоматом манев-рировать сиим предметом дабы не отвлекать игрока от процессов уничтожения вражьей силы, а эффективность определяется навыком…например 0 и щит в лучшем случае можно уронить себе на ногу, 8- и можно прыгать в гущу противника- зона на 280° прикрыта от стрел или защита от 5ти противников на 90% обеспечена)
-считаю, что ставка должна быть не на масштабы сражений (тысячами войска укладывать каж-дый игровой день это не правдоподобно), а на колорит и качество мобов.
- движения героя в бою должны быть разнообразны (при этом управление не менять), в зависи-мости от прокачки навыка персонаж игрока автоматом меняет своё поведение (владение оружи-ем- расширить на подменюшки: атак, контратака, уклонение), например полёт стрелы с крепост-ной стены почти всегда попадает в игрока (если только не скакать влево вправо бездумно), а ведь просто боевой экран не позволяет увидеть её полёт, поэтому прокачав навык уклонение перс должен сам пригибаться или перемещаться в безопасную сторону. Так и удары перс, при прокач-ки соответствующего навыка наносит профессиональней. При прокачки атакующего удара до 8 например позволит во время нанесения удара менять угол атаки и силу удара автоматически или совсем поменять удар на ложный выпад (если противник наглухо закрыт)…
- перед боем должна быть активная пауза, для выдачи приказов, которые должны быть расшире-ны:
Лучники (любые стрелки):
-разделиться на 5, 10, 25, 50, 100 (полученное мини подразделение на карте обозначается номе-ром)
-занять ближайшую высоту (если подразделений несколько, то каждое ищет свободную высоту самостоятельно)
- боевой порядок (линейное построение в сторону наибольшего скопления противника)
- активная оборона (применение оружия ближнего боя)
- выйти из боя (если пехота и конница разбита, то есть шанс драпануть врассыпную с карты)
Пехота:
- разделение как у лукашей
-атака строем (в основном линейное, но в зависимости от нац. принадлежности и типа вооруже-ния может быть полумесяц или клин)…
-защита лучников (любой ценой блокировка противника атакующего лукашей)
- собственно защитный порядок себя любимых (тоже построение по нац. признакам)
- защита героя (отчаянно лупят атакующих игрока)
- выйти из боя
Конница:
- разделение по типам (легкая кавалерия и рыцари отдельно, перед боем автоматом стоят справа и слева от героя, неписи сзади)
-провокация (имитация атаки, с заманиванием под атаку стрелков)
- атака фланговая ( не пересекая зону атаки своих лучников атака с фланга)
- атака с тыла (обход по большой дуге и атака наступающего или стоящего противника, здесь есть возможность комбинации- тяжелая кавалерия бьёт с фланга, легкая в тыл…)
- атака фронтальная (только для тяжелой конницы, автоматически плотной линией, лёгкая атаку-ет хаотично, заботясь о выживаемости самостоятельно, только в разреженную группу противни-ка и ловля отступающих)
- защита героя (автоматом построение лошадей сзади героя в линию и оборона перса как пехота)
Герой и неписи:
- ранения могут привести к потере сознания (но если боевой дух вначале боя был положитель-ный, то войска продолжат сражение самостоятельно, но без приказов, неписи должны оборонять тело командира от пленения, если у неписей есть навык перевязки ран, то есть шанс войти в строй через пару минут с четвертью жизни и опять отдавать приказы). Тоже самое распространя-ется и на вражьего лорда, если его уложат, то войско либо разбегается (при низкой морали), либо бросает оружие и становится на колени (лояльные мобы такие цели не атакуют), либо пытается (высокая мораль) защитить своего военачальника любой ценой…(любой дружественный моб ав-томатом без приказа находящийся ближе всех к вражьему полководцу должен его тащить к сво-ему флагу (сундуку), если любой стороне удасться дотащить пленного до сундука, то бой автома-том считается выигранным).
- критичные ранения (герой получивший такое ранение (эффектное попадание- с порчей доспеха, например шлем вдребезги)), на поле боя перевяжут (может быть), но приказы до конца сражения отдавать уже нельзя. (после боя при таком ранении, в случае победы войско идёт автоматом в ближайший населённый пункт и стоит до излечения, в случае поражения, лечат в темнице)
…Добавить в игру возможность получения титулов, без ограничений (создание своей империи).
Возможность направления послов к кому угодно для решения любых задач (обьявление войны, заключение мира, союза, торговли, для брачного договора, притязаний на земли) . Посольствы можно придать армию с предводителем из непися или союзным (вассальным) лордом (неписю можно давать земли и титулы)…Добавить больше интриги в игру (заговоры своих лордов, обде-лённых лаской правителя)….

Хватит пока и так много написал :)
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 11 Ноября, 2008, 10:47 »
слушай... идея про выиграный бой после подтаскивание лорда к флагу, идиотизм...



СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC