1). Исправлено меню передачи пленника / спасенного, не появляющееся после победы в битве.
2). Исправлено, когда побежденные стороны не уничтожались после окончания битвы, а были только ранены.
3). Добавлено расчленение и обезглавливание.
Требования к обезглавливанию (по умолчанию) :
1. Оружие не должно быть булавой или посохом
2. Направление атаки должно быть с права или слева.
3. Нанесенный ущерб должен быть не менее 30.
4. Жертва должна иметь 10 или меньше жизни после удара (например, если у нее осталось только 10 HP, и вы нанесли 35 урона, то скрипт будет запущен).
5. После того, как все эти условия были выполнены, шанс обезглавливания будет равен урону поделенному на 2 (например, 50 урон = 25%)
6. Герои не могут быть обезглавлены.
Эти переменные можно изменить в меню в разделе лагерь > расширенные параметры (new menu > under camp > enhanced options).
5). Исправлен диалог с обозом.
6). Удалено меню CTT fix, так как оно больше не нужно.
7). Незначительные исправления и корректировки EE сообщений.
8). Потери в бою могут происходить ночью на карте мира, но сила обеих сторон будет снижена до 30% (за счет истощения).
9). Потребуется неделя, чтобы лорд побежденной фракции присоединился к другой фракции.
10). Исправлена ошибка, из-за которой ГГ- король не получал войска в начале игры.
11). Исправлены феоды ГГ - короля, имеющие неправильную культуру в начале игры.
12). Исправлена ошибка, при которой игрок не мог выйти из диалога выбора культуры со своим министром, если у него не было 15000 золота.
13). Исправлено получение игроком бонусов, когда он не король или маршалл.
14). Игрок теперь может присвоить не назначенные феоды себе через своего министра.
15). Исправлена недостающая информация о возрасте и о семье.
16). Исправлены ошибки скрипта mnu_order_attack_2.
17). Исправлена ошибка, когда при выборе максимального налога ничего не происходило.
18). Отключены гражданские войны, (пока автор не найдет решение исправить ошибки в них).
19). Исправлено неправильное обращение старейшин деревни к полу игрока при пожертвовании денег в деревню.
20). Исправлена дополнительная информация (репутация, богатство, размер армии) отображается для дам королевства.
21). Исправлен банковский отчет (теперь отображаются все города и села, а также правильно выровнены значения).
22). Исправлено, что игрок не становится королем, когда король умирает, а он имеет самую высокую известность во фракции.
23). Выкуп за игрока теперь составляет 300 золотых монет за уровень (если король), 200 (если принц), 150 (если вассал) и 100 (если простолюдин).
24). Исправлена ошибка, при которой войска дальнего боя не переходили в ближний бой, если враг находился достаточно близко.
25). Сделаны некоторые изменения в линейках войск. Теперь есть только 1 войсковое дерево с 3 ветвями (несколько ветвей было очень глючно).
26). Увеличено максимальное количество предметов, отображаемых при просмотре инвентаря войск.
27). Исправлены иконки некоторых лордов, когда отображался их замок вместо флага.
28). Исправлены некоторые сообщения об ошибках, возникающие при создании своегл королевства с нуля.
29). Уменьшено шанс захвата лордов.
30). Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал повышения шанса на захват лордов от его навыка захвата пленных.
31). Исправлено застревание игрока в диалоге обмена пленными, если не было никого из его фракции для обмена. Теперь у игрока не будет возможности обменять, если у него нет заключенного или/и нет никого из его фракции.
32). Исправлено сообщение о владении феодом, которое не очищается, когда убивают его лорда.
33). Исправлена ошибка фрилансера, когда лорд умирает, а игрок не может завершить квест (он считался дезертиром и терял честь и отношения). Теперь, когда это произойдет, квест завершится автоматически.
34). Исправлено значение известности, от которого зависит уровень отряда при его вербовке.
Также изменены требования к известности:
Отряд уровня 2 = 50 известность
Отряд уровня 3 = 100 известность
Отряд уровня 4 = 200 известность
Отряд уровня 5 = 300 известность
Обратите внимание, что не все фракции имеют топовые конные войска в верхних уровнях.
35). Теперь игрок может сохранить все оружие / лошадей, которые он получил с поля боя так же, как в моде 1257 AD. Примечание: это работает для оружия только если у игрока нет такого же оружия в том же слоте.
36). Присоединение к осадам теперь имеет свои последствия: уменьшение отношений с враждебной фракцией и увеличение с фракцией, которой игрок помогает.
37). Дамам королевства, у которых нет отца или опекуна, опекун теперь будет назначен из числа лордов с отношением к ним 20 или более. Проверка происходит раз в неделю, так что это может занять некоторое время.
38). Исправлена ошибка, из-за которой помолвки не отменялись при смерти лорда.
39). Исправлена ошибка, когда уже мертвые лорды становились опекунами леди.
40). Увеличено время, необходимое НПС чтобы выздороветь.
41). Исправлена ошибка, когда уже мертвые лорды сердились на игрока за отсутствие феода.
42). Исправлены беглецы, имеющие другое имя, чем в журнале заданий.
43). Добавлена новая строка в заметки о лордах об их культуре.
44). Исправлена ошибка, когда игрок не становился новым королем, если прежний король был убит, а игрок имел самую высокую известность во фракции.
45). Исправлена ошибка не исчезающих с карты игры отрядов убитых лордов. Теперь их отряды будут переводиться в один из обнесенных стеной феодов этого лорда (50-66% от количества войск) или в феод, в котором они в настоящее время находятся, если у них нет своего феода (25-33%).
46). Увеличено количество очков известности при захвате феода до 30 с 5.
47). Лорды будут иметь падение отношения (-2) с победителем каждый раз, когда они побеждены на карте (до этого это происходило только тогда, когда Лорд был захвачен или освобожден).
48). Теперь игрок может назначить министром своего компаньона напрямую, поговорив с этим компаньоном на экране отряда (через строку "позвольте мне спросить вас кое о чем"). Это полезно, когда сообщение о министре не появляется по какой-либо причине, и игрок остается без возможности получить министра.
49). При вербовке в отряд к лорду, теперь вам присваивается культура этого лорда, а не его фракции (например, если вы зачисляетесь в армию лорда-Госпитальера, вам будет присвоен ранг и вооружение Госпитальеров).
50). Исправлена невозможность вступления игрока в армию любого лорда.
51). Исправлена правильная культура лорда, не отображаемая в их заметках.
52). Исправлена ошибка, из-за которой игроку присваивалось звание в виде имени персонажа. Теперь, если культура лорда не может быть найдена по какой-либо причине, будет использоваться вместо этого культура его фракции.
53). Исправлено, что игрок не зачислялся в отряд более высокого ранга, даже если его известность превышала требования.
54). Исправлено, что игрок начинал как авантюрист и враждовал со всеми фракциями, когда был включен режим total war.
55). Исправлено, когда игроку не присваивался правильный ранг и снаряжение при вербовке (раньше игрок всегда получал ранг и снаряжение 1 уровня независимо от того, что сказал лорд игроку при зачислении).
56). Исправлена ошибка в меню присяги, когда игрок был зачислен в армию лорда.
57). Теперь если игрок является королем и еще не имеет министра, то через 12 часов появится уведомление, в котором он может назначить временного министра (Примечание: Если вы не начали новую игру после применения этого патча, вам может потребоваться подождать, пока ваша дата игры не составит 30 дней).
58). Добавлена возможность активировать чит-меню через Camp > EE misc options.
59). Теперь когда король умирает, все его владения будут отданы новому королю.
60). Исправлено уведомление" ваше королевство больше не имеет территории", которое появлялось, когда игрок становился вассалом (не благородный старт игры).
61). Исправлена строка репутации лордов в Заметках.
62). Исправлена ошибка в переключении войск дальнего боя на ближний при приближении противника.
63). Исправлено появление игрока в списке лордов, которых можно убить при разговоре с констеблем.
64). Исправлена ошибка рандомного спавна лордов в Королевстве Свадия в начале игры.
65). Исправлена ошибка предоставления феода.
66). Исправлен обмен пленными через констебля.
67). Исправлена ошибка при получение игроком строки "сообщить королю" после завоевания феода, если игрок уже сам стал королем.
68). Убран штраф в отношениях при захвате гарнизона.
69). Исправлена возможность игрока нанимать людей, превышающих лимит войск.
70). Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вернуться на службу после отпуска во фрилансере.
71). Исправлена ошибка в королевстве Сарранидов с претендентом и рандомным выбором лордов, когда игрок начинал как король.
72). Исправлено уведомление об оплате наемника во фрилансере и уменьшено время, необходимое для продления контракта до 14 дней с 30.
73). Исправлена возможность забирать снаряжение у заключенных неограниченное количество раз.
74). Исправлены все проблемы, связанные с именем игрока в опциях
75). Исправлена ошибка, из-за которой культура фракций всегда выбиралась при определении того, какие войска будут доступны при наборе местных рекрутов. Теперь выбирается культура вотчины (например, вотчины госпитальеров дадут войска госпитальеров).
76). В их гарнизонах теперь тоже есть наемники (шанс-35% за раунд вербовки).
77). Игрок может настроить свои войска через меню лагеря, если он имеет по крайней мере 1 феод и знает культуру игрока.
78). Добавлен новый диалог, который заставляет обнесенные стенами феоды сдаваться, если у них нет еды более чем на сутки во время осад.
79). Лорды больше не меняют культуру своих вотчин на свою собственную.
80). Добавлено новое меню в new game menu, в котором игрок может выбрать предустановки для появления NPC.
81). Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог удержать добычу, полученную на поле боя.
82). Исправлено появление уведомления о назначении министра, даже если игрок начал как авантюрист.
83). Исправлены ошибки скрипта, которые иногда возникали при снятии осады.
84). Лорды получили 4-6 войск своей культуры за раунд вербовки в дополнение к копьям, которые они получают от феодов. Это делается для того, чтобы они могли получить часть своих родных войск, даже если их вотчины не соответствуют их культуре.
85). Исправлено получение игроком бонусов короля и маршала при старте за авантюриста.
86). Добавлен новый старт за капитана наемников.
87). Исправлены ошибки сценария, которые возникали, когда игрок входил в замок с дамой, у которой не было опекуна.
88). Исправлена ошибка, при которой конные лучники не переключались на ближний бой.
89). Исправлены все задания с участием лорда, которые не отменялись, когда этот лорд умирал.
90). Фракция маршала теперь будет отображаться в его фракционных заметках.
91). Добавлены городские бои из мода Azgad A Story Of Calradia v1.0.
1. Теперь весь гарнизон попытается сразиться с игроком, если он начнет убивать людей в городе.
2. Это будет срабатывать и в тавернах во время драк.
92). Переработаны воинственные пьяницы в тавернах :
1. На карте мира их теперь будет до 6
2. Они меняются местами / возрождаются каждые 48 часов
3. Они могут появляться как наемники из феода, в котором они находятся
4. Количество известности, необходимой, чтобы препятствовать им, зависит от их уровня
5. После их убийства игрок получит одно из их оружия / щитов.
93). Исправлено назначение маршала, даже если игрок был королем. Это произошло только в том случае, если игрок взял под контроль существующую фракцию.
94). Исправлена неспособность игрока дать феод одному из своих вассалов, если он стал королем существующей фракции.
95). Исправлена ошибка, из-за которой министр не признавал игрока королем при разговоре о квесте разрешением спора.
96). Исправлена ошибка камеры после смерти игрока на поле боя.
97). Добавлена функция взятия под управление одного из ваших бойцов, если игрок был убит в бандитском логове.
98). Исправлена ошибка осад (осаждающие атакуют центр после его завоевания).
99). В игру возвращена привычная Арена.