Минимальные системные требования: OS: Windows XP, Windows Vista or Windows 7 Processor: Intel Pentium 4 2.0 GHz or AMD 2.5 GHz Memory: 512 MB RAM Graphics: 3D graphics card with 64MB RAM Hard Drive: 2 GB available space | Рекомендованные системные требования: OS: Windows XP, Windows Vista or Windows 7 Processor: Intel Core Duo 2.0 GHz or AMD Athlon 64 X2 3600+ Memory: 1 GB RAM Graphics: NVIDIA GeForce FX 5200, ATI Radeon 9600, or better Hard Drive: 2 GB available space |
Да ну, скукота.Абордаж он как обычный бой, только абордаж.Ну прям деревянная логика:)
Управлять кораблями и кидать абордажные крючья не получиться, все будет начинаться уже тогда, когда оба судна будут стоять к борту борт.
В форуме недавно читал об активном продвижении этого творения
Управлять кораблями и кидать абордажные крючья не получиться, все будет начинаться уже тогда, когда оба судна будутДаже в Троецарствии-моде это сделали! А в аддоне, за который требуют дениьги - нет?!
я так понял будет только сингл?Херово ты понял :)
Cinco Llagas ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26070[/url]), Вы, безусловно имеете право на свою точку зрения по этому вопросу, но в плане знания ситуации с ОиМ явно не сильны. Да, и что такое Pirates of Burning Sea? Полуаркадная MMORPG? Да, может покрасивее будет в чем-то, но к нам она вообще отношения не имеет никакого, тем более, что MMORPG все равно налагает свои ограничения на местные красоты.
Cinco Llagas ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26070[/url]), такой вариант тоже возможен, ноя лично надеюсь на лучшее. Только я вот так и не понял, где же описанная глубина Pirates of Burning Sea? Те же самые почти полоски здоровья у кораблей (да, там полоска не одна явная, а несколько условных, но суть от этого не меняется) и рукопашка. Если уж говорить про что-то более значимое в жанре, то, наверное, все же надо приводить иные примеры. Вот, к примеру, в ныне почти забытом "Веке парусов" была очень хорошая система повреждения кораблей... а вот где была достойная система фехтования и вовсе не знаю. Не приводить же сюда аркадную мини-игру в Pirates! Разве что Руну можно вспомнить еще... потому как реалистичную рокупашку мало кто делал и будет делать, больше всяких фентези с суперударами и критами.
А ризен - фигня. Графика хреновая, взаимодействия мало, очень скуная и однообразная игра. >:(
Я не уверен, что название "Кальдера" было взято из ТЕС. Скорее наши "доблестные" локализаторы, перевели коряво.
На то что клон Корсаров? Кроме тематики, Пираньи ни грамма из корсаров не скопировали. Это все тот же Ризен
уже октябрь а её все не выпускаютПросто поразительная наблюдательность! :o
Я не часто бываю на данном форуме. Дайте знать как её выпустят.уже октябрь а её все не выпускаютПросто поразительная наблюдательность! :o
идея пиратов у них давно.
И вот, выпуск перенесён на декабрь 2012 года, может быть, придётся даже отменить апокалипсис. Что ещё печальнее, Эадор тоже перенесли. :(
Пруф. ([url]http://snowbirdgames.com/?p=501#disqus_thread[/url])
И вот, выпуск перенесён на декабрь 2012 года, может быть, придётся даже отменить апокалипсис. Что ещё печальнее, Эадор тоже перенесли. :(
Пруф. ([url]http://snowbirdgames.com/?p=501#disqus_thread[/url])
Такой кипиш поднимали из-за даты и всёравно поставили ту же :(
Я уверен что не разочарует меня игра (не знаю почему), но переносы бесят, хотя это признак что больше делают...Или наоборот - меньше делают, а больше отдыхают. :)
хм, а зачем было так детально повторять корсаров? я смотрю и корабли и местностьАга, а тропики, значит, должны были сделать с ёлками и лилипутами-людоедами, корабли - квадратные метр на 20, лишь бы на Корсаров, где корабли, кстати, были самым реалистичным элементом. Ну, не считая, конечно, количество команды.
Корсары сами по себе уже надоели одним и тем же, а тут еще На Каррибы в ту же масть
Взять корабли - это будут опять мыльницы очень отдаленно напоминающие реальные прототипы - размеры кораблей, размеры их элементов, количество палуб и пушек.
Хочется в режиме от первого лица, чтобы по окраблю можно было побегать как по настоящему, а тут - опять будет галоша 3 на 5 метров с одной палубой и условными пушками.
Мне кажется от Корсаров многие ждали развития именно в плане приближения к реальности, зачем опять повторять эту нереалистичность в новом проекте?
Да ладно нереалистичность - внешний вид, это же смешно просто уже.
Я - обычный, среднестатистический гражданинСреднестатистический тролль, орущее быдло и школьник! Ну всё... Выговорился...
А карьерный грузовик раздавит минивен. Ну и что?Выложат видео на тытруб, все будут рады.
имена половины игровых персонажейСУКАДА?! Классное имя, чёё.
Прошел "Каждому своё!"-игра уныла и несбалансирована.
а корсары шлакэто вы зря. "Корсары" замечательная серия, но не для всех игра, нишевая. Как и МиБ.
И я ни одной части Ассасинов не прошел, а четвертую часть жду именно из-за качественного геймплэя морского...как можно говорить о качественном геймплее игры, которая еще не вышла? да и по тому, что было показано в рекламных роликах, видно, какой там ожидается "качественный морской геймплей".
...ответ самих разработчиков на вопрос не боятся ли они, что Assassin's Creed задавит: "Вы чего в самом деле, какой Assassin's Creed?! Мы же не пересекаемся вообще. У нас другая проблема – тут скоро Mount & Blade II выходит..."
Терпеть не могу, когда отвечают вопросом на вопросГоворят, что два махровых еврея могут впасть в вечную рекурсию отвечая вопросами на вопросы друг друга.
Значит Сичевики не торопятся с выходом? Их дело. лично я после таких перлов, покупать игру не намерен.Очередные обидняки в духе "я так хотел поиграть именно в этом месяце, а теперь обиделся"? Разве игра станет настолько хуже, если выйдет через пару месяцев, а не сейчас? Дата выхода Bannerlord все равно еще не объявлена даже.
так как после патча игра отказалась запускаться, ссылаясь что она не лицензионнаяОбращаться в техподдержку не пробовали? Такие вещи - это косяки издателя, если что.
Господин Vanok (Администратор), не поленитесь посмотреть мой профиль, ваше замечание оскорбительно для меня, Вы поймете когда посмотрите.А что я должен увидеть в Вашем профиле? Я сужу не потому, что Вы в нем написали, а в том, как Вы ведете себя на форуме. Пока что Ваше поведение для меня лично не сильно разнится с поведением среднестатистического школьника. Это при том, что ни в своем "замечании", ни сейчас я Вас школьником не называю. Есть, понимаете ли, такая тенденция у взрослых людей: чем человек считает себя более значительным и важнее других, тем пренебрежительные он относится к другим в интернете. Искренне желаю Вам быть проще.
В общем, толку от вас не добьешсяКакого толку ждали, непонятно. Хотели узнать, когда выйдет игра? За два года разработки сроки переносились столько раз, что вопрос давно стал риторическим. Никто не знает ответа, вот никто и не ответил.
Как бы там ни было, пусть лучше разработчики выпустят сразу насколько можно более работоспособную версию, без лишних багов. Как известно, поспешишь - геймеров рассмешишь.Но не до такой же степени, что все их почти забыли.
P.S. Мечты, мечты... :)
Но не до такой же степени, что все их почти забыли.Прямо-таки забыли? Это эмоции. Неподходящее слово. Помнят, просто ждут всё меньше. Duke Nukem Forever вышел через 14 лет после анонса. В итоге получился далеко не суперским, но его всё равно помнили, и аудиторию свою он всё равно нашёл.
Snegovik770 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19723[/url]), однажды авторы (и их издатели) поспешили заработать денег на первой "Огнём и мечом", которая была выпущена в свет в неприемлемом для коммерческого продукта качестве. Пригодной к использованию игра стала почти через год, после череды патчей. Отчего, кстати, некоторые игроки страдают до сих пор. Второй такой просчёт поставит крест на дальнейшей судьбе студии-разработчика. А задачи, которые студия себе поставила на "ОиМ2", гораздо более серьёзны и сложны, нежели в первой "ОиМ". Авторы стали заложниками своих прошлых ошибок и своих текущих результатов. Сделать плохо нельзя, сделать хорошо - требует больше сил и больше времени, чем планировали.Но не до такой же степени, что все их почти забыли.Прямо-таки забыли? Это эмоции. Неподходящее слово. Помнят, просто ждут всё меньше. Duke Nukem Forever вышел через 14 лет после анонса. В итоге получился далеко не суперским, но его всё равно помнили, и аудиторию свою он всё равно нашёл.