Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 280
Всего: 283

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7540184 раз)

  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23925 : 09 Августа, 2018, 21:10 »
Вот здесь, кстати, недавно наткнулся на  вполне грамотный рассказ о рыцарском клине. Все по делу.

https://www.youtube.com/watch?v=nELIn91ST3Q

А что касается нереалистичного, быстрого набора войск вражескими лордами - у игрока зато есть навык хирургии, который позволяет их вообще не терять. Тоже игровая условность, между прочим.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23926 : 09 Августа, 2018, 21:18 »
Тоже игровая условность, между прочим.
Включая бессмертность игрока, который просто теряет сознание когда его протыкают здоровенным дрыном с разгона.  Хорошо что в игре не суровый реализм. А в фэнтэзи - моде и подавно.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23927 : 09 Августа, 2018, 21:58 »
Цитировать (выделенное)
Для этого нет необходимости придавать строю форму клина - прямоугольник сделает то же самое, причем лучше. Аналогия нож-масло здесь не работает.
В зависимости от ваших целей: лобовое столкновение или рассеять вражеский строй. Во втором случае клин на порядок продуктивнее. Ваш пример с ножом и маслом работает и на макро уровне.

Цитировать (выделенное)
Честно, не знаю, откуда вы берете эти ваши цифры. Допустим, низкий урон может получиться если стрелять вдогонку убегающему всаднику - отрицательный бонус скорости. Но нулевой урон при 700 навыке стрельбы?! Честно, не знаю, откуда вы берете эти ваши цифры. Допустим, низкий урон может получиться если стрелять вдогонку убегающему всаднику - отрицательный бонус скорости. Но нулевой урон при 700 навыке стрельбы?!
Это турнирная болезнь.Хороший лук пробивает любую броню и даст фору лучшему арбалету(105 урона который,если не ошибаюсь)
Ну не может тело двигаться быстрее стрелы. Предположим,что распорядитель арены тайный недоброжелатель игрока. эта диверсия его рук дело,а игрок не в состоянии натянуть стрелу-она падает ему под ноги.Тогда ноль вполне справедлив.
И дело не в Пендоре. Эта болезнь перешла из натива.
По моим наблюдениям урон не зависит от навыка стрельбы.

Цитировать (выделенное)
Ну и что ? Притащи с собой лордов и забей всех. Заодно продашь кучу пленных потом. Это уже недостойно придирки, это мелочь.
Я уже упоминал про армию в 10 тыс. рыл. Это ж сколько рабов для галер.
Цитировать (выделенное)
Сказочки
Вы полагаете?! Я уточню. Речь шла о не защищенной пехоте. Обученные копейщики не в счет. На войне нет правых. Есть проигравшие. Если я пущу на пехоту,да хоть на самого черта,отвечать опять же мне. Если бы клин был эффективен против кавалерии(ограничения движка),то почему нет.
Цитировать (выделенное)
Доказательств нету. Урон ты привел, но я скриншотов не вижу. А лучше - видео, где все видно в деталях.
Погоди.Не успел заверить у нотариуса доки.
Я вовсе не придираюсь.Нет. Ноль так ноль
Цитировать (выделенное)
А что касается нереалистичного, быстрого набора войск вражескими лордами - у игрока зато есть навык хирургии, который позволяет их вообще не терять. Тоже игровая условность, между прочим.А что касается нереалистичного, быстрого набора войск вражескими лордами - у игрока зато есть навык хирургии, который позволяет их вообще не терять. Тоже игровая условность, между прочим.
У нпс хирургия даст фору игроку. Обратите внимание при крупных замесах на раненых союзников.
Цитировать (выделенное)
Хорошо что в игре не суровый реализм. А в фэнтэзи - моде и подавно.
Каждому свое. Между прочим,ты уже установил пак бронелифчиков?
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23928 : 10 Августа, 2018, 07:48 »
Если под мастером лука вы подразумеваете своего прокаченного персонажа, то это иллюзия, что рядовой пехотинец стреляет лучше его. Просто боты целятся всегда в голову, поэтому, если попадают, то урон выходит катастрофический. А вот игрок, когда стреляет, далеко не всегда попадает в голову, поэтому и урон меньше.
Вообще в сравнении ГГ vs ИИ, ии наносит больше урона не потому что всегда в голову целится, а потому что эта ситуация подкручена где то в скриптах может быть( не оч шарю), долго объяснять, но наивгравшись в пендор это любому будет совершенно очевидно. Хотя логику этой подкрутки понять можно, ГГ достав топовые оружия и броньку станет совершенно бессмертным без этого.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23929 : 10 Августа, 2018, 08:01 »
Погоди.Не успел заверить у нотариуса доки. Я вовсе не придираюсь.Нет. Ноль так ноль
Все знают что такая подкрутка есть и ГГ при равных характеристиках значительно слабее чем ИИ. Было бы на что жаловаться, ИИ во много раз тупее, на той же аренке просто ходишь туда сюда и сумеречный рыцарь нолдора (казалось бы) никогда в тебя не попадёт из лука. На поле боя всё так же. Это игра. Не в ту сторону ты горишь.

У меня горит когда при защите замка (само собой у врага огромный численный перевес). Твои лучники занимают не стену для обстрела а начинают идти в атаку, или где то в жопе мира кучкуются, или атакую не ближайшего противника, а тупо пытаются выцепить непонятно кого и стоят не стреляют.

Так же довольно печально что захват замков и городов слишком лёгкий как для ГГ так и для ИИ, не успеваешь хоть немного прокачаться, как уже 1-2 фракции минимум уже вынесены, вечная война с империей и фирдами.

Так же печально что расчёт боевой силы так и не сделали нормальным, он по большей части зависит от уровня бойцов, а не от их характеристик и экипировки. Отсюда неадекватные автобои, да и вообще часто более сильные армии убегают от слабых тупо потому что расчёт сил неверный.

  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23930 : 10 Августа, 2018, 08:28 »
это не мешает ходить чуду в 10 тыс.голов,кот все растет(наемник у Хана собрал паровоз)
Это потому что возле Торбы постоянно околачиваются инквизиторы, которые постоянно ходят с парой тысяч пленников. Мне непонятно цель их добавления в игру. Наверно это такая гуманитарная помощь Дшар.
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23931 : 10 Августа, 2018, 08:34 »
У меня горит когда при защите замка (само собой у врага огромный численный перевес). Твои лучники занимают не стену для обстрела а начинают идти в атаку, или где то в жопе мира кучкуются, или атакую не ближайшего противника, а тупо пытаются выцепить непонятно кого и стоят не стреляют.
Так надо командовать лучниками, в игре есть много дисбалансных замков (которые слишком легко или слишком трудно защищать/атаковать). Имхо в этом есть большой интерес, когда нужно перебирать кучу тактик при осаде замка. Я часто отвожу всех лукарей подальше, чтобы их цель была только место натиска соперника. Пока пехи сдерживают врага, лучники спокойно их гасят.
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23932 : 10 Августа, 2018, 10:37 »
это не мешает ходить чуду в 10 тыс.голов,кот все растет(наемник у Хана собрал паровоз)
Это потому что возле Торбы постоянно околачиваются инквизиторы, которые постоянно ходят с парой тысяч пленников. Мне непонятно цель их добавления в игру. Наверно это такая гуманитарная помощь Дшар.


легальная фракция боевых пилигримов
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23933 : 10 Августа, 2018, 15:39 »
Вообще в сравнении ГГ vs ИИ, ии наносит больше урона не потому что всегда в голову целится, а потому что эта ситуация подкручена где то в скриптах может быть( не оч шарю), долго объяснять,
У меня нет полной уверенности, что ИИ целится в голову, но ряд факторов свидетельствует именно об этом:
- в TLD долгое время юниты под управлением ИИ плохо попадали по низкорослым расам это исправлено относительно недавно (в сравнении с возрастом TLD) - ИИ целился в цель на уровне головы стандартного человека; причем чем выше был навык стрельбы, тем хуже было с попаданием (уменьшался разброс, и все стрелы летели в "мнимую голову" :D);
- в Пендоре возможность приседать была отключена разработчиками, так как, цитирую: "ломала эффективность топовых стрелков";
- наконец, достаточно покружить на коне вокруг группы вражеских стрелков, прикрываясь щитом и посмотреть потом, где будут кучковаться стрелы в щите - на уровне головы.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23934 : 10 Августа, 2018, 16:28 »
Друзья! Нужна ваша помощь.
ситуация следующая. Психанул и захватил город (к нему автоматом две деревни идут). Город оставил себе. Городом могу управлять, деревнями нет (как будто они чужие). Объясните пожалуйста что делать и как быть?
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23935 : 10 Августа, 2018, 16:40 »
Городом могу управлять, деревнями нет (как будто они чужие). Объясните пожалуйста что делать и как быть?
Деревни себе оставь тоже. Они сейчас ничейные.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23936 : 10 Августа, 2018, 16:42 »
Деревни себе оставь тоже. Они сейчас ничейные.

Не нашел как это сделать?
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23937 : 10 Августа, 2018, 16:51 »
Не нашел как это сделать?
Через министра ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23938 : 10 Августа, 2018, 17:00 »
Через министра ?
а кто из двух людей в зале города есть министр? Один - управляет политикой, второй - городом (через которого попадаю в военную комнату).
может быть я что-то не правильно делаю или не нанял еще этого министра?
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23939 : 10 Августа, 2018, 17:50 »
Все знают что такая подкрутка есть и ГГ при равных характеристиках значительно слабее чем ИИ.
Видимо не все. Выше намекают,что я лжец. Речь также шла исключительно турниров,так как на поле боя заметного превосходства у нпс нет вовсе.
У меня горит когда при защите замка (само собой у врага огромный численный перевес). Твои лучники занимают не стену для обстрела а начинают идти в атаку, или где то в жопе мира кучкуются, или атакую не ближайшего противника, а тупо пытаются выцепить непонятно кого и стоят не стреляют.
Известная проблема. Бывает и хуже: вторая волна штурмующих агрится под лестницей у стены с характерными звуками. Дело в том,что за крепостной стеной точка прибытия подкрепления(респ). При этом их на стену ни одна команда не загонит,пока их лучники не перебьют. Затор на лестнице при свободной в метре от них тоже распространенная вещь.
Нет команды "занять позицию" для обороны или в этом духе. И если нпс наметил цель-он ее достанет,пока его не отвлекут.
Так же печально что расчёт боевой силы так и не сделали нормальным, он по большей части зависит от уровня бойцов, а не от их характеристик и экипировки. Отсюда неадекватные автобои, да и вообще часто более сильные армии убегают от слабых тупо потому что расчёт сил неверный.
Справедливое замечание,но так ли нужен этот автобой?!


Это потому что возле Торбы постоянно околачиваются инквизиторы, которые постоянно ходят с парой тысяч пленников. Мне непонятно цель их добавления в игру. Наверно это такая гуманитарная помощь Дшар.
у него скорость 2,5 узла.Вряд ли он поглощает инквизицию. Пленников из городов цепляет,наверно.


У меня нет полной уверенности, что ИИ целится в голову, но ряд факторов свидетельствует именно об этом
Пожалуй,вы правы. Однако разброс при этом увеличивается. При на навыке,к примеру,100 вероятность попаданий была бы очень низкой,что не соответствует наблюдениям.

а кто из двух людей в зале города есть министр? Один - управляет политикой, второй - городом
политикой
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23940 : 10 Августа, 2018, 18:11 »
политикой
Спасибо огромное!
Проверю, но честно говоря, общаясь с ним не помню такой функции.
Там всего пара кнопок - типа назначить маршала, уволить его, сменить политику!
Видимо что-то я пропустил
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23941 : 10 Августа, 2018, 20:31 »
Видимо что-то я пропустил
Назначь жену или компаньона министром для разблокировки всех функций).
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23942 : 11 Августа, 2018, 01:13 »
Назначь жену или компаньона министром для разблокировки всех функций).
Именно это и надо было сделать.
спасибо вам огромное, за помощь и вообще за то что делаете!!!!
безмерно благодарен вам друзья!!!!
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23943 : 11 Августа, 2018, 16:25 »
В продолжение отмеченных,на мой взгляд,слабых сторон игры,я поясню отчего так важен реализм для меня.
Если коротко- не хватает по настоящему сложных вызовов. Я бы хотел увидеть средневековый ад,если угодно,на грани порядка и хаоса,нет неприкасаемых,правители мрут как мухи,разбойничьи засады на каждом перекрестке/в лесу,предательство и кровная вражда,мятежи и погромы,болезни,налоги,голод и так далее.
Что уже реализовано: засада Красного братства(80 тел)-очень редко,крестьянский бунт,опять же,очень редко и не зависит от  экономической ситуации,Красная чума-миф
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23944 : 11 Августа, 2018, 17:15 »
Я бы хотел увидеть средневековый ад,если угодно,на грани порядка и хаоса,нет неприкасаемых,правители мрут как мухи,разбойничьи засады на каждом перекрестке/в лесу,предательство и кровная вражда,мятежи и погромы,болезни,налоги,голод и так далее.

Вы не в той игре и не в том моде. Вам нужна не M&B и не фэнтэзи мод. Причем Вы перечислили все чего в игре нет и называете эти ее несуществующие фичи слабыми сторонами. 



Опять же, если Вам важен реализм не играйте в фэнтэзи.

Насчет сложных вызовов. Возьмите замок Змей в соло, например. Чем не очень по настоящему сложный вызов ?
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 17:29 от Scarrus_Mortis »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23945 : 12 Августа, 2018, 00:50 »
Scarrus_Mortis, и что же вы посоветуете?
Все же,не смотря на мои "придирки",я высоко оцениваю в целом МВ и данный мод. Некоторые вещи уже реализованы,но в зачаточной форме. Экономику вполне возможно поднять. Вот землевладельцы не производят и не потребляют. Грабеж-их единственный инструмент влияния. Это необходимо исправить. Они обязаны платить налоги,содержать и кормить войско. За счет крестьян,разумеется.

Причем Вы перечислили все чего в игре нет и называете эти ее несуществующие фичи слабыми сторонами. 

Почему же?! И отсутствие  чего-либо разве не может быть слабым местом? Ну,это уже из разделов софистики.

Вам нужна не M&B и не фэнтэзи мод.

Я и представления не имел,что МБ фэнтези.Разве что Пендор,чуточку,но я и внимания не обращаю на такие мелочи про драконов,эльфов... Нолдоры-еще одна фракция и не более.


Насчет сложных вызовов. Возьмите замок Змей в соло, например. Чем не очень по настоящему сложный вызов ?

Это который по квесту ордена? Пройденный этап. Легион смерти вполне подойдет?
Приключения на свою и в Калрадии можно получить,но я не об этом писал.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 01:01 от vic »
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #23946 : 12 Августа, 2018, 08:00 »
Цитировать (выделенное)
что же вы посоветуете?
Посмотри Anno Domini 1257 - наиболее  качественный исторический глобальный мод, на мой взгляд.

И Nova Aetas - как мне кажется, чудовищно недооценен сообществом, но, тем не менее, содержит кучу интересных механик.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 08:07 от JohnDoe »
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23947 : 12 Августа, 2018, 08:12 »
- наконец, достаточно покружить на коне вокруг группы вражеских стрелков, прикрываясь щитом и посмотреть потом, где будут кучковаться стрелы в щите - на уровне головы.
Это явно не работает в ПоП 3.9.1. Я так бегал находясь очень далеко от врагов, тупо в зоне видимости следить за их перемещениями (уже прокачанный с топовой экипировкой), вменя на 39 урона зарядил "лучник сарлеона" мне казалось войска такого уровня вообще уже не должны наносить урон. Опять же учитывая что они взяли за привычку пробивать щиты и попадать в ноги когда ГГ на коне, да и область защиты щита явно упала со старых версий.
P.s. то что ИИ стреляет в голову довольно очевидно

Справедливое замечание,но так ли нужен этот автобой?!
Не совсем понял тебя тут, почти весь баланс игры строится на автобое. Все бои в игре в которых не участвует ГГ проходят в режиме автобоя. В итоге чаще побеждают не сильные войска, а высокоуровневые. Это очень странно.

Возьмите замок Змей в соло, например. Чем не очень по настоящему сложный вызов ?
В соло без армии всмысле? Ну это уже не вызов а совсем безумие, а если соло имеется ввиду только собственной армией, то там 200-250 тел орденских хватит взять. Тогда уже доводить до крайностей и предлагать взять элакрай.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 09:12 от RRezak092 »
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #23948 : 12 Августа, 2018, 11:43 »
Одно из неплохих занятий
поставить максимальную карту и бегать по ней от армии еретиков, имея пару тысяч стрел в рюкзаке
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #23949 : 12 Августа, 2018, 13:32 »
В соло без армии всмысле? Ну это уже не вызов а совсем безумие, а если соло имеется ввиду только собственной армией, то там 200-250 тел орденских хватит взять. Тогда уже доводить до крайностей и предлагать взять элакрай.

Челлендж есть челлендж. То Вам не хватает его, то он вдруг безумный. И да, если все себе по максимуму упрощать, то челленджа и не будет особо.
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC