Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 512
Всего: 512

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Засада разбойников в деревне  (Прочитано 35501 раз)

  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« : 02 Апреля, 2010, 10:29 »
Итак, многие из игроков сталкиваются с тем фактом, что количество бандитов в засаде превышает все разумные и логичные пределы, что вносит определенный дисбаланс в игру. Данное голосование призвано определить оптимальное количество разбойников.

поправил пункты, сбросил голосовалку на ноль
Чекан
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2010, 10:55 от Chekan »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 97
  • Skype - quasar125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 02 Апреля, 2010, 10:32 »
Да нормально всё, хоть и превышало 3000. При разумной тактике с сотней людей можно вполне выйти из битв победителем.Ну и крестьян гдето голов 50. Но не тяжелой сложности.
  • Ник в M&B: 4bes32
  • Ник в Minecraft: 4bes32
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 02 Апреля, 2010, 10:51 »
Диметр Сын Алексуса, +1, 

не все коту масленица(с) народная мудрость
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 97
  • Skype - quasar125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 02 Апреля, 2010, 11:15 »
А вообще если бандиты на лошадях то битва практически безнадёжная, поможет лишь то, что в деревне как таковой открытой местности нет. Ну а если бандиты-пехота то можно просто на хорошей боевой лошади пройтись(подавить) их,кавалерией с флангов, лучники делают выстрелы с труднопопадаемой территории(из-за домов), остальная пехота стоит за кавалерией - так сказать на подход.
  • Ник в M&B: 4bes32
  • Ник в Minecraft: 4bes32
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 02 Апреля, 2010, 11:15 »
Для реализЬма, и играбельности - один гг или с компанонами, а засада - число отряд Х на 10, если гг один, то можно и 20.
Уровень разбойников - от уровня гг и компаньонов.

ЗЫ: а где вариант - пост(воздержался) :)
С уважением.
  • Сообщений: 97
  • Skype - quasar125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 02 Апреля, 2010, 11:18 »
Для реализЬма, и играбельности - один гг или с компанонами, а засада - число отряд Х на 10, если гг один, то можно и 20.
Уровень разбойников - от уровня гг и компаньонов.

ЗЫ: а где вариант - пост(воздержался) :)
Ну бандиты некоторые тысячами ходили. Возможно какое-то племя изгнанников или еще кто то. :)
  • Ник в M&B: 4bes32
  • Ник в Minecraft: 4bes32
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 02 Апреля, 2010, 11:24 »
Тысячами 0-о
С уважением.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 02 Апреля, 2010, 11:24 »
Ну бандиты некоторые тысячами ходили. Возможно какое-то племя изгнанников или еще кто то. :)
мы тут недавно пару десятков варягов предлагали, так сказали неисторично... а у тебя целое племя изгнанников :D
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2010, 11:30 от Chekan »
  • Сообщений: 97
  • Skype - quasar125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 02 Апреля, 2010, 11:28 »
Тысячами 0-о
Серьёзно, где то читал, что во времена 13века было племя изгнанников русичей, хорватов и еще многих наций.
А изгоняли их за убийства, интриги, за вмешателство в международные дела. Их общее количество доходило до 15тыс. человек.
Города они не захватывали, только грабили деревни, пытались грабить мелкие городишки. Вели так сказать кочевой образ жизни.
  • Ник в M&B: 4bes32
  • Ник в Minecraft: 4bes32
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 02 Апреля, 2010, 11:29 »
проголосовал за "не больше 300", но думаю что это тоже перебор, 150-200 самое то!

если у бандитов должен быть шанс, то их должно быть сильно больше отряда ГГ участвующего в бою, таким образом в бою должен участвовать только небольшой отряд ГГ(либо весь полностью - но тогда засада не делается на большие отряды) либо только его часть (например ГГ и НПС), и/или ставить в засаду более крутых разбойников...
четвертого не дано, осталось просто выбрать что легче сделать.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 02 Апреля, 2010, 11:34 »
Rome,  на доброй коняшке и доброй пикой уже на 1 уровне можно 20 положить, даже 30 и 40... катайся себе да нанизуй...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 02 Апреля, 2010, 11:37 »
Нереально собраться тысяче/ам разбойников, у них нет командиров, нет обоза с жратвой, у них вообще нихера нет. Они пересруться и перережут друг друга через несколько часов.  После чего и речи быть не может о каких то совместных действиях.

Если это не начало какого- то замысловатого квеста о народном герое-бандите который  ВНЕЗАПНО объединил под своим началом все разбойничьи шайки, а я больше чем уверен, что это не так, то эта фишка с засадой в 2500 рыл - бред, даже не побоюсь этого слова - х.ня полная и окончательная. 
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 97
  • Skype - quasar125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 02 Апреля, 2010, 11:37 »
Ну бандиты некоторые тысячами ходили. Возможно какое-то племя изгнанников или еще кто то. :)
мы тут недавно пару десятков варягов предлагали, так сказали неисторично... а у тебя целое племя изгнанников :D
Варяги - это исторично вообщето, да и кто такую глупость сказал, что варяги неисторично ? >:(

Добавлено: [time]02 Апреля, 2010, 11:38:24 am[/time]
Нереально собраться тысяче/ам разбойников, у них нет командиров, нет обоза с жратвой, у них вообще нихера нет. Они пересруться и перережут друг друга через несколько часов.  После чего и речи быть не может о каких то совместных действиях.

Если это не начало какого- то замысловатого квеста о народном герое-бандите который  ВНЕЗАПНО объединил под своим началом все разбойничьи шайки, а я больше чем уверен, что это не так, то эта фишка с засадой в 2500 рыл - бред, даже не побоюсь этого слова - х.ня полная и окончательная.
Невозможное возможно ;)
А грабить то тогда зачем, они не только золотишко берут, но и о себе думают - еду тоже берут.
  • Ник в M&B: 4bes32
  • Ник в Minecraft: 4bes32
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 02 Апреля, 2010, 11:45 »
Варяги - это исторично вообщето, да и кто такую глупость сказал, что варяги неисторично ? >:(
С Корсаром пообщайся :)

может на Руси и набралось бы 15тыс. бандитов (что врядли) но армии лордов тоже в маштабе примерно 1 к 100, получается 250000 бандитов атаковало войско князя :D
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2010, 11:48 от Xod »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 02 Апреля, 2010, 11:49 »
vargash, вспомни ушкуйников, очень даже многочисленные и предприимчивые ребята... всего пол сотни лет до их активного проявления.... так что крупные банды сойдут за прототип. Целая Русь лягла мод Орду, а эти ребята спокойно выносили столицу и окрестности и даже нанятых Ордой князей...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 02 Апреля, 2010, 11:53 »
Chekan, если добавят в игру ушкуйников да еще варягов :) то пусть бандитов будет сколько им нравится, фентези ведь :)

учитывая  требования некоторых добавить более поздние доспехи, свер пробивные арбалеты и многое другое... на общем фоне выделятся не будет...
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2010, 12:21 от Chekan »
  • Сообщений: 97
  • Skype - quasar125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 02 Апреля, 2010, 12:18 »
Кстати про ушкуйников http://www.youtube.com/watch?v=UDfV5FjG5AE кому интересно.
  • Ник в M&B: 4bes32
  • Ник в Minecraft: 4bes32
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 02 Апреля, 2010, 12:21 »
А вот еще интерестней-Впервые, насколько известно нашим летописям, ушкуйники появились в первой четверти 14 векам
  http://www.dpni.org/articles/istoriya_r/14353/
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 02 Апреля, 2010, 12:24 »
блин, кто меня за язык тянул...  тема ушкуев опять ушла в массы   :cry:

ушкуйников не будет!
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 97
  • Skype - quasar125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 02 Апреля, 2010, 12:26 »
блин, кто меня за язык тянул...  тема ушкуев опять ушла в массы   :cry:

ушкуйников не будет!
Ну ясно, они ведь только в 14 веке появились. А тут ВРОДЕ тема о 13веке. :D

адекватное суждение  - скорее исключение, чем правило
Чекан
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2010, 12:32 от Chekan »
  • Ник в M&B: 4bes32
  • Ник в Minecraft: 4bes32
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 02 Апреля, 2010, 12:50 »
Chekan, ну не все так плохо, баланс оружия похоже вообще тема закрытая...

к тому же ушкуйники не бандиты, скорей уж элитные диверсионные отряды за действие которых никто не отвечал, а они отрывались по полной :)

если верить ссылке от vasulа, то ушкуйники те же варяги, если так то варяги были до 15 века только назывались по разному...
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2010, 13:39 от Xod »
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 02 Апреля, 2010, 13:49 »
блин, кто меня за язык тянул...  тема ушкуев опять ушла в массы   :cry:

ушкуйников не будет!
Chekan, хех бывает :)

Я проголосовал против голосований на эту тему, так как сейчас вообще крестьянам не помогаю. Если будут изменять сам процесс, я за, а вот кол-во бандюков....

p.s. здесь голосуют про бандитов а не ушкуйников обсуждают.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 02 Апреля, 2010, 14:03 »
Rome,  на доброй коняшке и доброй пикой уже на 1 уровне можно 20 положить, даже 30 и 40... катайся себе да нанизуй...

В деревне тяжелее, но я в другой ветке отписывался, об этом - коняшка у околицы, а гг у дома старосты - добежать еще надо :)
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2010, 14:10 от Rome »
С уважением.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 02 Апреля, 2010, 14:32 »
Rome, в общем если генерировать пешком, то можно и без лошадки на околице...
концептуально что в засаду не попадает вся толпа ГГ в пару сотен и соответственно бандюков приемлемое количество
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 02 Апреля, 2010, 17:44 »
Rome,  тогда + много...  если учитывать что всадник не добежит, пехотинцу оно нафиг не нужно - не умеет... но шанс есть у обоих )

Xod,  приемлемое для чего? для простой  и местами тупой победы? шансы должны быть 80/20 в пользу бандюков, иначе это халявная прокачка для ГГ и его армии
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2010, 17:58 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC