Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 417
Всего: 420

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TehGanker

Страницы: [1] 2 3 4 ... 9
1
Perisno / Re: Perisno 0.9 (ХФ3 - 23.10.2018, 16:44)
« : 24 Октября, 2018, 14:36 »
Да вам виднее конечно.
Что есть в том моде ? Пожалуй это возможность уже на старте начать играть за собственное королевство, это сделано несколько топорно, но вполне работоспособно и целостно. Что называется изи мод, даже в условиях Перизно, но это может избавить от немалого времени и рутины, проводимой до основания собственного государства.
Сама система кастомизации и экипировки солдат выглядит чрезвычайно изящно. Возможно самому распределить статы и навыки владения оружием, при этом сохраняется зависимость от предыдущего ранга к последующим. Система распределения экипировки так же хороша, даётся пул золота на каждый ранг бойца, из которого и берется броня, оружие и боеприпасы, при этом возможно выбрать более высокое качество предметов(thick,lordly,large bag и т.д).

2
Perisno / Re: Perisno 0.9 (ХФ2 - 16.10.2018, 12:59)
« : 23 Октября, 2018, 02:56 »
Как то тут упоминался и предлагался мод Custom Troop Tree, ему не нашлось места в новой версии? Или он не пригоден в нынешнем виде\коде ?

3
Выложу свои пять копеек. Китайские ММО это именно тот случай когда к игре не то чтобы не испытываешь интереса - не испытываешь доверия вовсе. Чрезвычайно долго объяснять почему, как и от чего всё именно так, но все же вкратце и примитивно попробую. Так или иначе - все произведенное в адском котле IT-индустрии Китая это результат адаптации\копирования западного продукта под нужды китайских потребителей. Всё что произведено там - для китайцев, про китайцев, о китайцах.. Разница в менталитете и подходе друг к другу китайского разработчика\издателя к игрока и разница таковых сторон в западной игровой индустрии просто огромна, она колоссальна...
Разумеется есть примеры удачной адаптации продукта Поднебесной у нас и на западе - тот же Perfect World, Dragon Nest и совсем немногое количество иных ММОРПГ, но оно действительно ничтожно по сравнению с объёмом, издаваемом и играемом в Китае. Это именно немногие уникальные продукты, как раз являющиеся подтверждающими исключениями.
Исключительно исчерпывающее разъяснение по теме китайских ммо например давным давно было подано на хабре, бережно хранимо, особо пристальное внимание заинтересовавшихся прошу обратить на комментарии, в них соль:...

4
Skyri, нужна чтобы посадить туда пленных лордов с мерзостным характером. Шанс сбежать из казематов меньше чем из конвоя отряда гг, ну или просто замка\города без построенной тюрьмы.
Насчёт ухода и отзыва присяги гг королю - в нативе в этом случае просто портится отношение с королём на 20, в Пендоре не знаю..
Должно заметить что в 3.9 переделали значение "права на трон", оно теперь влияет на доступность наёмников, а при значении 30 и выше на службу к королям вы теперь не попадёте, судя по вики...

5
Стратегии / Re: Stellaris
« : 24 Апреля, 2018, 00:11 »
Влезу со своим постом, по поводу модов собсна.
Стеларис, равно как и наш старый добрый маунт оживляют, меняют, углубляют и улучшают моды.
Для примера приведу пару чрезвычайно и заслуженно популярных:
Real Space
Из названия следует что мод меняет внешний вид... космоса. Двойные звездные системы, туманности всех расцветок, цветастые газовые гиганты и мерцающие огнями мегаполисов обитаемые планеты с проносящимися над поверхностью облаками + более реалистичные размеры/соотношение космических тел.
В силу популярности у этого мода уже есть куча сабмодов, сабсабмодов, патч-модов, оверхоул-модов, овероверхоул модов.. ну вы понели :)

Cultural Overhaul [ Ethics - Civics - Traditions ]
Кардинальная переделка стартовых этик, гражданских моделей и древа традиций. Улучшены и расширены старые, куда больше добавлено новых..
Просто скрин этик:

В силу радикальности этого мода я использую его версию без добавления традиций.

6
24 апреля выходит BATTLETECH, капсом, жирно, подчеркнуто. Можно сказать идейный продолжатель старых добрых мехкомандеров, обе части которых считаю шедевром.
Разве что пошаговый.
Но от этого не менее долгожданный, стая фанатов этой вселенной ходит под себя от восторга, ну еще бы - долгожданное продолжение приключений огромных боевых роботовмехов. Кампания на кикстартере собрала средства, превышающие ожидаемые, и бэкеры уже сейчас демонстрируют на твиче прохождение кампании, беспощадно её спойлеря, но имея подчас сотни зрителей.

7
Prophesy of Pendor / Re: Список изменений PoP v3.9
« : 25 Марта, 2018, 21:56 »
в америках еще день, да и в европах не так поздно... мож релизнут ночью-завтра...

8
Вероятнее всего да, но не так нужно :) У него изначально основа, пардон, всратая.

9
В текущей версии это значит что ты можешь основывать отделы рыцарей Грифона в своих городах, без куалиса...

10
Я не знаю в чем дело :( Эту версию я не проверял. Попробуй сам скачать с нексуса. Там нужно быть просто зареганым\залогиненым, прямая ссылка , тык на manual download.
Я чесно говоря всё жду Пендор 3.9, уж очень много хорошего наворотили, наменяли, надобавляли, поправили.

11
Не, не пробовал эту версию с нексуса.
А старая 0.9 у меня не совсем оригинальная, а полированная версия с навороченной графикой. Всё то же самое, но весит чуть более 400 мб. если надо - загружу. И включает в себя некоторые баги от 0.9, т.е исчезновение из ассортимента магазинов обуви(!) и боеприпасов, темного экрана при созднаии знатного персонажа.
Однако я нашел замечательный простенький мод Custom Troop Tree.
Дипломатия с интересно кастомизируемыми родными воисками. Сама кастомизация выглядит куда изящней чем в старом добром НМК, и к тому же есть возможность заняться этим делом сразу на старте игры, доступна опция сразу играть за своё королевство.
Вот если бы этот мод вшили в тот же НМК... да и вобще во всё, ну по крайне мере эту фишку с оборудуемыми воисками ,был бы праздник :)

12
в шапку не закину, ссылка на ЯД вот

13
Я конечно понимаю что такие вопросы уже задавались но тем не менее, уважаемый Leonion, когда уже увидит свет 3.9 ?
Кто то на ТВ брякнул что она готова на 2 к 3. это 40% ? или 2/3, т.е 66 % ? Вроде не малая, точнее огромная работа проделана, анонсированы патчноуты, да и вобще вобще.. но сколько времени то прошло..

14
Тащемта играю уже некоторое время. Во время повседневной деятельности крашов и лагов не наблюдаю, но регулярно с ними сталкиваюсь во время рейдов. Конкретно это происходит в зоне перехода между серверами, после прохода так называемого "шва".
Игравшим и ностальгирующим по Ultima Online, или её поздней реинкарнацией Darkfall рекомендую.

15
Джоселин простолюдин. А что касается срачей уже самих лордов то это зависит от их характеров, взаимоотношений,разнообразных событий и бог знает чего еще.
Один не любит другого из-за (хыхы) бабы,и это бывает надолго; добряк(good natured) недолюбливает безжалостного(pitiless) хотя это проявляется нечасто, порядочный(upstanding) косится на хитрожопого(cunning), склочник(bad tempered) грызёца ваще со всеми. 

16
Да и поделом им. Всех заставляю тренировать воиска Пендора, хотя центурионы и прочие маринусы в их отрядах смотрятся безусловно несколько странно. Лорд поизвестней с городом или замком будет иметь или грифонов, или рейнджеров, или ваще рыцарей моего блистательного Argent Crusade :D
Кстати, уважаемый Leonion, забегая далеко вперед - а что известно про 4.0 ?
Должно сказать что Пендор всем хорош и в текущем виде, но одного ему реально не хватает - интенсивного енд-гэйм контента.
Например массивного вторжения не одной а даже допустим сразу нескольких фракций/королевств, запущенного допустим после уничтожения 3х из 5и начальных королевств. Вторжение ведомое изгнанными лордами под флагом Барклая, Мелитайна или еще какого нибудь Меттенхейма.. В конце концов есть еще еретики, змеи и прочие Ази Дахаки.
Было бы неплохо чтобы вторжение было реальным шок-контентом, действительно огромные армии сплошь из элиты, разрушенные города (с возможностью отстроить), вайн на форумах, активизация нолдоров, помощь богов и т.д. Но всё это мечты, в suggestions на TW я не сунусь :)
 

17
Ща накатаю простыню  :D спасибо за внимание :)
В общем каждый играет по разному :) Я выдаю завербованным лордам владения исходя из их..... известности.
Давным давно уже составил себе простую таблицу.
до 800 известности - 1 деревня
800-999 - 2 деревни
1000-1099 - замок
1100-1199 - замок+деревня
1200 и выше - город
селю всегда родню или просто бывших софракийцев ближе друг к другу.
Исключение - лорды-спутники. Им по две прилегающих деревни и хватит, ибо воиска у Донована, Боадис и сира Рэйна скриптованые (а лордами делаю только их), и например рыцарей ордена из замка они себе в отряд не берут.
Касательно родства и характера - я тут вообще придерживаюсь некоторого ролеплейного правила, как и при раздаче владений так и при рассмотрении кандидатуры. Меня устраивают все варианты кроме sadistic и bad tempered, в некоторых случаях приемлю cunning.
Я не знаю как перевели "pitiless" но для меня это всегда означало "беспощадный, безжалостный", "martial" - воинственный. Именно те и другие в большинстве своём и представляли характеры знати средневековья всех 4х эпох, проще говоря - четкие пацаны, друг с другом на равных :) По этой причине я никогда не дам надел неблагородному спутнику, не положено, пацаны не поймут да и сам такой :)
Отношения я поднимаю пирами и боевыми действиями.

18
Korelius, не совсем так. Такой буст к отношениям даётся только лорду-компаньону, которому ты выдаёшь надел. Единоразово. Т.е к примеру сделал лордом Сира Роланда, отношения с ним сразу 40+. Выдаёшь ему следующий надел - отношения растут на 10. С перевербованными лордами при выдаче владений всё по старинке. Выданный надел даёт +10 к отношениям, однако если у лорда семья большая, и если вся она частично или единично служит тебе то отношения со всеми будут повышаться на 1-4. Но и тут бывают исключения, характеры у лордов разные. Но в любом случае благородных господ стоит переманивать семьями, которые как известно бывают не без урода.
По поводу рыцарских патрулей - отделения рыцарских орденов спавнят два типа патрулей. Первые - это отряды имеющие прямую принадлежность к твоему королевству, и окрашены тем же цветом. Нолдоры их не трогают. Вторые имеют цвета характерные для ордена, например Грифоны - оранжевые, Колокола - зеленые, Перчатки - тёмно-красные и т.д. Их же Нолдоры охотно гоняют. Кроме повторюсь Серебряных.   

19
Korelius, я сам стараюсь гнездить своё царство в этих местах. Нолдоры помогают, притом достаточно охотно - впрягаются за твоих крестьян, за корованы, за лордов, за стада коров.
Когда выдаёшь надел спутнику то отношения с ним автоматически вырастают ээ.. вроде на 40 или 50.
Стоит добавить что Нолдоры нападают на имеющих прямую принадлежность к ордену патрули рыцарей, зареспленых от отстроенных отделений орденов в городах и замках. За исключением серебряных рейднжеров.

20
Выбирать супругу только по внешности это ну такое себе. Надо брать из хорошего (во всех смыслах!) и многочисленного рода. Как раз на первом скрине идеальный пример. Батя и родня няшки Сонадель во всех моих играх были хорошими лордами с приемлемыми характерами.
Характер это один из определяющих качеств/критериев для лордов-кандидатов на мой вассалитет.
Исключение это пожалуй лорд Илдред. Омерзительный гопник с характером "sadistic"(жестокий), который почему то умудряется перес..аться со всем Сарлеоном в кратчайшие сроки, перегоняя в этом плане лордов с флагом "bad tempered"(дурной характер). Но имено этот сукин сын пополняет свой отряд черными лучниками Пендора.

21
Prophesy of Pendor / Re: Список изменений PoP v3.9
« : 30 Октября, 2017, 00:19 »
Такое дело что недоверсия сего патчноута висела на ПоПВики уже достаточно долгое время, и щас её опубликовали на ТВ.
А вообще - за перевод спасибо. Пендор становится лучше :)

22
Prophesy of Pendor / Re: Экономика Пендора
« : 26 Сентября, 2017, 21:12 »
По поводу Квигфена - по наблюдениям при каждой новой игре у него генерируется различный ассортимент. В прошлый раз были нолдорские доспехи 2х видов, доспехи обычные в ассортименте, и двух видов женские.
В текущей же моей партии у него образовалась рунная броня в 2х вариантах - reinforced и lordly, конь-комета,1 вид нолдорской брони и только 1 вид брони женской. Всё остальное в пределах обычного ассортимента.
С рунной бронёй столкнулся впервые, показатели конечно шикарные.
В моргхе можно задать квигфену экипировку ну и статы, насчет содержимого магазина сильно не уверен.

23
С последней версией у меня стрелки вовсе отказываются стрелять. Притом только мои. Прицеливаются, но выстрел не делают. Вражеские и метают и обстреливают. Один я такой неудачливый ?..
Откатил на 8.2 версию, копирнув только текстовые файлы, всё заработало.

24
ХулиоТыприехалИглесиас, можно. Он респиться как отряд минорной фракции "Сингальские работорговцы". Примечательно что Д'Шар сингальцев не трогают, как и те их, поэтому это пугало шарохается вокруг Торбы, отпугивая враждебных Д'Шар лордов, набигающих на их деревни.
Также есть наёмная ватага сингальца Фируза, нанять которого можно с положительными отношениями с сингальцами. Его в плен взять нельзя.

25
Кстати очень и очень приятное нововведение - теперь лорды имеют в своих отрядах рыцарей, чьи ордена построены в их владениях.
Я стартовал с возможностью строить часовни рыцарей Грифона без Куалиса, и строю их в большинстве городов и замков. После владение выдаю лордам, так что в сражениях всегда зажигает эта пробивная кавалерия.
Добавлю - поступили сведения что это твик от Leonion'a, за что ему огромное спасибо.
Очень логичная и в общем то давно ожидаемая фича.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 9
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC